Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Dollchan 7: Inception
2.9
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » СВ3. Осколок Тьмы (Расширяем территорию...)
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Prostomod
Четверг, 15.11.2018, 22:50 | Сообщение # 5086
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Ох чую вы тут весь сюжет мода вытяните...
  Злобная реклама
Четверг, 15.11.2018, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 16.11.2018, 06:01 | Сообщение # 5087
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Prostomod ()
Ох чую вы тут весь сюжет мода вытяните...

"Валера, тащи паяльник и утюг, клиент сопротивляется.." biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2018, 06:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Казахстан  riper
Воскресенье, 18.11.2018, 11:33 | Сообщение # 5088
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

Цитата Арбалет23 ()
Вот зверюга эта
силуэт похож на черного из метро )))), новый мутант ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.11.2018, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  Zmey_vrn
Воскресенье, 18.11.2018, 18:13 | Сообщение # 5089
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Цитата riper ()
похож на черного из метро )))), новый мутант ?


Это новый мутант , Белый biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.11.2018, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  Master_Boli
Воскресенье, 18.11.2018, 19:15 | Сообщение # 5090
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

А будет ли у вас в моде стандартный движок или х64 с поддержкой многоядерности и большого количества озу?
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.11.2018, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Арбалет23
Понедельник, 19.11.2018, 00:36 | Сообщение # 5091
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 1
Регистрация: 14.10.2018

Skyff, будут ли в СВ3 персонажи из оригинальной трилогии?
  Злобная реклама
Понедельник, 19.11.2018, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2018
Сомали  TEMKA-98
Понедельник, 19.11.2018, 10:23 | Сообщение # 5092
Статус:
Новичок:
Сообщений: 363
Награды: 6
Регистрация: 07.01.2014

Skyff, Будут ли в СВ3 персонажи разговаривать? Губами шевелить?
  Злобная реклама
Понедельник, 19.11.2018, 10:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2014
Российская Федерация  shrmn
Понедельник, 19.11.2018, 11:05 | Сообщение # 5093
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 7
Регистрация: 20.03.2016

  Злобная реклама
Понедельник, 19.11.2018, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2016
Сомали  TEMKA-98
Понедельник, 19.11.2018, 16:40 | Сообщение # 5094
Статус:
Новичок:
Сообщений: 363
Награды: 6
Регистрация: 07.01.2014

shrmn, Не будут? sad
  Злобная реклама
Понедельник, 19.11.2018, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2014
Российская Федерация  shrmn
Вторник, 20.11.2018, 15:16 | Сообщение # 5095
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 7
Регистрация: 20.03.2016

TEMKA-98, ты походу один обращаешь внимание на этот сомнительный факт, который крайне мало играет роль в моде.
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2018, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Среда, 21.11.2018, 08:08 | Сообщение # 5096
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата TEMKA-98 ()
Будут ли в СВ3 персонажи разговаривать? Губами шевелить?

Вообще то при правильном программировании логики НПС при воспроизведении звука они это делают (конечно невпопад с артикуляцией, поскольку тупо проигрывают анимацию talk). С другой стороны подавляющее большинство моделей НПС имеют закрытое маской лицо и шевелят ли они губами не видно.
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 08:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  TEMKA-98
Четверг, 22.11.2018, 14:48 | Сообщение # 5097
Статус:
Новичок:
Сообщений: 363
Награды: 6
Регистрация: 07.01.2014

Цитата shrmn ()
сомнительный факт

С чего бы вдруг сомнительный? Значит хорошо прописанные диалоги, озвучка нпс не сомнительный факт, а то что все это подается от болванчика нормально? По-моему субъективному мнению надо и таким, на первый взгляд, мелочам уделять внимание.
Это как если бы в оружейных модификациях были отличные модели, анимации, звуки, но звуки бы отставали от анимаций или бы были разной громкости.
И опять же если для тебя это незначительная мелочь и ты на нее никогда не обращал внимение это не значит, что это для всех так.
Если небольшим модификациям можно такие мелочи простить(не надо пожалуйста прицепляться к этому слову), то разработчикам крупных модов стоит заморачиваться над такими мелочами т.к эти самые мелочи и создают атмосферу.

Цитата denis2000 ()
конечно невпопад с артикуляцией, поскольку тупо проигрывают анимацию talk

Грустно, что GSC не сделали что-то более продвинутое в этом плане...

Цитата denis2000 ()
С другой стороны подавляющее большинство моделей НПС имеют закрытое маской лицо и шевелят ли они губами не видно.

Ну к таким НПС не ни каких претензий.
Сообщение отредактировал TEMKA-98 - Четверг, 22.11.2018, 14:48
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 22.11.2018, 15:12 | Сообщение # 5098
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата TEMKA-98 ()
Грустно, что GSC не сделали что-то более продвинутое в этом плане...

Так всем известно, что они много чего не сделали или не доделали, а это одна из множества таких недоделок.
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 23.11.2018, 05:50 | Сообщение # 5099
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Master_Boli ()
А будет ли у вас в моде стандартный движок или х64 с поддержкой многоядерности и большого количества озу?

Работа над адаптацией Оксиген ведется. Пока есть много вопросов, получится их решить без костылей - будет поддержка.

Добавлено (23.11.2018, 06:19)
---------------------------------------------

Цитата Арбалет23 ()
будут ли в СВ3 персонажи из оригинальной трилогии?

Да, и немало. Однако стоит помнить, что СВ1 - это по сути альтернативный "Зов Припяти", поэтому мы обыгрываем персонажей не трилогии, а ТЧ, ЧН и СВ1.
Цитата TEMKA-98 ()
Будут ли в СВ3 персонажи разговаривать? Губами шевелить?

Про озвучку говорить пока рано. Про мимику - нет, такое нам в X-Ray на сегодняшний день не по плечу.
Если честно, такие вещи вообще немногим в геймдеве по плечу. Делают многие, да, но только у единиц это получается хорошо, а у остальных выходят откровенные "хлеборезки", на которые без слез не взглянешь.
Цитата TEMKA-98 ()
Грустно, что GSC не сделали что-то более продвинутое в этом плане...

Грустно, досадно, да и ладно. У нас и без мимики работы вагон.
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2018, 05:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Prostomod
Пятница, 23.11.2018, 17:22 | Сообщение # 5100
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Цитата Skyff ()
Работа над адаптацией Оксиген ведется. Пока есть много вопросов, получится их решить без костылей - будет поддержка.

Skyff, мод будет только на оксиджене или так же будет версия для 32 битных ОС? Насколько знаю, оксиджн не поддерживает 32 битную винду.
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2018, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » СВ3. Осколок Тьмы (Расширяем территорию...)
Поиск: