Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
FantomICW, Тогда и от меня вопрос Будет ли рассказано, кем Леший был до зоны, а также личностные качества будут уже определены на момент начала мода? Или всё будет на манер оригинальной трилогии столкира?
Добавлено (15.08.2015, 22:48) --------------------------------------------- Ну и всегда хотелось, что бы было что-нибудь в противовес Жарке, например что-нибудь холодненькое
Сообщение отредактировал nomer9 - Суббота, 15.08.2015, 22:49
Ну так вопрос был про личность Лешего. Например, на начало мода, он будет в целом отрицательным персонажем, а потом игрок слепит из него всё что захочет.
Сообщение отредактировал nomer9 - Суббота, 15.08.2015, 22:57
nomer9, Леший достаточно странный будет с точки зрения других сталкеров, но это не обозначает отрицательность. Вполне себе хороший мужик, только сам себе на уме
Хотим сообщить, что мы рискнем и постараемся переработать инвентарь, худ, интерфейс ЗП. Нет, не просто ретекстур и перемещение индикаторов. Придется править движок. Если все будет хорошо, то на выходе получим что-то в роде логичной смеси ТЧ/ЧН/ЗП. Основная проблема с формой меню ГГ в ЗП - это то, что она объединяет сразу GUI рюкзака ГГ, окно торговли, апгрейда/ремонта, обыска трупов. Хотелось бы разделить окна на манер ТЧ. Честно говоря, задача совсем не легкая, но оно того стоит. Инвентарь ЗП за все время особо не перерабатывался и таки поднадоел, верно?
Чуток Крематория для общего вида
Сообщение отредактировал FantomICW - Воскресенье, 16.08.2015, 13:06