Случайная подборка модов
Равновесие 2.0
3.6
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Путь во мгле
4.5
Возвращение
3.0
Припять. Точка отсчета
3.3
Я - Призрак
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » СВ3. Осколок Тьмы (Расширяем территорию...)
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 26.04.2017, 22:55 | Сообщение # 4771
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата riper ()
если ты внимательно играл зп то там точно 2 алкоголика есть механик так тот за 2 бутылки апгрейды делает )))

Я-то внимательно играл ЗП и надо заметить, что двух алкоголиков там, а есть один - Сенька. Два это в ЧН было. Так что ты сам внимательно играй.
Цитата riper ()
мелкие поручения это какие ? почисти сапоги , или подшей воротничёк ?

Мелкие поручения это курьер на подобии Шустрого.
Цитата riper ()
а то что он мало натаскает извини --но с п......и и такой-то матери человека можно заставить ташить столько что тебе и никогда не поднять

Значит по-твоему он будет в состоянии обслуживать целый Бар? Мда уж. wacko Я не спорю с тем, что его могут использовать в качестве носильщика. Спор-то не об этом был.
Цитата riper ()
или еще школота

biggrin Ну глядя на оформление твоих сообщений и не понимание предмета спора, ответ напрашивается сам собой кто из нас школота.

Добавлено (26.04.2017, 22:55)
---------------------------------------------

Цитата atpcl_knock ()
Попал в радиационный очаг - бежишь обратно голый до Сидора за новой снарягой и хавчиком

В ЛВО например такое было сделано.
  Злобная реклама
Среда, 26.04.2017, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 27.04.2017, 01:21 | Сообщение # 4772
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата leoberg124 ()
В ЛВО например такое было сделано.

Не. Это, конечно, классный способ закрутить гайки. Но уже покруче NLC получается.

Что, прям голышом до Кордона ваще-ваще? smile
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Четверг, 27.04.2017, 01:21
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 01:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 27.04.2017, 04:54 | Сообщение # 4773
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата atpcl_knock ()
Не. Это, конечно, классный способ закрутить гайки. Но уже покруче NLC получается.

Что, прям голышом до Кордона ваще-ваще?

Нет, я имею ввиду только еду, хотя в принципе можно это и опустить, потому что насколько я понимаю радиация привязана непосредственно к персонажу, и если выводить её антирадом, то получается, что автоматически она выводится и из еды. Но я на самом деле не совсем понимаю, что означает порча пищи радиацией. Имеется ввиду оседание на ней радиоактивных атомов или еда становится радиоактивной в следствии облучения нейтронами? Остальные вещи в том числе комбез по идее должны подвергаться дезактивации. И я когда-то высказывал такое предложение, что перед тем, как скажем попасть в Бар, герой должен пройти через душ на подобии как в бункере учёных.
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 04:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  T_Gloomy_T
Четверг, 27.04.2017, 10:35 | Сообщение # 4774
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 5
Регистрация: 23.03.2017

Цитата leoberg124 ()
Но я на самом деле не совсем понимаю, что означает порча пищи радиацией. Имеется ввиду оседание на ней радиоактивных атомов или еда становится радиоактивной в следствии облучения нейтронами?

По сути, и то и другое.
Но тут фишка в том, что если интенсивность облучения мала и время нахождения в очаге незначительно, то пища не успевает нормально облучиться, т.е. она "безопасна".
Имеется нормативная документация, по которой каждый продукт проверяется дозиметром и при превышении установленных норм еда считается небезопасной для употребления. С таким продуктом поступают так: либо смешивают с не заражённым до нормы, либо избавляются от него захоронением в могильнике.



Применительно для стылкера мы имеем следующую ситуацию.
Любой продукт может быть облучён. Но встаёт вопрос, что с ним делать? Можно конечно же его съесть, если доза невелика или вообще отсутствует. Но так ли всё просто как кажется на первый взгляд?

А вот возьмём для примера ту же банку тушняка и разберём поподробнее.


Подведём итог. Продукты всё таки портятся под воздействием радиации и их, в условиях игрового мира, проще и дешевле выбрасывать, нежели употреблять.
Правда, всё это зависит от того, введут такую механику или нет, ведь это значительно усложняет игровой процесс, да и скриптовая база пополняется (а значит, могут появиться новые баги).
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 27.04.2017, 13:25 | Сообщение # 4775
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата T_Gloomy_T ()
Я, к сожалению, не знаю, "фонит" ли такая пища или нет. Мои знания в данном случае ограничены тем, что я написал выше.

Если энергия гамма-кванта больше энергии связи нуклона в ядре, то возможен процесс выбивания этого нуклона. Но вероятность этого мала, т.к. гамма-кванты больше взаимодействуют с электронными оболочками. Кроме того пищу не облучают квантами таких энергий вроде бы.

С остальным выше написанным полностью согласен.
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Казахстан  riper
Четверг, 27.04.2017, 16:16 | Сообщение # 4776
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

Цитата leoberg124 ()
Значит по-твоему он будет в состоянии обслуживать целый Бар

ак то сказал что он один ?
Цитата leoberg124 ()
Ну глядя на оформление твоих сообщений и не понимание предмета спора, ответ напрашивается сам собой кто из нас школота.
это для тебя ком половина жизни для меня всего лишь инструмент и не вижу смысла оформлять сообщение смайликами и буквами с завитушками я аскет по жизни .ты уперся и понимать не хочешь .

кстати вот идея ,,,, чтобы в схрон где гг оставил хабар рандомно очищался (типо грабят )
))))
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 27.04.2017, 16:37 | Сообщение # 4777
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

По потере части снаряжения - насчет порчи продуктов пока ничего не скажу. Насчет потери свойств артефактов, как в том же НЛС, - не будет. Ибо по артефактам у нас и так нехило накручено, если еще потерю свойств добавить, то игрок будет поставлен перед выбором - или он постоянно ищет артефакты снова и снова, для замены "рабочего набора" (и это я еще не учитываю задания или корреляцию цены продажи с тем, что осталось от действующих свойств), или таки играет в "остальную часть игры", но без концентрации на артефакты. И то, и другое - радикальный перекос. Ибо СВ3 не про нон-стоп поиск артефактов, и не про всё остальное без поиска артефактов вообще.
Насчет "ахтунг, схрон спи.. украли!" - возможно. Во всяком случае, обсуждали такой финт в ключе "заложил игрок схрон, а потом не подходил к нему больше трех суток, и тадам! - с каждыми следующими сутками процент утыривания какими то предприимчивыми утырками схрона игрока вырастает, скажем, на 20% в сутки, вплоть до 80-процентного барьера". Т.е. в течение трех суток схрон точно будет на месте, а потом - как "Великий и Ужасный Рандом" пошлет.

Впрочем, я сам из тех игроков, кто постарается скорее накопить на экзу (или другой более "подъемный" костюм"), чтобы таскать свою ношу с собой, без закладок схронов. До покупки экзы часть денег можно тратить на тот энергетик, который временно увеличивает грузоподъемность. А также потрачу время на поиск или покупку (если не найдется в поле) артефакта, повышающего грузоподъемность (например, "Золотую рыбку"). Ну нет у меня никакого желания схроны делать. Однако это моя позиция. У многих игроков позиция иная насчет закладок - и я её уважаю. Но при этом точно не собираюсь вводить в игру анальные огораживания (как это практикуется в "не будем называть каком моде, сами поймете") с целью ЗАСТАВИТЬ игрока ИМПЕРАТИВНО, без возможности выбора других вариантов, делать схроны. Ибо это, как тут уже звучало, чистой воды "васянство", а не кошерный гейм-дизайн.

Добавлено (27.04.2017, 16:37)
---------------------------------------------

Цитата Geonezis ()
У меня все-равно длиннее, можешь их не отвлекать.

Ну, ты то вообще Рокки Сифреди среди сценаристов на сталкерскую тематику. biggrin
Сообщение отредактировал Skyff - Четверг, 27.04.2017, 16:35
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 27.04.2017, 16:43 | Сообщение # 4778
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата riper ()
ак то сказал что он один ?

Ну тогда получается половина сталкеров каждый день носится туда сюда и таскает провизию, по твоей логике так получается.
Цитата Skyff ()
Насчет "ахтунг, схрон спи.. украли!" - возможно. Во всяком случае, обсуждали такой финт в ключе "заложил игрок схрон, а потом не подходил к нему больше трех суток, и тадам! - с каждыми следующими сутками процент утыривания какими то предприимчивыми утырками схрона игрока вырастает, скажем, на 20% в сутки, вплоть до 80-процентного барьера". Т.е. в течение трех суток схрон точно будет на месте, а потом - как "Великий и Ужасный Рандом" пошлет.

Тут надо учитывать место, куда закладывать тайник, потому что можно его так запрятать, что найти будет очень маловероятно.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Четверг, 27.04.2017, 16:44
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 27.04.2017, 21:01 | Сообщение # 4779

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата leoberg124 ()
Если энергия гамма-кванта больше энергии связи нуклона в ядре, то возможен процесс выбивания этого нуклона. Но вероятность этого мала, т.к. гамма-кванты больше взаимодействуют с электронными оболочками. Кроме того пищу не облучают квантами таких энергий вроде бы.

я даже не знаю что сказать...
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 28.04.2017, 16:31 | Сообщение # 4780
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата riper ()
чтобы в схрон где гг оставил хабар рандомно очищался (типо грабят )

Прювет от NLC тебе smile Там эта фича работает целиком и полностью. Только не идеально, как по мне. Скрипт чистит любую твою закладку вне зависимости от её расположения. Т.е. даже если ты закинул рюкзак на верхнюю ветку тополя (образно говоря), скрипт всё равно за ней полезет. Поэтому тут нужно учитывать место схрона, как и предложил leoberg124.

Но можно себя обезопасить - накидать в схрон Ф1 и GPS-маячок, которые делает трек схрона. Типа, заминировал.
Цитата Skyff ()
Во всяком случае, обсуждали такой финт в ключе "заложил игрок схрон, а потом не подходил к нему больше трех суток, и тадам! - с каждыми следующими сутками процент утыривания какими то предприимчивыми утырками схрона игрока вырастает, скажем, на 20% в сутки, вплоть до 80-процентного барьера".

Есть такой дальновидный народец, которые маленькие закладки делает на многих картах. Представляешь, каково им бегать будет по всем схронам каждые три дня?
Цитата Skyff ()
Ну, ты то вообще Рокки Сифреди среди сценаристов на сталкерскую тематику.

Рокко, если мне память не изменяет smile
  Злобная реклама
Пятница, 28.04.2017, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Казахстан  riper
Пятница, 28.04.2017, 17:20 | Сообщение # 4781
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

Цитата Skyff ()
Впрочем, я сам из тех игроков, кто постарается скорее накопить на экзу (или другой более "подъемный" костюм"), чтобы таскать свою ношу с собой, без закладок схронов. До покупки экзы часть денег можно тратить на тот энергетик, который временно увеличивает грузоподъемность. А также потрачу время на поиск или покупку (если не найдется в поле) артефакта, повышающего грузоподъемность (например, "Золотую рыбку"). Ну нет у меня никакого желания схроны делать.
я вообще предпочитаю бегать на легке , в эгзе особо не побегаешь , предпочитаю мородерить и брать только необходимое --- пистолеты только в начале игры потом скидываю , со стволами по кручи тоже самое прокачиваю какой то один- два ими и пользуюсь вторым стволом чаше снайперка чем дробовик , с костюмами сложнее самый важный параметр для меня пулистойкость остальное не суть важно , арты на поясе ношу крайне редко ( минус радиация и тд ... ) чаще всё на продажу. покупаю только то что необходимо в данный момент , с едой были проблемы только в мизери ( чтобы поесть пришлось завалить 10 людишек ) .схроны вообще не делаю если нахожу забираю только боеприпасы и еду или арты если попадаются , вес стараюсь контролировать в минус 10 кило от предела - так проще , можно дольше бегать и выносливость сохраняется дольше .
Цитата atpcl_knock ()
Привет от NLC тебе
за привет спасибо но в NLC не играл , вернее играл в 6 версию в 7 нет как то не добрался ((....
  Злобная реклама
Пятница, 28.04.2017, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  leoberg124
Пятница, 28.04.2017, 18:37 | Сообщение # 4782
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата atpcl_knock ()
. Т.е. даже если ты закинул рюкзак на верхнюю ветку тополя (образно говоря), скрипт всё равно за ней полезет.

Вот именно, это не справедливо.
  Злобная реклама
Пятница, 28.04.2017, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Казахстан  riper
Пятница, 28.04.2017, 20:08 | Сообщение # 4783
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

Цитата leoberg124 ()
это не справедливо

это почему ? если ты его туда смог положить , другой за всегда достать сможет .
  Злобная реклама
Пятница, 28.04.2017, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 28.04.2017, 21:51 | Сообщение # 4784
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата riper ()
если ты его туда смог положить , другой за всегда достать сможет .

Для того, чтобы разворовать схрон, его нужно сначала найти smile Какова вероятность того, что сталкер найдёт чужой схрон где-нибудь под ёлкой закопанный?
  Злобная реклама
Пятница, 28.04.2017, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 29.04.2017, 10:19 | Сообщение # 4785
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата atpcl_knock ()
Есть такой дальновидный народец, которые маленькие закладки делает на многих картах. Представляешь, каково им бегать будет по всем схронам каждые три дня?

Как раз здесь и можно применить градацию на месторасположение схрона. Очень сильно круто запрятал - через 3 суток процент стыривания увеличивается не на 20%, а на 5%, к примеру.
  Злобная реклама
Суббота, 29.04.2017, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » СВ3. Осколок Тьмы (Расширяем территорию...)
Поиск: