Случайная подборка модов
Время Альянса
2.9
Припять. Точка отсчета
3.3
Тайный путь
3.6
История Борова
3.6
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 11.03.2015, 19:41 | Сообщение # 2311
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата ClearVall ()
Атмосферное количество, да.

просто откуда взяться ордам гражд. зомбаков в Зоне я просто не представляю. при том еще они тупо появляются у тебя за спиной порой. глупо это все. Поэтому ПЫС и вырезали к херам тех же гражд. зомби - делать зомби-мясо они не захотели, а награждать сверхспособностями было глупостью.
И зомбированные снайперить не должны, как в том же ЧН... Хотя это уже на совести разрабов.

Добавлено (11.03.2015, 19:41)
---------------------------------------------
ну и нет в зоне столько пси-установок и контролеров, чтобы клепать орды зомбированных

  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 11.03.2015, 19:46 | Сообщение # 2312

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата che707 ()
по которым экзу необходимо как минимум собрать, как это было реализованно в ППС.

молодец, закинул жучка мне на комп и палишь всю разработку biggrin
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 11.03.2015, 19:49 | Сообщение # 2313
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата nik-prizrakk2008 ()
просто откуда взяться ордам гражд. зомбаков в Зоне я просто не представляю.

Это подопытные из лабораторий, которые после аварии 2006 года сбежали, также как контры, бюреры и т.д.
Цитата nik-prizrakk2008 ()
Поэтому ПЫС и вырезали к херам тех же гражд. зомби - делать зомби-мясо они не захотели, а награждать сверхспособностями было глупостью.

Да, я считаю, что гражд. зомби надо сделать быстрыми и достаточно проворными, подобными мутантам из фильма Запретная зона 2012 года.
Цитата nik-prizrakk2008 ()
чтобы клепать орды зомбированных

Смотря что считать ордами. Я считаю, что на Янтаре например вполне может быть 150-200 вооружённых зомби, которые возникли в результате проникновения на Янтарь сталкеров, военных, представителей других группировок.

Добавлено (11.03.2015, 19:49)
---------------------------------------------

Цитата che707 ()
и использовать её можно и нужно для специальных квестов, по которым экзу необходимо как минимум собрать, как это было реализованно в ППС.

А по мне лучше, чтобы экза поставлялась из-за периметра, т.к., извините, на коленках собрать сложный агрегат навряд ли можно.
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  che707
Среда, 11.03.2015, 20:05 | Сообщение # 2314
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Винторез94 ()
молодец, закинул жучка мне на комп и палишь всю разработку

Блин, проболтался! Каюсь! biggrin
Цитата leoberg124 ()
на коленках собрать сложный агрегат навряд ли можно.

Можно будет использовать умения техников, коих в игре было достаточное количество, а комплектующие собрать для конечного продукта нужно будет ГГ.
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Skyff
Среда, 11.03.2015, 20:27 | Сообщение # 2315
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Glomar, что касается управляемой контроллером "свиты" - тут уже другой разговор. И поведение мутантов в свите, подчиняющихся воле контроллера, будет отличаться от обычного своего поведения. Пока ничего конкретного, но контроллера как пси-мутанта в играх серии явно "не дожали", его есть куда развивать.

Добавлено (11.03.2015, 20:23)
---------------------------------------------

Цитата ClearVall ()
В НЛС это сделано не для галочки, там борятся с очень серьёзной проблемой - волшебными камнями (залез на камешек, или поваленное дерево, кровосось бегает вокруг. Всё).

Тоже ломаем над этим вопросом голову. Есть пара идей.

Добавлено (11.03.2015, 20:27)
---------------------------------------------

Цитата nik-prizrakk2008 ()
Кстати, не думали вообще не делать зомби как массовое явление в Зоне? Почти все моды что я видел с зомбями действуют тупой амеровской тематике - чем больше зомби, тем лучше.

Мне, напротив, нравится тематика "тупые зомбированные зажимают в углу", но применительно к конкретным местам. Например, к замкнутым пространствам лаборатории с сильным пси-излучением. Зомбированные на это пси-излучение как на мед лезут, вот и сползлись помаленьку в лабораторию (или катакомбы). А тут игрок на огонёк заглянул, забыв продумать пути отхода. И вот эта толпа зомбированных рыл этак в 10 закрыла единственный выход и надвигается на зажатого в углу игрока. А патронов всё меньше...
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 11.03.2015, 20:28 | Сообщение # 2316
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата leoberg124 ()
Это подопытные из лабораторий, которые после аварии 2006 года сбежали, также как контры, бюреры и т.д.

окей, вот в тех вот коморках ютились сотни подопотных? ну-ну
Цитата leoberg124 ()
Да, я считаю, что гражд. зомби надо сделать быстрыми и достаточно проворными, подобными мутантам из фильма Запретная зона 2012 года.

глупости. технология зомби-становления в сталкере этому просто препятствует и СЛАВА кому бы то ни было
Цитата leoberg124 ()
Смотря что считать ордами. Я считаю, что на Янтаре например вполне может быть 150-200 вооружённых зомби, которые возникли в результате проникновения на Янтарь сталкеров, военных, представителей других группировок.

именно это и орда. а учитываем что зомби врядли обходить умеют аномалии, то они следовательно в них дохнут. Профит. Плюс банально, но... выброс, не? он убивает, а зомбированные все же живые еще - это не тупой амеровский шутерок про оживших мертвецов.
Цитата Skyff ()
контроллера как пси-мутанта в играх серии явно "не дожали", его есть куда развивать.

это мягко сказано. тупой дамаг, хорошо хоть появилось в ОГСЕ зомбирование. оно где то еще по-моему было, но не играл
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Skyff
Среда, 11.03.2015, 20:32 | Сообщение # 2317
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата leoberg124 ()
А по мне лучше, чтобы экза поставлялась из-за периметра, т.к., извините, на коленках собрать сложный агрегат навряд ли можно.

В нашем случае это допустимый предел в рамках концепции. Да, собрать на коленке в поле настоящий экзоскелет вряд ли возможно, но в кустарных условиях с набором подходящих инструментов что то "отдаленно похожее на экзоскелет" может и получиться. Экза - вещь в Зоне очень редкая, можно сказать штучная, единицы смогли себе её позволить (или сумели сами смастерить). Если в продаже один-два экземпляра найдете - считай, вам очень крупно повезло. А если получится смастырить - так и вовсе 100%-счастливчик. Плюс в том, что если экза не нужна - её можно продать и выручить неплохие деньги. Так сказать, рукожопство на пользу карману. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 11.03.2015, 20:49 | Сообщение # 2318
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата Skyff ()
Есть пара идей.

Ммм, научить тварей взбираться? Но це же не проблема аи-сеток, это же проблема анимаций... Нужен хороооший аниматор, мда. А что тут ещё придумать... Ну не знаю, научить почти всех тварей прыгать аки псевдособак. Запретить гг прыгать biggrin

Добавлено (11.03.2015, 20:47)
---------------------------------------------
Цитата Skyff ()
но в кустарных условиях с набором подходящих инструментов что то "отдаленно похожее на экзоскелет" может и получиться.

У людей просто фантазии не хватит на осознание двух концепций - сделать всё ЗДЕСЬ славянско-изоленточным способом и использовать всё АУТЕНТИЧНОЕ. G36C? Да норм, из-за границы же привезут. Кустарные костюмы? Да зачем, из-за границы же привезут. Блджад.
Не понимают люди, что Сталкеру безумно, невероятно, бесконечно, умопомрачительно идёт такой стиль:



Просто в случае с комбинезонами нужно больше нашего добавлять, ибо в Метро: ЛН и в концептах к СТ2 разрабы шибко Fallout увлеклись, и потеряли нашескую стилистику. Но вот НАША кустарщина - это потрясающе. И многократно интереснее, чем новенькое, чистенькое, в маслице и с бирками.

Добавлено (11.03.2015, 20:49)
---------------------------------------------
http://www.dogswar.ru/images/stories/foto/stat-4.jpg

Сообщение отредактировал ClearVall - Среда, 11.03.2015, 20:47
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 11.03.2015, 20:49 | Сообщение # 2319

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата ClearVall ()
то же проблема анимаций... Нужен хороооший аниматор, мда.

как мутант поймет что перед ним камень и включится анимация запрыгивания/залазенья? Никак. Он просто "в холм" пойдет по аи-нодам безо всяких анимаций, как к примеру на обычные возвышенности взбираются (вспомни карьер на Янове - мутанты по склону тупо шли и все). Тут скорее надо не мутантов научить лазить, а гг запретить прыгать на камушки.

По сути это можно устроить с помощью фейковых стеночек на особо крупных камнях. На мелких же мутанты итак достанут, коль не тупые. По сути больше половины мутантов обладают чем-нибудь дальнобойным (зомби - оружием, снорки - прыжками, бюреры с контролерами - ясное дело чем, собачки всех мастей могут прыгать, сосычи - вполне лапой дотягиваются, порой даже на крыше машины от них не спасешься). Единственное - кабаны да плоти обломаются, но это не те мутанты от которых ныкаться на камне надо. Вроде правильные размышления?
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 11.03.2015, 20:50 | Сообщение # 2320
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата ClearVall ()
Нужен хороооший аниматор, мда.

Дэн не подойдет что ли? у него НПС в футбол играли, я думаю это сложнее анимки взбирания на камушки...
Цитата ClearVall ()
Но вот НАША кустарщина - это потрясающе. И многократно интереснее, чем новенькое, чистенькое, в маслице и с бирками.

а вот тут согласен. хватит плодить фалауты!

Добавлено (11.03.2015, 20:50)
---------------------------------------------
Скажите да ширпотребу и изоленте biggrin

  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 11.03.2015, 20:53 | Сообщение # 2321
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата che707 ()
Можно будет использовать умения техников, коих в игре было достаточное количество, а комплектующие собрать для конечного продукта нужно будет ГГ.

Да, согласен на счёт техников, но тогда уж лучше, чтобы и комплектующие у них были, ввиду специальных поставок их именно техникам для выполнения ими всех работ по костюмам.
Цитата nik-prizrakk2008 ()
окей, вот в тех вот коморках ютились сотни подопотных? ну-ну

Это потому, что нам в игре не доступны все помещения. Естессно в лабах должны быть спец. камеры для содержания подопытных.
Цитата nik-prizrakk2008 ()
глупости. технология зомби-становления в сталкере этому просто препятствует и СЛАВА кому бы то ни было

Напрасно, я вообще считаю, что прозвище зомби, коим нарекли подопытных в игре, условно.
Цитата nik-prizrakk2008 ()
именно это и орда. а учитываем что зомби врядли обходить умеют аномалии, то они следовательно в них дохнут. Профит. Плюс банально, но... выброс, не? он убивает, а зомбированные все же живые еще - это не тупой амеровский шутерок про оживших мертвецов.

В принципе-то да. Но нужно учитывать, что в следствии мутаций зомби могут приобрести живучесть и устойчивость к ряду воздействий аномалий и выброса.
Цитата Skyff ()
Экза - вещь в Зоне очень редкая, можно сказать штучная, единицы смогли себе её позволить (или сумели сами смастерить).

Да, на мой взгляд лучше сделать доступ к экзе, через предзаказ у торговцев, как в ЗП у Шустрого.
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 11.03.2015, 20:54 | Сообщение # 2322
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата Винторез94 ()
Тут скорее надо не мутантов научить лазить, а гг запретить прыгать на камушки.

Да я, мать твою, Ванга.
Цитата ClearVall ()
Запретить гг прыгать biggrin


Цитата nik-prizrakk2008 ()
Скажите да ширпотребу и изоленте

Так точно. Изолента - это шикарно.

http://cs319229.userapi.com/v319229448/5140/AGANh-TxikY.jpg
http://www.yapfiles.ru/files/952941/88.png
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 11.03.2015, 20:55 | Сообщение # 2323
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата ClearVall ()
У людей просто фантазии не хватит на осознание двух концепций - сделать всё ЗДЕСЬ славянско-изоленточным способом и использовать всё АУТЕНТИЧНОЕ. G36C? Да норм, из-за границы же привезут. Кустарные костюмы? Да зачем, из-за границы же привезут. Блджад.
Не понимают люди, что Сталкеру безумно, невероятно, бесконечно, умопомрачительно идёт такой стиль:

Ну а я не говорю полностью вырезать кустарные костюмы.
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 11.03.2015, 21:09 | Сообщение # 2324
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата leoberg124 ()
Но нужно учитывать, что в следствии мутаций зомби

а вот после этих слов надо тебе учить матчасть. Почитай кто такие зомбированые и откуда они берутся. Мутации biggrin Шутник.
Цитата leoberg124 ()
что прозвище зомби, коим нарекли подопытных в игре, условно.

м... ты знаешь вообще смысл термина зомби? Это безвольный. Существу с выженными мозгами оно вполне подходит.
Цитата leoberg124 ()
Да, на мой взгляд лучше сделать доступ к экзе, через предзаказ у торговцев, как в ЗП у Шустрого.

может я один не знаю моды, где экзы лежат пачками на начальных уровнях? а то все так говорят будто экза встречается чаще ПМа в модах. что то я таких не знаю...
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 11.03.2015, 21:22 | Сообщение # 2325
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата nik-prizrakk2008 ()
а вот после этих слов надо тебе учить матчасть. Почитай кто такие зомбированые и откуда они берутся. Мутации Шутник.

Да знаю я это всё. Я говорю о том, что после зомбирования они могут подвергаться воздействию радиации, аномалий и т.д. И замечу, что мутагенность самого пси-поля отметать нельзя. В результате их ткани отчасти могут мутировать, отчасти подвергаться некрозу. Вот здесь,, например, про это написано. http://ru.stalker.wikia.com/wiki/%D0%97%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8 Так что это вы, сударь, учите матчасть.
Цитата nik-prizrakk2008 ()
м... ты знаешь вообще смысл термина зомби? Это безвольный. Существу с выженными мозгами оно вполне подходит.

Подходит, но надо заметить, что зомби это несколько обобщённое понятие и нельзя всех, кого так называют, чесать под одну гребёнку.
Цитата nik-prizrakk2008 ()
может я один не знаю моды, где экзы лежат пачками на начальных уровнях? а то все так говорят будто экза встречается чаще ПМа в модах. что то я таких не знаю...

Не понимаю о чём ты.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Среда, 11.03.2015, 21:22
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Поиск: