Случайная подборка модов
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Lost World Requital
3.9
Поиск (DIES IRAE)
4.1
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Dragon`s MOD
2.5
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  AlexRos
Понедельник, 06.04.2015, 03:15 | Сообщение # 2656
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2010

Цитата Винторез94 ()
Предложение пугалки интересное, прежде всего своим подходом. Но и тут есть загвоздка - а если у ГГ несколько пушек, разве они все поломаются одновременно?
Тогда получается просто с тем оружием которое в руках. 1 раз. Непонятно почему взяло да стало клинить. Даже так в общем то добавит напряжения и непонимания "какого фига? баг? так задумано?" Можно и не делать, я же так... вообще... предложил.
Так то вариантов сотни, ну может десятки в общемто, как усиливать напражение для хоррор эпизодов. Скажем, воды по колено в длинном коридоре - замедляет движение - игрок подозревает "ну ясно, ща накроют". И сделать ровно наоборот, дать спокойно пройти. И еще полминутки после того коридора. Или, скажем, воспользоваться тем что монстры издают определенные звуки, типа как полтеры искрятся. Игрок напрягся, а это просто проводка оборваная. Это с полтером так можно, с остальными трудней, вроде остальные если правильно помню только рычат и шагают, что в интерьере не разыграешь. Короче, по максимуму запутывать игрока, не давать предугадать, где и когда он столкнется с жутиком. Так то если по чесноку не совсем это легко придумать, чтобы было неординарно, но возможно.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2015, 03:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2010
Украина  Glomar
Вторник, 07.04.2015, 20:49 | Сообщение # 2657
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата AlexRos ()
Короче, по максимуму запутывать игрока, не давать предугадать, где и когда он столкнется с жутиком.

Тоесть сделать рандомным появление жутиков при каждом повторном прохождении?
Цитата AlexRos ()
Скажем, воды по колено в длинном коридоре - замедляет движение - игрок подозревает "ну ясно, ща накроют".

Запустить в этот момент подводного монстра подобно - ротанам, да и падение оголённого искрящего провода в воду тоже прибавит адреналина.
  Злобная реклама
Вторник, 07.04.2015, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Узбекистан  skelya1995
Вторник, 07.04.2015, 21:03 | Сообщение # 2658
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 2
Регистрация: 14.11.2014

AlexRos,
Glomar,
Винторез94,Или лучше сделайте так: идет игрок в темноте с фонариком а тут бац и Кровоссос, который косит под Слендера.
  Злобная реклама
Вторник, 07.04.2015, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2014
Российская Федерация  che707
Вторник, 07.04.2015, 21:16 | Сообщение # 2659
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата skelya1995 ()
Или лучше сделайте так: идет игрок в темноте с фонариком а тут бац и Кровоссос, который косит под Слендера.

По моему бонально. AlexRos предложил отличный на мой взгляд вариант. Остается только понять, на сколько технически можно реализовать то, что авторы решат реализовать в модификации.
  Злобная реклама
Вторник, 07.04.2015, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  AlexRos
Вторник, 07.04.2015, 21:26 | Сообщение # 2660
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2010

Ну кстати если уж быть откровенным с самим собой то skelya1995 отчасти прав. Вольно или невольно я может слишком уж "сижу" на хоррорах, и тот же Slender The Arrival был первой игрой где я собрал ВСЕ ачивки. Так что я и правда немного неадекватный в отношении жутиков biggrin Какой еще даун на форуме прочитал ВСЕГО Кинга и ВСЕГО Лавкрафта wacko Да и вобще кто тутова кроме меня моддил Amnesia? Тотаже!

З.Ы. Ладно. Это офтоп.

По теме - ближе всего к Сталкеру - лаборатория в самом конце Outlast. Сам ритм, создание напряжения очень похожие на то что есть в ТЧ. Можно в принципе конкретно эту часть поглазеть видеопрохождение без коментов достаточно. Может вдохновить.
Сообщение отредактировал AlexRos - Вторник, 07.04.2015, 21:34
  Злобная реклама
Вторник, 07.04.2015, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2010
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 07.04.2015, 21:41 | Сообщение # 2661
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата AlexRos ()
Лаба Х11 "уделывает" АгроКат объективно? Нет. Только субъективно.

Цитата AlexRos ()
Аргументировать это не обязательно долго и многословно, можно и коротко.

Мы это уже обсудили в свое время с Винторезом, так что поднимать этот холивар вновь нет желания. Освещение, антуражное наполнение, уровень моделирования, то что одна лока "своя с нуля" а вторая лишь "склейка" пысовских- что многословно, что коротко- вопрос этот был закрыт.
  Злобная реклама
Вторник, 07.04.2015, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 07.04.2015, 22:05 | Сообщение # 2662

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

И сегодня у нас траурный день - вернулся Геонезис, который продолжит умничать
  Злобная реклама
Вторник, 07.04.2015, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  stryker_sqd
Вторник, 07.04.2015, 22:06 | Сообщение # 2663

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Винторез94, Он уже оффлайн. biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 07.04.2015, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 07.04.2015, 22:26 | Сообщение # 2664

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Stryker_SQD, значит нужно чеснок рядом с темой повесить, чтобы он не смог залезть потом
  Злобная реклама
Вторник, 07.04.2015, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  che707
Вторник, 07.04.2015, 22:28 | Сообщение # 2665
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Винторез94 ()
И сегодня у нас траурный день - вернулся Геонезис, который продолжит умничать

Да ладно тебе! biggrin Не сгущай краски. Он объективно оценил ваш диалог, судя по клмментарию!
  Злобная реклама
Вторник, 07.04.2015, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Skyff
Среда, 08.04.2015, 06:09 | Сообщение # 2666
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата AlexRos ()
Какой еще даун на форуме прочитал ВСЕГО Кинга и ВСЕГО Лавкрафта

Кинга всего "ниасилил" в виду неудобоваримости некоторых произведений, а вот Лавкрафт - это, конечно, сила.. Этот парень либо был шизанутым на всю голову, либо правда "что то знал".
  Злобная реклама
Среда, 08.04.2015, 06:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 08.04.2015, 16:21 | Сообщение # 2667
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата Винторез94 ()
который продолжит умничать

Ну да, а еще локации там всякие делать... rolleyes
  Злобная реклама
Среда, 08.04.2015, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 08.04.2015, 16:53 | Сообщение # 2668

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

GEONEZIS, множественное число неуместно
  Злобная реклама
Среда, 08.04.2015, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 08.04.2015, 19:38 | Сообщение # 2669
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата Винторез94 ()
множественное число неуместно

Где одна там и две. wink Плюс мы еще квесты тут даже обсуждать не начали. smile2
  Злобная реклама
Среда, 08.04.2015, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  stryker_sqd
Среда, 08.04.2015, 19:42 | Сообщение # 2670

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

GEONEZIS, Ты же вроде квестером был, что это тебя на локи потянуло?
  Злобная реклама
Среда, 08.04.2015, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Поиск: