Случайная подборка модов
История Кота
3.4
NEYA Online
3.1
Shadows Addon 0.8
4.1
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Old Episodes. Epilogue
3.2
L.U.R.K.
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 31.01.2015, 14:37 | Сообщение # 1876
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Краснов ()
P.S Странная штука напарники не правда ли? Вот встретишь химеру, страшная как теща, а напарнику по хрен, он берет и стреляет. И что делать?А так был бы один, взял да убежал.

Есть такое дело. smile Тут уж всё зависит от реализации схемы напарников.
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Fenix1397
Суббота, 31.01.2015, 16:14 | Сообщение # 1877
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2014

А что с системными требованиями? я понимаю, что ещё рано что-либо заявлять, но просто вспоминается ситуация с предыдущими частями, где оптимизация была не ахти, особенно СВ 2, который умудрялся тормозить GTX 750Ti
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2014
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 31.01.2015, 16:37 | Сообщение # 1878
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Fenix1397, именно потому, что мы помним про оптимизацию (а точнее ее отсутствие) в СВ2, этому вопросу в СВ3 уделяется пристальное внимание. В первую очередь это относится к:
- локациям, и новым, и подрихтованным "старым" - размеры, полигоны и прочие технические "штучки";
- моделям NPC, мутантов - опять же, количество полигонов и прочее;
- скриптам - оптимизация имеющихся, перенос "фич" из скриптов в движок там, где это возможно;
- погоде, текстурам, партиклам и прочим украшательствам;

Немалое внимание уделяется и грамотному "заселению" уровней, дабы вся эта "живность" в Зоне не перегружала видеокарты и оперативную память ваших PC.
Сообщение отредактировал Skyff - Суббота, 31.01.2015, 16:38
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 31.01.2015, 16:53 | Сообщение # 1879

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Краснов, Skyff, почему бы напарнику не сбежать при виде мутанта, а вовсе не ГГ? Может игрок решит поддержать напарника и вместе с ним удирать biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Fenix1397
Суббота, 31.01.2015, 17:01 | Сообщение # 1880
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2014

Цитата Skyff ()
именно потому, что мы помним про оптимизацию (а точнее ее отсутствие) в СВ2, этому вопросу в СВ3 уделяется пристальное внимание. В первую очередь это относится к:
- локациям, и новым, и подрихтованным "старым" - размеры, полигоны и прочие технические "штучки";
- моделям NPC, мутантов - опять же, количество полигонов и прочее;
- скриптам - оптимизация имеющихся, перенос "фич" из скриптов в движок там, где это возможно;
- погоде, текстурам, партиклам и прочим украшательствам;

Немалое внимание уделяется и грамотному "заселению" уровней, дабы вся эта "живность" в Зоне не перегружала видеокарты и оперативную память ваших PC.

Аж на сердце легче стало biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2014
Украина  Рико94
Суббота, 31.01.2015, 17:17 | Сообщение # 1881
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

А вы на исходниках работаете ? или нет. Кстати, будут в моде старые стволы или самоклепы ?
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  gromila_63
Суббота, 31.01.2015, 17:19 | Сообщение # 1882
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Цитата Lanister ()
Нет курсор то таки нужен. Но он не должен быть таким как сейчас. Вот навожу я его на собаку- я и так вижу что это собака. Но нет сцука она все-равно светиться красным и пишет мне "собака". Зачем. Ну наверное чтобы собаку с кровососом не путали))


Движок ЗП... точно. В ЗП меня еще бесит, что шманаешь труп, допустим и вместе с этим у тебя оказывается в рюкзаке тысячи кусков шлака, которые лежали около него... Вот поэтому меня ЗП бесил всегда, а еще наводить курсор в инвентаре и ждать с целью отображения информации о предмете- очень непрактично.

Цитата Lanister ()
Ну как бы это вообще нельзя считать козырем если что) ГГ и так один сплошной козырь. Хотя бы потому что ГГ это игрок, а нпс- тупые заскриптованные боты. Так хотя бы у игрока будет мотивация хоть чуть-чуть думать головой и смотреть по сторонам, а не лезть вперед сломя голову убивая все что подсвечивается красненьким.


Полностью согласен. Просто сделать курсор нейтральным, всегда белым и все. Хотя, конечно, это должно протестироваться временем -фича такого рода, я имею в виду.

Цитата Винторез94 ()
изъять функцию автообнаружения


Я вообще о такой штуке в году 2012-ом узнал, играя в мод на ТЧ какой-то biggrin
Сообщение отредактировал gromila_63 - Суббота, 31.01.2015, 17:34
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 31.01.2015, 17:21 | Сообщение # 1883
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата gromila_63 ()
В ЗП меня еще бесит, что шманаешь труп, допустим и вместе с этим у тебя оказывается в рюкзаке тысячи кусков шлака, которые лежали около него...

О, меня тоже бесит. Надо запомнить и подумать на досуге, что с этим можно сделать.
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  FantomICW
Суббота, 31.01.2015, 20:08 | Сообщение # 1884
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата gromila_63 ()
наводить курсор в инвентаре

Мне наоборот нравится. Ждать там где-то секунду, может меньше)
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Суббота, 31.01.2015, 20:14 | Сообщение # 1885
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата FantomICW ()
Мне наоборот нравится. Ждать там где-то секунду, может меньше)

Это вещи, к которым вообще не стоит прикапываться... по мне так это такая мелочь, как и количество узлов на сталкерских ботинках, или точное ли время отображается на их наручных часах...
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  gromila_63
Суббота, 31.01.2015, 20:18 | Сообщение # 1886
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Цитата FantomICW ()
Мне наоборот нравится. Ждать там где-то секунду, может меньше)


Иногда просто читаешь описание(допустим флешка или небольшая записка), навел мышку на нее. Пока читаешь, случайно сдвинуась мышка и ... заново надо наводить. Не надежно wink
В ТЧ все четко и отточено, нажал-прочитал. Нажал клавишу, подобрал предмет тот, который нужно.(в любой РПГ все должно быть четко, это вам не модный шутер с интерфейсом айфона. А ведь именно за эту составляющую полюбили Сталкер, не правда ли smile ) Разрабам в свое время делать нечего было, такое чувство, и решили добавить таких вот "фич".
Сообщение отредактировал gromila_63 - Суббота, 31.01.2015, 20:20
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Украина  FantomICW
Суббота, 31.01.2015, 20:23 | Сообщение # 1887
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата nik-prizrakk2008 ()
Это вещи, к которым вообще не стоит прикапываться

Да, как-то так.
gromila_63, я думаю, тут дело вкуса.
В целом, интерфейс не будет ни в коем случае приближен к ТЧ (не считая некоторых элементов, которые из него можно взять).
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  gromila_63
Суббота, 31.01.2015, 20:50 | Сообщение # 1888
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Цитата FantomICW ()
я думаю, тут дело вкуса


Даже скорее привычка. До выхода ЧН просто год целый, почти каждый день играл в ТЧ и моды небольшие, как сейчас помню... К ЧН было привыкнуть сложно, он и не понравился, а ЗП поэтому еще меньше. А те игроки, которые не особо много времени провели именно за ТЧ(возможно первой игрой был ЗП) не обращают внимания на такие "мелочи" smile
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Skyff
Воскресенье, 01.02.2015, 10:48 | Сообщение # 1889
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

В интерфейсе многое будет сделано "по-своему". Как и что конкретно - пока рано говорить. Я бы даже сказал - очень рано. Потому как в процессе разработки что то добавится, что то, наоборот, уйдет в утиль. Каждый раз подстраивать под это дело интерфейс - бездумная трата времени.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.02.2015, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Malik
Понедельник, 02.02.2015, 03:46 | Сообщение # 1890
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2012

Немного запоздало встряну в разговор.
Я всегда отключаю курсор (прицел). Без него очень чутко не расслабляешься)
Я бы вдобавок убрал с радара определение свой-чужой, ибо по книгам нет определения, всего лишь наличие персонажей.
Сообщение отредактировал Malik - Понедельник, 02.02.2015, 03:51
  Злобная реклама
Понедельник, 02.02.2015, 03:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2012
Поиск: