Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Всем привет! Относительно аномалий. А что если сделать кроме аномалий - энергетических, и аномалии -технологические: симбиоз аномалий и техники -военной.
Относительно аномалий. А что если сделать кроме аномалий - энергетических, и аномалии -технологические: симбиоз аномалий и техники -военной.
Если я не ошибаюсь, то данная тема уже была затронута 100500 страниц назад Многие эту идею восприняли в штыки. Я тоже считаю, что данная идея противоречит вселенной Сталкера.
Сообщение отредактировал Alex_91zA - Пятница, 16.06.2017, 07:51
Не определятся ничем. Перемещается по локациям и активна только в ночное время. Находясь в такой аномалии игрок слышит звуки монстров. Но только слышит - их, т.е монстров, естественно нет.Убегать ночью в лесу от несуществующего кровососа или пси- пёсиков очень забавно. Ну и жутко очень.
Аномалия " Воронье безумие ". Очень летающая аномалия))
Обнаружить можно по большому скоплению ворон в небе. При попадании в зону аномалии, пернатые нападают и клюют-клюют-клюют... аж до самой смерти ... Остаётся только бежать. Аномалия активна только на открытых местностях.
Сообщение отредактировал deemaboo - Понедельник, 24.07.2017, 11:18
Чот тема затихла. Будем всех будить) Уважаемые разработчики, два вопроса назрели. 1. Вы уже определились с локацией, которая будет заменять Долину Теней? Возможны ли еще предложить варианты, концепнию, арты для создания локаций? 2. Будет ли в СВ3 система отдыха? Прост есть предложение ввести в мод походную брезентовую палатку со встроенным спальным мешком, на типа той, что сейчас есть в СоС. Но на данный момент она не несет никакого функционала. Я подумал, раз Зону перекроило мощным выбросом, то безопасных мест, где базируются сталкеры, осталось очень мало. А ГГ часто будет выбираться в долгие вылазки в места не столь дружелюбные. Так вот, палатка эта может послужить ГГ местом ночлега (отдыха), а если еще добавить возможность разжигать костер рядом с палаткой, то появится возможность отпугивать мутантов (допустим собак, тушканов, хрюшек и кабанчиков). Только представьте себе момент: идете вы такие по неизведанной территории, солнце в закате, скоро стемнеет и станет не безопасно. Вы находите наиболее удобное местечко, раскладываете палатку, разжигаете костерочек, достаете недавно вырезанную часть туши кабана, поджариваете ее на костре, потом удобно располагаетесь внутри палатки, достаете ПДА, читаете новости заодно поедая поджаристый кусок мяса. А вокруг тишина, только костерочек потрескивает, да изредка вдали подвывают псы... Ммм... Романтика же И атмосферно А еще можно заминировать подходы к палатке для пущей безопасности На безопасном расстоянии разумеется
Сообщение отредактировал Alex_91zA - Среда, 16.08.2017, 12:06
а если еще добавить возможность разжигать костер рядом с палаткой, то появится возможность отпугивать мутантов
А ты не подумал что костер наоборот будет их привлекать? Идея просто "супер". Одинокий сталкер если разожжет костер то станет идеальной мишенью для всех, станет видимым. И не только мутантов привлечет но и мародеров. А нафига ему еще и палатка это вообще загадка. Сталкер это не симулятор скаутов. Палатка это только лишний вес, пользы от нее ноль
Только представьте себе момент: идете вы такие по неизведанной территории, солнце в закате, скоро стемнеет и станет не безопасно. Вы находите наиболее удобное местечко, раскладываете палатку, разжигаете костерочек, достаете недавно вырезанную часть туши кабана, поджариваете ее на костре, потом удобно располагаетесь внутри палатки, достаете ПДА, читаете новости заодно поедая поджаристый кусок мяса. А вокруг тишина, только костерочек потрескивает, да изредка вдали подвывают псы... Ммм... Романтика же happy И атмосферно
Для тебя какой нибудь отдельный мод нужен... симулятор отдыха в деревне
А ты не подумал что костер наоборот будет их привлекать? Идея просто "супер". Одинокий сталкер если разожжет костер то станет идеальной мишенью для всех, станет видимым. И не только мутантов привлечет но и мародеров
А ты не подумал, что можно обыграть так, чтоб мутанты именно боялись огня, а не шли на него, как на маяк. А на счет мародеров. Выбор будет зависеть только от игрока, захочет он или нет привлекать к себе внимание. С другой стороны, если тебя застанут врасплох, то даже интересней будет, так сказать адреналинчик.
