Случайная подборка модов
Shadows Addon 0.8
4.1
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Равновесие
3.2
АльтернативА 1.3.2
3.2
Doomed to Eternal Torment
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  stryker_sqd
Четверг, 19.03.2015, 18:53 | Сообщение # 2446

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Skyff, Блин, я чуть голову не сломал пока всё прочитал. biggrin Ну как по мне, система на любителя. Так что я против.
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
  С_К_И_Ф
Четверг, 19.03.2015, 18:54 | Сообщение # 2447
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

Skyff, идея отличная, лучше убрать ЗПшную систему вообще. А то игроки каждую секунду жмут f6 , и ощущения опасности нет . Что касается сна, то сделать нужно хотя бы 10 часов, ибо 6 часов мало для сна,если смотреть с точки зрения реализма. Сохранения перед сном не очень хорошая идея. Лучше оставить только аутосейвы при переходе на локу, сохранения при выполнении заданий(только основных,не дополнительных квестов) и сохранения на сталкерских базах.
Stryker_SQD, 2 минуты чтения столь затруднительны? wacko
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Четверг, 19.03.2015, 19:00
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 19.03.2015, 18:58 | Сообщение # 2448

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата Stryker_SQD ()
Блин, я чуть голову не сломал пока всё прочитал.

ага ага!!! А мне приходится по три раза в сутки читать такие тексты и обсуждать их! Понимаете как трудно мне жить приходится? Lanister, посочувствуй, будь другом...
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 19.03.2015, 19:03 | Сообщение # 2449
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата С_К_И_Ф ()
Лучше оставить только аутосейвы при переходе на локу, сохранения при выполнении заданий(только основных,не дополнительных квестов) и сохранения на сталкерских базах.

Проблема в том, что некоторые достаточно крупные и насыщенные квестами/событиями локации в моде лишены "безопасных баз". Т.е. отсутствует какая либо возможность сохранить свой прогресс на промежуточном этапе. Даже без злоупотребления. Именно поэтому в концепт и был введен спальный мешок с возможностью "отдохнуть" и сохранить прогресс в любом месте, но строго ограниченное количество раз.

Что же касается количества часов сна - этот вопрос непринципиальный, я больше склоняюсь к цифре в 8 часов. Потому что сам сплю по 5-7 часов, в редких случаях (в выходные) - до 8 часов. А больше моему организму чисто физиологически не требуется. Соответственно и моему "протеже-сталкеру" в игре - тоже не требуется.) Особенно если учесть, что места то небезопасные. Чай не удобная кровать в благоустроенной квартире. smile

Винторез94, biggrin :D biggrin

Цитата Stryker_SQD ()
Блин, я чуть голову не сломал пока всё прочитал. Ну как по мне, система на любителя. Так что я против.

Если прочитать второй раз - станет понятнее. smile И мне, если честно, хочется увидеть доводы "за и против". Я понимаю, что, например, тебе это не понравилось. Но в чем не понравилось конкретно?
Сообщение отредактировал Skyff - Четверг, 19.03.2015, 19:03
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  stryker_sqd
Четверг, 19.03.2015, 19:08 | Сообщение # 2450

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата Skyff ()
Но в чем не понравилось конкретно?

Мне не нравится именно такое ограничение сохранений (только в безопасных зонах).
Цитата С_К_И_Ф ()
2 минуты чтения столь затруднительны?

Прочитать за 2 минуты - это ещё не значит понять о чём написано.
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
  С_К_И_Ф
Четверг, 19.03.2015, 19:11 | Сообщение # 2451
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

Skyff, спать по часу , как то странно. Надо как то по другому ограничить количество сохранений. А так идея не плохая,только ее нужно качественно реализовать.
Цитата Skyff ()
Если прочитать второй раз - станет понятнее. И мне, если честно, хочется увидеть доводы "за и против". Я понимаю, что, например, тебе это не понравилось. Но в чем не понравилось конкретно?

Ему не нравится,потому что, нельзя сохранятся каждую секунду, и после смерти не терять прогресса больше чем на 5% ...

Добавлено (19.03.2015, 19:11)
---------------------------------------------

Цитата Stryker_SQD ()
Прочитать за 2 минуты - это ещё не значит понять о чём написано.

Ну 2,30 минут,какая разница?
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  stryker_sqd
Четверг, 19.03.2015, 19:12 | Сообщение # 2452

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата С_К_И_Ф ()
Ему не нравится,потому что, нельзя сохранятся каждую секунду, и после смерти не терять прогресса больше чем на 5% ...

Может я как-нибудь сам отвечу, без твоей помощи. Ничего за меня решать что мне нравится, а что нет dry
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Четверг, 19.03.2015, 19:19 | Сообщение # 2453
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата Skyff ()
Начались игровые сутки (00-00) - всё, за эти 24 часа игрок сможет поспать не более 6 игровых часов.

Как по мне, стоит взять чуть побольше для "максимума" - 7-8 часов. Шести часов может быть маловато для полноценного отдыха от активного отдыха на свежем воздухе. К тому же, в основном сон используют, чтобы промотать темное время суток, а осенью ночь уже не летние 4 часа.
Цитата Skyff ()
Можно, конечно, упростить схему, если сделать сон в спальнике по 1 часу. Тогда у игрока будет 6 сохранений на игровые сутки

Но не нужно. 6 сейвов в любом месте - это уже много для хардкора. Ну и по одному часу довольно сложно спать, это неудобно (если отталкиваться от реальной жизни).

Можно, например добавить снотворное, но с какими-нибудь ограничениями. Побочные эффекты, ограничение на частоту использования, ограничения по месту (т.е. юзать только на базе); сон "одним куском", сразу часов на 10-14; отоспать до ночного квеста, если его выдали утром, отоспать до того, как Шустрый привезет оружие, ну и просто если надо дропнуть большой кусок времени, а весь запас сна уже использован.

Цитата С_К_И_Ф ()
хотя бы 10 часов

Т.е. ты предполагаешь сон даже больше 10 часов? Куда столько? Нормальный сон как раз 6-8 часов.
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
  С_К_И_Ф
Четверг, 19.03.2015, 19:23 | Сообщение # 2454
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

Цитата lafugix ()
Т.е. ты предполагаешь сон даже больше 10 часов? Куда столько? Нормальный сон как раз 6-8 часов.

Я не предлагаю больше , просто я могу спать 5 часов в сутки,иногда 10. Все зависит от обстоятельств. Не надо ориентироваться на здоровый сон. Если человек будет выбрать в этом диапазоне(1-10),то он больше вживется в роль ГГ,т к все спят по разному, не надо ровнять всех под одну гребенку.
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Четверг, 19.03.2015, 19:25
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 19.03.2015, 19:52 | Сообщение # 2455

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Снотворное кстати хорошо подошло бы для некоторых ситуаций, с тем учетом, что после его принятия было невозможно еще где-то в районе 2 игровых суток использовать его вновь. Чтобы опять же - не проматывали время слишком уж нагло.
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  JoneyCoP90
Четверг, 19.03.2015, 20:18 | Сообщение # 2456
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 11.03.2015

Анимация "Пьяный за столом" конечно интересная, но где же логические продолжение?) Анимация "Дрова под столом"? biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2015
Узбекистан  skelya1995
Четверг, 19.03.2015, 20:21 | Сообщение # 2457
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 2
Регистрация: 14.11.2014

Исправьте пожалуйста слово NPS в составе команды правильно пишется NPC
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2014
Российская Федерация  che707
Четверг, 19.03.2015, 20:35 | Сообщение # 2458
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Винторез94 ()
А мне приходится по три раза в сутки читать такие тексты и обсуждать их!

Не прибедняйся! biggrin

Добавлено (19.03.2015, 20:35)
---------------------------------------------

Цитата Lanister ()
а кто сказал что эта должна быть новая локация? можно подумать у вас абсолютно для всех подземок уже расписана их концепция, включая вопросы освещения того или иного уровня?

Ну так клещ! biggrin
Чем тебе локация плоха, подправят освещение и увидишь ее в совершенно другом свете, в прямом и переносном смысле.
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  Glomar
Четверг, 19.03.2015, 21:07 | Сообщение # 2459
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Skyff ()
даже в случае реализации будет надстройкой, которую можно будет выбрать по своему желанию. Основной системой остается стандартная система сохранений.

А вот этот вариант оптимальный.
Потому что одни игроки предпочитают просто отдохнуть в игре, а другие ощутить всю прелесть Зоны.
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 20.03.2015, 06:31 | Сообщение # 2460
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

По поводу сна в час - можно сделать в целом 8 часов, тогда будет 4 раза по 2 часа. Выбор количества часов для сна в спальнике - вещь, конечно, хорошая (можно даже шкалу сна со спального места прикрутить), но она серьезно усложняет сам скрипт. Придется учитывать хотелки игрока, разбивку суточного сна на куски больше или меньше, чем 4 раза по 2 часа. В общем, такой вариант возможен, но более сложнореализуем.

Опять же, мы упираемся в игровые условности. 3 сохранения - маловато, 6 - уже кажется лишком. Четыре свободных сохранения в игровые сутки - золотая середина. При этом 2 часа - вполне достаточный по игровым меркам промежуток времени для восстановления части выносливости. Это даже к реальности применимо - на территории врага (а Зона - вся целиком таковая территория) те же разведчики даже не спят толком по несколько суток, а дремлют 2-3 часа, постоянно на фоксе, и только в более менее безопасных местах позволяют себе как следует отоспаться. Таковым местом для игрока является безопасная зона со спальным местом, и там - пожалуйста, перематывайте время хоть сразу на 8 часов вперед, никто слова не скажет. Сохранения во время сна при использовании спального места не производится, в безопасной зоне (где собсно и находится спальное место) игрок может сохраняться неограниченное количество раз тогда, когда ему приспичит.

Т.е. надо разделять сон в спальном мешке черт знает где (2 часа полудрема, постоянно ожидая опасности, в готовности проснуться от малейшего шороха - это, кстати, тренируется со временем), и полноценный сон в безопасной зоне (спальное место, шкала с выбором количества часов для сна и т.д.). Естественно, количество выспанных часов в спальном месте влияет на общий остаток суточного сна, и если вы в безопасном месте за сутки целиком 8 часов разом проспите - то в эти игровые сутки спального мешка вам не видать, ваш игровой протеже просто не захочет ложиться спать.

Но исключение насчет снотворного - вещь хорошая, это можно учесть в общей схеме. Опять же с ограничением, которое озвучил Винторез, насчет запрета последующего использования таблеток на ближайшие пару игровых суток (или без запрета, но с применением отравления с соответствующими эффектами "передоза снотворным").

ИТАК:
- суточный сон игрока ограничен 8 часами (в любой разбивке, хоть 8 раз по часу).

- разовый сон в спальном мешке составляет 2 часа вне зависимости от обстоятельств (даже если игрок проснулся от опасности через игровые полчаса - засчитывается полный сон в 2 часа). Этот момент необходим для упрощения и оптимизации скрипта.

- спальное место в безопасной зоне - не имеет отношения к сохранению прогресса. Это только возможность сна для игрока с использованием почасовой шкалы сна (от 1 часа до 8 часов на выбор). Кроме того, это возможность "промотать" время так, как этого требует ситуация или душа. smile

- в виду отсутствия сохранения во время сна в спальном месте игрок вправе сохраняться сколько угодно раз и когда угодно при условии нахождения в безопасной зоне. Здесь ограничений нет. Можете и спать в спальном месте, и сохраняться по пять раз в секунду.

- сон в спальном мешке работает по установленной схеме вне зависимости от места его применения. Т.е. что в поле, что в подземной лаборатории, что в безопасной зоне. Поэтому спать в безопасной зоне в спальном мешке лишено смысла. Это стОит учитывать.
*Кроме ограничений вида:
отсутствие врагов в определенном радиусе
наличие остатка общего суточного сна как минимум в 2х-часовом размере

- в виду 2-х часового сна в спальном мешке при наличии общих 8 часов сна в сутки игрок имеет в своем распоряжении 4 автоматических сохранения в игровые сутки, никак не привязанные к месту сохранения. Где поспал - там и сохранился. При этом автосохранение в спальном мешке будет иметь наименование, отличное от автосохранения перехода между уровнями, либо сдачи сюжетного квеста. Это необходимо для исключения путаницы и чрезмерной перезаписи. Т.е. есть автосохранение через сон, есть автосохранение через переход/сдачу квестов.

- спальный мешок будет выдан на стартовых квестах, при этом указанный итем обладает "защитой" от выбрасывания, продажи и т.п. На трупах NPC, в тайниках либо в любом другом доступе указанного итема не будет. Да, немного "нереалистично", но зато удобно и практично.
Сообщение отредактировал Skyff - Пятница, 20.03.2015, 06:50
  Злобная реклама
Пятница, 20.03.2015, 06:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Поиск: