Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
потому что мы не обладаем дурацкой привычкой что-то сделать нормальное, а потом отправить это на помойку и переписать кучу вещей, которых это все касалось.
потому что мы не обладаем дурацкой привычкой что-то сделать нормальное, а потом отправить это на помойку
ой пи....шь и не краснеешь. если объективно судить- то тот вариант темной долины, которую я видел- самая "слабая лока" в плане своей переделки из вашего локационного пака. по сравнению с тем же агропромом например. сюжет не сюжет- это не зависит. саму локу можно было покруче переделать. сектор который вы "совсем нет, ну прям совсем не отправили на помойку"- был по объектам клоном темной долины, но если бы он пошел в релиз вместо нее.... небо и земля.
если объективно судить- то тот вариант темной долины, которую я видел- самая "слабая лока" в плане своей переделки из вашего локационного пака.
самая слабая лока это предзонье и камчатка которую выкинули. Сектор (камчатка) тихий ужас и если тебе нравилась эта локация, то ты гребаный мазахист, в чем я не сомневаюсь ни капли. А так же хочу заметить, что тему с локациями исчерпали страниц 100 назад, где тебе популярно объяснили почему и зачем мы убрали те локации. А что касается Темной долины - то она имеет сюжетную роль, связующая территория.
ваш вариант- нет. но то что я переделывал - да. финалка бы вышла лучше твоей темной долины.
Добавлено (30.05.2015, 21:57) --------------------------------------------- ты это че ты нервничаешь так- нервные клетки они этого- того не восстанавливаюца))
если объективно судить- то тот вариант темной долины, которую я видел- самая "слабая лока"
А по мне, Темная долина от пыс одна из самых классных. С учетом того, что там есть подземная локация, можно связать сюжетную линию даже на оригинальной локе. А ты как всегда придираешься! Ланистер был(а) более объектив... короче, не знаю пол юзера, но ты меня понял!
будь добр - залей куда-нибудь то что ты сделал, я выложу в шапку темы, на обозрение людям. Чтобы уже все глянули от какой развалюхи проект избавился
Добавлено (30.05.2015, 22:16) --------------------------------------------- А то поднадоело уже с тобой спорить, все равно ты олень при своем останешься
Лесные уровни конечно круто, особенно, если они сделаны грамотно, но каждый левел должен быть по сути уникальным. Много лесных левелов ничего хорошего не дадут, будет повторение. Все в меру должно быть.
Сообщение отредактировал Vector - Суббота, 30.05.2015, 22:22