Случайная подборка модов
Голос: Эпизод 1
4.1
Время Альянса
2.9
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Call of Pripyat Complete
3.7
Priboi story
4.1
Последняя надежда
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  Рико94
Пятница, 23.01.2015, 19:33 | Сообщение # 1831
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Винторез94, А будут ли арты по старинке - лежать в укромных местах как в ТЧ.
  Злобная реклама
Пятница, 23.01.2015, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 23.01.2015, 19:40 | Сообщение # 1832
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата gromila_63 ()
Деньги есть, стволы есть, нафига еще в экранчик этот пялиться

Я уже не раз и не два говорил - артефакты в СВ3 являются основой экономики. Не будет артефактов у игрока - не будет денег (точнее, будут, но по минимуму и в постоянной нехватке - "от зарплаты до зарплаты", что называется). Не будет денег - забудьте про хорошую снарягу и стволы.
Мы не собираемся заставлять игроков "пялиться в экранчик". Это личное дело каждого - кто то проходит всю игру с АКСУ и в плаще, кто то копит на "Вал", а потом модернизирует его до упора, и старается приобрести костюм получше. Т.е. кому то деньги в Зоне нужны, кому то - не очень. И здесь у игроков есть полноценный выбор искать или не искать артефакты.

При этом градация опасных и особо опасных мест, в которых нечего делать в легкой снаряге, обязательно будет проработана. Место, где игрок без должной защиты будет погибать в считанные секунды, естественно не будет доступно для такого игрока, если он не мазохист. И если захочется попасть туда, исследовать эту территорию - придется позаботиться о хорошем наборе снаряжения. А это - неизбежные денежные траты, либо тщательное исследование территорий и поиск тайников. В некоторых тайниках, естественно, будет весьма вкусное содержимое. :)

Добавлено (23.01.2015, 19:40)
---------------------------------------------

Цитата Рико94 ()
А будут ли арты по старинке - лежать в укромных местах как в ТЧ.

Обязательно. Вот только не ждите, что эти укромные места будут безопасными.)))
  Злобная реклама
Пятница, 23.01.2015, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  Рико94
Пятница, 23.01.2015, 19:56 | Сообщение # 1833
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата Skyff ()
Обязательно. Вот только не ждите, что эти укромные места будут безопасными.)))


Оно само собой, ни кто же не спорит.Только аномалии делайте по сильней... влетел и умер - а не то шо у ванильке... покружило,покружило и "выплюнуло".
  Злобная реклама
Пятница, 23.01.2015, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  bsnighteye
Пятница, 23.01.2015, 21:01 | Сообщение # 1834
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 2
Регистрация: 31.12.2012

К вопросу о детекторах:

Универсальные детекторы делают из поиска артефактов аркадную забаву. Плюс ты покупаешь детектор, который служит тебе пока не появится новый более крутой. Почему не сделать простейший "Отклик" и более совершенный "Медведь" модульным устройством? По сути, детектор должен обладать специализированным датчиком на конкретные типы аномалий и артефактов. Гравитационные - датчиком гравитационного поля и давления, электрические - датчиком напряженности эл. поля, химические - анализатором веществ, термические - датчик температур и продуктов горения, и т.д. А уже на базе имеющегося детектора под конкретный тип аномалий обновлять базы артефактов. Например, "Отклик-Г" реагирует только на гравитационные изменения, а карточку с данными на артефакт "Грави" покупает потом. Можно усовершенствовать еще чувствительность и/или возможность поставить второй датчик.
Баланс по экономике будет соблюден. Особенно, это ударит по любителям быстрого сбора капитала, которые делают марафон по аномалиям, выжидают время, и повторяют марафон снова. А на трупах будут разные детекторы с разными хар-ками.

А "Велес" или "Сварог" может быть и 20 кг блоком оборудования с выносимым дисплеем для научных изысканий. С таким не попрыгаешь. :)
  Злобная реклама
Пятница, 23.01.2015, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2012
Российская Федерация  Predvestnik
Пятница, 23.01.2015, 21:04 | Сообщение # 1835
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 27.12.2014

Цитата Skyff ()
А это - неизбежные денежные траты, либо тщательное исследование территорий и поиск тайников. В некоторых тайниках, естественно, будет весьма вкусное содержимое.

Спасибо за ответ на предыдущий мой пост)
На счет детектора согласен, очень отличная идея. И я только за чтобы снарягу и броню(особенно дорогую)было не так легко приобрести, а то уже поднадоело что во многих модификациях есть возможность довольно легко заработать деньги или найти неплохое снаряжение уже в начале игры. Вот если бы было так что например нашел оружие с повреждением и чтобы техник отремонтировал его или сделал апгрейд пришлось бы изрядно потрудится чтобы отплатить ему за это(ну и естественно если это будет редкий ствол или дорогостоящий).ИМХО
Хотелось бы увидеть в тайниках какие нибудь редкие вещи которых к примеру нет в ассортименте у торговцев, ну и флешки или дневники с какими нибудь историями,записями от самих владельцев тайников.
  Злобная реклама
Пятница, 23.01.2015, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2014
Российская Федерация  stalkersk
Суббота, 24.01.2015, 02:34 | Сообщение # 1836
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 791
Награды: 12
Регистрация: 16.04.2012

Skyff, от такого кол-ва текста у меня крыша поедет ) тогда предложу сразу же оставить "велес" , но с возможностью прокачки , изначально при приближении к арту пикать будет , 1 этап прокачки он будет как "медведь" показывать направление , 2-й будет уже как велес положение показывать , ну 3-й там как "сварог" , потом можно 4-й там может суть будет , что + на карте\мини карте в определенном радиусе расположение показывать будет , или как - то в этом роде ,вот демонстрации вариантов
  Злобная реклама
Суббота, 24.01.2015, 02:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 24.01.2015, 08:50 | Сообщение # 1837
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Predvestnik, Сварог, на мой взгляд, из-за своего показывания аномалий - узаконенный чит, который сводит на нет все остальные способы идентификации аномалий - визуальный поиск, звуковой, болтами и т.д. Это всё становится ненужным, потому что на экранчике детектора всё показывается, аки на блюдечке с золотой каемочкой.
  Злобная реклама
Суббота, 24.01.2015, 08:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  Lonesome
Суббота, 24.01.2015, 15:53 | Сообщение # 1838
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2012

Идея с одним детектором очень интересная и добавляет сложности в процессе поиска артефактов. А то с Сварогом искать их неинтересно.
  Злобная реклама
Суббота, 24.01.2015, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2012
Российская Федерация  stalkersk
Воскресенье, 25.01.2015, 14:53 | Сообщение # 1839
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 791
Награды: 12
Регистрация: 16.04.2012

а вы можете реализовать расширенную сис-му удара прикладом ? допустим если у нпс пистолет , то он бьет не по дуге , а прямиком в сонную артерию , если у нпс автомат , то он может так же на прямик долбануть в лицо или дугообраздо , если по дуге , то другой нпс просто отходит и приходит в себя , если прямиком , то другой нпс падает и пытается достать пистолет и отстреляться , а тот кто ударил просто добивает его , ну если там пулемет будет , то либо сразу убьет такой удар , либо на землю повалит и так же один пытается отстреляться , а другой отбивается
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.01.2015, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Украина  Рико94
Воскресенье, 25.01.2015, 14:59 | Сообщение # 1840
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

А в моде будут квесты в стиле мода "ОГСЕ 0693" ?
Сообщение отредактировал Рико94 - Воскресенье, 25.01.2015, 15:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.01.2015, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Украина  FantomICW
Воскресенье, 25.01.2015, 15:12 | Сообщение # 1841
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Рико94, это какие?)
Но, если что, у нас с ОГСЕ в целом достаточно разная стилистика, хотя и где-то движемся в одинаковых направлениях.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.01.2015, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  Рико94
Воскресенье, 25.01.2015, 15:14 | Сообщение # 1842
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата FantomICW ()
это какие?)
Но, если что, у нас с ОГСЕ в целом достаточно разная стилистика, хотя и где-то движемся в одинаковых направлениях.


Ну типа квест с Музыкантом))) ну если кто играл тот поймет... атмосферный квест однако и хорорнний.

Добавлено (25.01.2015, 15:14)
---------------------------------------------
И про Чебурашечку)

  Злобная реклама
Воскресенье, 25.01.2015, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Украина  FantomICW
Воскресенье, 25.01.2015, 15:16 | Сообщение # 1843
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Рико94, я не играл в ОГСЕ, как и, минимум, половина нашей команды, а телепатические навыки на угадывание квестов из удаленной геймдаты на торренте тратить не собираюсь :)
Так что, будь добр, не говори загадками) Если можешь описать квест в ЛС, было бы очень гуд.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.01.2015, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  FantomICW
Воскресенье, 25.01.2015, 15:16 | Сообщение # 1844
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата Рико94 ()
Чебурашечку

У Дена есть свой Чебурашка на канале :D
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.01.2015, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  BM-Stryker
Воскресенье, 25.01.2015, 15:22 | Сообщение # 1845
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 09.05.2014

Цитата Skyff ()
Сварог, на мой взгляд, из-за своего показывания аномалий - узаконенный чит, который сводит на нет все остальные способы идентификации аномалий - визуальный поиск, звуковой, болтами и т.д. Это всё становится ненужным, потому что на экранчике детектора всё показывается, аки на блюдечке с золотой каемочкой.

Не совсем так. Наличие аномалии детектор, конечно, покажет, но он не отмечает ее границ( электра , воронка, кисель). В аномальном поле вообще польза довольно сомнительная выходит.
ПС. А аномалии будут как и в прыдущем проекте: невидимые и "ваншотящие"?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.01.2015, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2014
Поиск: