Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Может быть тогда организовать сводный оркестр "волосатая плоть" и по Зоне гастролировать будут музыканты? Концерт для двух гитар и губной кормошки под акомпонимент бояна!
вот в былые времена можно, а сейчас не до оркестров)
Анонсировав недавно новую локацию "Лес", мы решили скриншотами не ограничиваться и сняли небольшое видео. Смотреть рекомендуется со звуком, в максимальном качестве... В первую очередь интересуют погодные условия - подходят ли они для леса, атмосферно ли выглядит локация и т.д. Амбиента тоже касается, в общем ожидаем конструктивную критику, предложения, замечания.
Винторез94, Как я понял это и есть то видео, которое вы хотели показать 24 числа. Лока конечно потрясная, выглядит очень даже атмосферно. По поводу погоды вроде всё хорошо.
Все очень круто кроме, как указали выше, худа рук - уж очень убого смотрится хват сайги с чрезмерно вывернутым запястьем. Ну, думаю, это в финале поправят. И вот возник какой вопрос: а реально ли на движке сталкера реализовать движение тумана? Ну чтобы тот не висел, как белая пелена, а как бы передвигался под влиянием неровностей местности и ветра, клубился что-ли. Сильно бы прибавило к атмосфере...
Винторез94, 1. Аномалии. Цветовая гамма зеленая и бесцветная. 2. Дорога или тропинка. Траву на ней надо посадить. Без травы тропинки в таком лесу не могут быть. Можно редкую, чтобы было видно колею- но не без нее. 3. Кроме тумана нужна и секция погоды с дождем. да и ветра нехватало с летающими листьями. 4. Рандомных звуков атмосферного амбиента побольше- ну там завывания, рычания, крики ворон (аля ТЧ). Ночью стрекот сверчков и т.д.
зы. в конце озвучка напоминает хищника. неужели главный мутант там будет именно он))
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 03.05.2015, 18:31