Случайная подборка модов
Тайные Тропы 2
4.2
Золотой обоз. Часть первая
3.5
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
История Конвона. Часть первая
3.1
The Second Sun
2.9
SZM CoP 0.2
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Dikkens
Четверг, 20.04.2017, 09:36 | Сообщение # 4666
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 1
Регистрация: 27.03.2017

Skyff
Спасибо за развернутый ответ, а цена продажи артефактов будет соответствовать усилиям по их поиску и добыче?
  Злобная реклама
Четверг, 20.04.2017, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2017
Российская Федерация  Lionardo
Четверг, 20.04.2017, 10:02 | Сообщение # 4667
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

Цитата Skyff ()
Новые большие уровни - никто кроме нас, разработчиков, их не юзал, так что игрокам будут в новинку.

А это хорошо! Ибо просто создать локацию, которая сделана, как декорация, не шибко интересно. А полазить я, честно говоря, очень люблю. Иногда могу долазиться так, что за карту можно выйти biggrin
А будут ли какие-нибудь истории про локации у местных сталкеров, торговцев? Т.е. история раскрывающая суть локации. Это было бы интересно)
Цитата Skyff ()
Кроме того, у нас большое внимание уделено в целом системе поиска, доставки и модифицирования артефактов.

Но всё же артефакты будут хардкорными, но не дико? По большей части меня это радует. Большинство артефактов и вправду никак не используются. Единственное, что ты с ними делаешь, это повышаешь свои жизни, выносливость и т.п. Остальное "на помойку". Если без артефактов, препаратов и хорошей защиты и вправду не стоит лезть в аномалию, то это даже лучше. Архианомалии эпичны, но так, чтобы просто посмотреть и заработать денег.
Но вот это:
Цитата Skyff ()
как потом его нести с учетом его положительных и отрицательных свойств
меня как-то смутило... Не уже ли артефакты будут влиять как-то на игрока из рюкзака? И если да, то как? Может это и выглядит логично, но если свои свойства будут проявлять только радиация, то по моему счёту это вообще нелогично. Если свойства как положительные, так и отрицательные будет от части проявлять артефакт, но при этом его можно будет погасить контейнером или другим артефактом, то я с этим ещё смогу согласиться.
Модификация артефактов - это очень хорошая идея. Но если эта геймплейная фича очень хорошо реализована (как в Фотографе, в AMK), то мод в моих глазах высоко поднимается в технической части! Но для меня самой каноничной модификацией артефактов является их модификация в аномалиях. Улучшить артефакт в какой-нибудь аномалии или скрестить несколько в одной - вот как я вижу эту фичу) Но я надеюсь ваша реализация этого не подведёт и этим будет также интересно заниматься)
Цитата Skyff ()
Охота будет, соответственно можно добывать/сбывать шкуры, органы или какие то другие части мутировавших организмов

Охота это хорошо!.. Мне всегда нравилось в Сталкере охотиться на мутантов, это одна из любимых вещей))) Но минус этой охоты в том, что не всегда выдаётся соответствующая награда. То она не выдаётся, то у мутанта вообще нет трофеев. Это очень разочаровывает, особенно в ЗП.
Идея с несколькими частями тел мутантов - это очень классная идея. Я такую идею предлагал многим модам, с которыми я знаком. Но вырезание оригинальных несколько разочаровывает. В оригинале разрабы как-то объяснили, зачем нужны эти части тела. Да и они как-то хорошо вписываются в Сталкер. Я бы их оставил, но добавил бы новые трофеи монстрам, чтобы было более интересно!
  Злобная реклама
Четверг, 20.04.2017, 10:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Сомали  ur3icf
Четверг, 20.04.2017, 17:07 | Сообщение # 4668
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Skyff ()
составление карты аномалий и т.д.

Означает ли это, что в ПДА будет возможность отмечать аномалии на карте? Или это будет какой-то иной способ?
  Злобная реклама
Четверг, 20.04.2017, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 20.04.2017, 17:57 | Сообщение # 4669
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата ur3icf ()
Означает ли это, что в ПДА будет возможность отмечать аномалии на карте?

Лучше б аномалии были динамические.
  Злобная реклама
Четверг, 20.04.2017, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  leoberg124
Пятница, 21.04.2017, 08:09 | Сообщение # 4670
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Skyff ()
Мне всегда было интересно, кому нафиг может быть интересен голеностоп снорка с полусгнившим берцем.

Я подозреваю, что там в некотором количестве может быть костный мозг, если предположить, что от снорка забирается не только голеностоп, а ещё и кусок голени.
  Злобная реклама
Пятница, 21.04.2017, 08:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Украина  Glomar
Пятница, 21.04.2017, 10:23 | Сообщение # 4671
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Всем привет!
Относительно сбережения частей тел мутантов в товарном виде. Что если добавить контейнер для переноски частей мутантов? Посколько части тела можно применить для разных задач(для учённых необходим материал для исследований, охотникам как трофеи, сталкерам в условиях отсутствия пищи - подкрепиться, для техников ремонт одежды - шкуры мутантов).
Ведь если учесть что в моде теперь будет разнообразный набор частей тел, то некоторые с них транспортирование в рюкзаке, или полиетиленовом пакете призведёт к быстрой порчи дорого и редкого товара.
Сообщение отредактировал Glomar - Пятница, 21.04.2017, 12:19
  Злобная реклама
Пятница, 21.04.2017, 10:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Сомали  ur3icf
Пятница, 21.04.2017, 16:56 | Сообщение # 4672
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Glomar ()
Что если добавить контейнер для переноски частей мутантов?

Самый лучший контейнер для частей тел, это холодильник. Желательно с камерой для заморозки. biggrin
Сообщение отредактировал ur3icf - Пятница, 21.04.2017, 17:05
  Злобная реклама
Пятница, 21.04.2017, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Беларусь  stalkerchigil
Пятница, 21.04.2017, 17:40 | Сообщение # 4673
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Цитата Glomar ()
Что если добавить контейнер для переноски частей мутантов?
+ ещё отдельный контейнер для патронов (чтоб не отсырели в рюкзаке), контейнер для медикаментов (чтоб дождём не залило), контейнер для обвесов оружия (чтоб не заржавели), контейнер для еды (чтоб не портилась) и отдельный большой контейнер для всех этих контейнеров! biggrin
(имхо) Зачем усложнять геймплей там, где это не особо требуется? Это ж не NLC всё-таки...
  Злобная реклама
Пятница, 21.04.2017, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Украина  Кудесник
Пятница, 21.04.2017, 22:43 | Сообщение # 4674
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2017

stalkerchigil, мистер, да вы, однако, великий шутник!
  Злобная реклама
Пятница, 21.04.2017, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2017
Украина  Glomar
Пятница, 21.04.2017, 22:50 | Сообщение # 4675
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата ur3icf ()
Самый лучший контейнер для частей тел, это холодильник.

Или
Цитата stalkerchigil ()
Зачем усложнять геймплей там, где это не особо требуется? Это ж не NLC всё-таки...

Тут стоит вопрос по другому:
- использование свободное(за просроченные части тел ГГ выручает почти ничего, а вот в спецконтейнере - полная собестоимость биоматериала);
- только при выполнении квестов за учённых.
  Злобная реклама
Пятница, 21.04.2017, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Греция  Lecktor
Пятница, 21.04.2017, 22:56 | Сообщение # 4676
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

Контейнеры, по сути, ничего не усложнят.
Больше кнопок потыцять, да меньше трофеев забрать или как там.
  Злобная реклама
Пятница, 21.04.2017, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Российская Федерация  Laksa
Пятница, 21.04.2017, 23:07 | Сообщение # 4677
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата stalkerchigil ()
большой контейнер для всех этих контейнеров!
(имхо) Зачем усложнять геймплей там, где это не особо требуется? Это ж не NLC

stalkerchigil, верно.
Проще ограничение как для артов - со временем св-ва на 0.
Протухают хвосты, глаза, мясо и прочее пусть быстро.
Хочешь сдать по заданию или пропродать задорого ученым - только бегом, сняв все лишнее
даже без превышенья на 100 грамм веса и по безопасным местам, примеченным заранее.
И сделать так, коль взяла заданье на хвосты, то на данной локе - фиг найдешь. только на др.
А особо дорогие от крутых мутиков - вообще только через локу. И ограничение по времени сразу, что бы сдать - то только бегом и налегке. Иначе провал заданию. Тогда ценность падающего из мутиков будет действительной ценностью.
  Злобная реклама
Пятница, 21.04.2017, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Украина  Glomar
Пятница, 21.04.2017, 23:11 | Сообщение # 4678
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Lecktor ()
Контейнеры, по сути, ничего не усложнят.

Решение за командой разработчиков.
Цитата Lecktor ()
Больше кнопок потыцять, да меньше трофеев забрать или как там.

Можно в принцыпе использовать и ГУИ -окна на манер выставления температуры, проведения анализа образцов, проведения в полевых условиях исследований. Смысл добавления новых предметов в любом моде всегда оправдан, если они подходят по концепции сюжета(да и самой вселенной). Да и перевод их в категорию квестовых предметов решает не мало вопросов.
  Злобная реклама
Пятница, 21.04.2017, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Казахстан  riper
Суббота, 22.04.2017, 14:25 | Сообщение # 4679
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

почитал тут за контейнеры за арты и тд ..... братцы тот кто это писал хоть раз в настоящий поход ходил ? без машины ,( как всё это тащить на себе ), я понимаю условности виртуального мира ..... но сталкер прежде всего исследования и выживание в суровых условиях зоны , продумать как притащить арт который фонит это дело ... главное чтобы овчинка выделки стоила . исследовать окрестности на предмет новых переходов на другие локации или на проходы в скрытые область (локации )тоже тема . ...
скажем на баре из тогоже тч много закрытых дверей и ворот, почему не сделать что бы там были новые скрытые помещения или целые комплексы подземелий , в одном месте можно пройти в дыру в заборе там полно аномалий и радиация мало вообще кто туда захаживал почему не сделать там спуск в одно такое помещение или для такого места подходит дом на диких территориях в который можно попасть только с крыши в тч там фонило так что я потратил штук 15 антирада пока осмотрел все комнаты .
  Злобная реклама
Суббота, 22.04.2017, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 22.04.2017, 14:33 | Сообщение # 4680
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата riper ()
скажем на баре из тогоже тч много закрытых дверей и ворот, почему не сделать что бы там были новые скрытые помещения или целые комплексы подземелий

Советую посмотреть видео с локации Росток. https://www.youtube.com/watch?v=0mqpaoyNaT8
Там все это уже есть и даже круче чем вы можете себе представить.

Добавлено (22.04.2017, 14:33)
---------------------------------------------
Цитата Glomar ()
Относительно сбережения частей тел мутантов в товарном виде. Что если добавить контейнер для переноски частей мутантов?

Почему они должны портиться? Их ведь не для еды собирают.
Сообщение отредактировал Geonezis - Суббота, 22.04.2017, 14:34
  Злобная реклама
Суббота, 22.04.2017, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Поиск: