Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Лесные уровни конечно круто, особенно, если они сделаны грамотно, но каждый левел должен быть по сути уникальным. Много лесных левелов ничего хорошего не дадут, будет повторение.
Согласен с тобой. Ко всему прочему, местность в ЧЗО не такая уж и лесистая. Сейчас в СВ3 вполне достаточно лесных локаций.
Вроде говорили раньше, что лесных уровней достаточно, моет быть поэтому и не прислушались к твоим аргументам?
Да дело не в лесах и повторениях. У левела "Камчатка" есть проблемы с основными объектами и логикой их размещения на террейне (например, пожарное депо с каланчой посреди леса, когда вокруг на километры нет населенных пунктов кроме одного хутора на пять домов). Да, если убрать или заменить эти элементы - получится крутой лесной левел с крутым террейном (он у Камчатки действительно хорош - овраги, пересеченная местность, дороги хорошо сделаны и т.д.). Но с другой стороны, если их убрать - левел не нужен проекту, потому что исчезнут "квестовые места". А если их заменять и перерабатывать от и до - уровень отнимет немало времени. Учитывая определенные нюансы, связанные с заселением уровней, с созданием квестов и прочими "мелочами", из которых собственно игра и строится, а также то, что запасного времени на "сверхурочные игровые левелы" не осталось от слова "совсем" - было принято решение избавляться от балласта. "Камчатка" кому то, может, и по вкусу, не спорю. Но для нашего проекта это таки балласт, избавившись от которого мы ничего не теряем.
Сообщение отредактировал Skyff - Воскресенье, 31.05.2015, 09:49
Ну вот все само собой и решилось. Языком чесать мы мастера, а как до действий доходит - сливаемся, да Руслан? Тему с этой локой закрываем раз и навсегда
Языком чесать мы мастера, а как до действий доходит - сливаемся, да Руслан
Причем здесь сливаемся или нет? Не все, как ты сутками могут мониторить форум, кое-то и работает) Вот зашел поглядел че написано. По локе- если кому нужна могу и залить старый исходник. Свой переделанный- ессно не доделан ибо лока оказалась никому не нужна, хотя могу и его залить. Только ты это- забыл поди что лока та первоначально сделана Жекой- сливать-то ее в паблик будет корректно по отношению к автору или нет? Думаю что нет. И если остался бы он рулить локациями, а не твое величество- еще неизвестно как бы сложилась судьба этого уровня. Уверен процентов на 90% что он был бы в моде. А так Жека ушел, ты левел доделать не смог или не захотел- вот и выкинули его на помойку, списав на то что "ко ко ко в сюжет не подходит, нет времени переделывать, объекты кривые и все прочее".
GEONEZIS, не заливай мне про нехватку времени, на сайт ты заходил в эти дни, пост мой видел наверняка, но игнорировал. Локация эта была доделана, Стас не даст соврать - лично по ней бегал тестировал и его вердикт совпал с моим - нам такая лока не нужна. Более того - на видео она тоже присутствует. Харош гнать. Жека ушел и уж кому угодно, но не тебе развозить сопли о том что там корректно, а что нет - лично ты в момент его ухода х@i пинал и ломался как девственница "помогать нам или же не помогать". А на мне повисло больше десятка локаций. И вроде правдами и неправдами сейчас этот список - в шапке темы, полностью готовый. Поэтому МНЕ решать как распорядиться с локациями, которые мне в наследство оставили. Так доступно? Свали отсюда, пока я бан из-за тебя не получил очередной.
Добавлено (01.06.2015, 23:41) --------------------------------------------- Тебе кретину уже сколько человек по-разному объяснили почему уровень не возьмем и даже предложили в массы выложить то, что было сделано другими, но НЕ ТОБОЙ. Ты нихрена на Камчатке не сделал, ты ныл мне месяц в лс "дай дай локу, декомпили ее мне, я сам не могу, дай для души" - тебе дали, лишь бы отвалил. Я уже скидывал скрины твоего шизофренического нытья, где ты сам себе противоречишь. ТЫ КАК БАРАН УПЕРСЯ В СВОЕ И ПРОДОЛЖАЕШЬ ПОРТИТЬ ВОЗДУХ. Самому не надоело?!?! Иди работай, раз такой занятой, а не сиди тут на мозги капай
По локе- если кому нужна могу и залить старый исходник. Свой переделанный- ессно не доделан ибо лока оказалась никому не нужна, хотя могу и его залить.
Я что-то не могу понять, автор локации Falcon или ты?
Жека сделал эту локацию давно. Она еще тогда Сектором называлась, и мы вне СВ там сюжет пилили. Потом она была переделана несколько раз, в том числе Геонозисом.