Случайная подборка модов
AMK 1.4.1
4.2
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Clear Sky - Remake
3.8
GUNSLINGER mod
4.5
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 11.03.2015, 19:41 | Сообщение # 2311
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата ClearVall ()
Атмосферное количество, да.

просто откуда взяться ордам гражд. зомбаков в Зоне я просто не представляю. при том еще они тупо появляются у тебя за спиной порой. глупо это все. Поэтому ПЫС и вырезали к херам тех же гражд. зомби - делать зомби-мясо они не захотели, а награждать сверхспособностями было глупостью.
И зомбированные снайперить не должны, как в том же ЧН... Хотя это уже на совести разрабов.

Добавлено (11.03.2015, 19:41)
---------------------------------------------
ну и нет в зоне столько пси-установок и контролеров, чтобы клепать орды зомбированных

  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 11.03.2015, 19:46 | Сообщение # 2312

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата che707 ()
по которым экзу необходимо как минимум собрать, как это было реализованно в ППС.

молодец, закинул жучка мне на комп и палишь всю разработку biggrin
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 11.03.2015, 19:49 | Сообщение # 2313
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата nik-prizrakk2008 ()
просто откуда взяться ордам гражд. зомбаков в Зоне я просто не представляю.

Это подопытные из лабораторий, которые после аварии 2006 года сбежали, также как контры, бюреры и т.д.
Цитата nik-prizrakk2008 ()
Поэтому ПЫС и вырезали к херам тех же гражд. зомби - делать зомби-мясо они не захотели, а награждать сверхспособностями было глупостью.

Да, я считаю, что гражд. зомби надо сделать быстрыми и достаточно проворными, подобными мутантам из фильма Запретная зона 2012 года.
Цитата nik-prizrakk2008 ()
чтобы клепать орды зомбированных

Смотря что считать ордами. Я считаю, что на Янтаре например вполне может быть 150-200 вооружённых зомби, которые возникли в результате проникновения на Янтарь сталкеров, военных, представителей других группировок.

Добавлено (11.03.2015, 19:49)
---------------------------------------------

Цитата che707 ()
и использовать её можно и нужно для специальных квестов, по которым экзу необходимо как минимум собрать, как это было реализованно в ППС.

А по мне лучше, чтобы экза поставлялась из-за периметра, т.к., извините, на коленках собрать сложный агрегат навряд ли можно.
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  che707
Среда, 11.03.2015, 20:05 | Сообщение # 2314
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Винторез94 ()
молодец, закинул жучка мне на комп и палишь всю разработку

Блин, проболтался! Каюсь! biggrin
Цитата leoberg124 ()
на коленках собрать сложный агрегат навряд ли можно.

Можно будет использовать умения техников, коих в игре было достаточное количество, а комплектующие собрать для конечного продукта нужно будет ГГ.
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Skyff
Среда, 11.03.2015, 20:27 | Сообщение # 2315
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Glomar, что касается управляемой контроллером "свиты" - тут уже другой разговор. И поведение мутантов в свите, подчиняющихся воле контроллера, будет отличаться от обычного своего поведения. Пока ничего конкретного, но контроллера как пси-мутанта в играх серии явно "не дожали", его есть куда развивать.

Добавлено (11.03.2015, 20:23)
---------------------------------------------

Цитата ClearVall ()
В НЛС это сделано не для галочки, там борятся с очень серьёзной проблемой - волшебными камнями (залез на камешек, или поваленное дерево, кровосось бегает вокруг. Всё).

Тоже ломаем над этим вопросом голову. Есть пара идей.

Добавлено (11.03.2015, 20:27)
---------------------------------------------

Цитата nik-prizrakk2008 ()
Кстати, не думали вообще не делать зомби как массовое явление в Зоне? Почти все моды что я видел с зомбями действуют тупой амеровской тематике - чем больше зомби, тем лучше.

Мне, напротив, нравится тематика "тупые зомбированные зажимают в углу", но применительно к конкретным местам. Например, к замкнутым пространствам лаборатории с сильным пси-излучением. Зомбированные на это пси-излучение как на мед лезут, вот и сползлись помаленьку в лабораторию (или катакомбы). А тут игрок на огонёк заглянул, забыв продумать пути отхода. И вот эта толпа зомбированных рыл этак в 10 закрыла единственный выход и надвигается на зажатого в углу игрока. А патронов всё меньше...
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 11.03.2015, 20:28 | Сообщение # 2316
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата leoberg124 ()
Это подопытные из лабораторий, которые после аварии 2006 года сбежали, также как контры, бюреры и т.д.

окей, вот в тех вот коморках ютились сотни подопотных? ну-ну
Цитата leoberg124 ()
Да, я считаю, что гражд. зомби надо сделать быстрыми и достаточно проворными, подобными мутантам из фильма Запретная зона 2012 года.

глупости. технология зомби-становления в сталкере этому просто препятствует и СЛАВА кому бы то ни было
Цитата leoberg124 ()
Смотря что считать ордами. Я считаю, что на Янтаре например вполне может быть 150-200 вооружённых зомби, которые возникли в результате проникновения на Янтарь сталкеров, военных, представителей других группировок.

именно это и орда. а учитываем что зомби врядли обходить умеют аномалии, то они следовательно в них дохнут. Профит. Плюс банально, но... выброс, не? он убивает, а зомбированные все же живые еще - это не тупой амеровский шутерок про оживших мертвецов.
Цитата Skyff ()
контроллера как пси-мутанта в играх серии явно "не дожали", его есть куда развивать.

это мягко сказано. тупой дамаг, хорошо хоть появилось в ОГСЕ зомбирование. оно где то еще по-моему было, но не играл
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Skyff
Среда, 11.03.2015, 20:32 | Сообщение # 2317
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата leoberg124 ()
А по мне лучше, чтобы экза поставлялась из-за периметра, т.к., извините, на коленках собрать сложный агрегат навряд ли можно.

В нашем случае это допустимый предел в рамках концепции. Да, собрать на коленке в поле настоящий экзоскелет вряд ли возможно, но в кустарных условиях с набором подходящих инструментов что то "отдаленно похожее на экзоскелет" может и получиться. Экза - вещь в Зоне очень редкая, можно сказать штучная, единицы смогли себе её позволить (или сумели сами смастерить). Если в продаже один-два экземпляра найдете - считай, вам очень крупно повезло. А если получится смастырить - так и вовсе 100%-счастливчик. Плюс в том, что если экза не нужна - её можно продать и выручить неплохие деньги. Так сказать, рукожопство на пользу карману. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 11.03.2015, 20:49 | Сообщение # 2318
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата Skyff ()
Есть пара идей.

Ммм, научить тварей взбираться? Но це же не проблема аи-сеток, это же проблема анимаций... Нужен хороооший аниматор, мда. А что тут ещё придумать... Ну не знаю, научить почти всех тварей прыгать аки псевдособак. Запретить гг прыгать biggrin

Добавлено (11.03.2015, 20:47)
---------------------------------------------
Цитата Skyff ()
но в кустарных условиях с набором подходящих инструментов что то "отдаленно похожее на экзоскелет" может и получиться.

У людей просто фантазии не хватит на осознание двух концепций - сделать всё ЗДЕСЬ славянско-изоленточным способом и использовать всё АУТЕНТИЧНОЕ. G36C? Да норм, из-за границы же привезут. Кустарные костюмы? Да зачем, из-за границы же привезут. Блджад.
Не понимают люди, что Сталкеру безумно, невероятно, бесконечно, умопомрачительно идёт такой стиль:



Просто в случае с комбинезонами нужно больше нашего добавлять, ибо в Метро: ЛН и в концептах к СТ2 разрабы шибко Fallout увлеклись, и потеряли нашескую стилистику. Но вот НАША кустарщина - это потрясающе. И многократно интереснее, чем новенькое, чистенькое, в маслице и с бирками.

Добавлено (11.03.2015, 20:49)
---------------------------------------------
http://www.dogswar.ru/images/stories/foto/stat-4.jpg

Сообщение отредактировал ClearVall - Среда, 11.03.2015, 20:47
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 11.03.2015, 20:49 | Сообщение # 2319

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата ClearVall ()
то же проблема анимаций... Нужен хороооший аниматор, мда.

как мутант поймет что перед ним камень и включится анимация запрыгивания/залазенья? Никак. Он просто "в холм" пойдет по аи-нодам безо всяких анимаций, как к примеру на обычные возвышенности взбираются (вспомни карьер на Янове - мутанты по склону тупо шли и все). Тут скорее надо не мутантов научить лазить, а гг запретить прыгать на камушки.

По сути это можно устроить с помощью фейковых стеночек на особо крупных камнях. На мелких же мутанты итак достанут, коль не тупые. По сути больше половины мутантов обладают чем-нибудь дальнобойным (зомби - оружием, снорки - прыжками, бюреры с контролерами - ясное дело чем, собачки всех мастей могут прыгать, сосычи - вполне лапой дотягиваются, порой даже на крыше машины от них не спасешься). Единственное - кабаны да плоти обломаются, но это не те мутанты от которых ныкаться на камне надо. Вроде правильные размышления?
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 11.03.2015, 20:50 | Сообщение # 2320
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата ClearVall ()
Нужен хороооший аниматор, мда.

Дэн не подойдет что ли? у него НПС в футбол играли, я думаю это сложнее анимки взбирания на камушки...
Цитата ClearVall ()
Но вот НАША кустарщина - это потрясающе. И многократно интереснее, чем новенькое, чистенькое, в маслице и с бирками.

а вот тут согласен. хватит плодить фалауты!

Добавлено (11.03.2015, 20:50)
---------------------------------------------
Скажите да ширпотребу и изоленте biggrin

  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 11.03.2015, 20:53 | Сообщение # 2321
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата che707 ()
Можно будет использовать умения техников, коих в игре было достаточное количество, а комплектующие собрать для конечного продукта нужно будет ГГ.

Да, согласен на счёт техников, но тогда уж лучше, чтобы и комплектующие у них были, ввиду специальных поставок их именно техникам для выполнения ими всех работ по костюмам.
Цитата nik-prizrakk2008 ()
окей, вот в тех вот коморках ютились сотни подопотных? ну-ну

Это потому, что нам в игре не доступны все помещения. Естессно в лабах должны быть спец. камеры для содержания подопытных.
Цитата nik-prizrakk2008 ()
глупости. технология зомби-становления в сталкере этому просто препятствует и СЛАВА кому бы то ни было

Напрасно, я вообще считаю, что прозвище зомби, коим нарекли подопытных в игре, условно.
Цитата nik-prizrakk2008 ()
именно это и орда. а учитываем что зомби врядли обходить умеют аномалии, то они следовательно в них дохнут. Профит. Плюс банально, но... выброс, не? он убивает, а зомбированные все же живые еще - это не тупой амеровский шутерок про оживших мертвецов.

В принципе-то да. Но нужно учитывать, что в следствии мутаций зомби могут приобрести живучесть и устойчивость к ряду воздействий аномалий и выброса.
Цитата Skyff ()
Экза - вещь в Зоне очень редкая, можно сказать штучная, единицы смогли себе её позволить (или сумели сами смастерить).

Да, на мой взгляд лучше сделать доступ к экзе, через предзаказ у торговцев, как в ЗП у Шустрого.
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 11.03.2015, 20:54 | Сообщение # 2322
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата Винторез94 ()
Тут скорее надо не мутантов научить лазить, а гг запретить прыгать на камушки.

Да я, мать твою, Ванга.
Цитата ClearVall ()
Запретить гг прыгать biggrin


Цитата nik-prizrakk2008 ()
Скажите да ширпотребу и изоленте

Так точно. Изолента - это шикарно.

http://cs319229.userapi.com/v319229448/5140/AGANh-TxikY.jpg
http://www.yapfiles.ru/files/952941/88.png
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 11.03.2015, 20:55 | Сообщение # 2323
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата ClearVall ()
У людей просто фантазии не хватит на осознание двух концепций - сделать всё ЗДЕСЬ славянско-изоленточным способом и использовать всё АУТЕНТИЧНОЕ. G36C? Да норм, из-за границы же привезут. Кустарные костюмы? Да зачем, из-за границы же привезут. Блджад.
Не понимают люди, что Сталкеру безумно, невероятно, бесконечно, умопомрачительно идёт такой стиль:

Ну а я не говорю полностью вырезать кустарные костюмы.
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 11.03.2015, 21:09 | Сообщение # 2324
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата leoberg124 ()
Но нужно учитывать, что в следствии мутаций зомби

а вот после этих слов надо тебе учить матчасть. Почитай кто такие зомбированые и откуда они берутся. Мутации biggrin Шутник.
Цитата leoberg124 ()
что прозвище зомби, коим нарекли подопытных в игре, условно.

м... ты знаешь вообще смысл термина зомби? Это безвольный. Существу с выженными мозгами оно вполне подходит.
Цитата leoberg124 ()
Да, на мой взгляд лучше сделать доступ к экзе, через предзаказ у торговцев, как в ЗП у Шустрого.

может я один не знаю моды, где экзы лежат пачками на начальных уровнях? а то все так говорят будто экза встречается чаще ПМа в модах. что то я таких не знаю...
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 11.03.2015, 21:22 | Сообщение # 2325
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата nik-prizrakk2008 ()
а вот после этих слов надо тебе учить матчасть. Почитай кто такие зомбированые и откуда они берутся. Мутации Шутник.

Да знаю я это всё. Я говорю о том, что после зомбирования они могут подвергаться воздействию радиации, аномалий и т.д. И замечу, что мутагенность самого пси-поля отметать нельзя. В результате их ткани отчасти могут мутировать, отчасти подвергаться некрозу. Вот здесь,, например, про это написано. http://ru.stalker.wikia.com/wiki/%D0%97%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8 Так что это вы, сударь, учите матчасть.
Цитата nik-prizrakk2008 ()
м... ты знаешь вообще смысл термина зомби? Это безвольный. Существу с выженными мозгами оно вполне подходит.

Подходит, но надо заметить, что зомби это несколько обобщённое понятие и нельзя всех, кого так называют, чесать под одну гребёнку.
Цитата nik-prizrakk2008 ()
может я один не знаю моды, где экзы лежат пачками на начальных уровнях? а то все так говорят будто экза встречается чаще ПМа в модах. что то я таких не знаю...

Не понимаю о чём ты.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Среда, 11.03.2015, 21:22
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Поиск: