Случайная подборка модов
Боевая подготовка 2
3.6
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Народная Солянка 2016
4.1
Вариант Омега 2
3.6
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Объединенный Пак - 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  stryker_sqd
Четверг, 19.03.2015, 18:53 | Сообщение # 2446

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Skyff, Блин, я чуть голову не сломал пока всё прочитал. biggrin Ну как по мне, система на любителя. Так что я против.
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
  С_К_И_Ф
Четверг, 19.03.2015, 18:54 | Сообщение # 2447
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

Skyff, идея отличная, лучше убрать ЗПшную систему вообще. А то игроки каждую секунду жмут f6 , и ощущения опасности нет . Что касается сна, то сделать нужно хотя бы 10 часов, ибо 6 часов мало для сна,если смотреть с точки зрения реализма. Сохранения перед сном не очень хорошая идея. Лучше оставить только аутосейвы при переходе на локу, сохранения при выполнении заданий(только основных,не дополнительных квестов) и сохранения на сталкерских базах.
Stryker_SQD, 2 минуты чтения столь затруднительны? wacko
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Четверг, 19.03.2015, 19:00
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 19.03.2015, 18:58 | Сообщение # 2448

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата Stryker_SQD ()
Блин, я чуть голову не сломал пока всё прочитал.

ага ага!!! А мне приходится по три раза в сутки читать такие тексты и обсуждать их! Понимаете как трудно мне жить приходится? Lanister, посочувствуй, будь другом...
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 19.03.2015, 19:03 | Сообщение # 2449
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата С_К_И_Ф ()
Лучше оставить только аутосейвы при переходе на локу, сохранения при выполнении заданий(только основных,не дополнительных квестов) и сохранения на сталкерских базах.

Проблема в том, что некоторые достаточно крупные и насыщенные квестами/событиями локации в моде лишены "безопасных баз". Т.е. отсутствует какая либо возможность сохранить свой прогресс на промежуточном этапе. Даже без злоупотребления. Именно поэтому в концепт и был введен спальный мешок с возможностью "отдохнуть" и сохранить прогресс в любом месте, но строго ограниченное количество раз.

Что же касается количества часов сна - этот вопрос непринципиальный, я больше склоняюсь к цифре в 8 часов. Потому что сам сплю по 5-7 часов, в редких случаях (в выходные) - до 8 часов. А больше моему организму чисто физиологически не требуется. Соответственно и моему "протеже-сталкеру" в игре - тоже не требуется.) Особенно если учесть, что места то небезопасные. Чай не удобная кровать в благоустроенной квартире. smile

Винторез94, biggrin :D biggrin

Цитата Stryker_SQD ()
Блин, я чуть голову не сломал пока всё прочитал. Ну как по мне, система на любителя. Так что я против.

Если прочитать второй раз - станет понятнее. smile И мне, если честно, хочется увидеть доводы "за и против". Я понимаю, что, например, тебе это не понравилось. Но в чем не понравилось конкретно?
Сообщение отредактировал Skyff - Четверг, 19.03.2015, 19:03
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  stryker_sqd
Четверг, 19.03.2015, 19:08 | Сообщение # 2450

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата Skyff ()
Но в чем не понравилось конкретно?

Мне не нравится именно такое ограничение сохранений (только в безопасных зонах).
Цитата С_К_И_Ф ()
2 минуты чтения столь затруднительны?

Прочитать за 2 минуты - это ещё не значит понять о чём написано.
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
  С_К_И_Ф
Четверг, 19.03.2015, 19:11 | Сообщение # 2451
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

Skyff, спать по часу , как то странно. Надо как то по другому ограничить количество сохранений. А так идея не плохая,только ее нужно качественно реализовать.
Цитата Skyff ()
Если прочитать второй раз - станет понятнее. И мне, если честно, хочется увидеть доводы "за и против". Я понимаю, что, например, тебе это не понравилось. Но в чем не понравилось конкретно?

Ему не нравится,потому что, нельзя сохранятся каждую секунду, и после смерти не терять прогресса больше чем на 5% ...

Добавлено (19.03.2015, 19:11)
---------------------------------------------

Цитата Stryker_SQD ()
Прочитать за 2 минуты - это ещё не значит понять о чём написано.

Ну 2,30 минут,какая разница?
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  stryker_sqd
Четверг, 19.03.2015, 19:12 | Сообщение # 2452

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата С_К_И_Ф ()
Ему не нравится,потому что, нельзя сохранятся каждую секунду, и после смерти не терять прогресса больше чем на 5% ...

Может я как-нибудь сам отвечу, без твоей помощи. Ничего за меня решать что мне нравится, а что нет dry
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Четверг, 19.03.2015, 19:19 | Сообщение # 2453
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата Skyff ()
Начались игровые сутки (00-00) - всё, за эти 24 часа игрок сможет поспать не более 6 игровых часов.

Как по мне, стоит взять чуть побольше для "максимума" - 7-8 часов. Шести часов может быть маловато для полноценного отдыха от активного отдыха на свежем воздухе. К тому же, в основном сон используют, чтобы промотать темное время суток, а осенью ночь уже не летние 4 часа.
Цитата Skyff ()
Можно, конечно, упростить схему, если сделать сон в спальнике по 1 часу. Тогда у игрока будет 6 сохранений на игровые сутки

Но не нужно. 6 сейвов в любом месте - это уже много для хардкора. Ну и по одному часу довольно сложно спать, это неудобно (если отталкиваться от реальной жизни).

Можно, например добавить снотворное, но с какими-нибудь ограничениями. Побочные эффекты, ограничение на частоту использования, ограничения по месту (т.е. юзать только на базе); сон "одним куском", сразу часов на 10-14; отоспать до ночного квеста, если его выдали утром, отоспать до того, как Шустрый привезет оружие, ну и просто если надо дропнуть большой кусок времени, а весь запас сна уже использован.

Цитата С_К_И_Ф ()
хотя бы 10 часов

Т.е. ты предполагаешь сон даже больше 10 часов? Куда столько? Нормальный сон как раз 6-8 часов.
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
  С_К_И_Ф
Четверг, 19.03.2015, 19:23 | Сообщение # 2454
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

Цитата lafugix ()
Т.е. ты предполагаешь сон даже больше 10 часов? Куда столько? Нормальный сон как раз 6-8 часов.

Я не предлагаю больше , просто я могу спать 5 часов в сутки,иногда 10. Все зависит от обстоятельств. Не надо ориентироваться на здоровый сон. Если человек будет выбрать в этом диапазоне(1-10),то он больше вживется в роль ГГ,т к все спят по разному, не надо ровнять всех под одну гребенку.
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Четверг, 19.03.2015, 19:25
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 19.03.2015, 19:52 | Сообщение # 2455

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Снотворное кстати хорошо подошло бы для некоторых ситуаций, с тем учетом, что после его принятия было невозможно еще где-то в районе 2 игровых суток использовать его вновь. Чтобы опять же - не проматывали время слишком уж нагло.
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  JoneyCoP90
Четверг, 19.03.2015, 20:18 | Сообщение # 2456
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 11.03.2015

Анимация "Пьяный за столом" конечно интересная, но где же логические продолжение?) Анимация "Дрова под столом"? biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2015
Узбекистан  skelya1995
Четверг, 19.03.2015, 20:21 | Сообщение # 2457
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 2
Регистрация: 14.11.2014

Исправьте пожалуйста слово NPS в составе команды правильно пишется NPC
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2014
Российская Федерация  che707
Четверг, 19.03.2015, 20:35 | Сообщение # 2458
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Винторез94 ()
А мне приходится по три раза в сутки читать такие тексты и обсуждать их!

Не прибедняйся! biggrin

Добавлено (19.03.2015, 20:35)
---------------------------------------------

Цитата Lanister ()
а кто сказал что эта должна быть новая локация? можно подумать у вас абсолютно для всех подземок уже расписана их концепция, включая вопросы освещения того или иного уровня?

Ну так клещ! biggrin
Чем тебе локация плоха, подправят освещение и увидишь ее в совершенно другом свете, в прямом и переносном смысле.
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  Glomar
Четверг, 19.03.2015, 21:07 | Сообщение # 2459
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Skyff ()
даже в случае реализации будет надстройкой, которую можно будет выбрать по своему желанию. Основной системой остается стандартная система сохранений.

А вот этот вариант оптимальный.
Потому что одни игроки предпочитают просто отдохнуть в игре, а другие ощутить всю прелесть Зоны.
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 20.03.2015, 06:31 | Сообщение # 2460
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

По поводу сна в час - можно сделать в целом 8 часов, тогда будет 4 раза по 2 часа. Выбор количества часов для сна в спальнике - вещь, конечно, хорошая (можно даже шкалу сна со спального места прикрутить), но она серьезно усложняет сам скрипт. Придется учитывать хотелки игрока, разбивку суточного сна на куски больше или меньше, чем 4 раза по 2 часа. В общем, такой вариант возможен, но более сложнореализуем.

Опять же, мы упираемся в игровые условности. 3 сохранения - маловато, 6 - уже кажется лишком. Четыре свободных сохранения в игровые сутки - золотая середина. При этом 2 часа - вполне достаточный по игровым меркам промежуток времени для восстановления части выносливости. Это даже к реальности применимо - на территории врага (а Зона - вся целиком таковая территория) те же разведчики даже не спят толком по несколько суток, а дремлют 2-3 часа, постоянно на фоксе, и только в более менее безопасных местах позволяют себе как следует отоспаться. Таковым местом для игрока является безопасная зона со спальным местом, и там - пожалуйста, перематывайте время хоть сразу на 8 часов вперед, никто слова не скажет. Сохранения во время сна при использовании спального места не производится, в безопасной зоне (где собсно и находится спальное место) игрок может сохраняться неограниченное количество раз тогда, когда ему приспичит.

Т.е. надо разделять сон в спальном мешке черт знает где (2 часа полудрема, постоянно ожидая опасности, в готовности проснуться от малейшего шороха - это, кстати, тренируется со временем), и полноценный сон в безопасной зоне (спальное место, шкала с выбором количества часов для сна и т.д.). Естественно, количество выспанных часов в спальном месте влияет на общий остаток суточного сна, и если вы в безопасном месте за сутки целиком 8 часов разом проспите - то в эти игровые сутки спального мешка вам не видать, ваш игровой протеже просто не захочет ложиться спать.

Но исключение насчет снотворного - вещь хорошая, это можно учесть в общей схеме. Опять же с ограничением, которое озвучил Винторез, насчет запрета последующего использования таблеток на ближайшие пару игровых суток (или без запрета, но с применением отравления с соответствующими эффектами "передоза снотворным").

ИТАК:
- суточный сон игрока ограничен 8 часами (в любой разбивке, хоть 8 раз по часу).

- разовый сон в спальном мешке составляет 2 часа вне зависимости от обстоятельств (даже если игрок проснулся от опасности через игровые полчаса - засчитывается полный сон в 2 часа). Этот момент необходим для упрощения и оптимизации скрипта.

- спальное место в безопасной зоне - не имеет отношения к сохранению прогресса. Это только возможность сна для игрока с использованием почасовой шкалы сна (от 1 часа до 8 часов на выбор). Кроме того, это возможность "промотать" время так, как этого требует ситуация или душа. smile

- в виду отсутствия сохранения во время сна в спальном месте игрок вправе сохраняться сколько угодно раз и когда угодно при условии нахождения в безопасной зоне. Здесь ограничений нет. Можете и спать в спальном месте, и сохраняться по пять раз в секунду.

- сон в спальном мешке работает по установленной схеме вне зависимости от места его применения. Т.е. что в поле, что в подземной лаборатории, что в безопасной зоне. Поэтому спать в безопасной зоне в спальном мешке лишено смысла. Это стОит учитывать.
*Кроме ограничений вида:
отсутствие врагов в определенном радиусе
наличие остатка общего суточного сна как минимум в 2х-часовом размере

- в виду 2-х часового сна в спальном мешке при наличии общих 8 часов сна в сутки игрок имеет в своем распоряжении 4 автоматических сохранения в игровые сутки, никак не привязанные к месту сохранения. Где поспал - там и сохранился. При этом автосохранение в спальном мешке будет иметь наименование, отличное от автосохранения перехода между уровнями, либо сдачи сюжетного квеста. Это необходимо для исключения путаницы и чрезмерной перезаписи. Т.е. есть автосохранение через сон, есть автосохранение через переход/сдачу квестов.

- спальный мешок будет выдан на стартовых квестах, при этом указанный итем обладает "защитой" от выбрасывания, продажи и т.п. На трупах NPC, в тайниках либо в любом другом доступе указанного итема не будет. Да, немного "нереалистично", но зато удобно и практично.
Сообщение отредактировал Skyff - Пятница, 20.03.2015, 06:50
  Злобная реклама
Пятница, 20.03.2015, 06:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Поиск: