Случайная подборка модов
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Sins of the past. Пролог
3.3
World of War - Mod 0.2
3.5
Clear Sky Complete
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 16.04.2015, 06:19 | Сообщение # 2896
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

che707, какие то виды мутантов можно встретить повсеместно, какие то - в определенных "ареалах обитания", какие то мутанты будут встречаться в единичном экземпляре. Задачи "показать всё и сразу на первой же локации" не стоит, поэтому и новые, и старые мутанты будут появляться тут-там дозированно, в соответствии с местом и уровнем его опасности.
  Злобная реклама
Четверг, 16.04.2015, 06:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  Glomar
Четверг, 16.04.2015, 11:56 | Сообщение # 2897
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Всем привет!
Насколько я понял относительно монстров, то команда предпочитает добавить в основном свои созданные , а в отношении мутантов не вошедших в Сталкер 2007 года, не планирует?
  Злобная реклама
Четверг, 16.04.2015, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 16.04.2015, 13:07 | Сообщение # 2898
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Glomar ()
Насколько я понял относительно монстров, то команда предпочитает добавить в основном свои созданные , а в отношении мутантов не вошедших в Сталкер 2007 года, не планирует?

Среди новых мутантов - будут и "из старого, по диздокам". Про морлока уже было сказано. На этом пока всё.
Сообщение отредактировал Skyff - Четверг, 16.04.2015, 13:11
  Злобная реклама
Четверг, 16.04.2015, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Узбекистан  skelya1995
Четверг, 16.04.2015, 15:32 | Сообщение # 2899
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 2
Регистрация: 14.11.2014

Skyff, Удачи
  Злобная реклама
Четверг, 16.04.2015, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2014
Украина  Stalker-Dorosh_2033
Четверг, 16.04.2015, 22:15 | Сообщение # 2900
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 06.04.2015

Здравствуйте. Предложение разработчикам - сделайте что то типо ловушек, аля метро, конечно с вашими сохранениями никто не захочет умирать 100500 раз, и переигрuвать, но подобное можно реализировать в квесте, шел, шел вступил в капкан, перебинтовал ногу и начал хромать. Понял, плохую идею подкинул :(
Сообщение отредактировал Stalker-Dorosh_2033 - Пятница, 17.04.2015, 11:53
  Злобная реклама
Четверг, 16.04.2015, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2015
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 20.04.2015, 15:51 | Сообщение # 2901
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Что-то тут глухо стало из-за бана Винтореза, как в танке. Новости то 24-ого будут или нет?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.04.2015, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  stalkostrel666
Понедельник, 20.04.2015, 16:01 | Сообщение # 2902
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2013

Можно ли будет поставить сверху на данную модификацию "Gunslinger"?.
Знаю,что у вас свой оружейный пак, но, вы уж извните, с Лигером он вряд ли встанет в какое либо сравнение.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.04.2015, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2013
Украина  kesh
Понедельник, 20.04.2015, 16:21 | Сообщение # 2903
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2014

Можно сделать электронную оплату заданий.что бы не бегать к заказчику.кпк то у всех есть.выполнил квест,прислал подтверждение,получил оплату.фото трупа если заказ на убийство или данные с кпк убиенного.ну вообщем что то типа такого.Если ничего приносить не надо то и бегать к заказчику не имеет смысла.Извините если предложил не осуществимое .я в модостроении не понимаю.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.04.2015, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2014
Российская Федерация  stryker_sqd
Понедельник, 20.04.2015, 16:49 | Сообщение # 2904

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

stalkostrel666, Ты хоть думай иногда, когда такие вопросы задаёшь.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.04.2015, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 20.04.2015, 17:18 | Сообщение # 2905
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата stalkostrel666 ()
Можно ли будет поставить сверху на данную модификацию "Gunslinger"?.

Адаптация нужна будет.
Цитата stalkostrel666 ()
Знаю,что у вас свой оружейный пак, но, вы уж извните, с Лигером он вряд ли встанет в какое либо сравнение.

Для того чтобы их сравнивать они должны хотя бы зарелизица) Ни "лигера" ни св3 еще нет.
Цитата kesh ()
Можно сделать электронную оплату заданий.что бы не бегать к заказчику.кпк то у всех есть.выполнил квест,прислал подтверждение,получил оплату.фото трупа если заказ на убийство или данные с кпк убиенного.ну вообщем что то типа такого.Если ничего приносить не надо то и бегать к заказчику не имеет смысла.

Неплохая идея кстати)
  Злобная реклама
Понедельник, 20.04.2015, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  che707
Понедельник, 20.04.2015, 18:03 | Сообщение # 2906
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата GEONEZIS ()
Что-то тут глухо стало из-за бана Винтореза, как в танке. Новости то 24-ого будут или нет?

По ходу тебе без него жить скучно? biggrin
Ну что-бы ты не скучал, ретранслирую его обращение к тебе:
"Уже неоднократно было сказано, что 24 будет масса информации, хватит спрашивать одно и тоже.
И зайди в Скайп, необходимо с тобой вопрос обсудить."

Информация передается без купюр, слово в слово, так сказать! biggrin
Сообщение отредактировал che707 - Вторник, 21.04.2015, 02:23
  Злобная реклама
Понедельник, 20.04.2015, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Skyff
Понедельник, 20.04.2015, 18:17 | Сообщение # 2907
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата stalkostrel666 ()
Можно ли будет поставить сверху на данную модификацию "Gunslinger"?.
Знаю,что у вас свой оружейный пак, но, вы уж извните, с Лигером он вряд ли встанет в какое либо сравнение.

Однозначно потребуется адаптация. Причем я на 99% уверен, что адаптации, если к этому не приложит руку команда Ганслингер или наша команда, не будет. Всё "благодаря" правкам движка. Уникальные (т.е. имеющиеся только в этих конкретных модах) правки кода есть и в Ганслингере, и в СВ3. Чтобы их "объединить" - потребуются недюжинные знания в программировании.
Что касается сравнений - в глобальном сюжетном аддоне мы обязаны уделить пристальное внимание не только оружейной составляющей, но и многим другим аспектам. Это очевидно. Что касается работы Гаяза - я уже десять раз говорил, что его работа как члена команды целиком и полностью вписывается в проект. А это именно то, что требуется.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.04.2015, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  vampirnik77
Понедельник, 20.04.2015, 18:20 | Сообщение # 2908
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2013

Skyff, В Ганслингере как таковых движковых правок нет, там какой-то свой замут, отдельные библиотеки на делфи
  Злобная реклама
Понедельник, 20.04.2015, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2013
Российская Федерация  che707
Понедельник, 20.04.2015, 18:33 | Сообщение # 2909
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата vampirnik77 ()
В Ганслингере как таковых движковых правок нет, там какой-то свой замут, отдельные библиотеки на делфи

Не важно есть они или нет в Ganslinger, правки движка точно есть в СВ3 и этого уже достаточно. Адаптация необходима в любом случае, только кто её будет делать?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.04.2015, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  stryker_sqd
Понедельник, 20.04.2015, 18:46 | Сообщение # 2910

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Ну для начала вообще-то должны выйти СВ 3 с Ганслингером и потом уже что-то решать, а не делить шкуру не убитого медведя.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.04.2015, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Поиск: