Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Вопрос к команде разработчиков. Команда СВ3 разрабатывая свой проэкт, паралельно оказывает помощь ещё пару проэктам. Какие ещё в планах поддержки проэкты?
Возможно немного не по теме, но всё же напишу. Надо будет как-нибудь составить список модификаций, которые так или иначе имеют связь с серией СВ. Подумайте сами, герои ДШ и ПвМ будут в СВ3, как вы сами сказали, также много модов сейчас выходят, которые хотя бы косвенно, но опять же связаны с СВ. Всё ширится и ширится вселенная СВ, за всем уже не уследишь. Списочек же будет весьма уместен, плюс желательно чтобы был ещё рекомендуемый порядок прохождения модов. Как-то так. Может как-нибудь и сам такой список составлю, если будет не лень самому всё пройти, но идею я высказал. Можете считать её толковой, а можете и бредом сумасшедшего, на ваше усмотрение.
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Вторник, 01.09.2015, 22:07
stalkerShepard, почему "бред"? Хорошее дело, кто то за модами внимательно следит, кто то - нет. Последним как раз такой список пригодится. Всё логично.
nomer9, так это ясно было что раз есть Агро и ТД то между ними что-то и должно быть по типу свалки. А Росток там в стороне стоит, его в концепте нашем нет
nomer9, сразу скажу, Темной Лощины aka Darkscape в СВ3 не будет. Ни в переработанном виде, ни в переосмысленном. Географически южнее Темной долины будет игровой уровень. Какой - неважно, но это точно не Даркскейп или что то иное из "билдоты".
Кстати, по поводу Свалки. В двухсотых итогах авторы немного ошиблись - при создании уровня кой где использовались модели старой Свалки, но при этом они неплохо так переработаны, а в целом же левел создан с нуля. В нашей Свалке видавший Свалку ТЧ/ЧН найдет кое-какие узнаваемые элементы, но в целом уровни мало чем схожи. И дело не только в размерах.
Сообщение отредактировал Skyff - Среда, 02.09.2015, 14:38