Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Если я правильно понимаю, о ком ты, то этого тоже не будет, хотя возможность (модель с анимкми) есть.
Цитатаleoberg124 ()
крысиный волк
Может быть. Что-то мне подсказывает, что станет подвидом крысы.
Цитатаleoberg124 ()
кошка
Вряд ли. Мутант довольно бестолковый.
Цитатаleoberg124 ()
постчеловек
Хм, с ним не все ясно. Мало информации. По идее, это, вообще, - не совсем мутант, а форма человека. А вот псевдолюди - тут интересней. Мне бы лично такое хотелось бы увидеть.
Так же интересуют возможные варианты реализации фантазма, т. к. я разрабатываю квест с ним в рамках своего сценария. Возможно вас тоже заинтересует данный монстр как мини-босс.
Если есть какие-то конкретные предложения по скриптовым сценкам, внесюжетным квестам и т. д., милости просим в ЛС. В случае использования идеи, обязательно укажем автора. В противном случае - оставим идею автору, никому не расскажем Фантазм в моде на данном этапе не планировался. Сам по себе летающий глаз Сарумана - как-то не очень для Зоны)) Но я бы реализовывал его на классе полтергейста, если что. Фантазм в виде "разумного болота" как-то лучше вписывается, что ли...Тут его уже можно реализовать на классе гиганта/полтера/бюррера.
А, да, из вырезанных еще излом планируется - это если сможем нормальную модель сделать.
Сообщение отредактировал FantomICW - Понедельник, 13.04.2015, 22:59
Хм, с ним не все ясно. Мало информации. По идее, это, вообще, - не совсем мутант, а форма человека. А вот псевдолюди - тут интересней. Мне бы лично такое хотелось бы увидеть.
Я на самом деле как раз и имел ввиду псевдочела, спутал название с постчелом. Так что мы одно и тоже имеем ввиду.
ЦитатаFantomICW ()
Если есть какие-то конкретные предложения по скриптовым сценкам, внесюжетным квестам и т. д., милости просим в ЛС. В случае использования идеи, обязательно укажем автора. В противном случае - оставим идею автору, никому не расскажем
Обдумаю это, правда не знаю подойдут ли вам мои идеи, т.к. для квеста с Фантазмом у меня планировалась отдельная локация.
ЦитатаFantomICW ()
Сам по себе летающий глаз Сарумана - как-то не очень для Зоны))
А он же ведь должен был находиться в разломе, а не летать.
У тебя вроде свой стиль есть, зачем работать в чьей то стилистике?
che707, свой стиль подходит только для наполнения лесных уровней. Весь локационный пак не может состоять целиком из одного леса. Поэтому что касается остальной территории для меня идеалом для сталкера считается локация из НЦ проекта, как наиболее атмосферная и наиболее грамотно реализованная. http://www.youtube.com/watch?v=bhnwgPw_YL8
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вторник, 14.04.2015, 10:46
свой стиль подходит только для наполнения лесных уровней. Весь локационный пак не может состоять целиком из одного леса
Если не ошибаюсь, ты уже приводил в пример подобное видео, когда обсуждался вопрос атмосферы, которая должна быть в СВ3. Ты показывал атмосферу ранней, но уже холодной осени. Что касается наполнения, ты не работаешь над этим еще или есть желание сделать свой уровень, состоящий не только из лесного массива?
Что касается наполнения, ты не работаешь над этим еще или есть желание сделать свой уровень, состоящий не только из лесного массива?
Уровень лесного массива, который нужен моду отдан Винторезу- еще один делать нет смысла- он им не нужен. По наполнению- если только дадут еще какую локацию.
На досуге решил вспомнить , кто такой Леший и вот возникли такие вот вопросы : В ТЧ он был свободовцем , а до этого в ЧН мерком , у вас будет повествующий сюжет о том , как его так по зоне покидало ? будет ли локация пространственный пузырь как в св2 ? (там он мне кстати говоря весьма понравился )
В ТЧ он был свободовцем , а до этого в ЧН мерком , у вас будет повествующий сюжет о том , как его так по зоне покидало ?
Предыстория персонажа будет представлена в качестве кратких текстовых воспоминаний. Непосредственно в сюжете прошлое Лешего никак не показано, временной промежуток - после событий СВ1 (а события СВ1 - по сути представляют собой альтернативу оригинальному сюжету Зова Припяти).
Цитатаstalkersk ()
будет ли локация пространственный пузырь как в св2 ? (там он мне кстати говоря весьма понравился )
Именно этой локации не будет. Однако мини-локации по принципу "Пространственного пузыря" - в наличии. В шапке описаны 3 уровня - Крематорий, Медвежий бор и Каньон. Каждый мини-левел - со своей изюминкой.
Сообщение отредактировал Skyff - Среда, 15.04.2015, 19:12
А вообще по мутантам в целом. Вот добавляете вы их новые да, а будут ли какие-то истории или квесты или хз как назвать- пасхалки связанные с тем чтобы узнать что это за мутанты- откуда могли взяца? К примеру в СВ2 Рома сделал партикл полтера и поместил его в лабе в основное помещение- был намек на то что над этим видом мутанта проводили опыты именно в этой лаборатории, а может быть даже вывели именно там и т.д. То есть игроку давали право чуть глубже взглянуть на некоторые загадки зоны.