Случайная подборка модов
История Борланда.Пролог
3.8
Arsenal Mod
4.0
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Время перемен v1.0
3.8
Ветер времени
4.5
OGSE 0.6.9.3
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » СВ3. Осколок Тьмы (Расширяем территорию...)
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Demono5060
Вторник, 02.05.2017, 16:54 | Сообщение # 4801
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 19.04.2017

Цитата Skyff ()
Угу, в реале будет так - игрок закладывает тайник, и тайнику сразу при закладке рандомно присваивается процент возможного нахождения в оффлайне.

Ага, а потом, методом проб и ошибок выбрать тайник до которого у NPC руки тянутся меньше biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 02.05.2017, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2017
Российская Федерация  Syndicate
Вторник, 02.05.2017, 17:09 | Сообщение # 4802
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 3
Регистрация: 28.04.2014

Цитата Skyff ()
игрок закладывает тайник, и тайнику сразу при закладке рандомно присваивается процент возможного нахождения в оффлайне.

Представляю ситуацию: нашел ты очень редкий артефакт или ствол, но возможности донести для продажи/апгрейда ну просто нет. Приходится заложить тайник и тут скрипт выдает вероятность обнаружения 90% biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 02.05.2017, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2014
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 02.05.2017, 18:24 | Сообщение # 4803

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Завязывайте с хавкой и тайниками, предложите лучше какую-нибудь интересную и уместную аномалию летающего вида. (Теслы, огненные шары и химические). Которые по траектории двигаются. Желательно с нормальным описанием, а может и картинками какими-нибудь. А то всего 3 штуки совсем скучно
  Злобная реклама
Вторник, 02.05.2017, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  leoberg124
Вторник, 02.05.2017, 18:32 | Сообщение # 4804
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Винторез94 ()
Завязывайте с хавкой и тайниками, предложите лучше какую-нибудь интересную и уместную аномалию летающего вида. (Теслы, огненные шары и химические). Которые по траектории двигаются. Желательно с нормальным описанием, а может и картинками какими-нибудь. А то всего 3 штуки совсем скучно

Возьмите вон в качестве такой аномалии чёрную штуку из КОК.
  Злобная реклама
Вторник, 02.05.2017, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 02.05.2017, 19:21 | Сообщение # 4805
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата leoberg124 ()
чёрную штуку из КОК

Это типа черный дым как в сериале LOST?
  Злобная реклама
Вторник, 02.05.2017, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  leoberg124
Вторник, 02.05.2017, 20:58 | Сообщение # 4806
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Geonezis ()
Это типа черный дым как в сериале LOST?

Ну да, наверно, я не знаю. В КОК это что-то вроде полтергейста, можно какую-нибудь аномалию в подобном стиле создать.
  Злобная реклама
Вторник, 02.05.2017, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Normalnii
Вторник, 02.05.2017, 21:26 | Сообщение # 4807
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 2
Регистрация: 01.07.2016

Цитата Винторез94 ()
Завязывайте с хавкой и тайниками, предложите лучше какую-нибудь интересную и уместную аномалию летающего вида. (Теслы, огненные шары и химические). Которые по траектории двигаются. Желательно с нормальным описанием, а может и картинками какими-нибудь. А то всего 3 штуки совсем скучно

Летающие перемещающиеся пространственные аномалии
  Злобная реклама
Вторник, 02.05.2017, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2016
Российская Федерация  1igorman
Вторник, 02.05.2017, 21:36 | Сообщение # 4808
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 4
Регистрация: 22.10.2014

Сделайте улья диких пчёл где нибудь в лесу,если их задеть,то пчёлы будут нападать на ГГ
  Злобная реклама
Вторник, 02.05.2017, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2014
Российская Федерация  Skyff
Среда, 03.05.2017, 05:37 | Сообщение # 4809
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

1igorman, а вместо артефактов - мёд. "Медку пососем..." (с) один аншлаговец (p.s. кто не олдскулл, тот не вспомнит). biggrin
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 05:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Lionardo
Среда, 03.05.2017, 06:59 | Сообщение # 4810
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

Аномалия "Свет" ("Звезда")
Перемещающийся сгусток света, который излучает обильный белый свет (если что, то можно и поэкспериментировать, используя разный цветовой спектр). При приближении вызывает ожоги. Сама аномалия является катализатором, то есть в аномальное зоне с ней чаще образуются редкие артефакты. Встречается чаще всего в центре Зоны и лабораторичх, очень редко у окраин.
***
Аномалия "Разрушитель"
Передвигающаяся аномалия гравитационной природы. Очень трудно заметна невооруженным глазом. Однако, траектория легко видна по местному разрушению и траве (она помета). Слегка видны искажения воздуха. Реагирует на мелкие объекты, так что легко обнаруживается болтом.
Саму аномалии можно описать, как передвигающийся "Трамплин", который наносит сильный урон при взаимодействии. Не является катализатором. Встречаемость, как и у других перемещающихся аномалий.
***
Аномалия "Мясорубка"
Передвигающаяся аномалия гравитационной природы. Очень трудно заметна невооруженным глазом. Однако, траектория легко видна по местному разрушению и траве (она вытянута вверх). Слегка видны искажения воздуха. Реагирует на мелкие объекты, так что легко обнаруживается болтом.
Саму аномалии можно описать, как передвигающуюся "Воронку", которая наносит сильный урон при взаимодействии. Не является катализатором. Встречаемость, как и у других перемещающихся аномалий.
***
Радиактивное облако
Облако радиактивной пыли, перемещающая то туда, то сюда. Легко обнаруживается счётчиком Гейгера, хотя сама внешне невидима. Как можно судить из названия, накапливать в организме радиации.
***
Аномалия "Снежинка"
Является практически полностью противоположностью аномалии "Комета". Вызывает обморожение, а при нахождении рядом с ней чувствуется холод. Сама аномалия белоснежно-белая. От аномалии исходят кристаллы льда и снежинки.
В остальном похожа на комету, т.е. имеет особую траекторию, является катализатором, встречается чаще всего ближе к центру Зоны.
***
Аномалия "Туман"
Бывает разного типа, и от этого наносится разный вид повреждения.
1) Химический туман:
Вызывает химические ожоги на теле и хим. ожоги гортани и лёгких, если не одеть противогаз. Туман нестабильно перемещается то туда, то сюда. Имеет зеленовато-кислотный цвет. Обычно рядом с ней селятся хим. аномалии.
2) Огненный туман:
Вызывает ожоги на теле и ожоги гортани и лёгких. Туман нестабильно перемещается то туда, то сюда. Имеет оранжевый цвет. Обычно рядом с ней селятся огненные аномалии.
***
Кстати химическая передвигающаяся аномалия не имеет официального названия. Но её в основном называют химической кометой. Я предлагаю назвать её Менделеев по аналогии с Теслой.
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 06:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Российская Федерация  Demono5060
Среда, 03.05.2017, 07:17 | Сообщение # 4811
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 19.04.2017

Цитата Винторез94 ()
Завязывайте с хавкой и тайниками, предложите лучше какую-нибудь интересную и уместную аномалию летающего вида. (Теслы, огненные шары и химические). Которые по траектории двигаются. Желательно с нормальным описанием, а может и картинками какими-нибудь. А то всего 3 штуки совсем скучно

НЕ НАДО! Я блин помню ваши аномалии, летающие по лабаратории! Выглядят красиво, но по скольку у меня ноут, то я даже если просто смотрю в СТОРОНУ аномалии, А НЕ НА НЕЁ FPS падает до 10. Так что либо на открытом воздухе, либо не надо smile

Добавлено (03.05.2017, 07:17)
---------------------------------------------
Аномалия "Огненный змей".
Описание: Аномалия названа так, по скольку имеет термическое воздействие, при попадание на пути "Змея" ГГ (NPC, мутанта), парализовывает, после чего весь этот "огненный Змей" проползает по жертве, тем самым сжигая её. smile

  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 07:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2017
Российская Федерация  Skyff
Среда, 03.05.2017, 10:37 | Сообщение # 4812
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Lionardo, по всем предложенным либо сделано, либо планируется сделать, либо уже обсудили и делать не стали. Но вы в верном направлении мыслите, товарищ. smile В том числе насчет катализаторов.))
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Греция  Lecktor
Среда, 03.05.2017, 15:33 | Сообщение # 4813
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

Ну, раз пошла такая пьянка, то предложу свою идейку.
"Бегущая плешка" - аномалия, представляющая собой подвижный гравиконцентрат, который мигрирует по Зоне. И вроде бы ничего такого, но с этой аномалией связан ряд странностей.
Неизвестно, каким разумом может обладать комок гравитации, но факт остаётся фактом: "бегущая плешка", перемещаясь по Зоне, не врезается во всё подряд, а напротив, осторожно огибает препятствия на своём пути. Сталкивается лишь с биологическими объектами, что делает её похожей на "шаровые молнии". С ней также не стоит шутить. Любое действие в её сторону может окончиться плачевно, а учитывая, что никто ещё не убегал от этого явления и не уничтожал его, летальный исход гарантирован. Благо, этих аномалий в Зоне очень немного и размеры их, по словам сталкеров, варьируются от десяти сантиметров, до сгустка метром в диаметре.
Данное явление практически не изучено. Единственная попытка "поймать" "бегущую" окончилась тем, что аномалия разорвалась, уничтожив всю научную группу и сталкера-проводника заодно, оставив после себя небольшую воронку.
Также не ясно, зачем эти объекты "балуются" некоторыми предметами. Скорее всего, из-за действий отдельного данного объекта, в Зоне появилась легенда о грузовике-призраке - машине, которая без зажжённых фар и включённого двигателя рассекает прямо по пересечённой местности Зоны, зачастую пугая ночью сталкеров своим неожиданным появлением, а иногда и отправляя их под колёса.
Скорее всего, в старый грузовик просто влетела аномалия и отправила его в бесконечное путешествие по Зоне, управляя им.
Вот такая идейка, если понравится - могу развить, уже даже идеи для квеста с этим чудом есть, а если нет...то нет.
P.S. Самые смелые учёные выдвигают интересную гипотезу, согласно которой эти аномалии созданы кем-то или чем-то и запущены по некоему алгоритму, понять который человеку трудно. Естественно, такие гипотезы сразу высмеиваются, однако нельзя игонрировать тот факт, что если соединить все точки, где были замечены "бегущие" определённого типа, то выйдет, что каждая аномалия делает свой круг, вокруг некоего гипотетического "центра", что наталкивает на мысль о том, что в этом самом центре находится нечто, что питает эти аномалии, управляет ими и создаёт их.
Сообщение отредактировал Lecktor - Среда, 03.05.2017, 15:51
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Российская Федерация  stalker2002ru
Среда, 03.05.2017, 16:26 | Сообщение # 4814
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 2
Регистрация: 02.01.2017

Ну что за дичь вы предлагаете разрабам с тайниками?! Какие скрипты? Не лучше ли сделать всё как в старом добром АМК? Ведь так реалистичней: нашёл ваш тайник НПС и забрал его, а не так как у вс получается: заложил тайник где-нибудьна необитаемой территорией в бункере за гермодверью, которую кроме ГГ никто открыть не может (ключик-то у ГГ) а скрипт так сработал, что тайник нашли, или около костра под ногами на виду у НПС положил тайник, и его никто не найдёт (скрипт всё таки!)-вот такой бред получится. яКороче делайте как в АМК, так будет лучше. Спасибо за внимание.
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2017
Казахстан  riper
Среда, 03.05.2017, 16:32 | Сообщение # 4815
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

интересно было бы взглянуть на аномалию которая сидит на месте а при приближение к ней нападает как мутант и не только на гг но и на нпс и не важно прыгает она , летает или ползает. расставить их на маршруте нпс или чтобы рандомнно там спавнелись .
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » СВ3. Осколок Тьмы (Расширяем территорию...)
Поиск: