Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
как насчёт предложенных мною квестов, где ГГ будет ехать на машине и отстреливать врагов с пулемётной турели? Будете делать?
На сегодня не могу сказать однозначно "да" или "нет". Время занимают другие, более насущные вопросы разработки. Когда будет возможность - мы вернемся к вопросу использования транспорта в квестах.
Как по мне, так мы очень глубоко окунулись в атмосферу аномальной Зоны за последние несколько дней Прекрасное ощущение, работаем продуктивно. Давно такого не чувствовал) Прямо как первый раз проходить ТЧ/ЧН/ЗП (кому что нравится).
Раз нет новостей- то не планируете проводить какие-нибудь опросы по отдельным элементам геймплея, дабы было каким обсуждением занять пользователей? В теме ППС уже который день кипят шекспировские страсти на разные темы. А так как вы по сути продолжение ППС, то может обсудили бы что- нибудь спорное. Кто-то что-то предложил бы дельное- для нового мода)
Сообщение отредактировал Lanister - Четверг, 22.01.2015, 21:23
Раз нет новостей- то не планируете проводить какие-нибудь опросы по отдельным элементам геймплея, дабы было каким обсуждением занять пользователей? В теме ППС уже который день кипят шекспировские страсти на разные темы. А так как вы по сути продолжение ППС, то может обсудили бы что- нибудь спорное. Кто-то что-то предложил бы дельное- для нового мода)
Только не надо здесь такого! В этой теме хватит нашей с тобой писанины!
Lanister, те размышления несколько далеки от СВ3 непосредственно.
Enclave, у меня пока нет времени заняться подбором видеоматериалов для дневников. А в ближайшем будущем обязательно нужно будет создавать вступительный ролик для проекта, там предстоит немало работы. Так что с дневниками пока обождите, не до них
Что вы, уважаемые игроки, думаете относительно идеи реализации одного единственного детектора (типа Отклика или Медведя), но как следует? Представьте, что в Зове Припяти больше нет четырех разных детекторов, есть только Отклик, который помогает сталкеру засекать аномалии и артефакты (звуковым и световым сигналом), а также реагирует на радио-активное заражение либо на пси-излучение? Если ли вообще необходимость в большом количестве разнообразных, и подчас несбалансированных девайсов-детекторов, или игроку вполне достаточно канона как в ТЧ - непонятной электронной приблуды, которая писком и треском предупреждает, что где то рядом опасная аномалия или вожделенный артефакт?