Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Цитата brainfoldor () осле такого хейтерства геонезиса
Да нет никакого хейтерства и не было никогда. Произошедшее можно было бы назвать планируемым розыгрышем под первое апреля, правда мой основной профиль так и остался в бане. Так что кто кого разыграл еще неизвестно.
Такое впечатление, что ты сам себя уговариваешь! Или как минмум, сам с собой диалог ведешь!
MoTya, о событиях после СВ1 будет немного рассказано в СВ3. Но, в целом, мы засиделись с Послушниками и Прологами. Захотелось оттолкнутся от этого всего, сделать нового перса, новую историю, не зацикливаться на запутанной истории СВ1-СВ2, хоть и довести ее до логического финала. Нужно было новое дыхание. Для меня это выглядит так. Может, Геонозис или Скиф что-то другое скажут.
Авторы первой части СВ, почему вы не решили продолжить ее?
Потому что продолжать делать сюжет на оригинальных локациях ЗП после 2014 года как-то уже было совсем не комильфо. На них был в свое время сделан мод- аддон для сигериуса. А историю Нарсула из СВ1 думаю Скиф и сейчас завершит, где и расскажет что с ним стало после того как он оказался в лабе с Ноем.
Сообщение отредактировал Lanister - Пятница, 03.04.2015, 20:38
Да, у меня тоже остался вопрос – «а что же с ГГ было дальше?». Но если мне память не изменяет, то сначала Руслан, начинал делать мод совершенно ОДИН, это позже, компанию ему составил Скиф. Но это ладно. Делать мод, сюжетный, с тщательной проработкой каждого квеста, не такая уж и легкая работа (– пребывал просто как-то, и опять же, по урокам квестостроения от Гео). К чему я клоню, писать здесь подобные комментарии просто бессмысленно. Если-бы Гео и решил делать мод дальше, то боюсь представить, когда мы бы его увидели, а так, это был приятный «подарок под ёлочку»))). После прохождения мода, у меня остались вопросы, я его сначала не весь понял, потом прошел еще раз, и я остался в восторге. Нужно сказать спасибо хотя-бы за то, что вообще взялся, и предложил нечто уникальное, и доселе невиданное, взять хотя-бы GUI.
И как уже сказал один из разрабов, об этом будет рассказано в СВ3, пусть и немного. Но не много, не значит мало. Они могут это показать парочкой квестов, которые дадут ответы на все вопросы. Во всяком случае, я в это верю и даже не сомневаюсь.
И как уже сказал один из разрабов, об этом будет рассказано в СВ3, пусть и немного.
Суть не в количестве квестов. Все основные вопросы и сюжетные моменты СВ1, СВ Послушник и СВ2 будут раскрыты в СВ3, недомолвок не останется. Это касается, пожалуй, всех основных персонажей уже вышедших модов серии.
Суть не в количестве квестов. Все основные вопросы и сюжетные моменты СВ1, СВ Послушник и СВ2 будут раскрыты в СВ3, недомолвок не останется. Это касается, пожалуй, всех основных персонажей уже вышедших модов серии.
Секунлочку! А как же логический конец Пути во мгле??? Вроде планы были закончить сюжет или просто персонажи этой модификации будут иметь место быть в СВ3?
che707, пользователь Мотя задал вопрос конкретно про СВ1 и Нарсула, поэтому и ответ мой касается только модов серии СВ. По Пути во мгле, Долине Шорохов и ППС2 Клондайк всё остается в силе. Т.е. это не будет выглядеть "просто NPC Макс из ДШ может попасться вам где то в баре", будут конкретные квестовые линейки.
Концовка Пути во мгле вообще последний куплет из "Беспечного ангела": "...Но он исчез и никто не знает Куда теперь мчит его байк Один бродяга нам сказал Что он отправился в рай ..."
Но продолжение его истории - будет. Даром что двумя страницами ранее мы показали Борланда. Который (внимание, спойлер) -
Ну и чего ты там нашел выдающегося? Размеры? Переходы от пещер и проломов в отсеки лаборатории? Разноцветное яркое освещение? Прорва различных помещений, разных по назначению? Или чего конкретно? Мне абсолютно наплевать кто и что делает, предубеждений к модам и командам ноль. Просто в данном конкретном случае высказывание "супер-секси" на редкость субъективное. Мне лично, например, нифига не нравится, совсем присовсем не понравилось. И что с того? Это вкусовщина чистой воды, поэтому сижу молчу. Спрашивается, с какого перепугу твой собственно просто вкус, не более, неожиданно стал критерием? Это не в обиду, нет, не подумай, я тебя знать не знаю вообще-то. Не ради поспорить. Вновь повторюсь у меня нет предубеждений к людям. Но, мне кажется, все-таки важно различать вкусовщину с объективными моментами. Лаба Х11 интересна объективно? Разумеется. Лаба Х11 "уделывает" АгроКат объективно? Нет. Только субъективно. Мне больше по душе АгроКат, и это всего лишь мое частное мнение, субъективное. Я его вроде в Итогах какихто уже высказывал, хотя может и путаю чегонить... Короче, осторожней с супер-секси или чего там несупер-секси. Просто совет, прислушиваться или нет, дело личное. Есть же всякие "мне кажется", "на мой взгляд", "я думаю" и тому подобные виньеточки, которые дадут ВСЕМ понять, что ты не претендуешь на истину в конечной инстанции. Либо нужно аргументировать очень так старательно почему что то плохо, а это хорошо. Аргументировать это не обязательно долго и многословно, можно и коротко.
ИМХО. Без обид, пожалуйста.
P.S. C интересом жду новых скриншотов. С локаций какихнить секретных.
P.P.S. Насчет темы страха, по моему прав Skyff, говоря что неизвестности по сути достаточно для хоррора. Лично я кирпичей накидывал во всех лабораториях ТЧ просто потому что не знал, что будет за поворотом, и кто именно будет. Но при этом знал, что рано или поздно кто-то вылезет. Но кто? Где? Этого было и будет достаточно. Встреча с псевдогигантом, подозреваю, будет уже до конца дней в ночных кошмарах преследовать. Минута-полторы в напряженной тишине в новой лабе и стычка... эээ... с кем угодно, вот и хоррор. Билдап напряжухи, намеками напряжуха еще больше билдапится, затем разрядка с кирпичами при встрече. Ну короче Skyff с неизвестностью, по моему, всё и так превосходно знает. С удовольствием потом попосещаю лабы, как БОЛЬШОЙ прямо даже ОГРОМНЫЙ любитель хорроров.
Могу добавить, если нужно, предложение по хоррору. Когда у тебя нет оружие и надо бежать или ныкаться, то оно, конечно, пострашней. С другой стороны есть обратная сторона этой фигни - ты уже заранее знаешь, что раз отобрали оружие, то придется бегать и ныкаться. Что есть геймплейный спойлер, то бишь бяка-плохо-выплюнь. Предложение простое. Ничего у игрока не отбирать, дабы заранее не заподозрил неладного. Но при встрече с кем-то > скриптово наглухо заклинить оружие. Теоретически игрок обосрется от самих клинов вроде бы новенького АКа или там дробовичка. Ну и сохранится неожиданность, что "мля это шо бежать и ныкаться нада? О.о" Останется, нож, и, возможно, гранаты. Но в замкнутом узком пространстве это плохой вариант )))
P.S. C интересом жду новых скриншотов. С локаций какихнить секретных.
В скором времени ожидается "информационный поток" - там и скриншотов и видео и текста разного будет предостаточно
Предложение пугалки интересное, прежде всего своим подходом. Но и тут есть загвоздка - а если у ГГ несколько пушек, разве они все поломаются одновременно?