Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Как идея, если ГГ спит в небезопасном месте, то его могут грабануть по мелочи или по крупному. Не знаю обсуждалось или нет, но мне кажется, что это было бы уместно.
Как идея, если ГГ спит в небезопасном месте, то его могут грабануть по мелочи или по крупному. Не знаю обсуждалось или нет, но мне кажется, что это было бы уместно.
Тогда это надо добавить как сюжетный или второстепенный квест, типа как в ЗП, когда Коряга спер вещи гг.
Я бы не трогал сохранения... ну по крайней мере этот пункт явно не в списке приоритетов должен быть... Оставьте дефолт. Пусть каждый сохраняется как пожелает.
Никто и не говорит, что концепт дополнительной системы сохранений в списке приоритетов. Однако это ни разу не мешает подобную систему делать, если приоритетные вещи сделаны. Скриптами в команде занимаются те, кто умеет с ними работать, и их никто не загружает левел-дизайном или заселением локаций. Это называется "разделением труда". И если скриптер сделал приоритетную часть своей работы, и готов взять новый объем - почему бы нет? Что касается дефолта - в следующий раз буду писать слово "внимание" где то 50-м Ариалом с ядовито розовым болдом в курсиве, чтобы сразу в глаза бросалось.))) Чекпойнтовая система потому и названа надстройкой, что таковой и будет являться в случае её создания. И, как я вижу даже в этой теме, есть игроки, которым подобная система интересна. Почему мы не должны учитывать интересы одних игроков, при том что интересы других игроков никак не ущемляются? Нипанятна. В общем, закончу твоей же фразой - "пусть каждый сохраняется как пожелает". Это справедливо.
Тогда это надо добавить как сюжетный или второстепенный квест, типа как в ЗП, когда Коряга спер вещи гг.
И, как это было в ЧН и в ЗП, после прохождения этого квеста 99% игроков загрузят сейв до ограбления, скинут в укромном месте все вещички, спокойно дадут себя "ограбить", чтобы после ограбления сходить и забрать из тайника всё зашкеренное.)) Это бессмысленный ход, который подавляющее большинство игроков обойдет.
И, как это было в ЧН и в ЗП, после прохождения этого квеста 99% игроков загрузят сейв до ограбления, скинут в укромном месте все вещички, спокойно дадут себя "ограбить", чтобы после ограбления сходить и забрать из тайника всё зашкеренное.)) Это бессмысленный ход, который подавляющее большинство игроков обойдет.
разумеется, но только в ЧН и ЗП. У нас не получится схитрить
che707, насчет личного ящика еще ничего толком не понятно, будет ли он вообще. Слишком просто, шел шел, увидел ящик - скинул хабар туда и его никто не подберет.
Слишком просто, шел шел, увидел ящик - скинул хабар туда и его никто не подберет.
Так мы же обсуждали раньше, что личный ящик можно будет арендовать, выкупать или еще каким-то образом получать, суть пока не в этом! Могут ли вещи пропадать из него?
Добавлено (21.03.2015, 12:26) --------------------------------------------- Винторез94, я имею ввиду именно личный ящик на территории базирования сталкеров или группировок.
воруют непосредственно у ГГ, когда тот спит, берут самое ценное.
Если у вас будет прокачка, можно ввести навык чувство опасности, то есть мы спим, нас грабят, мы просыпаемся, и что-то предпринимаем. Так же можно использовать этот навык с аномалиями, идём мы такие, и тут ГГ останавливается и говорит, мол не нравится мне что-то впереди, лучше обойти это место и т.д.
ЦитатаВинторез94 ()
Слишком просто, шел шел, увидел ящик - скинул хабар туда и его никто не подберет.
Ну не обязательно в ящик, ведь можно создать тайничек на крыше какого-нибудь здания.
Так же можно использовать этот навык с аномалиями, идём мы такие, и тут ГГ останавливается и говорит, мол не нравится мне что-то впереди, лучше обойти это место и т.д.
болт, зрение, слух, детектор - четыре вещи которые помогут обнаружить аномалию, зачем какой то перк тут нужен?)
ЦитатаSherlok13 ()
Ну не обязательно в ящик, ведь можно создать тайничек на крыше какого-нибудь здания.
на крыше кстати никто не обворует, если только нпс не найдет путь туда. Для обворовывания нужен физический контакт, а не просто шел шел нпс, увидел на дереве в 10 метрах от себя наш тайник - зыркнул на него глазами и тот опустел сразу же.