Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Новые большие уровни - никто кроме нас, разработчиков, их не юзал, так что игрокам будут в новинку.
А это хорошо! Ибо просто создать локацию, которая сделана, как декорация, не шибко интересно. А полазить я, честно говоря, очень люблю. Иногда могу долазиться так, что за карту можно выйти А будут ли какие-нибудь истории про локации у местных сталкеров, торговцев? Т.е. история раскрывающая суть локации. Это было бы интересно)
ЦитатаSkyff ()
Кроме того, у нас большое внимание уделено в целом системе поиска, доставки и модифицирования артефактов.
Но всё же артефакты будут хардкорными, но не дико? По большей части меня это радует. Большинство артефактов и вправду никак не используются. Единственное, что ты с ними делаешь, это повышаешь свои жизни, выносливость и т.п. Остальное "на помойку". Если без артефактов, препаратов и хорошей защиты и вправду не стоит лезть в аномалию, то это даже лучше. Архианомалии эпичны, но так, чтобы просто посмотреть и заработать денег. Но вот это:
ЦитатаSkyff ()
как потом его нести с учетом его положительных и отрицательных свойств
меня как-то смутило... Не уже ли артефакты будут влиять как-то на игрока из рюкзака? И если да, то как? Может это и выглядит логично, но если свои свойства будут проявлять только радиация, то по моему счёту это вообще нелогично. Если свойства как положительные, так и отрицательные будет от части проявлять артефакт, но при этом его можно будет погасить контейнером или другим артефактом, то я с этим ещё смогу согласиться. Модификация артефактов - это очень хорошая идея. Но если эта геймплейная фича очень хорошо реализована (как в Фотографе, в AMK), то мод в моих глазах высоко поднимается в технической части! Но для меня самой каноничной модификацией артефактов является их модификация в аномалиях. Улучшить артефакт в какой-нибудь аномалии или скрестить несколько в одной - вот как я вижу эту фичу) Но я надеюсь ваша реализация этого не подведёт и этим будет также интересно заниматься)
ЦитатаSkyff ()
Охота будет, соответственно можно добывать/сбывать шкуры, органы или какие то другие части мутировавших организмов
Охота это хорошо!.. Мне всегда нравилось в Сталкере охотиться на мутантов, это одна из любимых вещей))) Но минус этой охоты в том, что не всегда выдаётся соответствующая награда. То она не выдаётся, то у мутанта вообще нет трофеев. Это очень разочаровывает, особенно в ЗП. Идея с несколькими частями тел мутантов - это очень классная идея. Я такую идею предлагал многим модам, с которыми я знаком. Но вырезание оригинальных несколько разочаровывает. В оригинале разрабы как-то объяснили, зачем нужны эти части тела. Да и они как-то хорошо вписываются в Сталкер. Я бы их оставил, но добавил бы новые трофеи монстрам, чтобы было более интересно!
Мне всегда было интересно, кому нафиг может быть интересен голеностоп снорка с полусгнившим берцем.
Я подозреваю, что там в некотором количестве может быть костный мозг, если предположить, что от снорка забирается не только голеностоп, а ещё и кусок голени.
Всем привет! Относительно сбережения частей тел мутантов в товарном виде. Что если добавить контейнер для переноски частей мутантов? Посколько части тела можно применить для разных задач(для учённых необходим материал для исследований, охотникам как трофеи, сталкерам в условиях отсутствия пищи - подкрепиться, для техников ремонт одежды - шкуры мутантов). Ведь если учесть что в моде теперь будет разнообразный набор частей тел, то некоторые с них транспортирование в рюкзаке, или полиетиленовом пакете призведёт к быстрой порчи дорого и редкого товара.
Сообщение отредактировал Glomar - Пятница, 21.04.2017, 12:19
Что если добавить контейнер для переноски частей мутантов?
+ ещё отдельный контейнер для патронов (чтоб не отсырели в рюкзаке), контейнер для медикаментов (чтоб дождём не залило), контейнер для обвесов оружия (чтоб не заржавели), контейнер для еды (чтоб не портилась) и отдельный большой контейнер для всех этих контейнеров! (имхо) Зачем усложнять геймплей там, где это не особо требуется? Это ж не NLC всё-таки...
Самый лучший контейнер для частей тел, это холодильник.
Или
Цитатаstalkerchigil ()
Зачем усложнять геймплей там, где это не особо требуется? Это ж не NLC всё-таки...
Тут стоит вопрос по другому: - использование свободное(за просроченные части тел ГГ выручает почти ничего, а вот в спецконтейнере - полная собестоимость биоматериала); - только при выполнении квестов за учённых.
большой контейнер для всех этих контейнеров! (имхо) Зачем усложнять геймплей там, где это не особо требуется? Это ж не NLC
stalkerchigil, верно. Проще ограничение как для артов - со временем св-ва на 0. Протухают хвосты, глаза, мясо и прочее пусть быстро. Хочешь сдать по заданию или пропродать задорого ученым - только бегом, сняв все лишнее даже без превышенья на 100 грамм веса и по безопасным местам, примеченным заранее. И сделать так, коль взяла заданье на хвосты, то на данной локе - фиг найдешь. только на др. А особо дорогие от крутых мутиков - вообще только через локу. И ограничение по времени сразу, что бы сдать - то только бегом и налегке. Иначе провал заданию. Тогда ценность падающего из мутиков будет действительной ценностью.
Больше кнопок потыцять, да меньше трофеев забрать или как там.
Можно в принцыпе использовать и ГУИ -окна на манер выставления температуры, проведения анализа образцов, проведения в полевых условиях исследований. Смысл добавления новых предметов в любом моде всегда оправдан, если они подходят по концепции сюжета(да и самой вселенной). Да и перевод их в категорию квестовых предметов решает не мало вопросов.
почитал тут за контейнеры за арты и тд ..... братцы тот кто это писал хоть раз в настоящий поход ходил ? без машины ,( как всё это тащить на себе ), я понимаю условности виртуального мира ..... но сталкер прежде всего исследования и выживание в суровых условиях зоны , продумать как притащить арт который фонит это дело ... главное чтобы овчинка выделки стоила . исследовать окрестности на предмет новых переходов на другие локации или на проходы в скрытые область (локации )тоже тема . ... скажем на баре из тогоже тч много закрытых дверей и ворот, почему не сделать что бы там были новые скрытые помещения или целые комплексы подземелий , в одном месте можно пройти в дыру в заборе там полно аномалий и радиация мало вообще кто туда захаживал почему не сделать там спуск в одно такое помещение или для такого места подходит дом на диких территориях в который можно попасть только с крыши в тч там фонило так что я потратил штук 15 антирада пока осмотрел все комнаты .