Случайная подборка модов
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
История Борова
3.6
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Сталкер "Диана"
2.0
Большая Зона
3.4
Darkest Time
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  Рико94
Воскресенье, 25.01.2015, 15:24 | Сообщение # 1846
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата FantomICW ()
У Дена есть свой Чебурашка на канале


Да не, не мутант а друг из кармана :D
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.01.2015, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Украина  FantomICW
Воскресенье, 25.01.2015, 15:51 | Сообщение # 1847
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата BM-Stryker ()
невидимые

Некоторые. Но эти "ваншотить" не будут или почти не будут. Скорее всего, это будут всякие радиоктивные очаги, особые аномальные поля или легкие аномалии.
Тем не менее, спокойно по Зоне не побегаешь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.01.2015, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Skyff
Воскресенье, 25.01.2015, 20:44 | Сообщение # 1848
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата BM-Stryker ()
ПС. А аномалии будут как и в прыдущем проекте: невидимые и "ваншотящие"?

Невидимых не будет, партиклы получат все, зачем такую красоту скрывать?
Аномалии по своей силе воздействия будут самые разные - и слегка щекочущие-малоопасные, и серединка-на-половинку, и ваншотящие. Убивающих моментально - будет мало, но они необходимы, чтобы "игрок не зевал".

К тому же ваншот ваншоту рознь. Если вы в куртке новичка и без артефактов с полезными защитными свойствами полезете в аномальное поле - с первого раза может убить даже средненький Трамплин или Жарка. Если вы подготовитесь как следует, обеспечите себе хорошую защиту (снаряжение, артефакты, таблетки), то сможете выжить при ударе даже очень сильной аномалии. Это на самом деле важный момент, и он влияет в первую очередь на сознательные решения игроков улучшать свое положение, снаряжение и навыки.
Сообщение отредактировал Skyff - Воскресенье, 25.01.2015, 20:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.01.2015, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 28.01.2015, 15:53 | Сообщение # 1849

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011


Дабы разбавить продолжительное затишье, обусловленное разгаром работы над проектом, представляем вашему вниманию несколько скриншотов с локаций и рендер нового персонажа - механика.

 
 


На данный момент активно заселяются уже готовые локации, идет работа над созданием моделей, мутантов, артефактов.
  Злобная реклама
Среда, 28.01.2015, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  strchi
Среда, 28.01.2015, 15:54 | Сообщение # 1850
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата Винторез94 ()
Дабы разбавить продолжительное затишье, обусловленное разгаром работы над проектом, представляем вашему вниманию несколько скриншотов с локаций и рендер нового персонажа - механика.

smile Красиво выглядит, высокополигонная модель, блеск кожи, эх, научиться бы так же моделить
  Злобная реклама
Среда, 28.01.2015, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Украина  hakim
Среда, 28.01.2015, 17:50 | Сообщение # 1851
SZM Team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 528
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Цитата strchi ()
высокополигонная модель

в ней 16к полей, с каких делов она "выскокополигонная" то? Это конеш не пыс-норма 8к, но компы не взорвутся.
  Злобная реклама
Среда, 28.01.2015, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Гренландия  Stalker89
Среда, 28.01.2015, 18:45 | Сообщение # 1852
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Винторез94, отличные скриншоты, модель механика просто на высшем уровне. Так держать! smile
  Злобная реклама
Среда, 28.01.2015, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Российская Федерация  che707
Среда, 28.01.2015, 19:36 | Сообщение # 1853
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Винторез94, покажи скрины локаций GEONEZISу, он с ума сойдет от такого количества зелени! biggrin Если конечно он в сети! wink
  Злобная реклама
Среда, 28.01.2015, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  V1Cc__
Среда, 28.01.2015, 19:54 | Сообщение # 1854
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

Цитата che707 ()
он с ума сойдет от такого количества зелени!

biggrin

Добавлено (28.01.2015, 19:54)
---------------------------------------------
Винторез94,
Скриншоты шикарны! cool happy

  Злобная реклама
Среда, 28.01.2015, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 28.01.2015, 20:01 | Сообщение # 1855

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

che707, ну, а если туда танк ещё пригнать, так вообще мы его потеряем навсегда tongue
  Злобная реклама
Среда, 28.01.2015, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 28.01.2015, 22:14 | Сообщение # 1856
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата Skyff ()
Что вы, уважаемые игроки, думаете относительно идеи реализации одного единственного детектора (типа Отклика или Медведя), но как следует?

Лично я за выпил поиска детекторами невидимых артефактов. Знаю что поздновато отписался по такому поводу и мое мнение вряд ли что то значит... но все же. Побегав по локам в том же ППС Клондайк 2.0 с детектором в руках по немалому числу лок, да и локи не маленькие...

Добавлено (28.01.2015, 22:14)
---------------------------------------------

Цитата Винторез94 ()
Между прочим роль болтов возрастет прилично, теперь они будут нужны не для того чтобы от скуки покидать их на расстояние, а по прямому назначению - определять границы аномалии, которые детектор точно не показывает или вообще не реагирует на них

Не знаю как у вас, господа разработчики, а у меня не раз была такая ситуация, когда в ЗП болт метался впустую, т.е. я в упор окидываю аномалию болтами, а она никак на них не реагирует и не видно даже, чтобы болт слетел с руки. Видел такое же в Клондайке 2.0. Так вот это у всех такие порой глючные болты? Не помню была ли такая шляпа в ЧН, а в ТЧ такого точно не было по крайней мере у меня.
  Злобная реклама
Среда, 28.01.2015, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 28.01.2015, 23:39 | Сообщение # 1857

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата nik-prizrakk2008 ()
когда в ЗП болт метался впустую, т.е. я в упор окидываю аномалию болтами, а она никак на них не реагирует

потому что пысы в ЗП нафиг забили на аномалии. Никаких визуальных эффектов красивых, партиклов то есть, никаких уникальных особенностей нет. Вспомни как в ТЧ в начале игры когда от Сидоровича выходишь - карусель плоть поднимает, раскручивает и убивает. Красотища! Мы пойдем по второму варианту - разнообразим аномалии как полагается. Очень много было между нами сказано внутри команды по поводу аномалий и артефактов, все постараемся реализовать, чтобы игроки в первую очередь занялись сталкерством в Зоне, а не решали глобальные проблемы цивилизации smile
  Злобная реклама
Среда, 28.01.2015, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  FantomICW
Четверг, 29.01.2015, 00:13 | Сообщение # 1858
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата Винторез94 ()
аномалий и артефактов

Мы просто погрязли в этой атмосфере biggrin
Могу сказать, что ценители книжной серии наши нововведения одобрят smile
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  strchi
Четверг, 29.01.2015, 00:36 | Сообщение # 1859
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата hakim ()
в ней 16к полей, с каких делов она "выскокополигонная" то? Это конеш не пыс-норма 8к, но компы не взорвутся.

Для сталкера- норма, не метро 20999 же)
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Lanister
Четверг, 29.01.2015, 16:36 | Сообщение # 1860
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2014

Цитата Винторез94 ()
рендер нового персонажа - механика

Модель зачетная.
Раз вы решили во многом отойти от пыс концепций то как вам идея- не делать такого резкого контраста моделей по группировкам как это было в ТЧ, ЧН, ЗП. Например. Долг это грубо говоря "красно- черное", свобода- "светло зеленое". Можно как бы стереть эти грани- делать модели более реалистичными и различать группировки в основном по нашифкам на шифронах, а не по всей униформе в целом.
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2014
Поиск: