Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Основная проблема с формой меню ГГ в ЗП - это то, что она объединяет сразу GUI рюкзака ГГ, окно торговли, апгрейда/ремонта, обыска трупов. Хотелось бы разделить окна на манер ТЧ. Честно говоря, задача совсем не легкая, но оно того стоит. Инвентарь ЗП за все время особо не перерабатывался и таки поднадоел, верно?
FantomICW, Очень хорошая идея. Если вы поправите нюанс, то можно, вполне, создать хороший инвентарь.
FantomICW, Если есть возможность сделать что-то новое, при этом улучшив функционал - можно и вовсе отойти от стандартного вида инвентаря из трилогии. Только, пожалуйста, не делайте что-то громоздкое с кучей подменю аля новый НЛС.
NOSgod, нынешний концепт инвентаря имеет определенную громоздкость, честно говоря. Ну, в общем, увидите попозже. А вот худ, надеюсь, сможете увидеть в относительно ближайшее время.
нынешний концепт инвентаря имеет определенную громоздкость, честно говоря. Ну, в общем, увидите попозже.
Винторез94, как я понял, вы собираетесь переработать худ под новый формат? И для этого совместите всё лучшее на ваш взгляд из всех трех частей трилогии? Если так, то не делайте аналоговый формат различных значений как в ЧН, шкалы лучше смотрятся.
Зона так сильно изменилась? А если я хочу на вертолёте, а не на подлодке? Свобода выбора всегда должна быть. Ну хотя телепорты никто не отменял, зона же как-никак.
Сообщение отредактировал nomer9 - Понедельник, 17.08.2015, 16:12