ЦитатаCutting_heads ()
Сталкер это не симулятор скаутов. Палатка это только лишний вес, пользы от нее ноль
Не соглашусь. В полевых условиях, если тебя застигнет сильный ливень или сильный ветер, то палатка очень даже полезна. Тем более, если все это будет происходить ночью. Пока ты ищешь укрытие промокнешь до трусов.
ЦитатаCutting_heads ()
Для тебя какой нибудь отдельный мод нужен... симулятор отдыха в деревне
Очень остроумно. Обычный ночлег в палатке, вообще причем тут отдых в деревне
А ты не подумал, что можно обыграть так, чтоб мутанты именно боялись огня, а не шли на него
Мне очень интересно, как же это так обыграть? Мутанты голодные и сильные, с чего бы им бояться небольшого костра? Ну или даже обугленной палицы? Им совершенно фиолетово я уверен
Цитата
Не соглашусь. В полевых условиях, если тебя застигнет сильный ливень или сильный ветер, то палатка очень даже полезна. Тем более, если все это будет происходить ночью. Пока ты ищешь укрытие промокнешь до
Спать в лесу полным аномалиями и мутантов, только представь себе! В таком месте ни за что не уснешь, не говоря о том что это крайне опасно. Даже в АМК моде была такая фича, что гг не мог спать на открытом пространстве, ввиду опасности. И палатка от этой опасности совсем не защитит. Сталкер это не курорт, и тот нерасчетливый сталкер который не продумал свой рейд и оказался ночью один в диких условиях Зоны - должен быть крайне внимательным и осторожным чтобы вернуться на базу, а не спать. Какая там романтика когда кругом дикие и мутировавшие кабаны, псы, и прочая нечисть? Ты сам представь себя на таком месте)) смог бы спать? Разведи еще костер, да, пожарь спокойненько мяска (от которого причем еще и запах по всей округе будет), кайфуй!) только не думаю что понаслаждаешься романтикой больше часа) беспечный сталкер-романтик - мертвый сталкер. А мокнуть под дождем это совсем не беда, сталкер потерпит, я не знаю с чего ты думаешь что они такие неженки, что боятся промокнуть ахах) им смерть грозит ежедневно а ты про ветер с дождем толкуешь... рискуют заболеть, да, что ж, не повезло им, но палатку ставить хз идея не особо. Можно просто дождевик с собой взять и это намного рациональнее будет
Цитата
Очень остроумно. Обычный ночлег в палатке, вообще причем тут отдых в деревне dry
Потому что ты так все это описал, будто и правда не в сталкер играть собрался, а в какой то именно симулятор отдыха в деревне) уж извини, но иначе никак не представляется
Сообщение отредактировал Cutting_heads - Среда, 16.08.2017, 20:48
Только представьте себе момент: идете вы такие по неизведанной территории, солнце в закате, скоро стемнеет и станет не безопасно. Вы находите наиболее удобное местечко, раскладываете палатку, разжигаете костерочек, достаете недавно вырезанную часть туши кабана, поджариваете ее на костре, потом удобно располагаетесь внутри палатки, достаете ПДА, читаете новости заодно поедая поджаристый кусок мяса. А вокруг тишина, только костерочек потрескивает, да изредка вдали подвывают псы... Ммм... Романтика же happy И атмосферно А еще можно заминировать подходы к палатке для пущей безопасности biggrin На безопасном расстоянии разумеется
Цитата
Я сюда стрелять и "грабить корованы" захожу, а когда хочу лицезреть такой натюрморт, собираю рюкзак и иду на электричку, чего и вам желаю.
Какая там романтика когда кругом дикие и мутировавшие кабаны, псы, и прочая нечисть? Ты сам представь себя на таком месте)) смог бы спать? Разведи еще костер, да, пожарь спокойненько мяска (от которого причем еще и запах по всей округе будет), кайфуй!) только не думаю что понаслаждаешься романтикой больше часа) беспечный сталкер-романтик - мертвый сталкер
Ты так рассуждаешь, как будто все локации сплошь забиты опасными мутантами и мародерами. Там что, на 100 метров квадратных приходится 10 мутантов и 10 мародеров? Что за бред. По-любому будут локации не шибко кишащие мутированной живностью и всякими подонками, а одна локация так вообще будет за пределами ЧЗО. Смекаешь?