Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Будут ли в СВ3 персонажи разговаривать? Губами шевелить?
Вообще то при правильном программировании логики НПС при воспроизведении звука они это делают (конечно невпопад с артикуляцией, поскольку тупо проигрывают анимацию talk). С другой стороны подавляющее большинство моделей НПС имеют закрытое маской лицо и шевелят ли они губами не видно.
С чего бы вдруг сомнительный? Значит хорошо прописанные диалоги, озвучка нпс не сомнительный факт, а то что все это подается от болванчика нормально? По-моему субъективному мнению надо и таким, на первый взгляд, мелочам уделять внимание. Это как если бы в оружейных модификациях были отличные модели, анимации, звуки, но звуки бы отставали от анимаций или бы были разной громкости. И опять же если для тебя это незначительная мелочь и ты на нее никогда не обращал внимение это не значит, что это для всех так. Если небольшим модификациям можно такие мелочи простить(не надо пожалуйста прицепляться к этому слову), то разработчикам крупных модов стоит заморачиваться над такими мелочами т.к эти самые мелочи и создают атмосферу.
Цитатаdenis2000 ()
конечно невпопад с артикуляцией, поскольку тупо проигрывают анимацию talk
Грустно, что GSC не сделали что-то более продвинутое в этом плане...
Цитатаdenis2000 ()
С другой стороны подавляющее большинство моделей НПС имеют закрытое маской лицо и шевелят ли они губами не видно.
Ну к таким НПС не ни каких претензий.
Сообщение отредактировал TEMKA-98 - Четверг, 22.11.2018, 14:48
будут ли в СВ3 персонажи из оригинальной трилогии?
Да, и немало. Однако стоит помнить, что СВ1 - это по сути альтернативный "Зов Припяти", поэтому мы обыгрываем персонажей не трилогии, а ТЧ, ЧН и СВ1.
ЦитатаTEMKA-98 ()
Будут ли в СВ3 персонажи разговаривать? Губами шевелить?
Про озвучку говорить пока рано. Про мимику - нет, такое нам в X-Ray на сегодняшний день не по плечу. Если честно, такие вещи вообще немногим в геймдеве по плечу. Делают многие, да, но только у единиц это получается хорошо, а у остальных выходят откровенные "хлеборезки", на которые без слез не взглянешь.
ЦитатаTEMKA-98 ()
Грустно, что GSC не сделали что-то более продвинутое в этом плане...
Грустно, досадно, да и ладно. У нас и без мимики работы вагон.