Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Исключительно только если конкретная квестовая вещь должна быть стырена в конкретной квестовой сцене. Никаких "случайно украли квестовую вещь, не могу сдать квест" не будет точно, не переживайте.
Добавлено (21.03.2015, 17:53) --------------------------------------------- Насчет аренды ящика - идея нам показалась интересной, концепт был обсужден и расписан, будем решать вопрос практической реализации в том или ином виде. Бесплатного бездонного ящика на базе, который никто не будет трогать, а наоборот - докладывать туда (как это было в ЗП) - точно не будет.
А для тайников будут предусмотрены просто определенные места, где ты кидаешь все в кучу и уходишь или что-то типа рюкзака (как в некоторых модах бывало), который кидается в выбранном месте и используется как ящик для хранения?
FantomICW, здорово. А места для тайников особо интересные будут? Типа, какой-нибудь кабины подъемного крана, откуда чуть ли не пол Зоны видно или наоборот, что-то подземно-тоскливое где и света белого фигли видно, а может где-нибудь в скоплении аномалий, куда один из сотни сталкеров еле-еле пролезет. В общем, живописные всякие.
Если в случае грабежа при сне ГГ забирают только пару ценных вещей(ну чтоб ГГ не проснулся, например, если же убивать не хотят. И не будут же бандюки патроны вытряхивать из карманов или же ствол, с которым в обнимку он спит), то вот такая мысль:
Чтобы не перезагружаться до злополучного сна, можно ли сделать так, чтобы награбленный хабар можно было бы почти 100% вернуть, заскочив в гости на ближайший лагерь бандосов(ну или кого там)? Например, есть три лагеря на локации, и, обшарив все три их лагеря, ГГ мог бы спокойно вернуть себе артефакты.
Тут даже не из соображений хардкор мода, а, например, в обычном режиме если спать в незащищенном месте.
gromila_63, так уже реализовано Ну, к примеру: если НПС ворует у ГГ артефакт "Медуза", то при обыске данного НПС, а то и в торговле, ГГ обнаружит у него эту самую "Медузу".
Насчет аренды ящика - идея нам показалась интересной, концепт был обсужден и расписан, будем решать вопрос практической реализации в том или ином виде. Бесплатного бездонного ящика на базе, который никто не будет трогать, а наоборот - докладывать туда (как это было в ЗП) - точно не будет.
Спасибо за исчерпывающий ответ без адреса.
ЦитатаFantomICW ()
Кстати, будут еще генерируемые тайники, которые будут оставлять сталкеры.
Может быть есть смысл подумать над возможностью появления более существенных тайников в случае, если ГГ сам оставляет, вернее пополняет тайники-схроны своим хабаром и не вской требухой, в более-менее весомыми предметами, оружием, броней и т.п.
Я в разговоре с настырным Ланистером уже устал от цитирования, так что без обид.
Цитатаche707 ()
Может быть есть смысл подумать над возможностью появления более существенных тайников в случае, если ГГ сам оставляет, вернее пополняет тайники-схроны своим хабаром и не вской требухой, в более-менее весомыми предметами, оружием, броней и т.п.
Схема сильно усложнится. Научить NPC находить чужие тайники, закладывать свои - это уже немалый пласт работы. Если сюда внедрять зависимость наполнения тайников неписями в зависимости от того, насколько щедр игрок - схема выйдет ну очень громоздкой, при том что многие игроки вообще не используют возможность закладки тайников. Я как раз один из таких, даже при наличии возможности комфортной закладки тайника никогда этим не пользуюсь, тягаю на горбу до барыги всё, до последнего подобранного патрона, а если "не влазит" - выкидываю лишнее. Т.е. выходит, что такие "незакладывающие" игроки вообще не увидят работы подобной схемы. А вот сложная и разнообразная схема рандомных тайников от сталкеров - вещь, работающая для всех игроков без исключения. Потому что искать по наводке либо случайно натыкаться на тайники с вкусным содержимым любят абсолютно все. А если местоположения этих тайников постоянно рандомно генерируются - становится вдвойне интересно их искать. Отдельно могу сказать, что нерандомные "именные" тайники с особо шикарным наполнением (в основном либо в виде рюкзачков, либо в виде "положил в трубу, авось не найдут", или "залез под москвич, засунул в аккурат между днищем и выхлопной трубой, хрен кто найдет без наводки", и т.д.) - будут. Естественно, баланс при этом будет учитываться.
Сообщение отредактировал Skyff - Воскресенье, 22.03.2015, 07:27
Я как раз один из таких, даже при наличии возможности комфортной закладки тайника никогда этим не пользуюсь, тягаю на горбу до барыги всё, до последнего подобранного патрона, а если "не влазит" - выкидываю лишнее.
Вот тут, как говориться, ни добавить, ни убавить! В игре подавляющее большинство игроков так и делают. Я сам на горбу таскаю для продажи торговцу скраб под завязку нагруженный и если рассматривать вопрос о закладке тайников, то это нужно делать отдельным квестом с определенным заданием, но это уже было в каких-то из модов и навреное повторяться смысла нет.
На самом деле просто так на просторах Зоны найти чужой тайник это крайне сложно и должно очень сильно повезти. На то это и тайники.
Скрипт оперирует цифрами. Есть процентная вероятность нахождения тайника неписем, есть прочие условия (уровень сталкера, запрятанность тайника), от которых зависит вероятность. Остальное - лирика, которую к работающей математике никак не привяжешь.
Винторез94, если кому-то не хватает хоррора, то по моему мнению, здесь его достаточно! Только я не удивлюсь, если Lanister скажет, что света мало! А если серьезно, то хотелось бы понять где находится ГГ в этом видео?