Случайная подборка модов
Время перемен v2.0
4.1
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Reach mod + Slenderman
3.5
Вариант "Омега"
4.0
Clear Sky - Remake
3.8
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  V1Cc__
Четверг, 29.01.2015, 19:49 | Сообщение # 1861
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

Цитата Lanister ()
различать группировки в основном по нашифкам на шифронах, а не по всей униформе в целом.

Вот тут я его поддержу.
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Гренландия  Stalker89
Четверг, 29.01.2015, 21:10 | Сообщение # 1862
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Цитата Lanister ()
Например. Долг это грубо говоря "красно- черное", свобода- "светло зеленое". Можно как бы стереть эти грани- делать модели более реалистичными и различать группировки в основном по нашифкам на шифронах, а не по всей униформе в целом.

Однако и вся униформа в целом играет большое значение. Другое дело, что не обязательно придерживаться определённых правил: Долг одет в красно-чёрное, Свобода - в зелёное. Можно сделать группировкам другую униформу, а можно даже немного изменить эмблемы группировок.
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 30.01.2015, 10:59 | Сообщение # 1863
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Дизайны будут меняться. Мы их будем периодически демонстрировать (как, например, новые модели Хакима показываем). Сразу скажу, что общее направление в моде - скорее к этакому размыванию границ между фракциями, нежели к их радикальному закреплению и жесткому контрасту между теми или иными группировками. Да, элементы различия будут присутствовать, но неявно. Особенно это касается "тройки" - вольные сталкеры, мародеры (теперь бандитов в Зоне называют именно так), диггеры. По этим трем группам подчас сложно будет издалека определить, кого именно вы видите.
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Lanister
Пятница, 30.01.2015, 11:53 | Сообщение # 1864
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2014

Цитата Skyff ()
По этим трем группам подчас сложно будет издалека определить, кого именно вы видите.

Определить кто именно издалека все-равно проще простого- следует лишь навести на нпс курсор мыши и он покажет к какой фракции принадлежит и его состояние (друг, враг) по состоянию к гг. biggrin Так что если хотите чтобы действительно было сложно понять кого ты видешь на горизонте следует вносить движковые правки и убирать определение группировки и состояния. Заодно это дополнительная фича к рыализму и хардкору. wink Как по мне то вполне годная фича.

Добавлено (30.01.2015, 11:53)
---------------------------------------------
Цитата Stalker89 ()
Другое дело, что не обязательно придерживаться определённых правил: Долг одет в красно-чёрное

Это да. Особенно это как раз таки касается таких группировок как Долг и Чистое Небо. Экипировка должна быть максимальна подходящая под боевые условия. Красно- черный и гламурно бело- голубой камуфляж к этому не располагает вообще. Их таки нужно убирать на корню.
Сообщение отредактировал Lanister - Пятница, 30.01.2015, 11:57
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2014
Российская Федерация  gromila_63
Пятница, 30.01.2015, 12:03 | Сообщение # 1865
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Цитата Lanister ()
Определить кто именно издалека все-равно проще простого- следует лишь навести на нпс курсор мыши и он покажет к какой фракции принадлежит и его состояние (друг, враг) по состоянию к гг. Так что если хотите чтобы действительно было сложно понять кого ты видешь на горизонте следует вносить движковые правки и убирать определение группировки и состояния. Заодно это дополнительная фича к рыализму и хардкору. Как по мне то вполне годная фича.


Впринципе это вполне годный реализм. Где-то реализовывалась данная фича уже, но это еще на заре существования модов. Не прижилось.

