Случайная подборка модов
Народная Солянка 2016
4.1
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 23.09.2015, 23:10 | Сообщение # 3841

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

klinskii_chuxar, пока не до новостей, нету времени на них
  Злобная реклама
Среда, 23.09.2015, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  klinskii_chuxar
Пятница, 25.09.2015, 11:11 | Сообщение # 3842
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 4
Регистрация: 01.02.2014

Пичаль(
  Злобная реклама
Пятница, 25.09.2015, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 25.09.2015, 21:01 | Сообщение # 3843

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

klinskii_chuxar, наоборот не печаль, работаем же, ну

Добавлено (25.09.2015, 21:01)
---------------------------------------------

Новый опрос у нас в группе.

https://vk.com/topic-76045401_32576491
  Злобная реклама
Пятница, 25.09.2015, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  6izA
Воскресенье, 27.09.2015, 15:06 | Сообщение # 3844
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Всем добрый день) Ребят, слушайте такой вопрос. Может тема с мутантами уже поднималась (не хватило времени и терпения осилить 257 страниц), но все таки спрошу. Будет ли в Осколках мутант "Леший" из артов Сталкер 2? Уж очень бы он хорошо вписывался в локации, где есть лес. Тем более ГГ у вас будет Лешим, то можно замутить какую нибудь шутку среди сталкеров на эту тему)
И еще такой вопрос. Будут ли переделаны старые мутанты? (ретекстур/модель поведения/степень опасности)
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.09.2015, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Российская Федерация  Geonezis
Воскресенье, 27.09.2015, 15:51 | Сообщение # 3845
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата Винторез94 ()
Новый опрос у нас в группе.

И на что повлияют его результаты?
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.09.2015, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Predvestnik
Воскресенье, 27.09.2015, 21:29 | Сообщение # 3846
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 27.12.2014

Цитата Alex_91zA ()
Всем добрый день) Ребят, слушайте такой вопрос. Может тема с мутантами уже поднималась (не хватило времени и терпения осилить 257 страниц), но все таки спрошу. Будет ли в Осколках мутант "Леший" из артов Сталкер 2? Уж очень бы он хорошо вписывался в локации, где есть лес. Тем более ГГ у вас будет Лешим, то можно замутить какую нибудь шутку среди сталкеров на эту тему)
И еще такой вопрос. Будут ли переделаны старые мутанты? (ретекстур/модель поведения/степень опасности)

Сомневаюсь что тебе так просто скажут будет или нет. А новых мутантов будет достаточно как говорили сами разработчики, но какие именно думаю это будет сюрприз. Знаю что из новых уже вроде бы добавлен Морлок вырезанный мутант из ЧН. Так же в группе помнится был скрин с нейзветным мутантом который стойт в тумане видно только силуэт, и на одном из видео демонстраций локации Лес в конце слышен крик судя по всему тоже нового мутанта, возможно это и есть Леший biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.09.2015, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2014
Российская Федерация  6izA
Понедельник, 28.09.2015, 09:29 | Сообщение # 3847
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Цитата
А новых мутантов будет достаточно как говорили сами разработчики, но какие именно думаю это будет сюрприз. Знаю что из новых уже вроде бы добавлен Морлок вырезанный мутант из ЧН

Новые мутанты это конечно здорово. Но тут же сразу возникает вопрос. Проработают ли их должным образом? Не будут ли они обычным пушечным мясом, как те же кабаны, плоти, слепые псы и т.п.?
В идеале неплохо было бы усовершенствовать старых мутантов, вдохнуть в них новую жизнь, т.е. повысить интеллект, создать новые текстуры, модель поведения и так далее) А то честное слово уже надоело наблюдать, как ведут себя ПЫСовские мутанты. Ни черта же не страшно и не напряжно. Все их действия давно предсказуемы. А ведь обитатели Зоны тоже должны эволюционировать, тем более после третьего мощного выброса wink
Сообщение отредактировал Alex_91zA - Понедельник, 28.09.2015, 09:53
  Злобная реклама
Понедельник, 28.09.2015, 09:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Российская Федерация  Predvestnik
Понедельник, 28.09.2015, 10:15 | Сообщение # 3848
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 27.12.2014

Цитата Alex_91zA ()
Новые мутанты это конечно здорово. Но тут же сразу возникает вопрос. Проработают ли их должным образом? Не будут ли они обычным пушечным мясом, как те же кабаны, плоти, слепые псы и т.п.?
В идеале неплохо было бы усовершенствовать старых мутантов, вдохнуть в них новую жизнь, т.е. повысить интеллект, создать новые текстуры, модель поведения и так далее) А то честное слово уже надоело наблюдать, как ведут себя ПЫСовские мутанты. Ни черта же не страшно и не напряжно. Все их действия давно предсказуемы. А ведь обитатели Зоны тоже должны эволюционировать, тем более после третьего мощного выброса

Думаю что проработают. Это все таки не солянка какая нибудь где напихают всех подряд и все.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.09.2015, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2014
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 28.09.2015, 14:38 | Сообщение # 3849

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата GEONEZIS ()
И на что повлияют его результаты?

есть ли смысл заморачиваться с уборкой ограничений на использование технологии движком и прорабатывать на локациях специальные звуковые точки. Если у 5-10% только будет это все работать, то никто не будет париться в этом направлении, но опрос показал что больше чем у половины EAX есть, а значит надо

Добавлено (28.09.2015, 14:34)
---------------------------------------------

Цитата Predvestnik ()
Сомневаюсь что тебе так просто скажут будет или нет.

скажем. Его не будет

Добавлено (28.09.2015, 14:35)
---------------------------------------------

Цитата Alex_91zA ()
Будут ли переделаны старые мутанты? (ретекстур/модель поведения/степень опасности)

слегка да

Добавлено (28.09.2015, 14:36)
---------------------------------------------

Цитата Predvestnik ()
и на одном из видео демонстраций локации Лес в конце слышен крик судя по всему тоже нового мутанта, возможно это и есть Леший

то вообще жопа а не мутант, в смысле нафигачит игрока так, что тот второй раз в Лес за артами не сунется

Добавлено (28.09.2015, 14:37)
---------------------------------------------

Цитата Alex_91zA ()
Не будут ли они обычным пушечным мясом, как те же кабаны, плоти, слепые псы и т.п.?

обычное мясо тоже должно присутствовать, как же без него?

Добавлено (28.09.2015, 14:38)
---------------------------------------------

Цитата Alex_91zA ()
Ни черта же не страшно и не напряжно. Все их действия давно предсказуемы. А ведь обитатели Зоны тоже должны эволюционировать, тем более после третьего мощного выброса

все что касается новых мутантов - там достаточно непредсказуемо все, хотя работают они на той же основе что и пысовские (потому как собственный класс мутантов создавать достаточно тяжело)
  Злобная реклама
Понедельник, 28.09.2015, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  bsnighteye
Понедельник, 28.09.2015, 17:06 | Сообщение # 3850
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 2
Регистрация: 31.12.2012

Видел вашу демонстрацию моделей на YouTube - очень мастерски сделанные модели! Когда увидел полноценные типовые здания - вот где порадовалась моя душа!

Эх, вот чего Сталкеру не хватает - это полноценных типовых советских точечных многоэтажек - 9-16 этажей, с полноценными комнатами, завалами, обваленными стенами, потолками и перегородками, обрушенными лестницами и подъездами, с полноценным подвалом и чердаком, выбитыми рамами окон и возможностью выхода на крышу. Да и типовых советских военных частей нет в оригинале - только склады да ЗГРЛ-радар - никаких полноценных казарм, штабов, КП с бункерами, боксов для техники и плаца с флагштоком. Большинство локаций в оригиналах - вообще плоские, возможность полноценного перемещения по вертикали очень редка. Нет заводских труб с лестницами, нет возможности залезть на строительный кран, нет водонапорных башен, нет вышек пожарников и телевидения. В оригиналах есть здания и комплексы, но нет инфраструктуры.

Вообще вертикальный бой - крайне редкое для Сталкера явление. По-большей части большие карты в оригиналах - плоские, открытые локации. Реально заплутать негде, кроме может Дикой Территории (наличие вагонов, составов, заборов, платформ и каналов создает сложную картину карты).
  Злобная реклама
Понедельник, 28.09.2015, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2012
Украина  Macblack
Понедельник, 28.09.2015, 18:47 | Сообщение # 3851
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 7
Регистрация: 13.04.2012

bsnighteye, если бы в сталкере был нормальный мультиплеер, то смысл в вертикальном бое был бы, но так как мульплеер получился никаким, то и с уровнями не кто не заморачивался.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.09.2015, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2012
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 28.09.2015, 18:57 | Сообщение # 3852

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Macblack, вроде изначально делались уровни а потом уже мультиплеер. А раз уровни вышли плоские, то и мультиплеер не интересный. Хотя в ЗП есть лока типа Припяти, вот там есть где полазить по зданиям. И в ЧН Лиманск с кемперскими чердаками это что-то

Добавлено (28.09.2015, 18:57)
---------------------------------------------

Цитата bsnighteye ()
Большинство локаций в оригиналах - вообще плоские, возможность полноценного перемещения по вертикали очень редка. Нет заводских труб с лестницами, нет возможности залезть на строительный кран, нет водонапорных башен, нет вышек пожарников и телевидения.

в этом направлении тоже работаем, где полазить будет и я не имею в виду только жилые многоэтажки
  Злобная реклама
Понедельник, 28.09.2015, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  bsnighteye
Понедельник, 28.09.2015, 19:41 | Сообщение # 3853
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 2
Регистрация: 31.12.2012

Цитата Винторез94 ()
в этом направлении тоже работаем, где полазить будет и я не имею в виду только жилые многоэтажки


Рад слышать об этом! Уж очень хочется побороться против групп снайперов на высотах или наоборот - залезешь со снайперкой, а тут в тебя реактивная граната прилетает. biggrin

Цитата Винторез94 ()
А раз уровни вышли плоские, то и мультиплеер не интересный.


Это точно. Ставку надо было делать не на аутентичность локаций. Если посмотреть, то очень популярны мультиплеерные карты, которые с одной стороны просты и сбалансированы, но с другой - обеспечивают тактическое многообразие. Очень популярны симметричные карты, например.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.09.2015, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2012
Российская Федерация  6izA
Понедельник, 28.09.2015, 19:52 | Сообщение # 3854
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Винторез94, вы собираетесь делать полноценную анимацию подъема/спуска ГГ по навесным лестницам? Хотелось бы увидеть руки и нормальную скорость движения, а то уж больно убого смотрится стандартный пысовский подъем. Как будто ГГ на лифте едет вверх.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.09.2015, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 28.09.2015, 20:23 | Сообщение # 3855

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата bsnighteye ()
Очень популярны симметричные карты, например.

симметрия это вообще основа основ мультиплеера для всех игр) чтобы команды в равных условиях были.

Добавлено (28.09.2015, 20:23)
---------------------------------------------
Alex_91zA, лестницы отличаются друг от друга и если для конкретной кат-сценки с конкретной лестницей можно сделать что угодно, то для всех остальных лестниц одна и та же анимация не покатит. А определять какая где лестница и врубать правильную анимацию невозможно

  Злобная реклама
Понедельник, 28.09.2015, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Поиск: