Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY
4.1
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
OGSE 0.6.9.2
4.1
Lost World: Origin
4.1
Dead Autumn
4.1
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  FantomICW
Вторник, 31.03.2015, 20:31 | Сообщение # 2626
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

leoberg124, на самом деле, он во многом прав. Агрокат - нормальная лока, но по сравнению с той лабой...Виталий - просто гений, и я об этом не первый раз говорю.
Однако, Агрокат - это Агрокат. У нас все еще есть, что показать. У Фрязи тоже есть, что показать)) Как и у ЛВО, ОЛР и остальных. На то каждый мод является уникальным.
  Злобная реклама
Вторник, 31.03.2015, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  che707
Вторник, 31.03.2015, 20:43 | Сообщение # 2627
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Винторез94, FantomICW, ребят, мне кажется Lanister пытается сказать немного другое. По моему, он пытается подвести к тому, что можно и Агрокат доработать до такого качества, я могу ошибаться, если я не прав, поправьте.
  Злобная реклама
Вторник, 31.03.2015, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  gromila_63
Вторник, 31.03.2015, 20:48 | Сообщение # 2628
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Цитата che707 ()
По моему, он пытается подвести к тому, что можно и Агрокат доработать до такого качества, я могу ошибаться, если я не прав, поправьте.


Х-11 из АА я не стал полностью смотреть, ибо огромный спойлер, но там уделено огромное внимание мелочам. Возможно, добавив, новых моделей оборудования, прочего мусора, обновленнх новых текстур пола, стен и т.д, можно добиться нужного эффекта + освещение. Не обязательно перелопачивать полностью геометрию уровня. Наверное ... biggrin (в тех. деталях не шарю)
  Злобная реклама
Вторник, 31.03.2015, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Украина  FantomICW
Вторник, 31.03.2015, 21:06 | Сообщение # 2629
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

che707, скорее всего, так и есть)
  Злобная реклама
Вторник, 31.03.2015, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  che707
Вторник, 31.03.2015, 21:13 | Сообщение # 2630
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата gromila_63 ()
Не обязательно перелопачивать полностью геометрию уровня. Наверное ...

Цитата gromila_63 ()
можно добиться нужного эффекта + освещение. Не обязательно перелопачивать полностью геометрию уровня. Наверное ... (в тех. деталях не шарю)

Вот ты меня понимаешь! Родственная душа! biggrin
Цитата FantomICW ()
скорее всего, так и есть)

Но ведь подземелья Агроката могут быть еще подработаны?
  Злобная реклама
Вторник, 31.03.2015, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 01.04.2015, 01:03 | Сообщение # 2631
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата FantomICW ()
Агрокат - нормальная лока, но по сравнению с той лабой...

Перед Агрокатом и не стоит задача сверхогромного комплекса, хотя он тоже немаленький, взять хотя бы зал с отстойниками. У
него своя ниша в игре, а у лабы х-11 своя. Это всё равно, что сравнивать Кордон с Радаром.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Среда, 01.04.2015, 01:15
  Злобная реклама
Среда, 01.04.2015, 01:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Skyff
Среда, 01.04.2015, 06:13 | Сообщение # 2632
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Lanister ()
Вас тупо всех поимели. Всех .

А вот это уже оскорбление. Если тебя в мыслях кто то имеет при помощи какой то модели из 3д-Макса - держи такие мысли при себе. Я не раз и не два говорил, что тематика нездорового соперничества в среде моддинга мне чужда. И не только мне. Многим модмейкерам, многим командам. Поэтому еще раз повторю - если в твоих влажных мечтах кто то кого то имеет при помощи компьютерного кода, и оттого у тебя багет размером с Эйфелеву башню - флаг тебе в руки. Только к нам это дерьмо не имеет ровным счетом никакого отношения. Я и без сопливых прекрасно знаю, что на текущем уровне нашего мастерства нам пока не видать детализации Метро, анимаций Батлфилда, сюжета Биошока Инфинити и т.д. Но нам на это пофиг. Ничего не дается просто так. А дорогу осилит лишь идущий. И мы - идем. Медленно ли, быстро ли - неважно. Главное, не стоим на месте и не разворачиваемся назад.

Что до х-11 - замечательная работа, и что очень важно - продуманная. Технические коридоры и помещения, главный реактор, зал управления "полетами", брифинг-зал, комнаты отдыха, медицинские палаты - в общем, в такой лаборатории отдельный сюжет сделать можно. Рад за команду АА, у них в команде замечательный специалист своего дела, и отличный материал для работы на руках. Смею надеяться, что парни запилят офигенно крутой мод. smile

Цитата che707 ()
Но ведь подземелья Агроката могут быть еще подработаны?

Не могут, а будут доработаны. Как раз в тех параметрах, которые вы с Громилой обсуждали - освещение, заселение и т.д.

Цитата leoberg124 ()
У него своя ниша в игре, а у лабы х-11 своя. Это всё равно, что сравнивать Кордон с Радаром.

В точку.
  Злобная реклама
Среда, 01.04.2015, 06:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Lanister
Среда, 01.04.2015, 08:49 | Сообщение # 2633
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2014

Цитата che707 ()
мне кажется Lanister пытается сказать немного другое.

Ланистер или Геонезис, чтобы было остальным понятно хотел сказать три вещи или даже четыре вещи.
1. Да агрокат тоже можно немного подвести к высокому уровню, доработав то что реально без сильной переделки- освещение, наполнение интерьера, мелочевка, уникальные партиклы, хоррор элементы- блудмарки крови, кости скелеты трупы и т.д.
2. Как минимум одну лабу теперь придется делать такого же уровня как и X11.
3. Не нужно больше показывать на публику недоработанный пиар материал, сделанный на коленках на скорую руку.
4. Я был абсолютно прав в тех суждениях что не нужно было списывать со счетов другие модмейрские команды, а в особенности никому неизвестных талантов, которые по качеству могут уделать любые ведущие проекты.
Цитата Skyff ()
А вот это уже оскорбление.

Уж прям посмотри как все оскорбились. Прям оскорбились как, ммм... С каких это пор называть вещи своими именами стало оскорблением?
Цитата Skyff ()
Поэтому еще раз повторю - если в твоих влажных мечтах кто то кого то имеет при помощи компьютерного кода, и оттого у тебя багет размером с Эйфелеву башню - флаг тебе в руки. Только к нам это дерьмо не имеет ровным счетом никакого отношения.

Цитата Skyff ()
Но нам на это пофиг.

Ну вот не надо вот сказки рассказывать, не надо. smile Лично тебе может быть и пофиг, ибо ты не технический специалист. Если бы ты сам хотя бы СДК поставил и посмотрел че там да как- то поменял бы свою точку зрения. У любого же технаря первая реакция была бы именно смесь "вау как и круто и багерт оттого что я сам так не смог". Причем это абсолютно нормально и так происходит во всех сферах человеческой деятельности- так что без сопливых идеалов, ога) Главное чтобы уроки все были учтены и сами продолжали свое развитие.
Сообщение отредактировал Lanister - Среда, 01.04.2015, 08:51
  Злобная реклама
Среда, 01.04.2015, 08:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2014
Российская Федерация  Skyff
Среда, 01.04.2015, 09:37 | Сообщение # 2634
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Без комментариев, как говорится. Я так понимаю, тебе пищи не хватает?))
Сообщение отредактировал Skyff - Среда, 01.04.2015, 09:43
  Злобная реклама
Среда, 01.04.2015, 09:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 01.04.2015, 10:09 | Сообщение # 2635

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Lanister, Руслан, вот что - достаточно уже ты нервов потрепал мне и другим людям из команды, за последние полгода у тебя действительно произошло раздвоение личности и ты стал *******. Если бы ты реально хотел помочь некогда родному для тебя проекту - ты бы не выпендривался со своими условиями, черным пиаром, клонами, конкуренцией и другими вещами, а просто работал бы в одной команде с нами, а не сидел бы где-то с четвертого аккаунта и не трепыхался, дабы разжечь конфликт. Отныне - не лезь в наши дела. И мы спокойно продолжим делать то, что хотим делать и главное - как хотим. Свое виденье игры не навязывай, ты его уже показал людям.

Старый билд и Лес можешь оставить себе, считай что это подарок. На этом всё.
------------------------------
Клон отправляется в бан.
  Злобная реклама
Среда, 01.04.2015, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Беларусь  UX-3000
Пятница, 03.04.2015, 08:15 | Сообщение # 2636
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Да перестаньте вы ругаться. АА - проект узконаправленный. Он планируется как продолжение истории "Долины Шорохов". Изначально стояла задача создать подземный компалекс (по размеру нескольких локаций) и с помощью HOM-секторов и порталов сделать его не слишком тяжёлым. Т.е. там будет отдельная квестовая линия, выходящая потом через Бар Сталкер на Тёмную Припять. Масштаб проекта - иной, иные "плюшки" - в той же Тёмной Припяти будут свои сюрпризы.

СВ3 - это, практически, новая игра, если судить по масштабу изменений, тянет как раз на новую LA, но гораздо более работоспособную.

АА - это аддон к известному моду, со своими "странностями", хотя вполне возможен вариант, что мы захотим всё-же выпустить сюжет, не связанный с ДШ. Всему своё время.

Поэтому смысла спорить нету - ниши модов вообще разные, тем более в своё время я обращался за помощью в скриптовании к Фантому - тогда разрешили использовать часть скрипта на артефакты из билда "СВ Послушник", т.е. в базе мода АА есть скрипт, составленный одновременно и АА- и СВ-командой)) Имхо, проекты имеют нечто общее, хотя бы в плане взаимодействия команд.

Я думаю, именно поэтому СВ-команда и АА-команда будут рады и в дальнейшем взаимодействовать и пройти моды, когда они выйдут. biggrin
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 03.04.2015, 08:20
  Злобная реклама
Пятница, 03.04.2015, 08:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Кыргызстан  brainfoldor
Пятница, 03.04.2015, 08:25 | Сообщение # 2637
Сообщений: 63
Регистрация: 02.04.2013

М.б. я чего то не понимаю,но смысл то после такого хейтерства геонезиса держать имя СВ? Это ведь его зародыш?(в хорошем смысле)
  Злобная реклама
Пятница, 03.04.2015, 08:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2013
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 03.04.2015, 09:07 | Сообщение # 2638
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Ребята, всё окей, тема конфликтов и прочего - закрыта.
  Злобная реклама
Пятница, 03.04.2015, 09:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Беларусь  UX-3000
Пятница, 03.04.2015, 13:21 | Сообщение # 2639
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Поддерживаю.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 03.04.2015, 13:46
  Злобная реклама
Пятница, 03.04.2015, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Lanister
Пятница, 03.04.2015, 16:14 | Сообщение # 2640
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2014

Цитата brainfoldor ()
осле такого хейтерства геонезиса

Да нет никакого хейтерства и не было никогда. Произошедшее можно было бы назвать планируемым розыгрышем под первое апреля, правда мой основной профиль так и остался в бане. biggrin Так что кто кого разыграл еще неизвестно.
Сообщение отредактировал Lanister - Пятница, 03.04.2015, 16:20
  Злобная реклама
Пятница, 03.04.2015, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2014
Поиск: