Случайная подборка модов
Aliens Time: Глава 1
3.7
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
NEYA: Thunderstorm
2.9
OGSE 0.6.9.3
4.2
MISERY 2.2
4.1
AMK 1.4.1
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  FantomICW
Пятница, 06.03.2015, 20:38 | Сообщение # 2251
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата С_К_И_Ф ()
Чего же в ней хорошего

В 2009 было вполне-себе хорошо. Почему бы и нет? Я не помню ни одного подобного аналогичного квеста в Сталкере.
И обрати, пожалуйста, внимание, я же написал
Цитата FantomICW ()
в свое время

Цитата FantomICW ()
именно концепция похода

Цитата FantomICW ()
хоррора там реально не было

Честно говоря, Сталкер никогда не был особо страшным. Ну да, немного припугнул контрик в конце прохождения подземки Агропрома в ТЧ, удивил немного бюррер в ЗП. Еще Рыжий Лес в ЧН прикольный был. А всякие там Х-8, Х-16, Х-18...Не, не. Может, интересно, но точно не страшно.
  Злобная реклама
Пятница, 06.03.2015, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Geonezis
Пятница, 06.03.2015, 20:43 | Сообщение # 2252
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата che707 ()
Лично мне очень понравились подземные локации в Путь во мгле. Но настоящий страх я испытал в LWO последней версии.

Не спорю что они классные, но я имел ввиду больше другие игры. Хоррор, точнее его подобие, которые делали в модах и в оригинале- он не сравним с тем что сделали например авторы Аутласта. И было бы неплохо в СВ3 посмотреть именно в эту сторону и сделать упор именно на ХОРРОР. Настоящий. Жуткий. Настолько насколько его возможно передать на хрее. А не пытаться опять сделать очередную стандартную лабу как в ТЧ или ЗП.

Добавлено (06.03.2015, 20:40)
---------------------------------------------

Цитата FantomICW ()
Может, интересно, но точно не страшно.

Поэтому и надо это менять))

Добавлено (06.03.2015, 20:43)
---------------------------------------------
Кстати коды уже новости? Когда уже покажете пятьдесят оттенков агропрома? ))

  Злобная реклама
Пятница, 06.03.2015, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  FantomICW
Пятница, 06.03.2015, 20:50 | Сообщение # 2253
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

GEONEZIS, со мной могут многие не согласится, но считаю, что на Х-рей можно сделать прекрасный хоррор, не хуже Аутласта, но не в рамках сталкерской тематики. Почему-то от нее до сих пор отошло всего несколько человек. Почему на Юнити делают хорошие хорроры, пусть и с квадратной графикой и бестолковыми локациями, а на Сталкер, с его потенциалом, ничего сделать не могут?))
СВ3 должен быть достаточно страшным)
  Злобная реклама
Пятница, 06.03.2015, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  FantomICW
Пятница, 06.03.2015, 20:51 | Сообщение # 2254
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата GEONEZIS ()
пятьдесят оттенков агропрома

Все будет, в процессе)
  Злобная реклама
Пятница, 06.03.2015, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 06.03.2015, 21:27 | Сообщение # 2255
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата GEONEZIS ()
Кстати коды уже новости? Когда уже покажете пятьдесят оттенков агропрома? ))

Чтобы показать 50 оттенков Агропрома, сначала надо хорошенько с ним *******, в стиле ЁСДКПЫС.
  Злобная реклама
Пятница, 06.03.2015, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Geonezis
Воскресенье, 08.03.2015, 14:06 | Сообщение # 2256
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Skyff, и долго вы с ним еще будете **** ? Помню к Агро даже я лапку прикладывал)) Хоть к моему дню рождения сделайте подарок и выложите видос или скрины)
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  Glomar
Воскресенье, 08.03.2015, 14:41 | Сообщение # 2257
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата FantomICW ()
СВ3 должен быть достаточно страшным

А вот интерестно узнать у команды разработчиков.
В понятие страшно уж очень включается:
- жуткая амбиент музыка(завывание монстров, сначала тишина гробовая а потом сначала тихая неприятная музыка с последующим визуальным эффэктом);
- страшные модели монстров. Когда их ГГ встречает в стрёмных неосвещённых местах(вплоть до того что сделать возможность разряжаться фонарику в самый жуткий момент);
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Украина  FantomICW
Воскресенье, 08.03.2015, 19:07 | Сообщение # 2258
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Glomar, логично.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Skyff
Воскресенье, 08.03.2015, 19:08 | Сообщение # 2259
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Glomar ()
- жуткая амбиент музыка(завывание монстров, сначала тишина гробовая а потом сначала тихая неприятная музыка с последующим визуальным эффэктом);

Эмбиент пишется, этим у нас в команде занимается Любер, звучит офигенно. И жутко.
Цитата Glomar ()
- страшные модели монстров. Когда их ГГ встречает в стрёмных неосвещённых местах(вплоть до того что сделать возможность разряжаться фонарику в самый жуткий момент);

Страшные модели монстров - есть. Мутантами занимается Дэн. По кат-сценам с их участием пока сказать нечего.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Винторез94
Воскресенье, 08.03.2015, 19:14 | Сообщение # 2260

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата GEONEZIS ()
и долго вы с ним еще будете **** ? Помню к Агро даже я лапку прикладывал))

к нему прикладывали руку все кому не лень, между прочим после тебя пришлось вдвое больше дорабатывать его dry В целом лока куда хуже своим уровнем, чем другие готовые и куда хуже тех, которые создаются.

Цитата GEONEZIS ()
Хоть к моему дню рождения сделайте подарок и выложите видос или скрины)

surprised
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  Xray_StyleZ
Воскресенье, 08.03.2015, 19:16 | Сообщение # 2261
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 3
Регистрация: 26.03.2013

Цитата GEONEZIS ()
В понятие страшно уж очень включается:

Как по мне, то существует две концепции понятия "напугать". Первое, очень банальное: кровь, кишки, мясо, страшные звуки. Второй вариант более качественный: когда пугают не всякими бяками, а постоянным напряжение, страхом что-то потерять(умереть), ну и конечно же "тяжелой" атмосферой. Надеюсь, что увижу оба подхода в модификации.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2013
Украина  Рико94
Понедельник, 09.03.2015, 12:07 | Сообщение # 2262
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата Винторез94 ()
Простите, а куда Лес то делся я чето не пойму, вроде почву подготовили, вспахали, оборудование выдали, семена, ростки, но вот незадача - не растет лес.


А что локации лес не будет в моде ?(я так понял) cry
  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2015, 12:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  che707
Понедельник, 09.03.2015, 12:57 | Сообщение # 2263
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Рико94 ()
А что локации лес не будет в моде ?(я так понял)

Будут не хуже локации! Не расстраивайся! biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2015, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  Краснов
Понедельник, 09.03.2015, 16:10 | Сообщение # 2264
КРКЗ
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 969
Награды: 17
Регистрация: 20.11.2012

Цитата Винторез94 ()
А всякие там Х-8, Х-16, Х-18...Не, не. Может, интересно, но точно не страшно.

Лично у меня вызывает страх, брошенное село, предметы, техника, так сказать застывшее время. Гуляли дети по-двору, люди жили, строили, любили и тут бац. Бросили люди свои дома, они распадаются не нужны не кому.

"Я люблю кухни за то, что они хранят тайны, Я люблю свой дом, но вряд ли это всерьез" В.Цой
Сообщение отредактировал Краснов - Понедельник, 09.03.2015, 16:11
  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2015, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2012
Украина  Рико94
Понедельник, 09.03.2015, 18:53 | Сообщение # 2265
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата che707 ()
Будут не хуже локации! Не расстраивайся!


Ну бляха-муха, ну как так то, как так то ? cry
  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2015, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Поиск: