Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Некоторые ошибочно полагают, что данная история из раздела ПДА «Энциклопедия» говорит в встречи сталкеров с мимикрией. Но некоторые слова в тексте доказывают, что тварь — бюрер. Также в пользу этой версии говорит то, что раньше в ангаре на Свалке планировалась не перестрелка с бандитами, а бой с бюрером. По поводу фразы «летучая была, что ли…»: скорее всего, сталкеры не поняли как именно тварь бросает балки — те решили, что мутант летал и сбрасывал предметы, в то время как бюрер пользовался телекинезом.
Ну и нафига эту мультяшную фигню переносить. Разрабы не просто так от него отказались. Слева ещё ничего, хоть и обычно, но справа точно синюшный мультик. Тем более в описании дана предпосылка для отличной жуткой истории, про спецназовцев, добровольно давших согласие на участие в эксперименте. Следует взять для вдохновения намного более серьёзный арт, что-нибудь по типу этого http://www.coldstrokes.com/attach/1/1170157896.jpg . Кстати говоря, как раз такой <= вариант даст отличную возможность совместить в новом мутанте признаки и "паразита", и "псевдо-человека". Некий развившийся организм, вступивший в симбиоз с бывшим человеком. Постепенное угасание сознания, сумасшествие, затем только базовые рефлексы...
Слева ещё ничего, хоть и обычно, но справа точно синюшный мультик.
дык это арт, в игре совсем по другому смотрится + обвесов таких нет
ЦитатаClearVall ()
ледует взять для вдохновения намного более серьёзный арт, что-нибудь по типу этого
неплох, но это не морлок уже, а считай какой-нибудь другой мутант. Если честно он мне напоминает "угольников" из "Монохрома" - те же солдаты, тот же симбиоз. Я не уверен что следует отдельно заняться созданием подобных мутантов, они не встречаются на каждом шагу, и как следствие, при ограниченных ресурсах, не оправдают себя.
Да, ребята... Мы поздравляем с Днем рождения дизайнера нашей команды - Малика! Серега, мы очень рады, что ты в нашей команде. Спасибо за весь твой вклад в мод
Серёга, с Днём Рождения! Отличный мужик, прекрасный моделлер
ЦитатаВинторез94 ()
зомби
Ненавижу зомби. Абсолютно тупая и бессмысленная культура.
Ну дело ваше. А вот насчёт Тарка я бы серьёзно задумался. Очень жуткое существо, атмосферы бы добавило невероятно.
Одно описание нагоняет мурашек.
Тарк — мутировавшая лошадь. У существа отсутствует хвост, задние конечности атрофировались, в то время как передние получили развитие. Эта «псевдолошадь» имеет большие габариты: 8—10 футов в холке. Шея после мутаций больше всего стала похожа на большую мышцу, соединенную с мощными мышцами спины. Плоть мутанта не способна к регенерации. Все тело усеяно разрезами и повреждениями, кое-где виднеются кости. Кровь густая, почти свернутая. Из пасти твари через гниющие зубы сочится пена.
Животное крайне агрессивно и непредсказуемо. Часто встречается в стадах до пяти особей. Это скорее пережиток прошлой жизни, чем стадное чувство. В таких группах Тарков иногда встречаются детёныши. Нередко случается, что мать сама может убить или покалечить своё дитя после рождения.
Тарки питаются абсолютно всем. Их безумие перекрывает чувство страха. Враждебны ко всем существам Зоны.
Смотря что понимать под смыслом. Идея - да, идея может быть даже в рисунке больного прогрессирующей шизофренией человека. А вот смысл как глубинное, философское и носящее в себе глубокий посыл явление есть далеко не везде.
ЦитатаВинторез94 ()
только в случае качественной реализации, а не тяп ляп
Пф, да уж понятно, что если бы Тарк уже был, да ещё и качественный, то вы бы его уже включили. Я уж думал, вы сами мутантов строчите...
Строчат и новых мутантов уже не мало будет представлено в моде. А вот твой гнедой, вряд ли в концепцию впишется, а делать его ради того что-бы был, нет ни какого смысла. На его реализацию нужно будет месяца три-четыре убить, а практической пользы ни какой.
Малика с прошедшим Днем Рождения! Друзья, я заходил на канал Дена Сташа. Вопрос такой. Он вам, да, делает вот эти бочка-игры и прочее? И по поводу слива нового монстра. Вы его анимировали и собрали, а Лохотрон слил?
Добавлено (11.04.2015, 04:03) --------------------------------------------- И, например, анимации НПС "сидит на диване" есть несколько вариантов - все будут в игре варианты задействованы?
И по поводу слива нового монстра. Вы его анимировали и собрали, а Лохотрон слил?
Лохотрон вообще не имеет к ним никакого отношения. Просто сама моделька оказалась не настолько эксклюзивной, как хотелось бы. (она вообще была не у одного десятка людей, у многих и с текстурой, что изначально была для ЛА)
Идея и модель морлока, как верно заметил lafugix, ни разу не эксклюзив. Дело в другом - мы этого морлока доработали, он анимирован и полностью включен в игру. А насчет эксклюзивных мутантов - их есть у нас, не переживайте. Некоторые, как в свое время выразился Винторез, "во мрази страшные!".
она вообще была не у одного десятка людей, у многих и с текстурой, что изначально была для ЛА
Правильно я понимаю, в ЛА отказались от идеи использования Морлока в своем моде или не сумели его интегрировать, в силу определенного объема работы для этой реализации?