Что-бы прижилось, как уже выше было сказано, очень хорошая идея сделать нашивки. Чтобы, повсмотрев, в бинокль, сразу стало ясно, кто есть кто. Нашивки можно для мародеров одного стиля, например темные, у Сталкеров посветлее и т.д. Конечно, нашивки должны быть в разных местах, могут косо пришиты быть, может даже с ошибками biggrin и т.д.
Сообщение отредактировал gromila_63 - Пятница, 30.01.2015, 12:10
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Украина  Macblack
Пятница, 30.01.2015, 12:33 | Сообщение # 1866
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 7
Регистрация: 13.04.2012

Я думаю, что нашивок у сталкеров и мародеров не буит или буит, а вот например у Долга буит, может будет не нашивки, а например повязка на плече разного цвета, пока этого не кто не знает.
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2012
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 30.01.2015, 12:51 | Сообщение # 1867

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата Lanister ()
Определить кто именно издалека все-равно проще простого- следует лишь навести на нпс курсор мыши и он покажет к какой фракции принадлежит и его состояние (друг, враг) по состоянию к гг. Так что если хотите чтобы действительно было сложно понять кого ты видешь на горизонте следует вносить движковые правки и убирать определение группировки и состояния. Заодно это дополнительная фича к рыализму и хардкору. Как по мне то вполне годная фича.

нет не реализм. Потому как нпс будет знать кто для него ГГ - друг или враг, оттого и либо стреляет либо не реагирует, а сам ГГ не знает. Получается что лишаем ГГ одного из козырей. И к тому же в перестрелке это очень сильно скажется, когда игроки случайно будут мочить не того кого нужно, а потом переигрывать по 100 раз.

Цитата gromila_63 ()
Не прижилось.

Добавлено (30.01.2015, 12:48)
---------------------------------------------

Цитата gromila_63 ()
Что-бы прижилось, как уже выше было сказано, очень хорошая идея сделать нашивки. Чтобы, повсмотрев, в бинокль, сразу стало ясно, кто есть кто.

единственная правильная идея для повышения роли нашивок будет, это если из бинокля изъять функцию автообнаружения (квадратики такие вокруг нпс и мутантов, подсвеченные цветом отношения к ГГ). Тогда бинокль не будут использовать для того, чтобы читерно в зарослях кустов врага нащупать

Добавлено (30.01.2015, 12:51)
---------------------------------------------
Lanister, и вообще - играй без курсора. Специально для этого пысы и ввели возможность его отключения. Так гораздо интереснее играть, не зная дистанции до цели, отношения врага и че самое главное - в ближнем бою придется мысленно центрировать монитор на врага и следить за трассерами, чтобы не стрелять мимо. Быть может тебе никогда не приходило в голову так поиграть, но поверь - игра принимает совсем другой оттенок

  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 30.01.2015, 13:06 | Сообщение # 1868
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Нашивок у простых сталкеров или мародеров точно не будет. Основной смысл именно в том, что мародеры - те же сталкеры, но предпочитающие наживаться на других, не желая лезть в пекло. Для этого необязательно носить адидасовские штаны и орать гнусавым "братковским" голосом "падарвали пацаны".

В Зоне просто есть люди хорошие, есть нейтральные, а есть плохие. И далеко не факт, что хороший будет одеваться лучше, или чем то отлично от плохого. А плохой - вполне может снять с хорошего его одежку, носить и выглядеть при этом как обычный сталкер.

А все эти "дифференциации по цвету штанов" - кому они нужны? Сами подумайте - кто в здравом уме будет носить повязки типа "Я мародер, если ты хороший - пристрели меня!" или "Я вольный сталкер, если ты плохой - грабь меня!"?
Впрочем, отдельно упоротые группы отморозков (а такие будут), которые вообще не имеют понятий о том, кого стОит трогать, а кого - лучше пропустить, такими "отличительными знаками" обладать могут. Но с такими персонажами игрок не будет контактировать в диалоговом плане, они будут перманентно враждебны.
Сообщение отредактировал Skyff - Пятница, 30.01.2015, 13:21
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  Рико94
Пятница, 30.01.2015, 13:30 | Сообщение # 1869
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата Skyff ()
адидасовские штаны и орать гнусавым "братковским" голосом "падарвали пацаны".


Но и бандиты тоже не такие... среди их есть и такие что не орут "Я маслину поймал", "Чики-брики и в дамки", а вполне похожы на обичных сталкеров.
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 30.01.2015, 13:44 | Сообщение # 1870

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата Рико94 ()
похожы на обичных сталкеров

ТЧ, Свалка, болотце у Барахолки. Труп типа сталкера, но на самом деле бандита, которого зажевали кабаны...
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  che707
Пятница, 30.01.2015, 15:34 | Сообщение # 1871
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Винторез94 ()
Быть может тебе никогда не приходило в голову так поиграть, но поверь - игра принимает совсем другой оттенок

Вот мне точно не приходило такое в голову, возьму на вооружение. Думаю это может приблизить игру к тому реализму, о котором так ратуют многие.
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Lanister
Пятница, 30.01.2015, 15:57 | Сообщение # 1872
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2014

Цитата Винторез94 ()
Получается что лишаем ГГ одного из козырей.

Ну как бы это вообще нельзя считать козырем если что) ГГ и так один сплошной козырь. Хотя бы потому что ГГ это игрок, а нпс- тупые заскриптованные боты. Так хотя бы у игрока будет мотивация хоть чуть-чуть думать головой и смотреть по сторонам, а не лезть вперед сломя голову убивая все что подсвечивается красненьким.
Цитата Винторез94 ()
игроки случайно будут мочить не того кого нужно, а потом переигрывать по 100 раз

Случайно можно убить один раз, но не сто. biggrin Да и квестовые нпс в основном бессмертыми делаются- им это обычно не должно грозить. К тому же можно наверное настроить правку таким образом чтобы был подсвет отдельно взятых неписей, у которых это прописано в конфигах.
Цитата Винторез94 ()
и вообще - играй без курсора.

Нет курсор то таки нужен. Но он не должен быть таким как сейчас. Вот навожу я его на собаку- я и так вижу что это собака. Но нет сцука она все-равно светиться красным и пишет мне "собака". Зачем. Ну наверное чтобы собаку с кровососом не путали))
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2014
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 30.01.2015, 16:13 | Сообщение # 1873

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата Lanister ()
Нет курсор то таки нужен.

беспантово с курсором играть

Цитата Lanister ()
Случайно можно убить один раз, но не сто.

ты недооцениваешь игроков, очень сильно

Цитата Lanister ()
Так хотя бы у игрока будет мотивация хоть чуть-чуть думать головой и смотреть по сторонам, а не лезть вперед сломя голову убивая все что подсвечивается красненьким.

вот поэтому ---->
Цитата Винторез94 ()
играй без курсора.
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  Рико94
Пятница, 30.01.2015, 16:31 | Сообщение # 1874
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата Винторез94 ()
ТЧ, Свалка, болотце у Барахолки. Труп типа сталкера, но на самом деле бандита, которого зажевали кабаны...


О даа, я это помню smile
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Украина  Краснов
Пятница, 30.01.2015, 17:20 | Сообщение # 1875
КРКЗ
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 969
Награды: 17
Регистрация: 20.11.2012

Цитата Винторез94 ()
И к тому же в перестрелке это очень сильно скажется, когда игроки случайно будут мочить не того кого нужно, а потом переигрывать по 100 раз.

Всегда играю без курсора, ощущение совсем другое. А ходить с напарниками по зоне не люблю. А также разные там квесты Спасите, помогите и тд. В перестрелке можно и своего вальнуть, ну как говорится - Лес рубят, щепки летят biggrin
P.S Странная штука напарники не правда ли? Вот встретишь химеру, страшная как теща, а напарнику по хрен, он берет и стреляет. И что делать?А так был бы один, взял да убежал.
Сообщение отредактировал Краснов - Пятница, 30.01.2015, 17:21
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2012
Поиск: