Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Skyff, я всегда был против нескольких детекторов в ЧН и ЗП. Вполне хватает Медведя, допустим. Но чтобы сделать поиск артефактов еще более интересным и, действительно, трудоемким, то возможно сделать так: чтобы постоянно не держать в руках детектор, можно одарить его способностью начать пищать, когда он просто висит на поясе(при этом пищание с одинаковой частотой и громкостью) Как только игрок услышал его, он кладет его в руки и начинается поиск артефакта. При этом детектор самый плохой, т.е отклик.(просто из заданного вопроса я понимаю, что возможно хотите ограничить достижения прогресса в плане детекторов и, возможно, научились делать только по типу "отклик")
Это просто мысли вслух, возможно это не то, что вы хотели бы услышать
Сообщение отредактировал gromila_63 - Пятница, 23.01.2015, 10:40
Skyff, Ну лично я согласен по поводу одного детектора, который будет засекать все артефакты. Потому как начиная от Медведя, поиск артефактов становится упрощённым, не говоря уже за Сварог.
можно одарить его способностью начать пищать, когда он просто висит на поясе(при этом пищание с одинаковой частотой и громкостью) Как только игрок услышал его, он кладет его в руки и начинается поиск артефакта.
пищит он в случае обнаружения радиоактивного очага. Световое мигание лампочки свидетельствует о наличии артефакта и чем он ближе - тем интенсивнее мигание. Насчет обнаружения аномалии я подзабыл как он реагирует, то ли вторая лампочка мигает, то ли треск раздается, Скиф получше знает.
Цитатаgromila_63 ()
просто из заданного вопроса я понимаю, что возможно хотите ограничить достижения прогресса в плане детекторов и, возможно, научились делать только по типу "отклик"
просто имея на руках весел или сварог - гг тупо забегает в архианомалию и слету собирает урожай, маневрируя между аномалиями как нефиг делать. Смысл поиска арта теряется. Вспомните отклик в ЧН когда мы первую миссию выполняем двигаясь к вышке, там медуза валяется среди трамплинов и все ее старательно этим откликом (и болтами тоже) ищут. Небо и земля по сравнению с велесом. Между прочим роль болтов возрастет прилично, теперь они будут нужны не для того чтобы от скуки покидать их на расстояние, а по прямому назначению - определять границы аномалии, которые детектор точно не показывает или вообще не реагирует на них
Если ли вообще необходимость в большом количестве разнообразных, и подчас несбалансированных девайсов-детекторов
ну вообще то в оригинале по мере продвижения в сюжете игроку давалась возможность приобрести новый детектор для улучшения условий поиска артов , так же лично я думаю , что детекторы отражают и доходность сталкеров , если там прям богачи , то на вряд ли у них отклики будут а один детектор - это прям коммунизм ) одно для всех , мне такая идея не нравится , я бы наоборот расширил чуточку количество детекторов , как вон в sgm омега , или феникс , или вообще био радар вбабахол бы
Потому как начиная от Медведя, поиск артефактов становится упрощённым, не говоря уже за Сварог.
Что есть, то есть. И дело не только в поиске артов, но и в пеленге аномалий. Достал Сварог, и побежааал по локации, уворачиваясь от значков на экранчике детектора.))
Добавлено (23.01.2015, 14:03) --------------------------------------------- stalkersk, проблема в несбалансированности детекторов с визуальным экраном. Отображаются артефакты, отображаются аномалии. Биорадаром еще и живые организмы будут отображаться. Тут игроки на основной экран глядеть разучатся, хватит мини-экрана детектора, чтобы всё оббежать, всё найти и подобрать, всех живых запеленговать прямо сквозь стены.
"Прокачивание" детектора - это уже другой вопрос. И для его решения не требуется несколько видов детекторов. Например, если есть в игре только один детектор, то у разного опыта сталкеров этот детектор тоже будет разным. В чем именно? Ну, например, предположим, что в детекторе есть встроенная память. А в этой встроенной памяти - база данных по сигнатурам различных аномалий и артефактов. Есть в базе данных сигнатуры, например, Трамплина и Медузы - детектор обозначит сигналами эту аномалию и этот артефакт. Нет таких данных? Тогда хоть утыкайся своим детектором в Трамплин - аппаратура не увидит аномалию, даже в упор. Тогда в чем заключается "прокачивание"? Ну, например, в пополнении базы данных своего детектора. Данные можно получить самостоятельно (провести замеры при помощи спец-оборудования от ученых), либо купить эти данные у торговцев/ученых/других сталкеров, либо получить такие данные в награду за выполненный квест, либо вскрыть базу данных чужого детектора (взломать, например, на своем КПК) и получить оттуда информацию. Детектор для этого можно найти в тайнике, в трупе врага или просто в трупе сталкера, которому "не повезло", на теле зомбированного сталкера, и т.д. Вариантов масса.
Полагаю, из вышеизложенного становится ясно, чем детектор опытного сталкера будет отличаться от детектора новичка-сопляка. Хотя и это - тоже необязательный показатель. Опытный сталкер может потерять свой "накачанный данными" детектор, или продать его по нужде, а сталкеру-новичку может повезти - шел, шел, наткнулся на тело сталкера, обыскал, а там хоп - и детектор, а в детекторе - два десятка аномали и артефактов в базе данных по сигнатурам. Повезло.
При этом такое "прокачивание" не облегчает, в отличии от визуальных детекторов, поиск и пеленг аномалий/артефактов. И, кстати говоря, не оказывает пагубного влияния на экономику. Потому что в некоторых модах, даже несмотря на закручивание гаек, иногда тупо фартит - находишь два-три Велеса, продаешь - и шикуешь.))
Ну и ко всему прочему никто не мешает лишний детектор разобрать на полезные запчасти. Пример этому можно найти в Клондайке 2.
Что вы, уважаемые игроки, думаете относительно идеи реализации одного единственного детектора (типа Отклика или Медведя), но как следует?
Поддерживаю. Только если действительно как следует. С гуи меню настроек, новыми анимациями. С возможностью его прокачки (или перепрошивки). Помню еще в СВ2 были перки на прокачку детектора. Если их доработать без завязки на несколько видов, то это будет интересно.
а один детектор - это прям коммунизм ) одно для всех , мне такая идея не нравится , я бы наоборот расширил чуточку количество детекторов , как вон в sgm омега , или феникс , или вообще био радар вбабахол бы
Так если будет пошаговая прокачка без фактической смены детектора, то это имхо лучше, чем десяток их разновидностей. Сначала простой уровень, потом с возможностью засекать арты на большем расстоянии, потом с обнаружением аномалий, потом и с биорадаром. Все поэтапно. Плюс в гуи менюшке можно выбрать какие-нибудь настройки- где каждый игрок при достаточной прокачки прибора сможет его настроить под себя. А большое кол-во приборов одного и того же типа это смерть балансу.
Вспомните отклик в ЧН когда мы первую миссию выполняем двигаясь к вышке, там медуза валяется среди трамплинов и все ее старательно этим откликом (и болтами тоже) ищут.
На этом обычно и заканчивается интересный поиск артефактов. В ЧН я их почти не искал, так как они не нужны. Деньги есть, стволы есть, нафига еще в экранчик этот пялиться
А размышления насчет именно "Отклика" и его прокачки очень интересные. Только, конечно, лучше убрать возможности найти на трупе прокачанный детектор, тогда никакого интереса(хоть это и противоречит "риализму") Как апгрейд вместо экрана сделать какую-нибудь поворачивающуюся антенку, например. Я вообще против этих детекторов аномалий и биорадаров всегда был. Сразу уничтожается атмосфера того .что находишься в мире опасностей, а не... сам ГГ из себя ого-го какую опасность для ЧЗО представляет
Только, конечно, лучше убрать возможности найти на трупе прокачанный детектор, тогда никакого интереса
нет, оставить. Потому как включаем логику - прокачанный детектор будет скорее всего у тертого сталкера, который на начальных уровнял относительно спокойных врятли сдохнет и оставт наследство. Найти такой детектор можно будет на центральных и финальных локациях, но пока мы туда дойдем - у нас у самих будет нехилая база данных. Но как сказал Скиф - мы можем потерять свой детектор, у нас его могут отобрать, поломать, или же подцепим вирус который сотрет все данные. И будет очень кстати найти что-то похожее задаром.
Добавлено (23.01.2015, 18:39) --------------------------------------------- в целом - чем больше рандомных вещей будет в моде, тем интереснее будет играть
Идея с детекторами отличная! Супер! Но! Если уж вы (разработчики) решили оставить один детектор их того числа что есть в игре, не лучше будет придумать совершенно новый детектор? Который мы и будем прокачивать. Просто идея новая, так пусть она будет полностью новая)