Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
leoberg124, на самом деле, он во многом прав. Агрокат - нормальная лока, но по сравнению с той лабой...Виталий - просто гений, и я об этом не первый раз говорю. Однако, Агрокат - это Агрокат. У нас все еще есть, что показать. У Фрязи тоже есть, что показать)) Как и у ЛВО, ОЛР и остальных. На то каждый мод является уникальным.
Винторез94, FantomICW, ребят, мне кажется Lanister пытается сказать немного другое. По моему, он пытается подвести к тому, что можно и Агрокат доработать до такого качества, я могу ошибаться, если я не прав, поправьте.
По моему, он пытается подвести к тому, что можно и Агрокат доработать до такого качества, я могу ошибаться, если я не прав, поправьте.
Х-11 из АА я не стал полностью смотреть, ибо огромный спойлер, но там уделено огромное внимание мелочам. Возможно, добавив, новых моделей оборудования, прочего мусора, обновленнх новых текстур пола, стен и т.д, можно добиться нужного эффекта + освещение. Не обязательно перелопачивать полностью геометрию уровня. Наверное ... (в тех. деталях не шарю)
Агрокат - нормальная лока, но по сравнению с той лабой...
Перед Агрокатом и не стоит задача сверхогромного комплекса, хотя он тоже немаленький, взять хотя бы зал с отстойниками. У него своя ниша в игре, а у лабы х-11 своя. Это всё равно, что сравнивать Кордон с Радаром.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Среда, 01.04.2015, 01:15
А вот это уже оскорбление. Если тебя в мыслях кто то имеет при помощи какой то модели из 3д-Макса - держи такие мысли при себе. Я не раз и не два говорил, что тематика нездорового соперничества в среде моддинга мне чужда. И не только мне. Многим модмейкерам, многим командам. Поэтому еще раз повторю - если в твоих влажных мечтах кто то кого то имеет при помощи компьютерного кода, и оттого у тебя багет размером с Эйфелеву башню - флаг тебе в руки. Только к нам это дерьмо не имеет ровным счетом никакого отношения. Я и без сопливых прекрасно знаю, что на текущем уровне нашего мастерства нам пока не видать детализации Метро, анимаций Батлфилда, сюжета Биошока Инфинити и т.д. Но нам на это пофиг. Ничего не дается просто так. А дорогу осилит лишь идущий. И мы - идем. Медленно ли, быстро ли - неважно. Главное, не стоим на месте и не разворачиваемся назад.
Что до х-11 - замечательная работа, и что очень важно - продуманная. Технические коридоры и помещения, главный реактор, зал управления "полетами", брифинг-зал, комнаты отдыха, медицинские палаты - в общем, в такой лаборатории отдельный сюжет сделать можно. Рад за команду АА, у них в команде замечательный специалист своего дела, и отличный материал для работы на руках. Смею надеяться, что парни запилят офигенно крутой мод.
Цитатаche707 ()
Но ведь подземелья Агроката могут быть еще подработаны?
Не могут, а будут доработаны. Как раз в тех параметрах, которые вы с Громилой обсуждали - освещение, заселение и т.д.
Цитатаleoberg124 ()
У него своя ниша в игре, а у лабы х-11 своя. Это всё равно, что сравнивать Кордон с Радаром.
мне кажется Lanister пытается сказать немного другое.
Ланистер или Геонезис, чтобы было остальным понятно хотел сказать три вещи или даже четыре вещи. 1. Да агрокат тоже можно немного подвести к высокому уровню, доработав то что реально без сильной переделки- освещение, наполнение интерьера, мелочевка, уникальные партиклы, хоррор элементы- блудмарки крови, кости скелеты трупы и т.д. 2. Как минимум одну лабу теперь придется делать такого же уровня как и X11. 3. Не нужно больше показывать на публику недоработанный пиар материал, сделанный на коленках на скорую руку. 4. Я был абсолютно прав в тех суждениях что не нужно было списывать со счетов другие модмейрские команды, а в особенности никому неизвестных талантов, которые по качеству могут уделать любые ведущие проекты.
ЦитатаSkyff ()
А вот это уже оскорбление.
Уж прям посмотри как все оскорбились. Прям оскорбились как, ммм... С каких это пор называть вещи своими именами стало оскорблением?
ЦитатаSkyff ()
Поэтому еще раз повторю - если в твоих влажных мечтах кто то кого то имеет при помощи компьютерного кода, и оттого у тебя багет размером с Эйфелеву башню - флаг тебе в руки. Только к нам это дерьмо не имеет ровным счетом никакого отношения.
ЦитатаSkyff ()
Но нам на это пофиг.
Ну вот не надо вот сказки рассказывать, не надо. Лично тебе может быть и пофиг, ибо ты не технический специалист. Если бы ты сам хотя бы СДК поставил и посмотрел че там да как- то поменял бы свою точку зрения. У любого же технаря первая реакция была бы именно смесь "вау как и круто и багерт оттого что я сам так не смог". Причем это абсолютно нормально и так происходит во всех сферах человеческой деятельности- так что без сопливых идеалов, ога) Главное чтобы уроки все были учтены и сами продолжали свое развитие.
Сообщение отредактировал Lanister - Среда, 01.04.2015, 08:51
Lanister, Руслан, вот что - достаточно уже ты нервов потрепал мне и другим людям из команды, за последние полгода у тебя действительно произошло раздвоение личности и ты стал *******. Если бы ты реально хотел помочь некогда родному для тебя проекту - ты бы не выпендривался со своими условиями, черным пиаром, клонами, конкуренцией и другими вещами, а просто работал бы в одной команде с нами, а не сидел бы где-то с четвертого аккаунта и не трепыхался, дабы разжечь конфликт. Отныне - не лезь в наши дела. И мы спокойно продолжим делать то, что хотим делать и главное - как хотим. Свое виденье игры не навязывай, ты его уже показал людям.
Старый билд и Лес можешь оставить себе, считай что это подарок. На этом всё. ------------------------------ Клон отправляется в бан.
Да перестаньте вы ругаться. АА - проект узконаправленный. Он планируется как продолжение истории "Долины Шорохов". Изначально стояла задача создать подземный компалекс (по размеру нескольких локаций) и с помощью HOM-секторов и порталов сделать его не слишком тяжёлым. Т.е. там будет отдельная квестовая линия, выходящая потом через Бар Сталкер на Тёмную Припять. Масштаб проекта - иной, иные "плюшки" - в той же Тёмной Припяти будут свои сюрпризы.
СВ3 - это, практически, новая игра, если судить по масштабу изменений, тянет как раз на новую LA, но гораздо более работоспособную.
АА - это аддон к известному моду, со своими "странностями", хотя вполне возможен вариант, что мы захотим всё-же выпустить сюжет, не связанный с ДШ. Всему своё время.
Поэтому смысла спорить нету - ниши модов вообще разные, тем более в своё время я обращался за помощью в скриптовании к Фантому - тогда разрешили использовать часть скрипта на артефакты из билда "СВ Послушник", т.е. в базе мода АА есть скрипт, составленный одновременно и АА- и СВ-командой)) Имхо, проекты имеют нечто общее, хотя бы в плане взаимодействия команд.
Я думаю, именно поэтому СВ-команда и АА-команда будут рады и в дальнейшем взаимодействовать и пройти моды, когда они выйдут.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 03.04.2015, 08:20
Да нет никакого хейтерства и не было никогда. Произошедшее можно было бы назвать планируемым розыгрышем под первое апреля, правда мой основной профиль так и остался в бане. Так что кто кого разыграл еще неизвестно.
Сообщение отредактировал Lanister - Пятница, 03.04.2015, 16:20