Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
решили не заморачиваться с придумыванием названий? (возможно идей, незнаю, не буду делать резких заявлений)
Мертвое озеро - это название предложили пользователи сайта, когда у них спросили как назвать локу. Порт - потому что это ПОРТ, созданный по гугл-карте. Как его назвать, если не ПОРТ? Может "Рядом с водой постройки"?
ЦитатаKADAR ()
Еще вопрос, что значит название мода?
Добавлено (10.01.2015, 20:49) --------------------------------------------- Какой в нем смысл заложен?
поймешь когда дойдешь до развязки сюжета. Если конечно будешь играть.
Ребята, сначала нужно хотя бы оптимизировать модификацию и сделать квесты проходимыми без подсказок))) Без обид, просто оптимизация действительно нужна. Ноут - не стационар, не каждую игру тянет(
Сообщение отредактировал FrostWirm - Суббота, 10.01.2015, 21:11
FrostWirm, как уже говорилось, наверное, будут две версии мода: для любителей хардкора, самостоятельной ходьбы и обычная версия с полным набором меток, подсказок и прочего.
Винторез94, очень смешно) А если серьезно, нужна. "Послушник" на динамике жрал очень много ресурсов - комп превратился в натуральный кипятильник. С учетом того, что здесь мод превращается в игру...
локации с этими названиями лет сто назад ФЗ анонсировали. Это они? Или названия совпадают?
Мертвое озеро - локация, в которой центральную композицию представляет на половину высохшее радиоактивное озеро, заросшее камышом и заваленное строительным мусором. Вполне вероятно - результаты ликвидации аварии на ЧАЭС в 1986-м. Порт - он и в Африке порт. В игре спецназвание не требуется, потому что порт в игре - единственный и неповторимый. В реальности у этого порта названия также нет. Был бы какой-нибудь "Путь Ленина" - так бы и обозвали. А на нет - и суда нет.
ЦитатаKADAR ()
Еще вопрос, что значит название мода?
Первая часть - название серии/саги/цикла. Цифра обозначает порядковый номер модификации. Вторая часть названия - имеет прямое отношение к основной идее сюжета модификации.
Еще слишком рано говорить о конкретных системных требованиях. Информация о том, чего и сколько жрет текущий ранний билд, не скажет вам ровным счетом ничего.