Случайная подборка модов
Новый Арсенал 4.5
3.7
Clear Sky: MYSTERY
4.1
AtmosFear 3
4.1
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Путь в Припять
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  gromila_63
Пятница, 23.01.2015, 10:37 | Сообщение # 1816
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Skyff, я всегда был против нескольких детекторов в ЧН и ЗП. Вполне хватает Медведя, допустим. Но чтобы сделать поиск артефактов еще более интересным и, действительно, трудоемким, то возможно сделать так: чтобы постоянно не держать в руках детектор, можно одарить его способностью начать пищать, когда он просто висит на поясе(при этом пищание с одинаковой частотой и громкостью) Как только игрок услышал его, он кладет его в руки и начинается поиск артефакта. При этом детектор самый плохой, т.е отклик.(просто из заданного вопроса я понимаю, что возможно хотите ограничить достижения прогресса в плане детекторов и, возможно, научились делать только по типу "отклик")

Это просто мысли вслух, возможно это не то, что вы хотели бы услышать :)
Сообщение отредактировал gromila_63 - Пятница, 23.01.2015, 10:40
  Злобная реклама
Пятница, 23.01.2015, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  stryker_sqd
Пятница, 23.01.2015, 10:54 | Сообщение # 1817

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Skyff, Ну лично я согласен по поводу одного детектора, который будет засекать все артефакты. Потому как начиная от Медведя, поиск артефактов становится упрощённым, не говоря уже за Сварог.
  Злобная реклама
Пятница, 23.01.2015, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 23.01.2015, 13:13 | Сообщение # 1818

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата gromila_63 ()
можно одарить его способностью начать пищать, когда он просто висит на поясе(при этом пищание с одинаковой частотой и громкостью) Как только игрок услышал его, он кладет его в руки и начинается поиск артефакта.

пищит он в случае обнаружения радиоактивного очага. Световое мигание лампочки свидетельствует о наличии артефакта и чем он ближе - тем интенсивнее мигание. Насчет обнаружения аномалии я подзабыл как он реагирует, то ли вторая лампочка мигает, то ли треск раздается, Скиф получше знает.

Цитата gromila_63 ()
просто из заданного вопроса я понимаю, что возможно хотите ограничить достижения прогресса в плане детекторов и, возможно, научились делать только по типу "отклик"

просто имея на руках весел или сварог - гг тупо забегает в архианомалию и слету собирает урожай, маневрируя между аномалиями как нефиг делать. Смысл поиска арта теряется. Вспомните отклик в ЧН когда мы первую миссию выполняем двигаясь к вышке, там медуза валяется среди трамплинов и все ее старательно этим откликом (и болтами тоже) ищут. Небо и земля по сравнению с велесом. Между прочим роль болтов возрастет прилично, теперь они будут нужны не для того чтобы от скуки покидать их на расстояние, а по прямому назначению - определять границы аномалии, которые детектор точно не показывает или вообще не реагирует на них

Добавлено (23.01.2015, 13:13)
---------------------------------------------
Stryker_SQD, :)

  Злобная реклама
Пятница, 23.01.2015, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  stalkersk
Пятница, 23.01.2015, 13:41 | Сообщение # 1819
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 791
Награды: 12
Регистрация: 16.04.2012

Цитата Skyff ()
Если ли вообще необходимость в большом количестве разнообразных, и подчас несбалансированных девайсов-детекторов

ну вообще то в оригинале по мере продвижения в сюжете игроку давалась возможность приобрести новый детектор для улучшения условий поиска артов , так же лично я думаю , что детекторы отражают и доходность сталкеров , если там прям богачи , то на вряд ли у них отклики будут 10 а один детектор - это прям коммунизм ) одно для всех , мне такая идея не нравится , я бы наоборот расширил чуточку количество детекторов , как вон в sgm омега , или феникс , или вообще био радар вбабахол бы :D
  Злобная реклама
Пятница, 23.01.2015, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 23.01.2015, 14:03 | Сообщение # 1820
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Stryker_SQD ()
Потому как начиная от Медведя, поиск артефактов становится упрощённым, не говоря уже за Сварог.

Что есть, то есть. И дело не только в поиске артов, но и в пеленге аномалий. Достал Сварог, и побежааал по локации, уворачиваясь от значков на экранчике детектора.))

Добавлено (23.01.2015, 14:03)
---------------------------------------------
stalkersk, проблема в несбалансированности детекторов с визуальным экраном. Отображаются артефакты, отображаются аномалии. Биорадаром еще и живые организмы будут отображаться. Тут игроки на основной экран глядеть разучатся, хватит мини-экрана детектора, чтобы всё оббежать, всё найти и подобрать, всех живых запеленговать прямо сквозь стены. :)

"Прокачивание" детектора - это уже другой вопрос. И для его решения не требуется несколько видов детекторов. Например, если есть в игре только один детектор, то у разного опыта сталкеров этот детектор тоже будет разным. В чем именно? Ну, например, предположим, что в детекторе есть встроенная память. А в этой встроенной памяти - база данных по сигнатурам различных аномалий и артефактов. Есть в базе данных сигнатуры, например, Трамплина и Медузы - детектор обозначит сигналами эту аномалию и этот артефакт. Нет таких данных? Тогда хоть утыкайся своим детектором в Трамплин - аппаратура не увидит аномалию, даже в упор.
Тогда в чем заключается "прокачивание"? Ну, например, в пополнении базы данных своего детектора. Данные можно получить самостоятельно (провести замеры при помощи спец-оборудования от ученых), либо купить эти данные у торговцев/ученых/других сталкеров, либо получить такие данные в награду за выполненный квест, либо вскрыть базу данных чужого детектора (взломать, например, на своем КПК) и получить оттуда информацию. Детектор для этого можно найти в тайнике, в трупе врага или просто в трупе сталкера, которому "не повезло", на теле зомбированного сталкера, и т.д. Вариантов масса.

Полагаю, из вышеизложенного становится ясно, чем детектор опытного сталкера будет отличаться от детектора новичка-сопляка. Хотя и это - тоже необязательный показатель. Опытный сталкер может потерять свой "накачанный данными" детектор, или продать его по нужде, а сталкеру-новичку может повезти - шел, шел, наткнулся на тело сталкера, обыскал, а там хоп - и детектор, а в детекторе - два десятка аномали и артефактов в базе данных по сигнатурам. Повезло.

При этом такое "прокачивание" не облегчает, в отличии от визуальных детекторов, поиск и пеленг аномалий/артефактов. И, кстати говоря, не оказывает пагубного влияния на экономику. Потому что в некоторых модах, даже несмотря на закручивание гаек, иногда тупо фартит - находишь два-три Велеса, продаешь - и шикуешь.))

Ну и ко всему прочему никто не мешает лишний детектор разобрать на полезные запчасти. Пример этому можно найти в Клондайке 2. :)

  Злобная реклама
Пятница, 23.01.2015, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Lanister
Пятница, 23.01.2015, 14:59 | Сообщение # 1821
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2014

Цитата Skyff ()
Что вы, уважаемые игроки, думаете относительно идеи реализации одного единственного детектора (типа Отклика или Медведя), но как следует?

Поддерживаю. Только если действительно как следует. С гуи меню настроек, новыми анимациями. С возможностью его прокачки (или перепрошивки). Помню еще в СВ2 были перки на прокачку детектора. Если их доработать без завязки на несколько видов, то это будет интересно.

Добавлено (23.01.2015, 14:59)
---------------------------------------------

Цитата stalkersk ()
а один детектор - это прям коммунизм ) одно для всех , мне такая идея не нравится , я бы наоборот расширил чуточку количество детекторов , как вон в sgm омега , или феникс , или вообще био радар вбабахол бы

Так если будет пошаговая прокачка без фактической смены детектора, то это имхо лучше, чем десяток их разновидностей. Сначала простой уровень, потом с возможностью засекать арты на большем расстоянии, потом с обнаружением аномалий, потом и с биорадаром. Все поэтапно. Плюс в гуи менюшке можно выбрать какие-нибудь настройки- где каждый игрок при достаточной прокачки прибора сможет его настроить под себя. А большое кол-во приборов одного и того же типа это смерть балансу.
  Злобная реклама
Пятница, 23.01.2015, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2014
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 23.01.2015, 15:10 | Сообщение # 1822

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Lanister, ой ну хоть раз ты с нами согласился
  Злобная реклама
Пятница, 23.01.2015, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  leoberg124
Пятница, 23.01.2015, 17:27 | Сообщение # 1823
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

А артефакты опять невидимые будут?
  Злобная реклама
Пятница, 23.01.2015, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 23.01.2015, 18:00 | Сообщение # 1824

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

leoberg124, разные
  Злобная реклама
Пятница, 23.01.2015, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  gromila_63
Пятница, 23.01.2015, 18:25 | Сообщение # 1825
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Цитата Винторез94 ()
Вспомните отклик в ЧН когда мы первую миссию выполняем двигаясь к вышке, там медуза валяется среди трамплинов и все ее старательно этим откликом (и болтами тоже) ищут.


На этом обычно и заканчивается интересный поиск артефактов. В ЧН я их почти не искал, так как они не нужны. Деньги есть, стволы есть, нафига еще в экранчик этот пялиться :D

А размышления насчет именно "Отклика" и его прокачки очень интересные. Только, конечно, лучше убрать возможности найти на трупе прокачанный детектор, тогда никакого интереса(хоть это и противоречит "риализму") Как апгрейд вместо экрана сделать какую-нибудь поворачивающуюся антенку, например. Я вообще против этих детекторов аномалий и биорадаров всегда был. Сразу уничтожается атмосфера того .что находишься в мире опасностей, а не... сам ГГ из себя ого-го какую опасность для ЧЗО представляет wink
  Злобная реклама
Пятница, 23.01.2015, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 23.01.2015, 18:39 | Сообщение # 1826

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата gromila_63 ()
Только, конечно, лучше убрать возможности найти на трупе прокачанный детектор, тогда никакого интереса

нет, оставить. Потому как включаем логику - прокачанный детектор будет скорее всего у тертого сталкера, который на начальных уровнял относительно спокойных врятли сдохнет и оставт наследство. Найти такой детектор можно будет на центральных и финальных локациях, но пока мы туда дойдем - у нас у самих будет нехилая база данных. Но как сказал Скиф - мы можем потерять свой детектор, у нас его могут отобрать, поломать, или же подцепим вирус который сотрет все данные. И будет очень кстати найти что-то похожее задаром.

Добавлено (23.01.2015, 18:39)
---------------------------------------------
в целом - чем больше рандомных вещей будет в моде, тем интереснее будет играть

  Злобная реклама
Пятница, 23.01.2015, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  Рико94
Пятница, 23.01.2015, 19:02 | Сообщение # 1827
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата Винторез94 ()
в целом - чем больше рандомных вещей будет в моде, тем интереснее будет играть


Согласен.А то все "заскриптованость" да "заскриптованость" - неитиресно
  Злобная реклама
Пятница, 23.01.2015, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  V1Cc__
Пятница, 23.01.2015, 19:12 | Сообщение # 1828
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

Идея с детекторами отличная! Супер!
Но!
Если уж вы (разработчики) решили оставить один детектор их того числа что есть в игре, не лучше будет придумать совершенно новый детектор? Который мы и будем прокачивать.
Просто идея новая, так пусть она будет полностью новая)
  Злобная реклама
Пятница, 23.01.2015, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 23.01.2015, 19:31 | Сообщение # 1829

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

V1Cc__, ну, стандартный отклик никто использовать не будет конечно же
  Злобная реклама
Пятница, 23.01.2015, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  V1Cc__
Пятница, 23.01.2015, 19:32 | Сообщение # 1830
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

Цитата Винторез94 ()
ну, стандартный отклик никто использовать не будет конечно же

Ну и и отлично)
  Злобная реклама
Пятница, 23.01.2015, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Поиск: