Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Анубис еще ходит по земле ногами со времен GEONEZIS addon, я не ошибся?
che707, да, он там главный злодей. Да и по сути он и есть пока главный злодей всей серии. Им осталось только обыграть момент с "его воскрешением"- в GA он таки был убит. По крайней мере показано что убит. Но ведь это мог быть и не он и ему удалось перехитрить ГГ и выжить))
ЦитатаFantomICW ()
А про Лешего в это время рассказывать особо нечего: свободовец и свободовец.
Персонажи из оригинальной трилогии помимо Лешего и Дядьки Яра еще будут какие?
Будут, и немало.
ЦитатаGEONEZIS ()
Во времена действия ЗП- то бишь СВ1 - он уже был вольным или нет? Как вы хотите это обрисовать? Вообще будет ли что-то упомянуто про то что он делал во времена ЗП?
Как стал свободовцем - так им и "работал", до определенных событий.
Цитатаstalkostrel666 ()
Будет ли полноценная война группировок,в которую можно будет вникать?
Нет, войны группировок не будет. Но будут интриги между кланами.
Им осталось только обыграть момент с "его воскрешением"- в GA он таки был убит. По крайней мере показано что убит
Не до конца было понятно в финале GA, что Анубис погиб. В финальной сцене он был не в своей физической оболочке, в силу этого, можно представить его присутствие в СВ3 без каких либо проблем. Ну а как ты видишь войну группировок в СВ3? Тебе эта идея вроде понравилась.
А более подробно про этот период будет в рамках СВ3 рассказано ? Це не любопытства ради спрашиваю- интересует возможность использовать сего непися для спиноффа чтоли)) Как раз временные рамки между СВ1 и СВ3.
Нет, особой предыстории нет. В прошлом наемник, был вытащен из пространственного пузыря Шрамом, после - свободовец-разведчик, Зона концептуально - смесь ТЧ и СВ1.
ЦитатаStryker_SQD ()
И я глубоко сомневаюсь, что в вашем моде будет полноценная война группировок, где будут бегать толпы сталкеров по локациям.
Правильно сомневаешься.) Но научить сталкеров бегать между локациями - в планах. Конечно, не толпами, но..
Цитатаche707 ()
Анубис еще ходит по земле ногами со времен GEONEZIS addon, я не ошибся?
События СВ 1.5, еще до событий Чистого неба, поэтому Анубис в Зоне - старый гость, и опыта ему не занимать. Тогда, в Послушнике, он уже был командиром отряда наемников. Из этого отряда после вырос целый клан. Как они назвались - думаю, и сами догадываетесь.
ЦитатаGEONEZIS ()
Им осталось только обыграть момент с "его воскрешением"- в GA он таки был убит. По крайней мере показано что убит. Но ведь это мог быть и не он и ему удалось перехитрить ГГ и выжить))
По сюжетке СВ Анубис после окончания СВ1 точно не труп. В отношении сюжетной линии Геонезис аддона ничего обыгрываться не будет. Вполне хватит предыстории СВ. Ибо мы не ставим перед собой задачу связать логически вообще всё, что связано с моддингом Зова Припяти. Нам хватит за глаза СВ, ДШ, ПвМ и ППС2.
А вот здесь мы переходим в категорию "вопросы по сюжету мода", отвечать на которые "на сегодня" - ни ни, чтобы вам же, игрокам, не раскрыть все карты и не рассказать лишнего.
Ну а как ты видишь войну группировок в СВ3? Тебе эта идея вроде понравилась.
Война не горячая, а холодная- если коротко так можно назвать. По минимуму прямых столкновений. Больше тактического противостояния. Много диверсионной деятельности. Интриги, предательства, подставы, тайные союзы, двойные или даже тройные агенты, прослушка и слежка, нестандартные устранение неугодных лиц и т.д. ... В квестовом плане- это огромное раздолье. В общем все прелести подобного жанра, а не тупое "пиу-пиу, займи вон ту точку и убей вон тех долговцев" как в ЧН. Короче эдакая Игра престолов перенесенная на сталкерский сеттинг.
Война не горячая, а холодная- если коротко так можно назвать. По минимуму прямых столкновений. Больше тактического противостояния. Много диверсионной деятельности. Интриги, предательства, подставы, тайные союзы, двойные или даже тройные агенты, прослушка и слежка, нестандартные устранение неугодных лиц и т.д.
Вот, чувствуется твой жанр! Только можешь не скромничать, какой смысл игры престолов приводить в пример, если в твоем GA было именно то, что ты предлагаешь. Это мне и нравилось в GA! Непредсказуемость и интрига, резкие повороты сюжета, тайны и сложности в их раскрытии, вот этим и запомнился аддон, ну и мастер интриг Анубис конечно, как один из ГГ! Примерно то же самое было в "СВ в центре чертовщины", только не в таком масштабе. Только это сложно назвать войной группировок, которую имел ввиду предложивший её. Скорее всего это можно назвать противостоянием.Сначала тайным, потом явным. Если в сюжете Skyff найдет этому место, то будет супер!
А вот здесь мы переходим в категорию "вопросы по сюжету мода", отвечать на которые "на сегодня" - ни ни, чтобы вам же, игрокам, не раскрыть все карты и не рассказать лишнего.
Ну и ладно. Подарки к ДР проекта СВ готовите? Мы ждем!
Касательно войны группировок, нам ближе вариант столкновений интересов отдельных сталкерских групп и кланов. Типичного "все сталкеры VS все бандиты" мы уже не увидим. Нафиг мимо проходящий сталкер не нужен бандиту, который выполняет поручение пахана и не заинтересован лишний раз привлекать к себе внимание.
А вот здесь мы переходим в категорию "вопросы по сюжету мода", отвечать на которые "на сегодня" - ни ни, чтобы вам же, игрокам, не раскрыть все карты и не рассказать лишнего.
Понятное дело) Но люди бывают разные, в том числе и бандиты. Одни - мародеры упоротые, убийцы, а другие предпочитают другими способами выживать, зарабатывать. Кроме того, что-то мне подсказывает, что не одни только наймы выполняют работу на заказ))
Кроме того, что-то мне подсказывает, что не одни только наймы выполняют работу на заказ))
Логично! Тем более, что ни кто не отменял социальной расслоености, так скажем, и внутри Зоны. Есть беспредельщики, они же мородеры, есть те, кто живет по понятиям и есть ренегаты, беспредельщики в квадрате.