Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Не, не, такого эффекта эти нести не будут. Другая схема. Эти ребятки будут отличаться определенным умом - в этом опасность.
Это хорошо, если мутанты будут брать умом, а не банальным "убил с одного удара", тогда как ты в него всаживаешь целый магазин, но ему хоть бы хны. Мне кажется, мутанты должны быть смертельными, но в то же время быть уязвимыми к оружию (за исключением псевдогиганта). Пускай исход поединка будет решать внимательность игрока, его реакция, его знания о мутантах, его умение подобрать к каждому виду свою тактику боя. Ну и конечно же, ты должен чувствовать разницу, когда ты с ними сражаешься в костюме новичка, а когда сражаешься в экзоскелете. Тут нужно очень хорошо постараться, чтоб найти правильный баланс. Хотя, у каждого игрока наверное свое представление о том, какой должен быть баланс. ))
Подумалось, вот что. Есть псевдособака. Было бы интересно, если бы с ее укусом игрок мог подхватить какую-то заразу, которую так просто обычной аптечкой не выведешь. И этот укус вызывался бы неприятные эффекты, явный упадок сил что реально бы мешало в дальнейшем продвижению по зоне. А вокруг того же Контролера или Полтергейста должно быть негативное пси-воздействие, при чем такое, что даже с очень хорошей пси-защитой долго рядом с ними находиться будет нельзя. Но если Контролеру попасть в голосу с какой-то СВД, или если под ноги ему прилетит грана то он должен умереть сразу, а не быть во здравии.
Подумалось, вот что. Есть псевдособака. Было бы интересно, если бы с ее укусом игрок мог подхватить какую-то заразу, которую так просто обычной аптечкой не выведешь. И этот укус вызывался бы неприятные эффекты, явный упадок сил что реально бы мешало в дальнейшем продвижению по зоне.
хм, заражение. Рандомное от некоторых мутантов. Надо над этим подумать, интересную вещь подсказал. На всяк случай - "запатентовано"
Добавлено (10.03.2015, 17:54) --------------------------------------------- Рико94, да будет она. Только делать ее станет другой человек.
да будет она. Только делать ее станет другой человек.
Вооот Рико94, а ты уже похоронку настрочил на неё! А она вон живет и даже здравствовать будет! Только почему ты так убивался по ней, так ни разу не увидев её???
Сообщение отредактировал che707 - Вторник, 10.03.2015, 17:59
хм, заражение. Рандомное от некоторых мутантов. Надо над этим подумать, интересную вещь подсказал. На всяк случай - "запатентовано"
Это бы прибавило мотивации не подпускать собачек к своим ногам, что добавило бы остроты ощущений. И не важно, что у тебя экзоскелет, если самая банальная шавка или мелкий крысюк может тебя заразить и вся твоя броня на 150 к оказалась не при делах.))
Сообщение отредактировал Lonesome - Вторник, 10.03.2015, 18:02
И не важно, что у тебя экзоскелет, если самая банальная шавка или мелкий крысюк может тебя заразить и вся твоя броня на 150 к оказалась не при делах.))
Только прошу учитывать, что серьёзную броню или экзоскелет прокусить непросто.
что у тебя экзоскелет, если самая банальная шавка или мелкий крысюк может тебя заразить и вся твоя броня на 150 к оказалась не при делах.))
Такую бронь сразу не прокусишь, самая слабая собака точно не прокусит, а вот здоровая вполне может, да и то если будет кусать в одно место, а мы будем стоять тупить
1.Но ведь можно эту особенность приобщить к определённым мутантам. Допустим в стаи есть один заражённый экземпляр. После укуса которого в ГГ может развиваться опасная болезнь. А вот тут и есть стимул в игрока для поиска вакцыны или других средств(народных средств или спускатся в секретную лабораторию чтобы отыскать контейнер с лекарством. 2. Что если в игру добавить разные виды зомби: - чумной- при приближении к ГГ выделяет облако жёлтого цвета, если попасть в зону заражения - чума обезпечена. Допустим ГГ нашёл труп зомби. При попытке его обыскать та же история). - камикадзе - бежит к игроку со страшным криком в зубах или руках по динамиту, на поясе тоже. При приближении взрывается. Возможен вариант ликвидации на дистанции: в оптический прицел выбираем динамит- выстрел и большой бум. Всё вокруг разлетается в стороны).
Что если в игру добавить разные виды зомби: - чумной- при приближении к ГГ выделяет облако жёлтого цвета, если попасть в зону заражения - чума обезпечена. Допустим ГГ нашёл труп зомби. При попытке его обыскать та же история). - камикадзе - бежит к игроку со страшным криком в зубах или руках по динамиту, на поясе тоже. При приближении взрывается. Возможен вариант ликвидации на дистанции: в оптический прицел выбираем динамит- выстрел и большой бум. Всё вокруг разлетается в стороны).
Это уже будет некоторым плагиатом. СВ3 глобальная сюжетная модификация с собственными локациями, моделями и другими отличительными особенностями. Не гоже в таком объемном проекте, повторять бонально то, что уже использовалось ранее в других работах. Можно найти более оригинальное наполнение для мода. Нужно думать.