Случайная подборка модов
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
OGSE 0.6.9.2
4.1
Хроники Кайдана
3.6
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Сомали  ur3icf
Вторник, 18.04.2017, 22:22 | Сообщение # 4651
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата atpcl_knock ()
Во-первых, такой геометрии я никогда не видел. Во-вторых, у ПЫС в Чернобыле ЛЭП карлики прокладывали.

В таком случае actor один из карликов. biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 18.04.2017, 22:25 | Сообщение # 4652
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

ur3icf, откуда взят ресурс? - С лост альфы smile Они эту фигню учли. Сравни модель с твоего скрина и модель на релизной Свалке.
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Сомали  ur3icf
Вторник, 18.04.2017, 22:40 | Сообщение # 4653
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата atpcl_knock ()
откуда взят ресурс?

SDK_CoC.
Цитата atpcl_knock ()
С лост альфы smile Они эту фигню учли.

Не...а, не учли у них на кордоне такие-же ЛЭП как и на релизной Свалке.
Сообщение отредактировал ur3icf - Вторник, 18.04.2017, 22:40
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 18.04.2017, 22:55 | Сообщение # 4654
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата ur3icf ()
Не...а, не учли у них на кордоне такие-же ЛЭП как и на релизной Свалке.

Ну, я смотрел по пути до файла на скрине. В саму ЛА я не играл.
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Сомали  ur3icf
Вторник, 18.04.2017, 23:07 | Сообщение # 4655
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата atpcl_knock ()
Ну, я смотрел по пути до файла на скрине.

Ну это я просто с СДК ЛА работал. А вообще что самое интересное, я сейчас посмотрел так эта ЛЭП у меня присутствует и в СДК_ЛА и СДК_СоР и СДК_СоС, так что точно уже даже и не скажу от куда я ее взял.

Добавлено (18.04.2017, 23:07)
---------------------------------------------
Ну а в ЛА ЛЭП вот такие по крайней мере на кордоне.
для сравнения
Сообщение отредактировал ur3icf - Вторник, 18.04.2017, 23:29
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 19.04.2017, 01:28 | Сообщение # 4656
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата ur3icf ()
для сравнения

Ну, что и требовалось доказать smile Не знаю, чем ПЫС думали, ибо это мало того, что нереалистично, так ещё и выглядит как полная упячка.

Ну да ладно, уже оффтоп погнал.
  Злобная реклама
Среда, 19.04.2017, 01:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 19.04.2017, 02:26 | Сообщение # 4657
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата atpcl_knock ()
модель на релизной Свалке.

Я думаю, это сделано умышленно. Модель в реальную величину смотрелась бы довольно-таки громоздко на такой маленькой локации.

Кстати, по той же причине, разрабы в свое время сделали антенну в Лиманске в 5 (?) раз меньше своего реального прототипа.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 19.04.2017, 02:29
  Злобная реклама
Среда, 19.04.2017, 02:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Skyff
Среда, 19.04.2017, 09:14 | Сообщение # 4658
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата atpcl_knock ()
У вас так и остались рахитские ПЫС-ЛЭП или вы замоделили новые?

Сначала прочитал как "расистские ПЫС-ЛЭП" и мне подумалось - это что же за линии электропередач то такие? Только белых электричеством снабжают, а черных - нет? biggrin

atpcl_knock, я могу только сказать, что визуально в игре там, где ВЛ-ки встречаются - это выглядит нормально. В смысле по восприятию с этим все ок.
Опять же, если этого аспекта касаться и включать "архитектора" с "технарем" - остается только плакать над левел-дизайном уровней что ТЧ, что ЧН, что ЗП. В СВ3 с этим тоже есть, скажем так, компромиссы в некоторых местах. Без них никак, всё таки игра с набором условностей. Но мы старались учитывать общие градостроительные нормы и обычную человеческую логику при создании уровней. Макс Винторез не даст соврать. Ведь он эти уровни создавал.))
Сообщение отредактировал Skyff - Среда, 19.04.2017, 09:14
  Злобная реклама
Среда, 19.04.2017, 09:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 19.04.2017, 14:38 | Сообщение # 4659
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата RayTwitty ()
Я думаю, это сделано умышленно. Модель в реальную величину смотрелась бы довольно-таки громоздко на такой маленькой локации.

Не, я согласен, что реальная модель как на фото не вписалась бы в игрушечную Свалку. Но ЛЭП по типу той, которую выложил ur3icf, выглядит более чем добротно. Всё-таки в реальной жизни эта массивная конструкция привлекает внимание и вызывает восхищение что ли...

Skyff, я не технарь и не архитектор) Просто это мой пунктик, по-большему счёту smile 99% игроков даже не обратят внимание. Если вам всё нравится, безусловно, нет смысла что-то менять на данной стадии разработки.
  Злобная реклама
Среда, 19.04.2017, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 19.04.2017, 18:18 | Сообщение # 4660

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

atpcl_knock, почти везде у нас большие лэп из стандартного набора, как на скрине там показал человек. Со свалки ничего не используется
  Злобная реклама
Среда, 19.04.2017, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  Vlador
Среда, 19.04.2017, 21:03 | Сообщение # 4661
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Цитата Skyff ()
акс Винторез не даст соврать. Ведь он эти уровни создавал.))

А как же Болотный доктор, RazRuSchiTeL, Скат, den-stash (пусть и на нём только «Мертвое озеро») и 9-VltaL-8? sad
Хоть и понятное дело, что основную массу работу выполнил именно Винторез. Да и курировал, смотрел где и что надо, но всё же. wink
  Злобная реклама
Среда, 19.04.2017, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Master_Boli
Среда, 19.04.2017, 21:42 | Сообщение # 4662
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Хотел бы поинтересоваться не планируете ли вы зделать такую систему , выполняеш квесты повышается репутация и у торговцев в асортименте появляются новые вещи?
И вобщем то хотелось спросить какие будут фишки в моде что бы игрок не прошел и забыл , а играл как можно дольше?
  Злобная реклама
Среда, 19.04.2017, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 20.04.2017, 00:06 | Сообщение # 4663

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Master_Boli, ну это какой то странный вопрос, такая система еще в оригинале тч была.

Из тех фишек что я могу озвучить - доступ к скрытым локациям. Просто так туда не попасть и по сюжету туда вас никто не приведет. Будете думать и искать варианты.

Добавлено (20.04.2017, 00:06)
---------------------------------------------
Vlador, понемногу кто мог - помогали. Сюда еще нескольких человек дописать можно, но не буду, а то загордятся сильно. Им вредно.

  Злобная реклама
Четверг, 20.04.2017, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  Vlador
Четверг, 20.04.2017, 00:21 | Сообщение # 4664
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Цитата Винторез94 ()
Сюда еще нескольких человек дописать можно, но не буду, а то загордятся сильно. Им вредно.

И правильно — лучше молча делать работу, не светясь особо.
  Злобная реклама
Четверг, 20.04.2017, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 20.04.2017, 09:19 | Сообщение # 4665
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Master_Boli ()
И вобщем то хотелось спросить какие будут фишки в моде что бы игрок не прошел и забыл , а играл как можно дольше?

Новые большие уровни - никто кроме нас, разработчиков, их не юзал, так что игрокам будут в новинку. Скрытые уровни, как уже сказал Винторез, куда попасть не так то просто, да и выжить там - задача нетривиальная (см. Крематорий). Как следствие "неизученной местности" - ощущения новизны при поиске тайников. Ведь вы не знаете уровни, не знаете (как с теми же локациями ТЧ или ЗП), где что может быть заныкано. А вы уж поверьте, у нас такие местечки припасены, что далеко не каждый дорыться сможет. smile Плюс сюда же рандомные тайнички без повторений. В основном с мелочевкой, но приятной для игрока (не две колбасы и энергетик).

Кроме того, у нас большое внимание уделено в целом системе поиска, доставки и модифицирования артефактов. Мы хотим сделать поиск увлекательным - не дико хардкорным, а именно интересным для игрока. Мы хотим сделать хранение и доставку артефактов до торговцев/ученых чем то бОльшим, нежели привычное "поднял арт, забыл, пришел к торговцу - вспомнил, продал". Уже сейчас и взять арт не всегда просто, и нести артефакты - тоже задачка, которую придется решать. Я бы даже сказал - придется планировать. Как подготовиться к поиску артов (снаряжение, набор артефактов, возможно прием препаратов - таблеток и т.д.), как засечь, как поднять тот или иной арт, и как потом его нести с учетом его положительных и отрицательных свойств. Кто не умеет этого делать - тому придется учиться на ходу. Про модифицирование не буду расписывать, в нем тоже есть нюансы. Мы постарались прописать концепт так, чтобы это не было слишком оригинально (например, лично мной после артмодификации по типу АМК модификация в ФОТОГРАФе воспринималась, эм, не совсем однозначно :)), но вместе с тем имело пару своих изюминок.

Что еще.. Охота будет, соответственно можно добывать/сбывать шкуры, органы или какие то другие части мутировавших организмов, начиная от слепых псов и заканчивая крайне редкими и крайне опасными мутантами. При этом "части" мы старались продумывать логически, без использования "хвостов собак, ботинков снорков или рук зомбированных". Мне всегда было интересно, кому нафиг может быть интересен голеностоп снорка с полусгнившим берцем. Ан нет, нужен.)) В общем, перечень "частей мутантов", возможный к добыче, переработан.

Имеется аналог Арены ТЧ, называется Яма. Там кроме стандарта будут и кое какие новые интересные режимы.

Про набор циклических квестов, разделенных на категории, я тоже расписывать не буду. Поиск артов под заказ, сопровождение, замеры, зачистка территории от мутантов, составление карты аномалий и т.д.

При всем при этом мы постараемся через А-лайф и заселение сделать мир Зоны живым, насколько это в наших силах. Ведь ни Зона, ни истории многих других сталкеров не крутятся вокруг Лешего - протеже игрока. Многие события происходили, происходят и произойдут вне зависимости от действий или бездействия игрока - и потому ему, игроку, останется только принять последствия этих событий. Это как выброс - он начинается когда захочет, заканчивается когда вздумает, и это никак не зависит от человека или мутанта.
  Злобная реклама
Четверг, 20.04.2017, 09:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Поиск: