Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Цитата che707 () Не, что-то не то! Не похож на монстра и этот персонаж не сможет создать хоррор! Не подходит! Нужно другого пилить, что-бы все боялись в Зоне и при его присутствии в подземке, должно быть страшно всем, даже кровососам!
да докажи , покажи ? (а Lanister Винторез94 и вовсе попросил удалиться) более чем уверен , что не я 1 так думаю
Я же говорю, что ты не справляешься с анализом информации на тебя свалившейся! Ты хотя бы смайлики отслеживай, аналитик блин! У меня вопросов к Винторезу94 не было по данному поводу, мой пост был адресован Lanister. Ты не за мной следи, а за собой, своими спойлерами уже всю страницу испохабил! Себя еще под спойлер загони со своим аватаром вместе! И на то, что ты думаешь большинству тоже п...ть! Еще раз прошу, не лезь туда, где твое мнение не интересно или веди себя не в провоцирующей манере, указывая кому и что делать, что-бы твое мнение было интересным.
1- не любое обсуждение , 2- я только 1 раз это сделал , а 3- какое нафиг обсуждение , когда они страницы 2-3 залили своим сарказмом
Вот сделал один раз и хватит. Ты в чужом глазу сучок видишь, а в совем бревна не замечаешь. Во сколько накалякал сполеров. Ты ведь даже не понимаешь с кем диалог ведешь, ладно che707, а вот фигура Lanister, вызывает вопросы и скрин, приведенный им в пример меня наводит на некоторые мысли о его принадлежности.
все по максимуму было загружено, лока, скрипты, текстуры, движковые правки... В скриптах что-то
О... мой ноут лопнул бы с такими настройками , у меня к примеру путь во мгле на минималках пипец как лагает , когда аддон от газика с атмосфером на высоких тянул ... а моделька мужика более чем хороша !
Добавлено (29.03.2015, 23:29) --------------------------------------------- Винторез94, кстати , давно хотел спросить , а были ли пере анимированы стойки сталкеров , их повадки так сказать ? )
давно хотел спросить , а были ли пере анимированы стойки сталкеров , их повадки так сказать ? )
Да, Дэн-Сташ этим занимается.
Цитатаmaksimsunset ()
А садится можно будет сидеть со сталкерами в определенных местах, или в опциях просто кнопка назначаться будет?
Подошел к костру, нажал кнопку действия (по умолчанию на "F"), сел. Конкретные точки, где можно будет посидеть, пока не определены. Вполне возможно, что так можно будет сделать у любого игрового костра. Тут вопрос скорее к Фантому.
Skyff, а вот допустим идет группа сталкеров в лесу и видит , что впереди идут бандиты , она может поступить так : командир приказал спрятаться за деревьями и по команде открыть огонь ? или допустим , когда 1 сталкер крадется к бандиту , то он может прикладом или ножом огреть , а не как в оригинале просто открыть огонь ?
stalkersk, описанное тобой - по факту работа ИИ (искусственный интеллект), анимации здесь только роль визуализации играют. Переписать ИИ настолько мы, естественно, не сможем, хотя и усиленно работаем в этом направлении. А что касается анимаций - Дэн прорабатывает именно новые анимации действий NPC в покое, либо какие то занятия (как в ДШ подтягивающийся или отжимающийся сталкер).
Добавлено (30.03.2015, 09:20) --------------------------------------------- Да, по поводу ИИ - что то действительно глобальное с ии боевки сумел сделать Камикадзе в последнем ОГСЕ, плюс до него еще делались правки по метанию гранат, самолечению, установке обвесов и т.д. Мы настолько серьезно переписывать боевой ии NPC не планируем. А текущие работы связаны скорее с общими принципами поведения неписей в игре - поиск артефактов, торговля, смена своего снаряжения, адекватное реагирование на разные типы угроз и т.д.
Дружище, давай не начинать "как жаль" раньше времени Мы как-то покажем поочередно новые Аи-фишки, а там уже можно будет хоть как-то судить. Стас же не сказал, что Аи вообще не правлен)) Одни только правки Макдм (там Аи сталкеров и еще многие геймплейные фишки) насчитывают 24 пункта - это то, что уже готово и частично отлажено.
Сообщение отредактировал FantomICW - Понедельник, 30.03.2015, 17:52
Всем привет! Относительно подземных уровней. Возможно что эти уровни будут в несколько ярусов? Например: - уровень А(верхний ) не рабочий в следствии аварии во время эксперимента над новым видом оружия, опытный образец которого вышел из строя. В помещении сильные повреждения стен и аппаратуры. Лежат стлевшие трупы персонала и несколько трупов монстров. - уровень Б(нижний). Доступ через лифт или лестницей. Аппаратура в рабочем состоянии но отключена от електроснабжения. Но персонала нет. Ушли через шлюз. Вентиляционная система не рабочая. В помещении дышать без защитных средств невозможно. Есть монстры разных разновидностей от самых безобидных до очень опасных.