Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
В 2009 было вполне-себе хорошо. Почему бы и нет? Я не помню ни одного подобного аналогичного квеста в Сталкере. И обрати, пожалуйста, внимание, я же написал
ЦитатаFantomICW ()
в свое время
ЦитатаFantomICW ()
именно концепция похода
ЦитатаFantomICW ()
хоррора там реально не было
Честно говоря, Сталкер никогда не был особо страшным. Ну да, немного припугнул контрик в конце прохождения подземки Агропрома в ТЧ, удивил немного бюррер в ЗП. Еще Рыжий Лес в ЧН прикольный был. А всякие там Х-8, Х-16, Х-18...Не, не. Может, интересно, но точно не страшно.
Лично мне очень понравились подземные локации в Путь во мгле. Но настоящий страх я испытал в LWO последней версии.
Не спорю что они классные, но я имел ввиду больше другие игры. Хоррор, точнее его подобие, которые делали в модах и в оригинале- он не сравним с тем что сделали например авторы Аутласта. И было бы неплохо в СВ3 посмотреть именно в эту сторону и сделать упор именно на ХОРРОР. Настоящий. Жуткий. Настолько насколько его возможно передать на хрее. А не пытаться опять сделать очередную стандартную лабу как в ТЧ или ЗП.
Добавлено (06.03.2015, 20:43) --------------------------------------------- Кстати коды уже новости? Когда уже покажете пятьдесят оттенков агропрома? ))
GEONEZIS, со мной могут многие не согласится, но считаю, что на Х-рей можно сделать прекрасный хоррор, не хуже Аутласта, но не в рамках сталкерской тематики. Почему-то от нее до сих пор отошло всего несколько человек. Почему на Юнити делают хорошие хорроры, пусть и с квадратной графикой и бестолковыми локациями, а на Сталкер, с его потенциалом, ничего сделать не могут?)) СВ3 должен быть достаточно страшным)
Skyff, и долго вы с ним еще будете **** ? Помню к Агро даже я лапку прикладывал)) Хоть к моему дню рождения сделайте подарок и выложите видос или скрины)
А вот интерестно узнать у команды разработчиков. В понятие страшно уж очень включается: - жуткая амбиент музыка(завывание монстров, сначала тишина гробовая а потом сначала тихая неприятная музыка с последующим визуальным эффэктом); - страшные модели монстров. Когда их ГГ встречает в стрёмных неосвещённых местах(вплоть до того что сделать возможность разряжаться фонарику в самый жуткий момент);
- жуткая амбиент музыка(завывание монстров, сначала тишина гробовая а потом сначала тихая неприятная музыка с последующим визуальным эффэктом);
Эмбиент пишется, этим у нас в команде занимается Любер, звучит офигенно. И жутко.
ЦитатаGlomar ()
- страшные модели монстров. Когда их ГГ встречает в стрёмных неосвещённых местах(вплоть до того что сделать возможность разряжаться фонарику в самый жуткий момент);
Страшные модели монстров - есть. Мутантами занимается Дэн. По кат-сценам с их участием пока сказать нечего.
и долго вы с ним еще будете **** ? Помню к Агро даже я лапку прикладывал))
к нему прикладывали руку все кому не лень, между прочим после тебя пришлось вдвое больше дорабатывать его В целом лока куда хуже своим уровнем, чем другие готовые и куда хуже тех, которые создаются.
ЦитатаGEONEZIS ()
Хоть к моему дню рождения сделайте подарок и выложите видос или скрины)
Как по мне, то существует две концепции понятия "напугать". Первое, очень банальное: кровь, кишки, мясо, страшные звуки. Второй вариант более качественный: когда пугают не всякими бяками, а постоянным напряжение, страхом что-то потерять(умереть), ну и конечно же "тяжелой" атмосферой. Надеюсь, что увижу оба подхода в модификации.
Простите, а куда Лес то делся я чето не пойму, вроде почву подготовили, вспахали, оборудование выдали, семена, ростки, но вот незадача - не растет лес.
А всякие там Х-8, Х-16, Х-18...Не, не. Может, интересно, но точно не страшно.
Лично у меня вызывает страх, брошенное село, предметы, техника, так сказать застывшее время. Гуляли дети по-двору, люди жили, строили, любили и тут бац. Бросили люди свои дома, они распадаются не нужны не кому.
"Я люблю кухни за то, что они хранят тайны, Я люблю свой дом, но вряд ли это всерьез" В.Цой
Сообщение отредактировал Краснов - Понедельник, 09.03.2015, 16:11