Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
- чумной- при приближении к ГГ выделяет облако жёлтого цвета, если попасть в зону заражения - чума обезпечена.
А можно еще сделать, чтобы зомбированный сталкер вызывал у актора голод. Где то я это уже видел и слышал. Спасибо, но нет. Наши зомбированные делятся на 3 класса: классические сталкерские медленные вооруженные, классические ромэровские медленные без огнестрельного оружия, новые "СВ-шные". С первыми всё понятно, вторые обитают в основном в замкнутых пространствах и очень любят кучковаться толпами - в этом их сила, а третьих - увидите в игре. Но никакими малообъяснимыми способностями они обладать не будут. Способности, отличные от классических зомбированных, у них вполне, хех, объяснимы.))
ЦитатаGlomar ()
- камикадзе - бежит к игроку со страшным криком в зубах или руках по динамиту, на поясе тоже. При приближении взрывается. Возможен вариант ликвидации на дистанции: в оптический прицел выбираем динамит- выстрел и большой бум. Всё вокруг разлетается в стороны).
Это зомбированный, он делает всё "по воспоминаниям" и простейшим рефлексам. Откуда у него тактическое планирование "ща подбегу и взорвусь в нужный момент" возьмется? Единственное, что будет выглядеть логично - это подрыв зомбированного на собственной гранате (могла остаться после зомбирования), причем без привязки к актору. Т.е. увидел такой зомбированный актора, а в руке у него - граната, давно уже там лежит. Ну побрел он к актору, болезный, рука дернулась, бах. Впрочем, это скорее редкое исключение из правил, нежели какой то "отдельный вид мутантов".
Сообщение отредактировал Skyff - Среда, 11.03.2015, 09:37
Такую бронь сразу не прокусишь, самая слабая собака точно не прокусит, а вот здоровая вполне может, да и то если будет кусать в одно место, а мы будем стоять тупить
но ведь экза - механизм, позволяющий перебросить нагрузку с человеческих костей на металлический каркас, он никоим образом не является броней Цеплять его можно будет поверх некоторых костюмов.
Это зомбированный, он делает всё "по воспоминаниям" и простейшим рефлексам. Откуда у него тактическое планирование "ща подбегу и взорвусь в нужный момент" возьмется?
ага, между прочим такие зомби были в "Бумеранге". Обмотали одного взрывными шашками и отправили на ГГ подрывать Но эт книга
Это зомбированный, он делает всё "по воспоминаниям" и простейшим рефлексам. Откуда у него тактическое планирование "ща подбегу и взорвусь в нужный момент" возьмется?
То есть перезарядить оружие (а это, извиняюсь, вытащить магазин, из кармана достать новый, передёрнуть завтор) - воспоминаний хватит, а вытащить чеку и бросить гранату - нет? Сомнительно. Тем более было бы интересно - вытащил чеку, зажал по привычке предохранитель, и побрёёёл. Подошёл - вроде где-то мелькнуло в остатках сознания "граната убивает", ну и бросил в героя на расстоянии в метр. БДУМ.
Stalker89, в этом огромный смысл и мы это сделаем. Система использования экзоскелета как вспомогательной конструкции для возможности переноса бОльшего веса - уже продумана.
То есть перезарядить оружие (а это, извиняюсь, вытащить магазин, из кармана достать новый, передёрнуть завтор) - воспоминаний хватит, а вытащить чеку и бросить гранату - нет? Сомнительно. Тем более было бы интересно - вытащил чеку, зажал по привычке предохранитель, и побрёёёл. Подошёл - вроде где-то мелькнуло в остатках сознания "граната убивает", ну и бросил в героя на расстоянии в метр. БДУМ.
То есть перезарядить оружие (а это, извиняюсь, вытащить магазин, из кармана достать новый, передёрнуть завтор) - воспоминаний хватит, а вытащить чеку и бросить гранату - нет? Сомнительно. Тем более было бы интересно - вытащил чеку, зажал по привычке предохранитель, и побрёёёл. Подошёл - вроде где-то мелькнуло в остатках сознания "граната убивает", ну и бросил в героя на расстоянии в метр. БДУМ.
Не подменяй понятий. Речь шла о зомби-камикадзе, ты же описываешь действия, возможные для военного зомби и его рефлексы в привязке к утверждению Skyff по другому вопросу. Хотя с твоим мнением по возможности использования гранат ими, я лично согласен. По моему, логично будет добавить возможность зомби-военным функцию метания гранат.
Соглашусь отчасти. Убирать нельзя экзу из игры, но и большого распространения она не должна получать и использовать её можно и нужно для специальных квестов, по которым экзу необходимо как минимум собрать, как это было реализованно в ППС.
ClearVall, дело не в подрыве гранаты как таковом, мой пример мало чем от твоего отличается, а функционал так и вовсе один в один. Камикадзе, если по смыслу перевести на русский, означает "человек, сознательно идущий на смерть с условием причинения врагу максимального ущерба". У зомбированного не то чтобы нет желания кого то конкретно подрывать, у него нет ни желаний, ни мотиваций в принципе - мозги спеклись, личность разрушена. Просто на рефлексах может стрелять из оружия в руках, или подорвать гранату. Т.е. зомбированный - он и есть зомбированный, не вижу никакого смысла вводить в игру каких то сомнительных "камикадзе", или "чумных", или "вызывающих у актора голод силой мысли".
Это зомбированный, он делает всё "по воспоминаниям" и простейшим рефлексам.
Согласен. Но как правило кукловодом для зомбированных есть контролёр, которой может управлять ещё не польностью стлевшим мозгом зомбированных. Допустим ГГ подобрался близко к месту в котором живёт контролёр. В этом месте есть важный предмет для ГГ. Но в тоже время контролёр его охраняет. Ибо попав в руки ГГ, этот предмет ослабит частично Зону. По этому и контролёр всеми возможными подручными способами будет стараться не дать ГГ проникнуть в секретный комплекс и завладеть предметом.
У зомбированного не то чтобы нет желания кого то конкретно подрывать, у него нет ни желаний, ни мотиваций в принципе - мозги спеклись, личность разрушена.
А, тут солидарен.
ЦитатаSkyff ()
не вижу никакого смысла вводить в игру каких то сомнительных "камикадзе", или "чумных"
Да не дай Бог, пошлятина и ахинея.
ЦитатаSkyff ()
"вызывающих у актора голод силой мысли".
В НЛС это сделано не для галочки, там борятся с очень серьёзной проблемой - волшебными камнями (залез на камешек, или поваленное дерево, кровосось бегает вокруг. Всё).
Согласен. Но как правило кукловодом для зомбированных есть контролёр, которой может управлять ещё не польностью стлевшим мозгом зомбированных. Допустим ГГ подобрался близко к месту в котором живёт контролёр. В этом месте есть важный предмет для ГГ. Но в тоже время контролёр его охраняет. Ибо попав в руки ГГ, этот предмет ослабит частично Зону. По этому и контролёр всеми возможными подручными способами будет стараться не дать ГГ проникнуть в секретный комплекс и завладеть предметом.
И натравит на него короче МИЛЛИАРДЫ ходячих мертвяков отовсюду. С маленькими ядерными бомбами. *плачущий Меченый*.
Но никакими малообъяснимыми способностями они обладать не будут. Способности, отличные от классических зомбированных, у них вполне, хех, объяснимы.))
Спасибо вам ребята за мозги, а то чумных зомби, чумных плотей, собак, кровососов, контролеров, псевдогигантов только не хватает в сталкере
Добавлено (11.03.2015, 19:30) --------------------------------------------- Кстати, не думали вообще не делать зомби как массовое явление в Зоне? Почти все моды что я видел с зомбями действуют тупой амеровской тематике - чем больше зомби, тем лучше.
не думали вообще не делать зомби как массовое явление в Зоне? Почти все моды что я видел с зомбями действуют тупой амеровской тематике - чем больше зомби, тем лучше.
Пара-тройка гражданских мертвецов в деревеньке, 5-7 зомбированных сталкеров рядом с психотропными установками. Атмосферное количество, да.