Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Деньги есть, стволы есть, нафига еще в экранчик этот пялиться
Я уже не раз и не два говорил - артефакты в СВ3 являются основой экономики. Не будет артефактов у игрока - не будет денег (точнее, будут, но по минимуму и в постоянной нехватке - "от зарплаты до зарплаты", что называется). Не будет денег - забудьте про хорошую снарягу и стволы. Мы не собираемся заставлять игроков "пялиться в экранчик". Это личное дело каждого - кто то проходит всю игру с АКСУ и в плаще, кто то копит на "Вал", а потом модернизирует его до упора, и старается приобрести костюм получше. Т.е. кому то деньги в Зоне нужны, кому то - не очень. И здесь у игроков есть полноценный выбор искать или не искать артефакты.
При этом градация опасных и особо опасных мест, в которых нечего делать в легкой снаряге, обязательно будет проработана. Место, где игрок без должной защиты будет погибать в считанные секунды, естественно не будет доступно для такого игрока, если он не мазохист. И если захочется попасть туда, исследовать эту территорию - придется позаботиться о хорошем наборе снаряжения. А это - неизбежные денежные траты, либо тщательное исследование территорий и поиск тайников. В некоторых тайниках, естественно, будет весьма вкусное содержимое.
Универсальные детекторы делают из поиска артефактов аркадную забаву. Плюс ты покупаешь детектор, который служит тебе пока не появится новый более крутой. Почему не сделать простейший "Отклик" и более совершенный "Медведь" модульным устройством? По сути, детектор должен обладать специализированным датчиком на конкретные типы аномалий и артефактов. Гравитационные - датчиком гравитационного поля и давления, электрические - датчиком напряженности эл. поля, химические - анализатором веществ, термические - датчик температур и продуктов горения, и т.д. А уже на базе имеющегося детектора под конкретный тип аномалий обновлять базы артефактов. Например, "Отклик-Г" реагирует только на гравитационные изменения, а карточку с данными на артефакт "Грави" покупает потом. Можно усовершенствовать еще чувствительность и/или возможность поставить второй датчик. Баланс по экономике будет соблюден. Особенно, это ударит по любителям быстрого сбора капитала, которые делают марафон по аномалиям, выжидают время, и повторяют марафон снова. А на трупах будут разные детекторы с разными хар-ками.
А "Велес" или "Сварог" может быть и 20 кг блоком оборудования с выносимым дисплеем для научных изысканий. С таким не попрыгаешь.
А это - неизбежные денежные траты, либо тщательное исследование территорий и поиск тайников. В некоторых тайниках, естественно, будет весьма вкусное содержимое.
Спасибо за ответ на предыдущий мой пост) На счет детектора согласен, очень отличная идея. И я только за чтобы снарягу и броню(особенно дорогую)было не так легко приобрести, а то уже поднадоело что во многих модификациях есть возможность довольно легко заработать деньги или найти неплохое снаряжение уже в начале игры. Вот если бы было так что например нашел оружие с повреждением и чтобы техник отремонтировал его или сделал апгрейд пришлось бы изрядно потрудится чтобы отплатить ему за это(ну и естественно если это будет редкий ствол или дорогостоящий).ИМХО Хотелось бы увидеть в тайниках какие нибудь редкие вещи которых к примеру нет в ассортименте у торговцев, ну и флешки или дневники с какими нибудь историями,записями от самих владельцев тайников.
Skyff, от такого кол-ва текста у меня крыша поедет ) тогда предложу сразу же оставить "велес" , но с возможностью прокачки , изначально при приближении к арту пикать будет , 1 этап прокачки он будет как "медведь" показывать направление , 2-й будет уже как велес положение показывать , ну 3-й там как "сварог" , потом можно 4-й там может суть будет , что + на карте\мини карте в определенном радиусе расположение показывать будет , или как - то в этом роде ,вот демонстрации вариантов
0 - лампочка пикает 12 1- направление 1 4- на мини карте 1
Predvestnik, Сварог, на мой взгляд, из-за своего показывания аномалий - узаконенный чит, который сводит на нет все остальные способы идентификации аномалий - визуальный поиск, звуковой, болтами и т.д. Это всё становится ненужным, потому что на экранчике детектора всё показывается, аки на блюдечке с золотой каемочкой.
а вы можете реализовать расширенную сис-му удара прикладом ? допустим если у нпс пистолет , то он бьет не по дуге , а прямиком в сонную артерию , если у нпс автомат , то он может так же на прямик долбануть в лицо или дугообраздо , если по дуге , то другой нпс просто отходит и приходит в себя , если прямиком , то другой нпс падает и пытается достать пистолет и отстреляться , а тот кто ударил просто добивает его , ну если там пулемет будет , то либо сразу убьет такой удар , либо на землю повалит и так же один пытается отстреляться , а другой отбивается
Рико94, я не играл в ОГСЕ, как и, минимум, половина нашей команды, а телепатические навыки на угадывание квестов из удаленной геймдаты на торренте тратить не собираюсь Так что, будь добр, не говори загадками) Если можешь описать квест в ЛС, было бы очень гуд.
Сварог, на мой взгляд, из-за своего показывания аномалий - узаконенный чит, который сводит на нет все остальные способы идентификации аномалий - визуальный поиск, звуковой, болтами и т.д. Это всё становится ненужным, потому что на экранчике детектора всё показывается, аки на блюдечке с золотой каемочкой.
Не совсем так. Наличие аномалии детектор, конечно, покажет, но он не отмечает ее границ( электра , воронка, кисель). В аномальном поле вообще польза довольно сомнительная выходит. ПС. А аномалии будут как и в прыдущем проекте: невидимые и "ваншотящие"?