Случайная подборка модов
Oblivion Lost 3.0
3.0
NEYA: Thunderstorm
2.9
На Болотах
3.7
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Возвращение
3.0
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  Glomar
Вторник, 10.03.2015, 23:30 | Сообщение # 2296
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата che707 ()
Это уже будет некоторым плагиатом.

Верно. Такое уже было не в одной модификации. Хотя задумка по моему ещё полностью не раскрыта.
Цитата che707 ()
Можно найти более оригинальное наполнение для мода. Нужно думать.

Тоесть предложить что то абсолютно новое и революционное.
  Злобная реклама
Вторник, 10.03.2015, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Skyff
Среда, 11.03.2015, 09:12 | Сообщение # 2297
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Glomar ()
- чумной- при приближении к ГГ выделяет облако жёлтого цвета, если попасть в зону заражения - чума обезпечена.

А можно еще сделать, чтобы зомбированный сталкер вызывал у актора голод. Где то я это уже видел и слышал. Спасибо, но нет. Наши зомбированные делятся на 3 класса: классические сталкерские медленные вооруженные, классические ромэровские медленные без огнестрельного оружия, новые "СВ-шные". С первыми всё понятно, вторые обитают в основном в замкнутых пространствах и очень любят кучковаться толпами - в этом их сила, а третьих - увидите в игре. Но никакими малообъяснимыми способностями они обладать не будут. Способности, отличные от классических зомбированных, у них вполне, хех, объяснимы.))
Цитата Glomar ()
- камикадзе - бежит к игроку со страшным криком в зубах или руках по динамиту, на поясе тоже. При приближении взрывается. Возможен вариант ликвидации на дистанции: в оптический прицел выбираем динамит- выстрел и большой бум. Всё вокруг разлетается в стороны).

Это зомбированный, он делает всё "по воспоминаниям" и простейшим рефлексам. Откуда у него тактическое планирование "ща подбегу и взорвусь в нужный момент" возьмется? Единственное, что будет выглядеть логично - это подрыв зомбированного на собственной гранате (могла остаться после зомбирования), причем без привязки к актору. Т.е. увидел такой зомбированный актора, а в руке у него - граната, давно уже там лежит. Ну побрел он к актору, болезный, рука дернулась, бах. Впрочем, это скорее редкое исключение из правил, нежели какой то "отдельный вид мутантов".
Сообщение отредактировал Skyff - Среда, 11.03.2015, 09:37
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  Рико94
Среда, 11.03.2015, 09:26 | Сообщение # 2298
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата Skyff ()
Ну ё-моё, Винторез же русским языком двумя постами выше написал "Лес будет".


Да я уже знаю, Скуфыч не тормози скушай сникерси biggrin
Сообщение отредактировал Рико94 - Среда, 11.03.2015, 09:26
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 09:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 11.03.2015, 09:27 | Сообщение # 2299

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата leoberg124 ()
экзоскелет прокусить непросто.

Цитата Sherlok13 ()
Такую бронь сразу не прокусишь, самая слабая собака точно не прокусит, а вот здоровая вполне может, да и то если будет кусать в одно место, а мы будем стоять тупить

но ведь экза - механизм, позволяющий перебросить нагрузку с человеческих костей на металлический каркас, он никоим образом не является броней smile Цеплять его можно будет поверх некоторых костюмов.
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 09:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  скат
Среда, 11.03.2015, 10:32 | Сообщение # 2300
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Экзу надо убрать вообще из игры как самостоятельная броня.
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 10:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 11.03.2015, 15:20 | Сообщение # 2301

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата Skyff ()
Это зомбированный, он делает всё "по воспоминаниям" и простейшим рефлексам. Откуда у него тактическое планирование "ща подбегу и взорвусь в нужный момент" возьмется?

ага, между прочим такие зомби были в "Бумеранге". Обмотали одного взрывными шашками и отправили на ГГ подрывать biggrin Но эт книга
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 11.03.2015, 17:18 | Сообщение # 2302
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата Skyff ()
Это зомбированный, он делает всё "по воспоминаниям" и простейшим рефлексам. Откуда у него тактическое планирование "ща подбегу и взорвусь в нужный момент" возьмется?

То есть перезарядить оружие (а это, извиняюсь, вытащить магазин, из кармана достать новый, передёрнуть завтор) - воспоминаний хватит, а вытащить чеку и бросить гранату - нет? Сомнительно. Тем более было бы интересно - вытащил чеку, зажал по привычке предохранитель, и побрёёёл. Подошёл - вроде где-то мелькнуло в остатках сознания "граната убивает", ну и бросил в героя на расстоянии в метр. БДУМ.
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Гренландия  Stalker89
Среда, 11.03.2015, 17:51 | Сообщение # 2303
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Цитата скат ()
Экзу надо убрать вообще из игры как самостоятельная броня.

Не согласен. В этом нет никакого смысла.
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 11.03.2015, 18:17 | Сообщение # 2304

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Stalker89, в этом огромный смысл и мы это сделаем. Система использования экзоскелета как вспомогательной конструкции для возможности переноса бОльшего веса - уже продумана.

Добавлено (11.03.2015, 18:17)
---------------------------------------------

Цитата ClearVall ()
То есть перезарядить оружие (а это, извиняюсь, вытащить магазин, из кармана достать новый, передёрнуть завтор) - воспоминаний хватит, а вытащить чеку и бросить гранату - нет? Сомнительно. Тем более было бы интересно - вытащил чеку, зажал по привычке предохранитель, и побрёёёл. Подошёл - вроде где-то мелькнуло в остатках сознания "граната убивает", ну и бросил в героя на расстоянии в метр. БДУМ.

в целом достаточно логично
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  che707
Среда, 11.03.2015, 18:20 | Сообщение # 2305
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата ClearVall ()
То есть перезарядить оружие (а это, извиняюсь, вытащить магазин, из кармана достать новый, передёрнуть завтор) - воспоминаний хватит, а вытащить чеку и бросить гранату - нет? Сомнительно. Тем более было бы интересно - вытащил чеку, зажал по привычке предохранитель, и побрёёёл. Подошёл - вроде где-то мелькнуло в остатках сознания "граната убивает", ну и бросил в героя на расстоянии в метр. БДУМ.

Не подменяй понятий. Речь шла о зомби-камикадзе, ты же описываешь действия, возможные для военного зомби и его рефлексы в привязке к утверждению Skyff по другому вопросу. Хотя с твоим мнением по возможности использования гранат ими, я лично согласен. По моему, логично будет добавить возможность зомби-военным функцию метания гранат.

Добавлено (11.03.2015, 18:20)
---------------------------------------------

Цитата Stalker89 ()
Не согласен. В этом нет никакого смысла.

Соглашусь отчасти. Убирать нельзя экзу из игры, но и большого распространения она не должна получать и использовать её можно и нужно для специальных квестов, по которым экзу необходимо как минимум собрать, как это было реализованно в ППС.
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Skyff
Среда, 11.03.2015, 19:00 | Сообщение # 2306
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

ClearVall, дело не в подрыве гранаты как таковом, мой пример мало чем от твоего отличается, а функционал так и вовсе один в один. Камикадзе, если по смыслу перевести на русский, означает "человек, сознательно идущий на смерть с условием причинения врагу максимального ущерба". У зомбированного не то чтобы нет желания кого то конкретно подрывать, у него нет ни желаний, ни мотиваций в принципе - мозги спеклись, личность разрушена. Просто на рефлексах может стрелять из оружия в руках, или подорвать гранату. Т.е. зомбированный - он и есть зомбированный, не вижу никакого смысла вводить в игру каких то сомнительных "камикадзе", или "чумных", или "вызывающих у актора голод силой мысли".
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  Glomar
Среда, 11.03.2015, 19:15 | Сообщение # 2307
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Skyff ()
Это зомбированный, он делает всё "по воспоминаниям" и простейшим рефлексам.

Согласен. Но как правило кукловодом для зомбированных есть контролёр, которой может управлять ещё не польностью стлевшим мозгом зомбированных. Допустим ГГ подобрался близко к месту в котором живёт контролёр. В этом месте есть важный предмет для ГГ. Но в тоже время контролёр его охраняет. Ибо попав в руки ГГ, этот предмет ослабит частично Зону. По этому и контролёр всеми возможными подручными способами будет стараться не дать ГГ проникнуть в секретный комплекс и завладеть предметом.
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 11.03.2015, 19:17 | Сообщение # 2308
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата Skyff ()
У зомбированного не то чтобы нет желания кого то конкретно подрывать, у него нет ни желаний, ни мотиваций в принципе - мозги спеклись, личность разрушена.

А, тут солидарен.
Цитата Skyff ()
не вижу никакого смысла вводить в игру каких то сомнительных "камикадзе", или "чумных"

Да не дай Бог, пошлятина и ахинея.

Цитата Skyff ()
"вызывающих у актора голод силой мысли".

В НЛС это сделано не для галочки, там борятся с очень серьёзной проблемой - волшебными камнями (залез на камешек, или поваленное дерево, кровосось бегает вокруг. Всё).

Добавлено (11.03.2015, 19:17)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
Согласен. Но как правило кукловодом для зомбированных есть контролёр, которой может управлять ещё не польностью стлевшим мозгом зомбированных. Допустим ГГ подобрался близко к месту в котором живёт контролёр. В этом месте есть важный предмет для ГГ. Но в тоже время контролёр его охраняет. Ибо попав в руки ГГ, этот предмет ослабит частично Зону. По этому и контролёр всеми возможными подручными способами будет стараться не дать ГГ проникнуть в секретный комплекс и завладеть предметом.


И натравит на него короче МИЛЛИАРДЫ ходячих мертвяков отовсюду. С маленькими ядерными бомбами. *плачущий Меченый*.
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 11.03.2015, 19:30 | Сообщение # 2309
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата Skyff ()
Но никакими малообъяснимыми способностями они обладать не будут. Способности, отличные от классических зомбированных, у них вполне, хех, объяснимы.))

Спасибо вам ребята за мозги, а то чумных зомби, чумных плотей, собак, кровососов, контролеров, псевдогигантов только не хватает в сталкере

Добавлено (11.03.2015, 19:30)
---------------------------------------------
Кстати, не думали вообще не делать зомби как массовое явление в Зоне? Почти все моды что я видел с зомбями действуют тупой амеровской тематике - чем больше зомби, тем лучше.

  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 11.03.2015, 19:33 | Сообщение # 2310
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата nik-prizrakk2008 ()
не думали вообще не делать зомби как массовое явление в Зоне? Почти все моды что я видел с зомбями действуют тупой амеровской тематике - чем больше зомби, тем лучше.

Пара-тройка гражданских мертвецов в деревеньке, 5-7 зомбированных сталкеров рядом с психотропными установками. Атмосферное количество, да.
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Поиск: