Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
просто откуда взяться ордам гражд. зомбаков в Зоне я просто не представляю. при том еще они тупо появляются у тебя за спиной порой. глупо это все. Поэтому ПЫС и вырезали к херам тех же гражд. зомби - делать зомби-мясо они не захотели, а награждать сверхспособностями было глупостью. И зомбированные снайперить не должны, как в том же ЧН... Хотя это уже на совести разрабов.
Добавлено (11.03.2015, 19:41) --------------------------------------------- ну и нет в зоне столько пси-установок и контролеров, чтобы клепать орды зомбированных
просто откуда взяться ордам гражд. зомбаков в Зоне я просто не представляю.
Это подопытные из лабораторий, которые после аварии 2006 года сбежали, также как контры, бюреры и т.д.
Цитатаnik-prizrakk2008 ()
Поэтому ПЫС и вырезали к херам тех же гражд. зомби - делать зомби-мясо они не захотели, а награждать сверхспособностями было глупостью.
Да, я считаю, что гражд. зомби надо сделать быстрыми и достаточно проворными, подобными мутантам из фильма Запретная зона 2012 года.
Цитатаnik-prizrakk2008 ()
чтобы клепать орды зомбированных
Смотря что считать ордами. Я считаю, что на Янтаре например вполне может быть 150-200 вооружённых зомби, которые возникли в результате проникновения на Янтарь сталкеров, военных, представителей других группировок.
Glomar, что касается управляемой контроллером "свиты" - тут уже другой разговор. И поведение мутантов в свите, подчиняющихся воле контроллера, будет отличаться от обычного своего поведения. Пока ничего конкретного, но контроллера как пси-мутанта в играх серии явно "не дожали", его есть куда развивать.
В НЛС это сделано не для галочки, там борятся с очень серьёзной проблемой - волшебными камнями (залез на камешек, или поваленное дерево, кровосось бегает вокруг. Всё).
Тоже ломаем над этим вопросом голову. Есть пара идей.
Кстати, не думали вообще не делать зомби как массовое явление в Зоне? Почти все моды что я видел с зомбями действуют тупой амеровской тематике - чем больше зомби, тем лучше.
Мне, напротив, нравится тематика "тупые зомбированные зажимают в углу", но применительно к конкретным местам. Например, к замкнутым пространствам лаборатории с сильным пси-излучением. Зомбированные на это пси-излучение как на мед лезут, вот и сползлись помаленьку в лабораторию (или катакомбы). А тут игрок на огонёк заглянул, забыв продумать пути отхода. И вот эта толпа зомбированных рыл этак в 10 закрыла единственный выход и надвигается на зажатого в углу игрока. А патронов всё меньше...
Это подопытные из лабораторий, которые после аварии 2006 года сбежали, также как контры, бюреры и т.д.
окей, вот в тех вот коморках ютились сотни подопотных? ну-ну
Цитатаleoberg124 ()
Да, я считаю, что гражд. зомби надо сделать быстрыми и достаточно проворными, подобными мутантам из фильма Запретная зона 2012 года.
глупости. технология зомби-становления в сталкере этому просто препятствует и СЛАВА кому бы то ни было
Цитатаleoberg124 ()
Смотря что считать ордами. Я считаю, что на Янтаре например вполне может быть 150-200 вооружённых зомби, которые возникли в результате проникновения на Янтарь сталкеров, военных, представителей других группировок.
именно это и орда. а учитываем что зомби врядли обходить умеют аномалии, то они следовательно в них дохнут. Профит. Плюс банально, но... выброс, не? он убивает, а зомбированные все же живые еще - это не тупой амеровский шутерок про оживших мертвецов.
ЦитатаSkyff ()
контроллера как пси-мутанта в играх серии явно "не дожали", его есть куда развивать.
это мягко сказано. тупой дамаг, хорошо хоть появилось в ОГСЕ зомбирование. оно где то еще по-моему было, но не играл
А по мне лучше, чтобы экза поставлялась из-за периметра, т.к., извините, на коленках собрать сложный агрегат навряд ли можно.
В нашем случае это допустимый предел в рамках концепции. Да, собрать на коленке в поле настоящий экзоскелет вряд ли возможно, но в кустарных условиях с набором подходящих инструментов что то "отдаленно похожее на экзоскелет" может и получиться. Экза - вещь в Зоне очень редкая, можно сказать штучная, единицы смогли себе её позволить (или сумели сами смастерить). Если в продаже один-два экземпляра найдете - считай, вам очень крупно повезло. А если получится смастырить - так и вовсе 100%-счастливчик. Плюс в том, что если экза не нужна - её можно продать и выручить неплохие деньги. Так сказать, рукожопство на пользу карману.
Ммм, научить тварей взбираться? Но це же не проблема аи-сеток, это же проблема анимаций... Нужен хороооший аниматор, мда. А что тут ещё придумать... Ну не знаю, научить почти всех тварей прыгать аки псевдособак. Запретить гг прыгать
но в кустарных условиях с набором подходящих инструментов что то "отдаленно похожее на экзоскелет" может и получиться.
У людей просто фантазии не хватит на осознание двух концепций - сделать всё ЗДЕСЬ славянско-изоленточным способом и использовать всё АУТЕНТИЧНОЕ. G36C? Да норм, из-за границы же привезут. Кустарные костюмы? Да зачем, из-за границы же привезут. Блджад. Не понимают люди, что Сталкеру безумно, невероятно, бесконечно, умопомрачительно идёт такой стиль:
Просто в случае с комбинезонами нужно больше нашего добавлять, ибо в Метро: ЛН и в концептах к СТ2 разрабы шибко Fallout увлеклись, и потеряли нашескую стилистику. Но вот НАША кустарщина - это потрясающе. И многократно интереснее, чем новенькое, чистенькое, в маслице и с бирками.
то же проблема анимаций... Нужен хороооший аниматор, мда.
как мутант поймет что перед ним камень и включится анимация запрыгивания/залазенья? Никак. Он просто "в холм" пойдет по аи-нодам безо всяких анимаций, как к примеру на обычные возвышенности взбираются (вспомни карьер на Янове - мутанты по склону тупо шли и все). Тут скорее надо не мутантов научить лазить, а гг запретить прыгать на камушки.
По сути это можно устроить с помощью фейковых стеночек на особо крупных камнях. На мелких же мутанты итак достанут, коль не тупые. По сути больше половины мутантов обладают чем-нибудь дальнобойным (зомби - оружием, снорки - прыжками, бюреры с контролерами - ясное дело чем, собачки всех мастей могут прыгать, сосычи - вполне лапой дотягиваются, порой даже на крыше машины от них не спасешься). Единственное - кабаны да плоти обломаются, но это не те мутанты от которых ныкаться на камне надо. Вроде правильные размышления?
Можно будет использовать умения техников, коих в игре было достаточное количество, а комплектующие собрать для конечного продукта нужно будет ГГ.
Да, согласен на счёт техников, но тогда уж лучше, чтобы и комплектующие у них были, ввиду специальных поставок их именно техникам для выполнения ими всех работ по костюмам.
Цитатаnik-prizrakk2008 ()
окей, вот в тех вот коморках ютились сотни подопотных? ну-ну
Это потому, что нам в игре не доступны все помещения. Естессно в лабах должны быть спец. камеры для содержания подопытных.
Цитатаnik-prizrakk2008 ()
глупости. технология зомби-становления в сталкере этому просто препятствует и СЛАВА кому бы то ни было
Напрасно, я вообще считаю, что прозвище зомби, коим нарекли подопытных в игре, условно.
Цитатаnik-prizrakk2008 ()
именно это и орда. а учитываем что зомби врядли обходить умеют аномалии, то они следовательно в них дохнут. Профит. Плюс банально, но... выброс, не? он убивает, а зомбированные все же живые еще - это не тупой амеровский шутерок про оживших мертвецов.
В принципе-то да. Но нужно учитывать, что в следствии мутаций зомби могут приобрести живучесть и устойчивость к ряду воздействий аномалий и выброса.
ЦитатаSkyff ()
Экза - вещь в Зоне очень редкая, можно сказать штучная, единицы смогли себе её позволить (или сумели сами смастерить).
Да, на мой взгляд лучше сделать доступ к экзе, через предзаказ у торговцев, как в ЗП у Шустрого.
У людей просто фантазии не хватит на осознание двух концепций - сделать всё ЗДЕСЬ славянско-изоленточным способом и использовать всё АУТЕНТИЧНОЕ. G36C? Да норм, из-за границы же привезут. Кустарные костюмы? Да зачем, из-за границы же привезут. Блджад. Не понимают люди, что Сталкеру безумно, невероятно, бесконечно, умопомрачительно идёт такой стиль:
Ну а я не говорю полностью вырезать кустарные костюмы.
а вот после этих слов надо тебе учить матчасть. Почитай кто такие зомбированые и откуда они берутся. Мутации Шутник.
Цитатаleoberg124 ()
что прозвище зомби, коим нарекли подопытных в игре, условно.
м... ты знаешь вообще смысл термина зомби? Это безвольный. Существу с выженными мозгами оно вполне подходит.
Цитатаleoberg124 ()
Да, на мой взгляд лучше сделать доступ к экзе, через предзаказ у торговцев, как в ЗП у Шустрого.
может я один не знаю моды, где экзы лежат пачками на начальных уровнях? а то все так говорят будто экза встречается чаще ПМа в модах. что то я таких не знаю...
а вот после этих слов надо тебе учить матчасть. Почитай кто такие зомбированые и откуда они берутся. Мутации Шутник.
Да знаю я это всё. Я говорю о том, что после зомбирования они могут подвергаться воздействию радиации, аномалий и т.д. И замечу, что мутагенность самого пси-поля отметать нельзя. В результате их ткани отчасти могут мутировать, отчасти подвергаться некрозу. Вот здесь,, например, про это написано. http://ru.stalker.wikia.com/wiki/%D0%97%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8 Так что это вы, сударь, учите матчасть.
Цитатаnik-prizrakk2008 ()
м... ты знаешь вообще смысл термина зомби? Это безвольный. Существу с выженными мозгами оно вполне подходит.
Подходит, но надо заметить, что зомби это несколько обобщённое понятие и нельзя всех, кого так называют, чесать под одну гребёнку.
Цитатаnik-prizrakk2008 ()
может я один не знаю моды, где экзы лежат пачками на начальных уровнях? а то все так говорят будто экза встречается чаще ПМа в модах. что то я таких не знаю...
Не понимаю о чём ты.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Среда, 11.03.2015, 21:22