Случайная подборка модов
На распутье
3.5
Oblivion Lost Remake
4.1
История Борланда.Пролог
3.8
Хроники Кайдана
3.6
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Призраки прошлого
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  Glomar
Вторник, 10.03.2015, 23:30 | Сообщение # 2296
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата che707 ()
Это уже будет некоторым плагиатом.

Верно. Такое уже было не в одной модификации. Хотя задумка по моему ещё полностью не раскрыта.
Цитата che707 ()
Можно найти более оригинальное наполнение для мода. Нужно думать.

Тоесть предложить что то абсолютно новое и революционное.
  Злобная реклама
Вторник, 10.03.2015, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Skyff
Среда, 11.03.2015, 09:12 | Сообщение # 2297
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Glomar ()
- чумной- при приближении к ГГ выделяет облако жёлтого цвета, если попасть в зону заражения - чума обезпечена.

А можно еще сделать, чтобы зомбированный сталкер вызывал у актора голод. Где то я это уже видел и слышал. Спасибо, но нет. Наши зомбированные делятся на 3 класса: классические сталкерские медленные вооруженные, классические ромэровские медленные без огнестрельного оружия, новые "СВ-шные". С первыми всё понятно, вторые обитают в основном в замкнутых пространствах и очень любят кучковаться толпами - в этом их сила, а третьих - увидите в игре. Но никакими малообъяснимыми способностями они обладать не будут. Способности, отличные от классических зомбированных, у них вполне, хех, объяснимы.))
Цитата Glomar ()
- камикадзе - бежит к игроку со страшным криком в зубах или руках по динамиту, на поясе тоже. При приближении взрывается. Возможен вариант ликвидации на дистанции: в оптический прицел выбираем динамит- выстрел и большой бум. Всё вокруг разлетается в стороны).

Это зомбированный, он делает всё "по воспоминаниям" и простейшим рефлексам. Откуда у него тактическое планирование "ща подбегу и взорвусь в нужный момент" возьмется? Единственное, что будет выглядеть логично - это подрыв зомбированного на собственной гранате (могла остаться после зомбирования), причем без привязки к актору. Т.е. увидел такой зомбированный актора, а в руке у него - граната, давно уже там лежит. Ну побрел он к актору, болезный, рука дернулась, бах. Впрочем, это скорее редкое исключение из правил, нежели какой то "отдельный вид мутантов".
Сообщение отредактировал Skyff - Среда, 11.03.2015, 09:37
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  Рико94
Среда, 11.03.2015, 09:26 | Сообщение # 2298
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата Skyff ()
Ну ё-моё, Винторез же русским языком двумя постами выше написал "Лес будет".


Да я уже знаю, Скуфыч не тормози скушай сникерси biggrin
Сообщение отредактировал Рико94 - Среда, 11.03.2015, 09:26
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 09:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 11.03.2015, 09:27 | Сообщение # 2299

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата leoberg124 ()
экзоскелет прокусить непросто.

Цитата Sherlok13 ()
Такую бронь сразу не прокусишь, самая слабая собака точно не прокусит, а вот здоровая вполне может, да и то если будет кусать в одно место, а мы будем стоять тупить

но ведь экза - механизм, позволяющий перебросить нагрузку с человеческих костей на металлический каркас, он никоим образом не является броней smile Цеплять его можно будет поверх некоторых костюмов.
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 09:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  скат
Среда, 11.03.2015, 10:32 | Сообщение # 2300
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Экзу надо убрать вообще из игры как самостоятельная броня.
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 10:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 11.03.2015, 15:20 | Сообщение # 2301

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата Skyff ()
Это зомбированный, он делает всё "по воспоминаниям" и простейшим рефлексам. Откуда у него тактическое планирование "ща подбегу и взорвусь в нужный момент" возьмется?

ага, между прочим такие зомби были в "Бумеранге". Обмотали одного взрывными шашками и отправили на ГГ подрывать biggrin Но эт книга
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 11.03.2015, 17:18 | Сообщение # 2302
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата Skyff ()
Это зомбированный, он делает всё "по воспоминаниям" и простейшим рефлексам. Откуда у него тактическое планирование "ща подбегу и взорвусь в нужный момент" возьмется?

То есть перезарядить оружие (а это, извиняюсь, вытащить магазин, из кармана достать новый, передёрнуть завтор) - воспоминаний хватит, а вытащить чеку и бросить гранату - нет? Сомнительно. Тем более было бы интересно - вытащил чеку, зажал по привычке предохранитель, и побрёёёл. Подошёл - вроде где-то мелькнуло в остатках сознания "граната убивает", ну и бросил в героя на расстоянии в метр. БДУМ.
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Гренландия  Stalker89
Среда, 11.03.2015, 17:51 | Сообщение # 2303
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Цитата скат ()
Экзу надо убрать вообще из игры как самостоятельная броня.

Не согласен. В этом нет никакого смысла.
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 11.03.2015, 18:17 | Сообщение # 2304

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Stalker89, в этом огромный смысл и мы это сделаем. Система использования экзоскелета как вспомогательной конструкции для возможности переноса бОльшего веса - уже продумана.

Добавлено (11.03.2015, 18:17)
---------------------------------------------

Цитата ClearVall ()
То есть перезарядить оружие (а это, извиняюсь, вытащить магазин, из кармана достать новый, передёрнуть завтор) - воспоминаний хватит, а вытащить чеку и бросить гранату - нет? Сомнительно. Тем более было бы интересно - вытащил чеку, зажал по привычке предохранитель, и побрёёёл. Подошёл - вроде где-то мелькнуло в остатках сознания "граната убивает", ну и бросил в героя на расстоянии в метр. БДУМ.

в целом достаточно логично
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  che707
Среда, 11.03.2015, 18:20 | Сообщение # 2305
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата ClearVall ()
То есть перезарядить оружие (а это, извиняюсь, вытащить магазин, из кармана достать новый, передёрнуть завтор) - воспоминаний хватит, а вытащить чеку и бросить гранату - нет? Сомнительно. Тем более было бы интересно - вытащил чеку, зажал по привычке предохранитель, и побрёёёл. Подошёл - вроде где-то мелькнуло в остатках сознания "граната убивает", ну и бросил в героя на расстоянии в метр. БДУМ.

Не подменяй понятий. Речь шла о зомби-камикадзе, ты же описываешь действия, возможные для военного зомби и его рефлексы в привязке к утверждению Skyff по другому вопросу. Хотя с твоим мнением по возможности использования гранат ими, я лично согласен. По моему, логично будет добавить возможность зомби-военным функцию метания гранат.

Добавлено (11.03.2015, 18:20)
---------------------------------------------

Цитата Stalker89 ()
Не согласен. В этом нет никакого смысла.

Соглашусь отчасти. Убирать нельзя экзу из игры, но и большого распространения она не должна получать и использовать её можно и нужно для специальных квестов, по которым экзу необходимо как минимум собрать, как это было реализованно в ППС.
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Skyff
Среда, 11.03.2015, 19:00 | Сообщение # 2306
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

ClearVall, дело не в подрыве гранаты как таковом, мой пример мало чем от твоего отличается, а функционал так и вовсе один в один. Камикадзе, если по смыслу перевести на русский, означает "человек, сознательно идущий на смерть с условием причинения врагу максимального ущерба". У зомбированного не то чтобы нет желания кого то конкретно подрывать, у него нет ни желаний, ни мотиваций в принципе - мозги спеклись, личность разрушена. Просто на рефлексах может стрелять из оружия в руках, или подорвать гранату. Т.е. зомбированный - он и есть зомбированный, не вижу никакого смысла вводить в игру каких то сомнительных "камикадзе", или "чумных", или "вызывающих у актора голод силой мысли".
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  Glomar
Среда, 11.03.2015, 19:15 | Сообщение # 2307
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Skyff ()
Это зомбированный, он делает всё "по воспоминаниям" и простейшим рефлексам.

Согласен. Но как правило кукловодом для зомбированных есть контролёр, которой может управлять ещё не польностью стлевшим мозгом зомбированных. Допустим ГГ подобрался близко к месту в котором живёт контролёр. В этом месте есть важный предмет для ГГ. Но в тоже время контролёр его охраняет. Ибо попав в руки ГГ, этот предмет ослабит частично Зону. По этому и контролёр всеми возможными подручными способами будет стараться не дать ГГ проникнуть в секретный комплекс и завладеть предметом.
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 11.03.2015, 19:17 | Сообщение # 2308
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата Skyff ()
У зомбированного не то чтобы нет желания кого то конкретно подрывать, у него нет ни желаний, ни мотиваций в принципе - мозги спеклись, личность разрушена.

А, тут солидарен.
Цитата Skyff ()
не вижу никакого смысла вводить в игру каких то сомнительных "камикадзе", или "чумных"

Да не дай Бог, пошлятина и ахинея.

Цитата Skyff ()
"вызывающих у актора голод силой мысли".

В НЛС это сделано не для галочки, там борятся с очень серьёзной проблемой - волшебными камнями (залез на камешек, или поваленное дерево, кровосось бегает вокруг. Всё).

Добавлено (11.03.2015, 19:17)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
Согласен. Но как правило кукловодом для зомбированных есть контролёр, которой может управлять ещё не польностью стлевшим мозгом зомбированных. Допустим ГГ подобрался близко к месту в котором живёт контролёр. В этом месте есть важный предмет для ГГ. Но в тоже время контролёр его охраняет. Ибо попав в руки ГГ, этот предмет ослабит частично Зону. По этому и контролёр всеми возможными подручными способами будет стараться не дать ГГ проникнуть в секретный комплекс и завладеть предметом.


И натравит на него короче МИЛЛИАРДЫ ходячих мертвяков отовсюду. С маленькими ядерными бомбами. *плачущий Меченый*.
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 11.03.2015, 19:30 | Сообщение # 2309
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата Skyff ()
Но никакими малообъяснимыми способностями они обладать не будут. Способности, отличные от классических зомбированных, у них вполне, хех, объяснимы.))

Спасибо вам ребята за мозги, а то чумных зомби, чумных плотей, собак, кровососов, контролеров, псевдогигантов только не хватает в сталкере

Добавлено (11.03.2015, 19:30)
---------------------------------------------
Кстати, не думали вообще не делать зомби как массовое явление в Зоне? Почти все моды что я видел с зомбями действуют тупой амеровской тематике - чем больше зомби, тем лучше.

  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 11.03.2015, 19:33 | Сообщение # 2310
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата nik-prizrakk2008 ()
не думали вообще не делать зомби как массовое явление в Зоне? Почти все моды что я видел с зомбями действуют тупой амеровской тематике - чем больше зомби, тем лучше.

Пара-тройка гражданских мертвецов в деревеньке, 5-7 зомбированных сталкеров рядом с психотропными установками. Атмосферное количество, да.
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Поиск: