Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Они-то смогли собрать вокруг себя гораздо большую аудиторию, нежели чем тут.
Я рад за "них". Серьезно. При чем тут мы?
ЦитатаGEONEZIS ()
Там изначально все по принципу "главное чтобы поверили- и сказали вау" а будет так или нет- это уже вопрос вторичный.
И это я тоже могу понять. Но при чем тут мы?
ЦитатаGEONEZIS ()
Ну дык и не нужно поэтому повторять чужие ошибки. И не своди весь разговор к локациям. Горовить и показывать можно не только их. И делать кстати тоже.
Мы и показываем, и рассказываем. В чем проблема? В частоте? Она нас устраивает.
И давай не будем путать теплое с мягким. Когда разработка войдет в стадию того же бета-тестирования, и тестеры будут снимать серии типа как в НЛС - обсуждение априори будет ярче и активнее.
Да и вообще, в чем проблема? Мы что, продавать что то собираемся? Зачем нам заниматься пустой саморекламой, используя какие то грязные приемчики? Сделали - показали - обсудили - подождали следующую новость. Вот простой и незамысловатый рецепт. Он работает, и не надо сюда никаких "спидов" закидывать для ускорения процесса.
При чем здесь убедительность или вредность. Они-то смогли собрать вокруг себя гораздо большую аудиторию, нежели чем тут. Там изначально все по принципу "главное чтобы поверили- и сказали вау" а будет так или нет- это уже вопрос вторичный.
Ну не знаю! Кто подобным принципом руководствуется, уже который год ведет разработку. Главное же не пиар, пиариться можно долго, но рано или позно народ будет требовать релиза. Собрать вокруг себя больше ожидающих СВ3 чем уже есть, по моему не возможно, все кому интересен проект, да и Сталкер вообще, уже знают о моде и хотят не раскрутки проекта, а релиза и это главный смысл. Думаю спорить ты с этим не будешь. А вот услышать восторженные отзывы игроков после релиза, мнение о самой игре, важнее любого пиара.
Ну как при чем. Как ни крути сейчас модинг на ЗП вокруг ваших двух модов весь и вертится. Ну по большому счету. И так кто круче между собой прям вот уж нет совсем что ли нет борьбы? Сделать лучше и показать лучше чем они- не, совсем не хочется?
ЦитатаSkyff ()
Да и вообще, в чем проблема?
Цитатаche707 ()
Главное же не пиар, пиариться можно долго
Тут получается что по пиару у них как бы все лучше. Видеться и преподнесено народу так что у них лучше. А народ кто не разбирается- он верит. Верит рекламе, верит красивой картинке. Так уж он устроен. И как то не понимаю- вас совсем что ли не коробит, то что имея такой опыт за плечами, имея такие кадры в команде, несколько успешных релизов- Путь во Мгле, Долину Шорохов, Под Прикрытием Смерти вас по раскрученности (а может быть и по качеству- а кто знает, а вдруг) обходит какая-то зимняя колда от тех кто до этого вообще еще ни одного нормального мода не сделал. Не обидно- нет? Мне бы обидно было. Ну наверное. Сейчас похер, но если бы модил то наверное было бы обидно. Мне как бы хотелось чтобы у вас все же лучше них все было. Как то так.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вторник, 24.02.2015, 20:46
GEONEZIS, пля, мы спокойно работаем в свое удовольствие и нам триста лет не сдалось кому то что-то там доказывать, пиариться, бороться непойми с кем и прочее. Уже давно все выросли из возраста "а у меня машинка лучше чем у него", один ты с шилом в жопе бегаешь да в фз тычешь. Угомонись уже, реально. Если что по существу есть - то пиши, а с пиаром достал честно говоря
Тут получается что по пиару у них как бы все лучше. Видеться и преподнесено народу так что у них лучше. А народ кто не разбирается- он верит. Верит рекламе, верит красивой картинке. Так уж он устроен. И как то не понимаю- вас совсем что ли не коробит, то что имея такой опыт за плечами, имея такие кадры в команде, несколько успешных релизов- Путь во Мгле, Долину Шорохов, Под Прикрытием Смерти вас по раскрученности (а может быть и по качеству- а кто знает, а вдруг) обходит какая-то зимняя колда от тех кто до этого вообще еще ни одного нормального мода не сделал. Не обидно- нет? Мне бы обидно было. Ну наверное. Сейчас похер, но если бы модил то наверное было бы обидно. Мне как бы хотелось чтобы у вас все же лучше них все было. Как то так.
Ни сколько не сомневаюсь, что у команды СВ3 всё получится так, как было задумано, а то и лучше. И в силу практической компетентности команды, раскручивать их работу подобно вышеупомянутому моду, смысла совершенно ни какого нет и ты наверняка это сам понимаешь, имея отношение к проектам, о которых ты сам упомянул. И не косвенное отношение, а прямое. Я уже говорил и повторюсь, главное для любого проекта это конечный продукт, его релиз. Вот тут и нужно меряться болтами с достойными модификациями, но только не с теми, кто констатирует свою шедевральность, не имея ни чего, кроме пиар-программы, подтвержденной несколькими видео и двумя десятками скринов, а с теми, кто привносит в Сталкер нечто новое, неповторимое, развивающее вселенную нашей любимой игры. Таких работ достаточно и каждый игрок знает о них, а вскоре узнает и о СВ3, не на словах и в картинках, а на практике, в игре! Важнее этого не может быть ни чего. И что касается рекламы, нет ни чего хуже желать получить что-то заветное, исходя из рекламы на это, а в итоге получить дрянь и жалеть не о потраченных деньгах, в нашем случае об этом не может быть и речи, а об утраченной надежде. Так вот, для того что-бы надежда подкрепилась массой потраченных положительных эмоций в игре, нужно эту игру сделать лучшей, неповторимой, прогрессивной, это важнее всякой чуши для раскрутки. А по факту, будет день будет пища. А сринов новых реально маловато!
GEONEZIS, Та угомонись ты уже! Реально уже достал со своим пиаром и ФЗ. Если ты такой умный и лучше других знаешь что делать, то какого хрена ты свалил из команды, а теперь указываешь что им и как делать? Или ты просто хочешь привлечь к себе внимание?
Вопрос к товарищу Hakim'у. Интересно узнать делаешь ли ты до сих пор визуалы нпс в милкшейп или перебрался на более мощные пакеты (майа или макс)? Собираются ли все текстуры составляющих визуала на одну карту или же на один визуал будет приходиться несколько текстур? Все еще прихожу в полный восторг когда вижу твои работы!
Сообщение отредактировал STRIFER - Вторник, 24.02.2015, 22:40
FantomICW, Я конечно понимаю что ты его друг и будешь защищать его. К вашей команде я отношусь с уважением, но он действительно уже достал со своим пиаром и ФЗ.
Ну, вот опять же...А может у меня нет друзей, откуда ты знаешь-то? Собственно, в интернете довольно сложно кого-то назвать другом, даже если есть определенный хороший контакт. Я никого сейчас не защищаю. Есть объективные вещи: 1) У Геонозиса достаточно компетенции высказываться касательно мода и т. д. Да, мы можем с ним не соглашаться. 2) Вы, дорогие и уважаемые фанаты, иногда начинаете судить о том, для чего у вас этой самой компетенции не хватает Внутренние дела команды - это внутренние дела команды. Пожалуйста, не надо о них заботиться) Это приятно с одной стороны, но с другой - немного раздражает.