Случайная подборка модов
DMX MOD 1.3.5
3.7
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Игра Душ: Новое Начало
4.3
На Болотах
3.7
Зачистка
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » СВ3. Осколок Тьмы (Расширяем территорию...)
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 29.04.2017, 10:21 | Сообщение # 4786
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Skyff ()
Как раз здесь и можно применить градацию на месторасположение схрона.

Ну да, но как это реализовать? smile
  Злобная реклама
Суббота, 29.04.2017, 10:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Казахстан  riper
Суббота, 29.04.2017, 11:46 | Сообщение # 4787
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

Цитата atpcl_knock ()
Какова вероятность того, что сталкер найдёт чужой схрон где-нибудь под ёлкой закопанный?

ты когда нибудь на охоте был ? умея читать следы можно найти всё что угодно . чисто случайно вероятность мола . а вот если целенаправленно идти по маршруту тех кто идёт впереди найти можно и довольно с большой вероятностью .
  Злобная реклама
Суббота, 29.04.2017, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 29.04.2017, 14:46 | Сообщение # 4788
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата riper ()
ты когда нибудь на охоте был ? умея читать следы можно найти всё что угодно .

Не был. Но преувеличивать умение таких следопытов тоже не стоит. Территория-то всё-таки немаленькая + погодные условия + тебе нужно изначально знать, за кем ты идёшь + это не заповедник, в конце концов - аномалии, мутанты, выброс и все дела.
  Злобная реклама
Суббота, 29.04.2017, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Казахстан  riper
Воскресенье, 30.04.2017, 09:47 | Сообщение # 4789
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

Цитата atpcl_knock ()
Территория-то всё-таки немаленькая + погодные условия + тебе нужно изначально знать, за кем ты идёшь + это не заповедник, в конце концов - аномалии, мутанты, выброс и все дела.
это всего лишь условия и они решаемы , охотник зверя тоже не сразу находит а потом преследует иногда очень долго , знание местности помогает а в зоне безопастно ходить как ты сам понимаешь не везде можно значит маршруты ограничены , места там где спрятаться от выброса можно вообще по пальцам пересчитать можно . а значит на след выйти можно даже если потерял , кроме того люди в отличии от зверей менее выносливы ,хотят есть , курить , по нужде ....ходят не аккуратно топчет , как правило всё это следы сейчас мало кто умеет их прятать , если сталкеры идут не за артами значит аномалии будут обходить а это ещё больше следов и меньше вариантов маршрута , от сюда вывод можно наткнутся на схрон с довольно большой вероятностью , если же преследуем с другой целью то постепенно станет понятно куда идут а значит можно вычислить примерное направление и перехватить ( устроить засаду , заминировать ) попадут в ловушку хорошо , заметят свернут в нужном направлении (если грамотно поставить ), торопи не надо охота дело такое .....
Цитата atpcl_knock ()
Но преувеличивать умение таких следопытов тоже не стоит

я и не преувеличиваю я сам видел таких ( сам смотрел на полянку ни хр....а не видел а мужик тот и следы и сколько зверей и куда пошли , я тоже подумал гонит , а когда догнали всё в точку оказалось ..... вот так то ....
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 09:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 30.04.2017, 13:48 | Сообщение # 4790
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

riper, ну, спорить не буду, так как сам с этой темой не знаком по факту. Просто смысл возиться с преследованием, если можно просто ограбить или тупо пулю в затылок пустить при таких раскладах?
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Воскресенье, 30.04.2017, 13:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  T_Gloomy_T
Воскресенье, 30.04.2017, 15:18 | Сообщение # 4791
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 5
Регистрация: 23.03.2017

Ну со схронами можно вообще по-другому сделать.
Привязать вероятность обнаружения к рангу ГГ/НПС. То бишь, если ГГ у нас неофит, то и схрон он сделает так себе и его легче будет обнаружить. Ну и, собственно, чем выше ранг -- тем выше сложность тайника. А нэписям тоже зависимость от ранга сделать, чтобы новичок какой-нибудь имел меньше шансов обнаружить схрон, нежели более опытный.
И, вуаля, мы получаем очень сложную систему тайников и очень злого скриптера biggrin

Но мне вот ещё идея с минированием схронов понравилась! Сразу вспоминаю первый Фолл (ностальжи), да и в Мародёре, если не ошибаюсь, тоже пару раз такое встречалось. Тут ту же самую схему с рангами применить можно, только относительно минирования/разминирования. Типа, новичок не может поставить не извлекаемую мину, а мастер может. И разминирование тот же принцип имеет. Заложил, будучи мастером, мину в тайник, ушёл. А потом через какое-то время идёшь такой к своему тайнику, а рядом труп новичка валяется. happy Ну, правда, и содержимое нычки тоже уничтожается biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 30.04.2017, 16:06 | Сообщение # 4792
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата T_Gloomy_T ()
Дистанция безусловного обнаружения тайника заложенного: новичком -- 50 м, опытным -- 35 м, ветераном -- 20 м, мастером -- 5 м. Коэффициент обнаружения тайника: новичком -- 0.4, опытным -- 0.6, ветераном -- 0.8, мастером -- 1.0.
В итоге получаем-с, что мастер найдёт тайник с 20 м, а новичок с 8 м.

Схема работает для неписей в алайфе. А принцип действия скрипта, когда гг уходит на другую локацию?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Normalnii
Воскресенье, 30.04.2017, 18:45 | Сообщение # 4793
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 2
Регистрация: 01.07.2016

Цитата Skyff ()
Как раз здесь и можно применить градацию на месторасположение схрона. Очень сильно круто запрятал - через 3 суток процент стыривания увеличивается не на 20%, а на 5%, к примеру.

Можно сделать еще несколько видов рюкзаков, у которых тоже будут разные шансы нахождения
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2016
Украина  Defcon2
Воскресенье, 30.04.2017, 19:04 | Сообщение # 4794
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 2
Регистрация: 25.10.2016

Вы бы лучше предложили минировать тайник. Пусть лут и будет уничтожен, но и вору ручки-то поотрывает!
UPD: А, выше предлагали. Что же, мысли сходятся.
Сообщение отредактировал Defcon2 - Воскресенье, 30.04.2017, 19:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2016
Российская Федерация  Винторез94
Воскресенье, 30.04.2017, 23:09 | Сообщение # 4795

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Воскресенье, 30.04.2017, 23:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Казахстан  riper
Понедельник, 01.05.2017, 11:46 | Сообщение # 4796
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

Цитата Defcon2 ()
Вы бы лучше предложили минировать тайник

с тем же успехом можно и заминировать труп , если нпс обыскивают трупы было бы в тему .....
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  T_Gloomy_T
Понедельник, 01.05.2017, 12:23 | Сообщение # 4797
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 5
Регистрация: 23.03.2017

atpcl_knock, а вот тут должна использоваться вероятность обнаружения тайника в % вместо дистанции в метрах. Т.е., если брать мой пример, у новичка - 50/50, у опытного - 35 %, у ветерана - 20 %, у мастера - 5 %.
Т.о., вероятность обнаружения нашего тайника также зависит от ранга ГГ, правда ранг НПС учитываться уже не будет. Вернее будет, но рандомно, исходя из того, кто может быть на той локации, где заложен схрон. Ну и, собственно, тут как рандом выстрелит smile
И с минированием та же ситуация.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 01.05.2017, 13:04 | Сообщение # 4798
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата T_Gloomy_T ()
atpcl_knock, а вот тут должна использоваться вероятность обнаружения тайника в % вместо дистанции в метрах. Т.е., если брать мой пример, у новичка - 50/50, у опытного - 35 %, у ветерана - 20 %, у мастера - 5 %.
Т.о., вероятность обнаружения нашего тайника также зависит от ранга ГГ, правда ранг НПС учитываться уже не будет. Вернее будет, но рандомно, исходя из того, кто может быть на той локации, где заложен схрон. Ну и, собственно, тут как рандом выстрелит smile

Скрипт от души получится, скорее всего biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  T_Gloomy_T
Понедельник, 01.05.2017, 21:51 | Сообщение # 4799
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 5
Регистрация: 23.03.2017

Цитата atpcl_knock ()
Скрипт от души получится, скорее всего

Как говаривал один мой знакомый, мсье знает толк в извращениях spiteful
Впрочем, вряд ли предложенное мной будет применено на практике, т.к. это геморрой для скриптеров и тестеров. Для нормальной игры нужна упрощённая схема. И чем проще она будет, тем лучше.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 02.05.2017, 05:52 | Сообщение # 4800
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата T_Gloomy_T ()
Впрочем, вряд ли предложенное мной будет применено на практике, т.к. это геморрой для скриптеров и тестеров. Для нормальной игры нужна упрощённая схема. И чем проще она будет, тем лучше.

Угу, в реале будет так - игрок закладывает тайник, и тайнику сразу при закладке рандомно присваивается процент возможного нахождения в оффлайне. И скрипт проще, и конечный результат схожий. Без мозгоклюйства. biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 02.05.2017, 05:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » СВ3. Осколок Тьмы (Расширяем территорию...)
Поиск: