Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Чтобы их "объединить" - потребуются недюжинные знания в программировании.
Вот вот, у меня вопрос всегда на подкорке возникает, причем прямой: "А, простите, тогда зачем?" Вообще зачем нужен Ганслингер, если его никто использовать нормально не сможет? Пройти в тысячный раз ЗП(а может и во второй или третий, потому что ЗП не торт сам по себе) с убер стволами, с ненастроенным балансом и экономикой?
Это же бред, бред, брееед (с) (кто-то из фильма "12" Никиты Михалкова )
В гансе куча движковых правок, как скорее всего и в СВ3. Вопрос: - есть желающие с движком возиться?
А еще вопрос, кто из команды СВ3 будет заморачиваться этим, если в СВ3 есть свой, абсолютно нормальный оружейный пак! Тем более, что этот пак разработан и адаптирован специально для СВ3.
А еще вопрос, кто из команды СВ3 будет заморачиваться этим, если в СВ3 есть свой, абсолютно нормальный оружейный пак! Тем более, что этот пак разработан и адаптирован специально для СВ3.
Тем более. Да и на мой взгляд, в подобном моде, как СВ3 упор должен быть не на оружие, в данном случае, "правильное" оружие, выступает приятным дополнением. Я лично жду СВ3 из-за сюжета и локаций, на что собственно разработчики и делают наибольший упор.
Можно ли будет поставить сверху на данную модификацию "Gunslinger"?. Знаю,что у вас свой оружейный пак, но, вы уж извните, с Лигером он вряд ли встанет в какое либо сравнение.
Тем более. Да и на мой взгляд, в подобном моде, как СВ3 упор должен быть не на оружие, в данном случае, "правильное" оружие, выступает приятным дополнением. Я лично жду СВ3 из-за сюжета и локаций, на что собственно разработчики и делают наибольший упор.
А можно ли просто использовать наработки Ganslinger (анимации оружия, приёма пищи и другие фишки) в СВ3 своими силами, а возможно некоторые фишки создать и самими. Тоесть не делать адаптацию, а попробовать самим внести правки.
По поводу оружия – уверяю, там все ништяк (пробовал, знаю). Пушки и анимация на офигенном уровне. А по теме уколов в руку... да там реально не до этого... Проще сдохнуть))
Уверен что много почитателей обеих модов заинтересовали бы наработки Ganslinger в СВ3. Хотя это моё предположение. А команде разработчиков видней как поступить.
А, простите, тогда зачем?" Вообще зачем нужен Ганслингер, если его никто использовать нормально не сможет?
Так или иначе адаптации под другие моды когда он выйдет- появяца. Даже если не целиком- то частично. В особенности если сами авторы будут этому способствовать. Оружейный мод Шокера (где также движок затронут) в подтверждение. Другой вопрос- что многим сюжетным модам он просто напросто не нужен- свое есть. СВ3 думаю как раз из таких.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вторник, 21.04.2015, 10:15