Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Skyff, идея отличная, лучше убрать ЗПшную систему вообще. А то игроки каждую секунду жмут f6 , и ощущения опасности нет . Что касается сна, то сделать нужно хотя бы 10 часов, ибо 6 часов мало для сна,если смотреть с точки зрения реализма. Сохранения перед сном не очень хорошая идея. Лучше оставить только аутосейвы при переходе на локу, сохранения при выполнении заданий(только основных,не дополнительных квестов) и сохранения на сталкерских базах. Stryker_SQD, 2 минуты чтения столь затруднительны?
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Четверг, 19.03.2015, 19:00
ага ага!!! А мне приходится по три раза в сутки читать такие тексты и обсуждать их! Понимаете как трудно мне жить приходится? Lanister, посочувствуй, будь другом...
Лучше оставить только аутосейвы при переходе на локу, сохранения при выполнении заданий(только основных,не дополнительных квестов) и сохранения на сталкерских базах.
Проблема в том, что некоторые достаточно крупные и насыщенные квестами/событиями локации в моде лишены "безопасных баз". Т.е. отсутствует какая либо возможность сохранить свой прогресс на промежуточном этапе. Даже без злоупотребления. Именно поэтому в концепт и был введен спальный мешок с возможностью "отдохнуть" и сохранить прогресс в любом месте, но строго ограниченное количество раз.
Что же касается количества часов сна - этот вопрос непринципиальный, я больше склоняюсь к цифре в 8 часов. Потому что сам сплю по 5-7 часов, в редких случаях (в выходные) - до 8 часов. А больше моему организму чисто физиологически не требуется. Соответственно и моему "протеже-сталкеру" в игре - тоже не требуется.) Особенно если учесть, что места то небезопасные. Чай не удобная кровать в благоустроенной квартире.
Блин, я чуть голову не сломал пока всё прочитал. Ну как по мне, система на любителя. Так что я против.
Если прочитать второй раз - станет понятнее. И мне, если честно, хочется увидеть доводы "за и против". Я понимаю, что, например, тебе это не понравилось. Но в чем не понравилось конкретно?
Сообщение отредактировал Skyff - Четверг, 19.03.2015, 19:03
Skyff, спать по часу , как то странно. Надо как то по другому ограничить количество сохранений. А так идея не плохая,только ее нужно качественно реализовать.
ЦитатаSkyff ()
Если прочитать второй раз - станет понятнее. И мне, если честно, хочется увидеть доводы "за и против". Я понимаю, что, например, тебе это не понравилось. Но в чем не понравилось конкретно?
Ему не нравится,потому что, нельзя сохранятся каждую секунду, и после смерти не терять прогресса больше чем на 5% ...
Начались игровые сутки (00-00) - всё, за эти 24 часа игрок сможет поспать не более 6 игровых часов.
Как по мне, стоит взять чуть побольше для "максимума" - 7-8 часов. Шести часов может быть маловато для полноценного отдыха от активного отдыха на свежем воздухе. К тому же, в основном сон используют, чтобы промотать темное время суток, а осенью ночь уже не летние 4 часа.
ЦитатаSkyff ()
Можно, конечно, упростить схему, если сделать сон в спальнике по 1 часу. Тогда у игрока будет 6 сохранений на игровые сутки
Но не нужно. 6 сейвов в любом месте - это уже много для хардкора. Ну и по одному часу довольно сложно спать, это неудобно (если отталкиваться от реальной жизни).
Можно, например добавить снотворное, но с какими-нибудь ограничениями. Побочные эффекты, ограничение на частоту использования, ограничения по месту (т.е. юзать только на базе); сон "одним куском", сразу часов на 10-14; отоспать до ночного квеста, если его выдали утром, отоспать до того, как Шустрый привезет оружие, ну и просто если надо дропнуть большой кусок времени, а весь запас сна уже использован.
ЦитатаС_К_И_Ф ()
хотя бы 10 часов
Т.е. ты предполагаешь сон даже больше 10 часов? Куда столько? Нормальный сон как раз 6-8 часов.
Т.е. ты предполагаешь сон даже больше 10 часов? Куда столько? Нормальный сон как раз 6-8 часов.
Я не предлагаю больше , просто я могу спать 5 часов в сутки,иногда 10. Все зависит от обстоятельств. Не надо ориентироваться на здоровый сон. Если человек будет выбрать в этом диапазоне(1-10),то он больше вживется в роль ГГ,т к все спят по разному, не надо ровнять всех под одну гребенку.
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Четверг, 19.03.2015, 19:25
Снотворное кстати хорошо подошло бы для некоторых ситуаций, с тем учетом, что после его принятия было невозможно еще где-то в районе 2 игровых суток использовать его вновь. Чтобы опять же - не проматывали время слишком уж нагло.
а кто сказал что эта должна быть новая локация? можно подумать у вас абсолютно для всех подземок уже расписана их концепция, включая вопросы освещения того или иного уровня?
Ну так клещ! Чем тебе локация плоха, подправят освещение и увидишь ее в совершенно другом свете, в прямом и переносном смысле.
По поводу сна в час - можно сделать в целом 8 часов, тогда будет 4 раза по 2 часа. Выбор количества часов для сна в спальнике - вещь, конечно, хорошая (можно даже шкалу сна со спального места прикрутить), но она серьезно усложняет сам скрипт. Придется учитывать хотелки игрока, разбивку суточного сна на куски больше или меньше, чем 4 раза по 2 часа. В общем, такой вариант возможен, но более сложнореализуем.
Опять же, мы упираемся в игровые условности. 3 сохранения - маловато, 6 - уже кажется лишком. Четыре свободных сохранения в игровые сутки - золотая середина. При этом 2 часа - вполне достаточный по игровым меркам промежуток времени для восстановления части выносливости. Это даже к реальности применимо - на территории врага (а Зона - вся целиком таковая территория) те же разведчики даже не спят толком по несколько суток, а дремлют 2-3 часа, постоянно на фоксе, и только в более менее безопасных местах позволяют себе как следует отоспаться. Таковым местом для игрока является безопасная зона со спальным местом, и там - пожалуйста, перематывайте время хоть сразу на 8 часов вперед, никто слова не скажет. Сохранения во время сна при использовании спального места не производится, в безопасной зоне (где собсно и находится спальное место) игрок может сохраняться неограниченное количество раз тогда, когда ему приспичит.
Т.е. надо разделять сон в спальном мешке черт знает где (2 часа полудрема, постоянно ожидая опасности, в готовности проснуться от малейшего шороха - это, кстати, тренируется со временем), и полноценный сон в безопасной зоне (спальное место, шкала с выбором количества часов для сна и т.д.). Естественно, количество выспанных часов в спальном месте влияет на общий остаток суточного сна, и если вы в безопасном месте за сутки целиком 8 часов разом проспите - то в эти игровые сутки спального мешка вам не видать, ваш игровой протеже просто не захочет ложиться спать.
Но исключение насчет снотворного - вещь хорошая, это можно учесть в общей схеме. Опять же с ограничением, которое озвучил Винторез, насчет запрета последующего использования таблеток на ближайшие пару игровых суток (или без запрета, но с применением отравления с соответствующими эффектами "передоза снотворным").
ИТАК: - суточный сон игрока ограничен 8 часами (в любой разбивке, хоть 8 раз по часу).
- разовый сон в спальном мешке составляет 2 часа вне зависимости от обстоятельств (даже если игрок проснулся от опасности через игровые полчаса - засчитывается полный сон в 2 часа). Этот момент необходим для упрощения и оптимизации скрипта.
- спальное место в безопасной зоне - не имеет отношения к сохранению прогресса. Это только возможность сна для игрока с использованием почасовой шкалы сна (от 1 часа до 8 часов на выбор). Кроме того, это возможность "промотать" время так, как этого требует ситуация или душа.
- в виду отсутствия сохранения во время сна в спальном месте игрок вправе сохраняться сколько угодно раз и когда угодно при условии нахождения в безопасной зоне. Здесь ограничений нет. Можете и спать в спальном месте, и сохраняться по пять раз в секунду.
- сон в спальном мешке работает по установленной схеме вне зависимости от места его применения. Т.е. что в поле, что в подземной лаборатории, что в безопасной зоне. Поэтому спать в безопасной зоне в спальном мешке лишено смысла. Это стОит учитывать. *Кроме ограничений вида: отсутствие врагов в определенном радиусе наличие остатка общего суточного сна как минимум в 2х-часовом размере
- в виду 2-х часового сна в спальном мешке при наличии общих 8 часов сна в сутки игрок имеет в своем распоряжении 4 автоматических сохранения в игровые сутки, никак не привязанные к месту сохранения. Где поспал - там и сохранился. При этом автосохранение в спальном мешке будет иметь наименование, отличное от автосохранения перехода между уровнями, либо сдачи сюжетного квеста. Это необходимо для исключения путаницы и чрезмерной перезаписи. Т.е. есть автосохранение через сон, есть автосохранение через переход/сдачу квестов.
- спальный мешок будет выдан на стартовых квестах, при этом указанный итем обладает "защитой" от выбрасывания, продажи и т.п. На трупах NPC, в тайниках либо в любом другом доступе указанного итема не будет. Да, немного "нереалистично", но зато удобно и практично.
Сообщение отредактировал Skyff - Пятница, 20.03.2015, 06:50