Случайная подборка модов
Плохая компания
4.0
MDRK mod 1.0
4.0
L.U.R.K.
4.0
Белый отряд
3.7
Old Episodes. Epilogue
3.2
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  gromila_63
Пятница, 23.01.2015, 10:37 | Сообщение # 1816
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Skyff, я всегда был против нескольких детекторов в ЧН и ЗП. Вполне хватает Медведя, допустим. Но чтобы сделать поиск артефактов еще более интересным и, действительно, трудоемким, то возможно сделать так: чтобы постоянно не держать в руках детектор, можно одарить его способностью начать пищать, когда он просто висит на поясе(при этом пищание с одинаковой частотой и громкостью) Как только игрок услышал его, он кладет его в руки и начинается поиск артефакта. При этом детектор самый плохой, т.е отклик.(просто из заданного вопроса я понимаю, что возможно хотите ограничить достижения прогресса в плане детекторов и, возможно, научились делать только по типу "отклик")

Это просто мысли вслух, возможно это не то, что вы хотели бы услышать :)
Сообщение отредактировал gromila_63 - Пятница, 23.01.2015, 10:40
  Злобная реклама
Пятница, 23.01.2015, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  stryker_sqd
Пятница, 23.01.2015, 10:54 | Сообщение # 1817

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Skyff, Ну лично я согласен по поводу одного детектора, который будет засекать все артефакты. Потому как начиная от Медведя, поиск артефактов становится упрощённым, не говоря уже за Сварог.
  Злобная реклама
Пятница, 23.01.2015, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 23.01.2015, 13:13 | Сообщение # 1818

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата gromila_63 ()
можно одарить его способностью начать пищать, когда он просто висит на поясе(при этом пищание с одинаковой частотой и громкостью) Как только игрок услышал его, он кладет его в руки и начинается поиск артефакта.

пищит он в случае обнаружения радиоактивного очага. Световое мигание лампочки свидетельствует о наличии артефакта и чем он ближе - тем интенсивнее мигание. Насчет обнаружения аномалии я подзабыл как он реагирует, то ли вторая лампочка мигает, то ли треск раздается, Скиф получше знает.

Цитата gromila_63 ()
просто из заданного вопроса я понимаю, что возможно хотите ограничить достижения прогресса в плане детекторов и, возможно, научились делать только по типу "отклик"

просто имея на руках весел или сварог - гг тупо забегает в архианомалию и слету собирает урожай, маневрируя между аномалиями как нефиг делать. Смысл поиска арта теряется. Вспомните отклик в ЧН когда мы первую миссию выполняем двигаясь к вышке, там медуза валяется среди трамплинов и все ее старательно этим откликом (и болтами тоже) ищут. Небо и земля по сравнению с велесом. Между прочим роль болтов возрастет прилично, теперь они будут нужны не для того чтобы от скуки покидать их на расстояние, а по прямому назначению - определять границы аномалии, которые детектор точно не показывает или вообще не реагирует на них

Добавлено (23.01.2015, 13:13)
---------------------------------------------
Stryker_SQD, :)

  Злобная реклама
Пятница, 23.01.2015, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  stalkersk
Пятница, 23.01.2015, 13:41 | Сообщение # 1819
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 791
Награды: 12
Регистрация: 16.04.2012

Цитата Skyff ()
Если ли вообще необходимость в большом количестве разнообразных, и подчас несбалансированных девайсов-детекторов

ну вообще то в оригинале по мере продвижения в сюжете игроку давалась возможность приобрести новый детектор для улучшения условий поиска артов , так же лично я думаю , что детекторы отражают и доходность сталкеров , если там прям богачи , то на вряд ли у них отклики будут 10 а один детектор - это прям коммунизм ) одно для всех , мне такая идея не нравится , я бы наоборот расширил чуточку количество детекторов , как вон в sgm омега , или феникс , или вообще био радар вбабахол бы :D
  Злобная реклама
Пятница, 23.01.2015, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 23.01.2015, 14:03 | Сообщение # 1820
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Stryker_SQD ()
Потому как начиная от Медведя, поиск артефактов становится упрощённым, не говоря уже за Сварог.

Что есть, то есть. И дело не только в поиске артов, но и в пеленге аномалий. Достал Сварог, и побежааал по локации, уворачиваясь от значков на экранчике детектора.))

Добавлено (23.01.2015, 14:03)
---------------------------------------------
stalkersk, проблема в несбалансированности детекторов с визуальным экраном. Отображаются артефакты, отображаются аномалии. Биорадаром еще и живые организмы будут отображаться. Тут игроки на основной экран глядеть разучатся, хватит мини-экрана детектора, чтобы всё оббежать, всё найти и подобрать, всех живых запеленговать прямо сквозь стены. :)

"Прокачивание" детектора - это уже другой вопрос. И для его решения не требуется несколько видов детекторов. Например, если есть в игре только один детектор, то у разного опыта сталкеров этот детектор тоже будет разным. В чем именно? Ну, например, предположим, что в детекторе есть встроенная память. А в этой встроенной памяти - база данных по сигнатурам различных аномалий и артефактов. Есть в базе данных сигнатуры, например, Трамплина и Медузы - детектор обозначит сигналами эту аномалию и этот артефакт. Нет таких данных? Тогда хоть утыкайся своим детектором в Трамплин - аппаратура не увидит аномалию, даже в упор.
Тогда в чем заключается "прокачивание"? Ну, например, в пополнении базы данных своего детектора. Данные можно получить самостоятельно (провести замеры при помощи спец-оборудования от ученых), либо купить эти данные у торговцев/ученых/других сталкеров, либо получить такие данные в награду за выполненный квест, либо вскрыть базу данных чужого детектора (взломать, например, на своем КПК) и получить оттуда информацию. Детектор для этого можно найти в тайнике, в трупе врага или просто в трупе сталкера, которому "не повезло", на теле зомбированного сталкера, и т.д. Вариантов масса.

Полагаю, из вышеизложенного становится ясно, чем детектор опытного сталкера будет отличаться от детектора новичка-сопляка. Хотя и это - тоже необязательный показатель. Опытный сталкер может потерять свой "накачанный данными" детектор, или продать его по нужде, а сталкеру-новичку может повезти - шел, шел, наткнулся на тело сталкера, обыскал, а там хоп - и детектор, а в детекторе - два десятка аномали и артефактов в базе данных по сигнатурам. Повезло.

При этом такое "прокачивание" не облегчает, в отличии от визуальных детекторов, поиск и пеленг аномалий/артефактов. И, кстати говоря, не оказывает пагубного влияния на экономику. Потому что в некоторых модах, даже несмотря на закручивание гаек, иногда тупо фартит - находишь два-три Велеса, продаешь - и шикуешь.))

Ну и ко всему прочему никто не мешает лишний детектор разобрать на полезные запчасти. Пример этому можно найти в Клондайке 2. :)

  Злобная реклама
Пятница, 23.01.2015, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Lanister
Пятница, 23.01.2015, 14:59 | Сообщение # 1821
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2014

Цитата Skyff ()
Что вы, уважаемые игроки, думаете относительно идеи реализации одного единственного детектора (типа Отклика или Медведя), но как следует?

Поддерживаю. Только если действительно как следует. С гуи меню настроек, новыми анимациями. С возможностью его прокачки (или перепрошивки). Помню еще в СВ2 были перки на прокачку детектора. Если их доработать без завязки на несколько видов, то это будет интересно.

Добавлено (23.01.2015, 14:59)
---------------------------------------------

Цитата stalkersk ()
а один детектор - это прям коммунизм ) одно для всех , мне такая идея не нравится , я бы наоборот расширил чуточку количество детекторов , как вон в sgm омега , или феникс , или вообще био радар вбабахол бы

Так если будет пошаговая прокачка без фактической смены детектора, то это имхо лучше, чем десяток их разновидностей. Сначала простой уровень, потом с возможностью засекать арты на большем расстоянии, потом с обнаружением аномалий, потом и с биорадаром. Все поэтапно. Плюс в гуи менюшке можно выбрать какие-нибудь настройки- где каждый игрок при достаточной прокачки прибора сможет его настроить под себя. А большое кол-во приборов одного и того же типа это смерть балансу.
  Злобная реклама
Пятница, 23.01.2015, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2014
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 23.01.2015, 15:10 | Сообщение # 1822

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Lanister, ой ну хоть раз ты с нами согласился
  Злобная реклама
Пятница, 23.01.2015, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  leoberg124
Пятница, 23.01.2015, 17:27 | Сообщение # 1823
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

А артефакты опять невидимые будут?
  Злобная реклама
Пятница, 23.01.2015, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 23.01.2015, 18:00 | Сообщение # 1824

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

leoberg124, разные
  Злобная реклама
Пятница, 23.01.2015, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  gromila_63
Пятница, 23.01.2015, 18:25 | Сообщение # 1825
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Цитата Винторез94 ()
Вспомните отклик в ЧН когда мы первую миссию выполняем двигаясь к вышке, там медуза валяется среди трамплинов и все ее старательно этим откликом (и болтами тоже) ищут.


На этом обычно и заканчивается интересный поиск артефактов. В ЧН я их почти не искал, так как они не нужны. Деньги есть, стволы есть, нафига еще в экранчик этот пялиться :D

А размышления насчет именно "Отклика" и его прокачки очень интересные. Только, конечно, лучше убрать возможности найти на трупе прокачанный детектор, тогда никакого интереса(хоть это и противоречит "риализму") Как апгрейд вместо экрана сделать какую-нибудь поворачивающуюся антенку, например. Я вообще против этих детекторов аномалий и биорадаров всегда был. Сразу уничтожается атмосфера того .что находишься в мире опасностей, а не... сам ГГ из себя ого-го какую опасность для ЧЗО представляет wink
  Злобная реклама
Пятница, 23.01.2015, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 23.01.2015, 18:39 | Сообщение # 1826

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата gromila_63 ()
Только, конечно, лучше убрать возможности найти на трупе прокачанный детектор, тогда никакого интереса

нет, оставить. Потому как включаем логику - прокачанный детектор будет скорее всего у тертого сталкера, который на начальных уровнял относительно спокойных врятли сдохнет и оставт наследство. Найти такой детектор можно будет на центральных и финальных локациях, но пока мы туда дойдем - у нас у самих будет нехилая база данных. Но как сказал Скиф - мы можем потерять свой детектор, у нас его могут отобрать, поломать, или же подцепим вирус который сотрет все данные. И будет очень кстати найти что-то похожее задаром.

Добавлено (23.01.2015, 18:39)
---------------------------------------------
в целом - чем больше рандомных вещей будет в моде, тем интереснее будет играть

  Злобная реклама
Пятница, 23.01.2015, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  Рико94
Пятница, 23.01.2015, 19:02 | Сообщение # 1827
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата Винторез94 ()
в целом - чем больше рандомных вещей будет в моде, тем интереснее будет играть


Согласен.А то все "заскриптованость" да "заскриптованость" - неитиресно
  Злобная реклама
Пятница, 23.01.2015, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  V1Cc__
Пятница, 23.01.2015, 19:12 | Сообщение # 1828
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

Идея с детекторами отличная! Супер!
Но!
Если уж вы (разработчики) решили оставить один детектор их того числа что есть в игре, не лучше будет придумать совершенно новый детектор? Который мы и будем прокачивать.
Просто идея новая, так пусть она будет полностью новая)
  Злобная реклама
Пятница, 23.01.2015, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 23.01.2015, 19:31 | Сообщение # 1829

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

V1Cc__, ну, стандартный отклик никто использовать не будет конечно же
  Злобная реклама
Пятница, 23.01.2015, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  V1Cc__
Пятница, 23.01.2015, 19:32 | Сообщение # 1830
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

Цитата Винторез94 ()
ну, стандартный отклик никто использовать не будет конечно же

Ну и и отлично)
  Злобная реклама
Пятница, 23.01.2015, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Поиск: