Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Например. Долг это грубо говоря "красно- черное", свобода- "светло зеленое". Можно как бы стереть эти грани- делать модели более реалистичными и различать группировки в основном по нашифкам на шифронах, а не по всей униформе в целом.
Однако и вся униформа в целом играет большое значение. Другое дело, что не обязательно придерживаться определённых правил: Долг одет в красно-чёрное, Свобода - в зелёное. Можно сделать группировкам другую униформу, а можно даже немного изменить эмблемы группировок.
Дизайны будут меняться. Мы их будем периодически демонстрировать (как, например, новые модели Хакима показываем). Сразу скажу, что общее направление в моде - скорее к этакому размыванию границ между фракциями, нежели к их радикальному закреплению и жесткому контрасту между теми или иными группировками. Да, элементы различия будут присутствовать, но неявно. Особенно это касается "тройки" - вольные сталкеры, мародеры (теперь бандитов в Зоне называют именно так), диггеры. По этим трем группам подчас сложно будет издалека определить, кого именно вы видите.
По этим трем группам подчас сложно будет издалека определить, кого именно вы видите.
Определить кто именно издалека все-равно проще простого- следует лишь навести на нпс курсор мыши и он покажет к какой фракции принадлежит и его состояние (друг, враг) по состоянию к гг. Так что если хотите чтобы действительно было сложно понять кого ты видешь на горизонте следует вносить движковые правки и убирать определение группировки и состояния. Заодно это дополнительная фича к рыализму и хардкору. Как по мне то вполне годная фича.
Другое дело, что не обязательно придерживаться определённых правил: Долг одет в красно-чёрное
Это да. Особенно это как раз таки касается таких группировок как Долг и Чистое Небо. Экипировка должна быть максимальна подходящая под боевые условия. Красно- черный и гламурно бело- голубой камуфляж к этому не располагает вообще. Их таки нужно убирать на корню.
Сообщение отредактировал Lanister - Пятница, 30.01.2015, 11:57
Определить кто именно издалека все-равно проще простого- следует лишь навести на нпс курсор мыши и он покажет к какой фракции принадлежит и его состояние (друг, враг) по состоянию к гг. Так что если хотите чтобы действительно было сложно понять кого ты видешь на горизонте следует вносить движковые правки и убирать определение группировки и состояния. Заодно это дополнительная фича к рыализму и хардкору. Как по мне то вполне годная фича.
Впринципе это вполне годный реализм. Где-то реализовывалась данная фича уже, но это еще на заре существования модов. Не прижилось.
Что-бы прижилось, как уже выше было сказано, очень хорошая идея сделать нашивки. Чтобы, повсмотрев, в бинокль, сразу стало ясно, кто есть кто. Нашивки можно для мародеров одного стиля, например темные, у Сталкеров посветлее и т.д. Конечно, нашивки должны быть в разных местах, могут косо пришиты быть, может даже с ошибками и т.д.
Сообщение отредактировал gromila_63 - Пятница, 30.01.2015, 12:10
Я думаю, что нашивок у сталкеров и мародеров не буит или буит, а вот например у Долга буит, может будет не нашивки, а например повязка на плече разного цвета, пока этого не кто не знает.
Определить кто именно издалека все-равно проще простого- следует лишь навести на нпс курсор мыши и он покажет к какой фракции принадлежит и его состояние (друг, враг) по состоянию к гг. Так что если хотите чтобы действительно было сложно понять кого ты видешь на горизонте следует вносить движковые правки и убирать определение группировки и состояния. Заодно это дополнительная фича к рыализму и хардкору. Как по мне то вполне годная фича.
нет не реализм. Потому как нпс будет знать кто для него ГГ - друг или враг, оттого и либо стреляет либо не реагирует, а сам ГГ не знает. Получается что лишаем ГГ одного из козырей. И к тому же в перестрелке это очень сильно скажется, когда игроки случайно будут мочить не того кого нужно, а потом переигрывать по 100 раз.
Что-бы прижилось, как уже выше было сказано, очень хорошая идея сделать нашивки. Чтобы, повсмотрев, в бинокль, сразу стало ясно, кто есть кто.
единственная правильная идея для повышения роли нашивок будет, это если из бинокля изъять функцию автообнаружения (квадратики такие вокруг нпс и мутантов, подсвеченные цветом отношения к ГГ). Тогда бинокль не будут использовать для того, чтобы читерно в зарослях кустов врага нащупать
Добавлено (30.01.2015, 12:51) --------------------------------------------- Lanister, и вообще - играй без курсора. Специально для этого пысы и ввели возможность его отключения. Так гораздо интереснее играть, не зная дистанции до цели, отношения врага и че самое главное - в ближнем бою придется мысленно центрировать монитор на врага и следить за трассерами, чтобы не стрелять мимо. Быть может тебе никогда не приходило в голову так поиграть, но поверь - игра принимает совсем другой оттенок
Нашивок у простых сталкеров или мародеров точно не будет. Основной смысл именно в том, что мародеры - те же сталкеры, но предпочитающие наживаться на других, не желая лезть в пекло. Для этого необязательно носить адидасовские штаны и орать гнусавым "братковским" голосом "падарвали пацаны".
В Зоне просто есть люди хорошие, есть нейтральные, а есть плохие. И далеко не факт, что хороший будет одеваться лучше, или чем то отлично от плохого. А плохой - вполне может снять с хорошего его одежку, носить и выглядеть при этом как обычный сталкер.
А все эти "дифференциации по цвету штанов" - кому они нужны? Сами подумайте - кто в здравом уме будет носить повязки типа "Я мародер, если ты хороший - пристрели меня!" или "Я вольный сталкер, если ты плохой - грабь меня!"? Впрочем, отдельно упоротые группы отморозков (а такие будут), которые вообще не имеют понятий о том, кого стОит трогать, а кого - лучше пропустить, такими "отличительными знаками" обладать могут. Но с такими персонажами игрок не будет контактировать в диалоговом плане, они будут перманентно враждебны.
Сообщение отредактировал Skyff - Пятница, 30.01.2015, 13:21
Ну как бы это вообще нельзя считать козырем если что) ГГ и так один сплошной козырь. Хотя бы потому что ГГ это игрок, а нпс- тупые заскриптованные боты. Так хотя бы у игрока будет мотивация хоть чуть-чуть думать головой и смотреть по сторонам, а не лезть вперед сломя голову убивая все что подсвечивается красненьким.
ЦитатаВинторез94 ()
игроки случайно будут мочить не того кого нужно, а потом переигрывать по 100 раз
Случайно можно убить один раз, но не сто. Да и квестовые нпс в основном бессмертыми делаются- им это обычно не должно грозить. К тому же можно наверное настроить правку таким образом чтобы был подсвет отдельно взятых неписей, у которых это прописано в конфигах.
ЦитатаВинторез94 ()
и вообще - играй без курсора.
Нет курсор то таки нужен. Но он не должен быть таким как сейчас. Вот навожу я его на собаку- я и так вижу что это собака. Но нет сцука она все-равно светиться красным и пишет мне "собака". Зачем. Ну наверное чтобы собаку с кровососом не путали))
Так хотя бы у игрока будет мотивация хоть чуть-чуть думать головой и смотреть по сторонам, а не лезть вперед сломя голову убивая все что подсвечивается красненьким.
И к тому же в перестрелке это очень сильно скажется, когда игроки случайно будут мочить не того кого нужно, а потом переигрывать по 100 раз.
Всегда играю без курсора, ощущение совсем другое. А ходить с напарниками по зоне не люблю. А также разные там квесты Спасите, помогите и тд. В перестрелке можно и своего вальнуть, ну как говорится - Лес рубят, щепки летят P.S Странная штука напарники не правда ли? Вот встретишь химеру, страшная как теща, а напарнику по хрен, он берет и стреляет. И что делать?А так был бы один, взял да убежал.
Сообщение отредактировал Краснов - Пятница, 30.01.2015, 17:21