Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
che707, какие то виды мутантов можно встретить повсеместно, какие то - в определенных "ареалах обитания", какие то мутанты будут встречаться в единичном экземпляре. Задачи "показать всё и сразу на первой же локации" не стоит, поэтому и новые, и старые мутанты будут появляться тут-там дозированно, в соответствии с местом и уровнем его опасности.
Всем привет! Насколько я понял относительно монстров, то команда предпочитает добавить в основном свои созданные , а в отношении мутантов не вошедших в Сталкер 2007 года, не планирует?
Насколько я понял относительно монстров, то команда предпочитает добавить в основном свои созданные , а в отношении мутантов не вошедших в Сталкер 2007 года, не планирует?
Среди новых мутантов - будут и "из старого, по диздокам". Про морлока уже было сказано. На этом пока всё.
Сообщение отредактировал Skyff - Четверг, 16.04.2015, 13:11
Здравствуйте. Предложение разработчикам - сделайте что то типо ловушек, аля метро, конечно с вашими сохранениями никто не захочет умирать 100500 раз, и переигрuвать, но подобное можно реализировать в квесте, шел, шел вступил в капкан, перебинтовал ногу и начал хромать. Понял, плохую идею подкинул :(
Сообщение отредактировал Stalker-Dorosh_2033 - Пятница, 17.04.2015, 11:53
Можно ли будет поставить сверху на данную модификацию "Gunslinger"?. Знаю,что у вас свой оружейный пак, но, вы уж извните, с Лигером он вряд ли встанет в какое либо сравнение.
Можно сделать электронную оплату заданий.что бы не бегать к заказчику.кпк то у всех есть.выполнил квест,прислал подтверждение,получил оплату.фото трупа если заказ на убийство или данные с кпк убиенного.ну вообщем что то типа такого.Если ничего приносить не надо то и бегать к заказчику не имеет смысла.Извините если предложил не осуществимое .я в модостроении не понимаю.
Можно ли будет поставить сверху на данную модификацию "Gunslinger"?.
Адаптация нужна будет.
Цитатаstalkostrel666 ()
Знаю,что у вас свой оружейный пак, но, вы уж извните, с Лигером он вряд ли встанет в какое либо сравнение.
Для того чтобы их сравнивать они должны хотя бы зарелизица) Ни "лигера" ни св3 еще нет.
Цитатаkesh ()
Можно сделать электронную оплату заданий.что бы не бегать к заказчику.кпк то у всех есть.выполнил квест,прислал подтверждение,получил оплату.фото трупа если заказ на убийство или данные с кпк убиенного.ну вообщем что то типа такого.Если ничего приносить не надо то и бегать к заказчику не имеет смысла.
Что-то тут глухо стало из-за бана Винтореза, как в танке. Новости то 24-ого будут или нет?
По ходу тебе без него жить скучно? Ну что-бы ты не скучал, ретранслирую его обращение к тебе: "Уже неоднократно было сказано, что 24 будет масса информации, хватит спрашивать одно и тоже. И зайди в Скайп, необходимо с тобой вопрос обсудить." Информация передается без купюр, слово в слово, так сказать!
Сообщение отредактировал che707 - Вторник, 21.04.2015, 02:23
Можно ли будет поставить сверху на данную модификацию "Gunslinger"?. Знаю,что у вас свой оружейный пак, но, вы уж извните, с Лигером он вряд ли встанет в какое либо сравнение.
Однозначно потребуется адаптация. Причем я на 99% уверен, что адаптации, если к этому не приложит руку команда Ганслингер или наша команда, не будет. Всё "благодаря" правкам движка. Уникальные (т.е. имеющиеся только в этих конкретных модах) правки кода есть и в Ганслингере, и в СВ3. Чтобы их "объединить" - потребуются недюжинные знания в программировании. Что касается сравнений - в глобальном сюжетном аддоне мы обязаны уделить пристальное внимание не только оружейной составляющей, но и многим другим аспектам. Это очевидно. Что касается работы Гаяза - я уже десять раз говорил, что его работа как члена команды целиком и полностью вписывается в проект. А это именно то, что требуется.
В Ганслингере как таковых движковых правок нет, там какой-то свой замут, отдельные библиотеки на делфи
Не важно есть они или нет в Ganslinger, правки движка точно есть в СВ3 и этого уже достаточно. Адаптация необходима в любом случае, только кто её будет делать?