Случайная подборка модов
R.M.A mod 1.1.5
4.2
SZM CoP 0.2
3.9
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
GUNSLINGER mod
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Sherlok13
Суббота, 21.03.2015, 15:43 | Сообщение # 2491
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Цитата Винторез94 ()
болт, зрение, слух, детектор - четыре вещи которые помогут обнаружить аномалию, зачем какой то перк тут нужен?)

Ну эт я к тому написал, что бы мы после сна не просыпались постоянно без штанов, и чуть развил тему))
Сообщение отредактировал Sherlok13 - Суббота, 21.03.2015, 15:44
  Злобная реклама
Суббота, 21.03.2015, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 21.03.2015, 17:53 | Сообщение # 2492
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Рико94 ()
А квестовые предметы тырыть будут ?

Исключительно только если конкретная квестовая вещь должна быть стырена в конкретной квестовой сцене. Никаких "случайно украли квестовую вещь, не могу сдать квест" не будет точно, не переживайте.

Добавлено (21.03.2015, 17:53)
---------------------------------------------
Насчет аренды ящика - идея нам показалась интересной, концепт был обсужден и расписан, будем решать вопрос практической реализации в том или ином виде. Бесплатного бездонного ящика на базе, который никто не будет трогать, а наоборот - докладывать туда (как это было в ЗП) - точно не будет.

  Злобная реклама
Суббота, 21.03.2015, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Беларусь  Gоблин
Суббота, 21.03.2015, 17:56 | Сообщение # 2493
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 10
Регистрация: 18.11.2012

А для тайников будут предусмотрены просто определенные места, где ты кидаешь все в кучу и уходишь или что-то типа рюкзака (как в некоторых модах бывало), который кидается в выбранном месте и используется как ящик для хранения?
  Злобная реклама
Суббота, 21.03.2015, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2012
Украина  FantomICW
Суббота, 21.03.2015, 18:01 | Сообщение # 2494
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Gоблин, рюкзак тоже реализован)
Возможно, будет дорабатываться.
  Злобная реклама
Суббота, 21.03.2015, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Беларусь  Gоблин
Суббота, 21.03.2015, 18:07 | Сообщение # 2495
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 10
Регистрация: 18.11.2012

FantomICW, здорово. А места для тайников особо интересные будут? Типа, какой-нибудь кабины подъемного крана, откуда чуть ли не пол Зоны видно или наоборот, что-то подземно-тоскливое где и света белого фигли видно, а может где-нибудь в скоплении аномалий, куда один из сотни сталкеров еле-еле пролезет.
В общем, живописные всякие.
  Злобная реклама
Суббота, 21.03.2015, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2012
Украина  FantomICW
Суббота, 21.03.2015, 18:25 | Сообщение # 2496
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Gоблин, ну, это само собой)
Кстати, будут еще генерируемые тайники, которые будут оставлять сталкеры.
  Злобная реклама
Суббота, 21.03.2015, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  gromila_63
Суббота, 21.03.2015, 21:02 | Сообщение # 2497
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Ребят, а вот такой вопрос или даже идея.

Если в случае грабежа при сне ГГ забирают только пару ценных вещей(ну чтоб ГГ не проснулся, например, если же убивать не хотят. И не будут же бандюки патроны вытряхивать из карманов или же ствол, с которым в обнимку он спит), то вот такая мысль:

Чтобы не перезагружаться до злополучного сна, можно ли сделать так, чтобы награбленный хабар можно было бы почти 100% вернуть, заскочив в гости на ближайший лагерь бандосов(ну или кого там)? Например, есть три лагеря на локации, и, обшарив все три их лагеря, ГГ мог бы спокойно вернуть себе артефакты.

Тут даже не из соображений хардкор мода, а, например, в обычном режиме если спать в незащищенном месте.
  Злобная реклама
Суббота, 21.03.2015, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Украина  FantomICW
Суббота, 21.03.2015, 21:39 | Сообщение # 2498
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

gromila_63, так уже реализовано smile
Ну, к примеру: если НПС ворует у ГГ артефакт "Медуза", то при обыске данного НПС, а то и в торговле, ГГ обнаружит у него эту самую "Медузу".
  Злобная реклама
Суббота, 21.03.2015, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  che707
Суббота, 21.03.2015, 21:50 | Сообщение # 2499
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Skyff ()
Насчет аренды ящика - идея нам показалась интересной, концепт был обсужден и расписан, будем решать вопрос практической реализации в том или ином виде. Бесплатного бездонного ящика на базе, который никто не будет трогать, а наоборот - докладывать туда (как это было в ЗП) - точно не будет.

Спасибо за исчерпывающий ответ без адреса.
Цитата FantomICW ()
Кстати, будут еще генерируемые тайники, которые будут оставлять сталкеры.

Может быть есть смысл подумать над возможностью появления более существенных тайников в случае, если ГГ сам оставляет, вернее пополняет тайники-схроны своим хабаром и не вской требухой, в более-менее весомыми предметами, оружием, броней и т.п.
  Злобная реклама
Суббота, 21.03.2015, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Skyff
Воскресенье, 22.03.2015, 07:25 | Сообщение # 2500
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата che707 ()
Спасибо за исчерпывающий ответ без адреса.

Я в разговоре с настырным Ланистером уже устал от цитирования, так что без обид. biggrin
Цитата che707 ()
Может быть есть смысл подумать над возможностью появления более существенных тайников в случае, если ГГ сам оставляет, вернее пополняет тайники-схроны своим хабаром и не вской требухой, в более-менее весомыми предметами, оружием, броней и т.п.

Схема сильно усложнится. Научить NPC находить чужие тайники, закладывать свои - это уже немалый пласт работы. Если сюда внедрять зависимость наполнения тайников неписями в зависимости от того, насколько щедр игрок - схема выйдет ну очень громоздкой, при том что многие игроки вообще не используют возможность закладки тайников. Я как раз один из таких, даже при наличии возможности комфортной закладки тайника никогда этим не пользуюсь, тягаю на горбу до барыги всё, до последнего подобранного патрона, а если "не влазит" - выкидываю лишнее. Т.е. выходит, что такие "незакладывающие" игроки вообще не увидят работы подобной схемы. А вот сложная и разнообразная схема рандомных тайников от сталкеров - вещь, работающая для всех игроков без исключения. Потому что искать по наводке либо случайно натыкаться на тайники с вкусным содержимым любят абсолютно все. smile А если местоположения этих тайников постоянно рандомно генерируются - становится вдвойне интересно их искать.
Отдельно могу сказать, что нерандомные "именные" тайники с особо шикарным наполнением (в основном либо в виде рюкзачков, либо в виде "положил в трубу, авось не найдут", или "залез под москвич, засунул в аккурат между днищем и выхлопной трубой, хрен кто найдет без наводки", и т.д.) - будут. Естественно, баланс при этом будет учитываться.
Сообщение отредактировал Skyff - Воскресенье, 22.03.2015, 07:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.03.2015, 07:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  che707
Воскресенье, 22.03.2015, 12:25 | Сообщение # 2501
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Skyff ()
Я как раз один из таких, даже при наличии возможности комфортной закладки тайника никогда этим не пользуюсь, тягаю на горбу до барыги всё, до последнего подобранного патрона, а если "не влазит" - выкидываю лишнее.

Вот тут, как говориться, ни добавить, ни убавить! В игре подавляющее большинство игроков так и делают. Я сам на горбу таскаю для продажи торговцу скраб под завязку нагруженный и если рассматривать вопрос о закладке тайников, то это нужно делать отдельным квестом с определенным заданием, но это уже было в каких-то из модов и навреное повторяться смысла нет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.03.2015, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  leoberg124
Воскресенье, 22.03.2015, 18:42 | Сообщение # 2502
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Skyff ()
Научить NPC находить чужие тайники

На самом деле просто так на просторах Зоны найти чужой тайник это крайне сложно и должно очень сильно повезти. На то это и тайники.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.03.2015, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Skyff
Понедельник, 23.03.2015, 05:53 | Сообщение # 2503
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата leoberg124 ()
На самом деле просто так на просторах Зоны найти чужой тайник это крайне сложно и должно очень сильно повезти. На то это и тайники.

Скрипт оперирует цифрами. Есть процентная вероятность нахождения тайника неписем, есть прочие условия (уровень сталкера, запрятанность тайника), от которых зависит вероятность. Остальное - лирика, которую к работающей математике никак не привяжешь.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2015, 05:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 23.03.2015, 20:59 | Сообщение # 2504

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011


Небольшой кусочек одного из "подземных" квестов, снято во время рабочего процесса "как есть", без всяких наворотов.

  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2015, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  che707
Понедельник, 23.03.2015, 21:17 | Сообщение # 2505
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Винторез94, если кому-то не хватает хоррора, то по моему мнению, здесь его достаточно! Только я не удивлюсь, если Lanister скажет, что света мало! biggrin
А если серьезно, то хотелось бы понять где находится ГГ в этом видео?
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2015, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Поиск: