Случайная подборка модов
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Paradise Lost
3.7
Апокалипсис
4.0
Old Story
4.1
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Dikkens
Четверг, 20.04.2017, 09:36 | Сообщение # 4666
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 1
Регистрация: 27.03.2017

Skyff
Спасибо за развернутый ответ, а цена продажи артефактов будет соответствовать усилиям по их поиску и добыче?
  Злобная реклама
Четверг, 20.04.2017, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2017
Российская Федерация  Lionardo
Четверг, 20.04.2017, 10:02 | Сообщение # 4667
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

Цитата Skyff ()
Новые большие уровни - никто кроме нас, разработчиков, их не юзал, так что игрокам будут в новинку.

А это хорошо! Ибо просто создать локацию, которая сделана, как декорация, не шибко интересно. А полазить я, честно говоря, очень люблю. Иногда могу долазиться так, что за карту можно выйти biggrin
А будут ли какие-нибудь истории про локации у местных сталкеров, торговцев? Т.е. история раскрывающая суть локации. Это было бы интересно)
Цитата Skyff ()
Кроме того, у нас большое внимание уделено в целом системе поиска, доставки и модифицирования артефактов.

Но всё же артефакты будут хардкорными, но не дико? По большей части меня это радует. Большинство артефактов и вправду никак не используются. Единственное, что ты с ними делаешь, это повышаешь свои жизни, выносливость и т.п. Остальное "на помойку". Если без артефактов, препаратов и хорошей защиты и вправду не стоит лезть в аномалию, то это даже лучше. Архианомалии эпичны, но так, чтобы просто посмотреть и заработать денег.
Но вот это:
Цитата Skyff ()
как потом его нести с учетом его положительных и отрицательных свойств
меня как-то смутило... Не уже ли артефакты будут влиять как-то на игрока из рюкзака? И если да, то как? Может это и выглядит логично, но если свои свойства будут проявлять только радиация, то по моему счёту это вообще нелогично. Если свойства как положительные, так и отрицательные будет от части проявлять артефакт, но при этом его можно будет погасить контейнером или другим артефактом, то я с этим ещё смогу согласиться.
Модификация артефактов - это очень хорошая идея. Но если эта геймплейная фича очень хорошо реализована (как в Фотографе, в AMK), то мод в моих глазах высоко поднимается в технической части! Но для меня самой каноничной модификацией артефактов является их модификация в аномалиях. Улучшить артефакт в какой-нибудь аномалии или скрестить несколько в одной - вот как я вижу эту фичу) Но я надеюсь ваша реализация этого не подведёт и этим будет также интересно заниматься)
Цитата Skyff ()
Охота будет, соответственно можно добывать/сбывать шкуры, органы или какие то другие части мутировавших организмов

Охота это хорошо!.. Мне всегда нравилось в Сталкере охотиться на мутантов, это одна из любимых вещей))) Но минус этой охоты в том, что не всегда выдаётся соответствующая награда. То она не выдаётся, то у мутанта вообще нет трофеев. Это очень разочаровывает, особенно в ЗП.
Идея с несколькими частями тел мутантов - это очень классная идея. Я такую идею предлагал многим модам, с которыми я знаком. Но вырезание оригинальных несколько разочаровывает. В оригинале разрабы как-то объяснили, зачем нужны эти части тела. Да и они как-то хорошо вписываются в Сталкер. Я бы их оставил, но добавил бы новые трофеи монстрам, чтобы было более интересно!
  Злобная реклама
Четверг, 20.04.2017, 10:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Сомали  ur3icf
Четверг, 20.04.2017, 17:07 | Сообщение # 4668
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Skyff ()
составление карты аномалий и т.д.

Означает ли это, что в ПДА будет возможность отмечать аномалии на карте? Или это будет какой-то иной способ?
  Злобная реклама
Четверг, 20.04.2017, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 20.04.2017, 17:57 | Сообщение # 4669
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата ur3icf ()
Означает ли это, что в ПДА будет возможность отмечать аномалии на карте?

Лучше б аномалии были динамические.
  Злобная реклама
Четверг, 20.04.2017, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  leoberg124
Пятница, 21.04.2017, 08:09 | Сообщение # 4670
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Skyff ()
Мне всегда было интересно, кому нафиг может быть интересен голеностоп снорка с полусгнившим берцем.

Я подозреваю, что там в некотором количестве может быть костный мозг, если предположить, что от снорка забирается не только голеностоп, а ещё и кусок голени.
  Злобная реклама
Пятница, 21.04.2017, 08:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Украина  Glomar
Пятница, 21.04.2017, 10:23 | Сообщение # 4671
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Всем привет!
Относительно сбережения частей тел мутантов в товарном виде. Что если добавить контейнер для переноски частей мутантов? Посколько части тела можно применить для разных задач(для учённых необходим материал для исследований, охотникам как трофеи, сталкерам в условиях отсутствия пищи - подкрепиться, для техников ремонт одежды - шкуры мутантов).
Ведь если учесть что в моде теперь будет разнообразный набор частей тел, то некоторые с них транспортирование в рюкзаке, или полиетиленовом пакете призведёт к быстрой порчи дорого и редкого товара.
Сообщение отредактировал Glomar - Пятница, 21.04.2017, 12:19
  Злобная реклама
Пятница, 21.04.2017, 10:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Сомали  ur3icf
Пятница, 21.04.2017, 16:56 | Сообщение # 4672
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Glomar ()
Что если добавить контейнер для переноски частей мутантов?

Самый лучший контейнер для частей тел, это холодильник. Желательно с камерой для заморозки. biggrin
Сообщение отредактировал ur3icf - Пятница, 21.04.2017, 17:05
  Злобная реклама
Пятница, 21.04.2017, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Беларусь  stalkerchigil
Пятница, 21.04.2017, 17:40 | Сообщение # 4673
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Цитата Glomar ()
Что если добавить контейнер для переноски частей мутантов?
+ ещё отдельный контейнер для патронов (чтоб не отсырели в рюкзаке), контейнер для медикаментов (чтоб дождём не залило), контейнер для обвесов оружия (чтоб не заржавели), контейнер для еды (чтоб не портилась) и отдельный большой контейнер для всех этих контейнеров! biggrin
(имхо) Зачем усложнять геймплей там, где это не особо требуется? Это ж не NLC всё-таки...
  Злобная реклама
Пятница, 21.04.2017, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Украина  Кудесник
Пятница, 21.04.2017, 22:43 | Сообщение # 4674
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2017

stalkerchigil, мистер, да вы, однако, великий шутник!
  Злобная реклама
Пятница, 21.04.2017, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2017
Украина  Glomar
Пятница, 21.04.2017, 22:50 | Сообщение # 4675
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата ur3icf ()
Самый лучший контейнер для частей тел, это холодильник.

Или
Цитата stalkerchigil ()
Зачем усложнять геймплей там, где это не особо требуется? Это ж не NLC всё-таки...

Тут стоит вопрос по другому:
- использование свободное(за просроченные части тел ГГ выручает почти ничего, а вот в спецконтейнере - полная собестоимость биоматериала);
- только при выполнении квестов за учённых.
  Злобная реклама
Пятница, 21.04.2017, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Греция  Lecktor
Пятница, 21.04.2017, 22:56 | Сообщение # 4676
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

Контейнеры, по сути, ничего не усложнят.
Больше кнопок потыцять, да меньше трофеев забрать или как там.
  Злобная реклама
Пятница, 21.04.2017, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Российская Федерация  Laksa
Пятница, 21.04.2017, 23:07 | Сообщение # 4677
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата stalkerchigil ()
большой контейнер для всех этих контейнеров!
(имхо) Зачем усложнять геймплей там, где это не особо требуется? Это ж не NLC

stalkerchigil, верно.
Проще ограничение как для артов - со временем св-ва на 0.
Протухают хвосты, глаза, мясо и прочее пусть быстро.
Хочешь сдать по заданию или пропродать задорого ученым - только бегом, сняв все лишнее
даже без превышенья на 100 грамм веса и по безопасным местам, примеченным заранее.
И сделать так, коль взяла заданье на хвосты, то на данной локе - фиг найдешь. только на др.
А особо дорогие от крутых мутиков - вообще только через локу. И ограничение по времени сразу, что бы сдать - то только бегом и налегке. Иначе провал заданию. Тогда ценность падающего из мутиков будет действительной ценностью.
  Злобная реклама
Пятница, 21.04.2017, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Украина  Glomar
Пятница, 21.04.2017, 23:11 | Сообщение # 4678
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Lecktor ()
Контейнеры, по сути, ничего не усложнят.

Решение за командой разработчиков.
Цитата Lecktor ()
Больше кнопок потыцять, да меньше трофеев забрать или как там.

Можно в принцыпе использовать и ГУИ -окна на манер выставления температуры, проведения анализа образцов, проведения в полевых условиях исследований. Смысл добавления новых предметов в любом моде всегда оправдан, если они подходят по концепции сюжета(да и самой вселенной). Да и перевод их в категорию квестовых предметов решает не мало вопросов.
  Злобная реклама
Пятница, 21.04.2017, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Казахстан  riper
Суббота, 22.04.2017, 14:25 | Сообщение # 4679
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

почитал тут за контейнеры за арты и тд ..... братцы тот кто это писал хоть раз в настоящий поход ходил ? без машины ,( как всё это тащить на себе ), я понимаю условности виртуального мира ..... но сталкер прежде всего исследования и выживание в суровых условиях зоны , продумать как притащить арт который фонит это дело ... главное чтобы овчинка выделки стоила . исследовать окрестности на предмет новых переходов на другие локации или на проходы в скрытые область (локации )тоже тема . ...
скажем на баре из тогоже тч много закрытых дверей и ворот, почему не сделать что бы там были новые скрытые помещения или целые комплексы подземелий , в одном месте можно пройти в дыру в заборе там полно аномалий и радиация мало вообще кто туда захаживал почему не сделать там спуск в одно такое помещение или для такого места подходит дом на диких территориях в который можно попасть только с крыши в тч там фонило так что я потратил штук 15 антирада пока осмотрел все комнаты .
  Злобная реклама
Суббота, 22.04.2017, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 22.04.2017, 14:33 | Сообщение # 4680
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата riper ()
скажем на баре из тогоже тч много закрытых дверей и ворот, почему не сделать что бы там были новые скрытые помещения или целые комплексы подземелий

Советую посмотреть видео с локации Росток. https://www.youtube.com/watch?v=0mqpaoyNaT8
Там все это уже есть и даже круче чем вы можете себе представить.

Добавлено (22.04.2017, 14:33)
---------------------------------------------
Цитата Glomar ()
Относительно сбережения частей тел мутантов в товарном виде. Что если добавить контейнер для переноски частей мутантов?

Почему они должны портиться? Их ведь не для еды собирают.
Сообщение отредактировал Geonezis - Суббота, 22.04.2017, 14:34
  Злобная реклама
Суббота, 22.04.2017, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Поиск: