Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
игрок закладывает тайник, и тайнику сразу при закладке рандомно присваивается процент возможного нахождения в оффлайне.
Представляю ситуацию: нашел ты очень редкий артефакт или ствол, но возможности донести для продажи/апгрейда ну просто нет. Приходится заложить тайник и тут скрипт выдает вероятность обнаружения 90%
Завязывайте с хавкой и тайниками, предложите лучше какую-нибудь интересную и уместную аномалию летающего вида. (Теслы, огненные шары и химические). Которые по траектории двигаются. Желательно с нормальным описанием, а может и картинками какими-нибудь. А то всего 3 штуки совсем скучно
Завязывайте с хавкой и тайниками, предложите лучше какую-нибудь интересную и уместную аномалию летающего вида. (Теслы, огненные шары и химические). Которые по траектории двигаются. Желательно с нормальным описанием, а может и картинками какими-нибудь. А то всего 3 штуки совсем скучно
Возьмите вон в качестве такой аномалии чёрную штуку из КОК.
Завязывайте с хавкой и тайниками, предложите лучше какую-нибудь интересную и уместную аномалию летающего вида. (Теслы, огненные шары и химические). Которые по траектории двигаются. Желательно с нормальным описанием, а может и картинками какими-нибудь. А то всего 3 штуки совсем скучно
Аномалия "Свет" ("Звезда") Перемещающийся сгусток света, который излучает обильный белый свет (если что, то можно и поэкспериментировать, используя разный цветовой спектр). При приближении вызывает ожоги. Сама аномалия является катализатором, то есть в аномальное зоне с ней чаще образуются редкие артефакты. Встречается чаще всего в центре Зоны и лабораторичх, очень редко у окраин. *** Аномалия "Разрушитель" Передвигающаяся аномалия гравитационной природы. Очень трудно заметна невооруженным глазом. Однако, траектория легко видна по местному разрушению и траве (она помета). Слегка видны искажения воздуха. Реагирует на мелкие объекты, так что легко обнаруживается болтом. Саму аномалии можно описать, как передвигающийся "Трамплин", который наносит сильный урон при взаимодействии. Не является катализатором. Встречаемость, как и у других перемещающихся аномалий. *** Аномалия "Мясорубка" Передвигающаяся аномалия гравитационной природы. Очень трудно заметна невооруженным глазом. Однако, траектория легко видна по местному разрушению и траве (она вытянута вверх). Слегка видны искажения воздуха. Реагирует на мелкие объекты, так что легко обнаруживается болтом. Саму аномалии можно описать, как передвигающуюся "Воронку", которая наносит сильный урон при взаимодействии. Не является катализатором. Встречаемость, как и у других перемещающихся аномалий. *** Радиактивное облако Облако радиактивной пыли, перемещающая то туда, то сюда. Легко обнаруживается счётчиком Гейгера, хотя сама внешне невидима. Как можно судить из названия, накапливать в организме радиации. *** Аномалия "Снежинка" Является практически полностью противоположностью аномалии "Комета". Вызывает обморожение, а при нахождении рядом с ней чувствуется холод. Сама аномалия белоснежно-белая. От аномалии исходят кристаллы льда и снежинки. В остальном похожа на комету, т.е. имеет особую траекторию, является катализатором, встречается чаще всего ближе к центру Зоны. *** Аномалия "Туман" Бывает разного типа, и от этого наносится разный вид повреждения. 1) Химический туман: Вызывает химические ожоги на теле и хим. ожоги гортани и лёгких, если не одеть противогаз. Туман нестабильно перемещается то туда, то сюда. Имеет зеленовато-кислотный цвет. Обычно рядом с ней селятся хим. аномалии. 2) Огненный туман: Вызывает ожоги на теле и ожоги гортани и лёгких. Туман нестабильно перемещается то туда, то сюда. Имеет оранжевый цвет. Обычно рядом с ней селятся огненные аномалии. *** Кстати химическая передвигающаяся аномалия не имеет официального названия. Но её в основном называют химической кометой. Я предлагаю назвать её Менделеев по аналогии с Теслой.
Завязывайте с хавкой и тайниками, предложите лучше какую-нибудь интересную и уместную аномалию летающего вида. (Теслы, огненные шары и химические). Которые по траектории двигаются. Желательно с нормальным описанием, а может и картинками какими-нибудь. А то всего 3 штуки совсем скучно
НЕ НАДО! Я блин помню ваши аномалии, летающие по лабаратории! Выглядят красиво, но по скольку у меня ноут, то я даже если просто смотрю в СТОРОНУ аномалии, А НЕ НА НЕЁ FPS падает до 10. Так что либо на открытом воздухе, либо не надо
Добавлено (03.05.2017, 07:17) --------------------------------------------- Аномалия "Огненный змей". Описание: Аномалия названа так, по скольку имеет термическое воздействие, при попадание на пути "Змея" ГГ (NPC, мутанта), парализовывает, после чего весь этот "огненный Змей" проползает по жертве, тем самым сжигая её.
Lionardo, по всем предложенным либо сделано, либо планируется сделать, либо уже обсудили и делать не стали. Но вы в верном направлении мыслите, товарищ. В том числе насчет катализаторов.))
Ну, раз пошла такая пьянка, то предложу свою идейку. "Бегущая плешка" - аномалия, представляющая собой подвижный гравиконцентрат, который мигрирует по Зоне. И вроде бы ничего такого, но с этой аномалией связан ряд странностей. Неизвестно, каким разумом может обладать комок гравитации, но факт остаётся фактом: "бегущая плешка", перемещаясь по Зоне, не врезается во всё подряд, а напротив, осторожно огибает препятствия на своём пути. Сталкивается лишь с биологическими объектами, что делает её похожей на "шаровые молнии". С ней также не стоит шутить. Любое действие в её сторону может окончиться плачевно, а учитывая, что никто ещё не убегал от этого явления и не уничтожал его, летальный исход гарантирован. Благо, этих аномалий в Зоне очень немного и размеры их, по словам сталкеров, варьируются от десяти сантиметров, до сгустка метром в диаметре. Данное явление практически не изучено. Единственная попытка "поймать" "бегущую" окончилась тем, что аномалия разорвалась, уничтожив всю научную группу и сталкера-проводника заодно, оставив после себя небольшую воронку. Также не ясно, зачем эти объекты "балуются" некоторыми предметами. Скорее всего, из-за действий отдельного данного объекта, в Зоне появилась легенда о грузовике-призраке - машине, которая без зажжённых фар и включённого двигателя рассекает прямо по пересечённой местности Зоны, зачастую пугая ночью сталкеров своим неожиданным появлением, а иногда и отправляя их под колёса. Скорее всего, в старый грузовик просто влетела аномалия и отправила его в бесконечное путешествие по Зоне, управляя им. Вот такая идейка, если понравится - могу развить, уже даже идеи для квеста с этим чудом есть, а если нет...то нет. P.S. Самые смелые учёные выдвигают интересную гипотезу, согласно которой эти аномалии созданы кем-то или чем-то и запущены по некоему алгоритму, понять который человеку трудно. Естественно, такие гипотезы сразу высмеиваются, однако нельзя игонрировать тот факт, что если соединить все точки, где были замечены "бегущие" определённого типа, то выйдет, что каждая аномалия делает свой круг, вокруг некоего гипотетического "центра", что наталкивает на мысль о том, что в этом самом центре находится нечто, что питает эти аномалии, управляет ими и создаёт их.
Сообщение отредактировал Lecktor - Среда, 03.05.2017, 15:51
Ну что за дичь вы предлагаете разрабам с тайниками?! Какие скрипты? Не лучше ли сделать всё как в старом добром АМК? Ведь так реалистичней: нашёл ваш тайник НПС и забрал его, а не так как у вс получается: заложил тайник где-нибудьна необитаемой территорией в бункере за гермодверью, которую кроме ГГ никто открыть не может (ключик-то у ГГ) а скрипт так сработал, что тайник нашли, или около костра под ногами на виду у НПС положил тайник, и его никто не найдёт (скрипт всё таки!)-вот такой бред получится. яКороче делайте как в АМК, так будет лучше. Спасибо за внимание.
интересно было бы взглянуть на аномалию которая сидит на месте а при приближение к ней нападает как мутант и не только на гг но и на нпс и не важно прыгает она , летает или ползает. расставить их на маршруте нпс или чтобы рандомнно там спавнелись .