Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Всем добрый день) Ребят, слушайте такой вопрос. Может тема с мутантами уже поднималась (не хватило времени и терпения осилить 257 страниц), но все таки спрошу. Будет ли в Осколках мутант "Леший" из артов Сталкер 2? Уж очень бы он хорошо вписывался в локации, где есть лес. Тем более ГГ у вас будет Лешим, то можно замутить какую нибудь шутку среди сталкеров на эту тему) И еще такой вопрос. Будут ли переделаны старые мутанты? (ретекстур/модель поведения/степень опасности)
Всем добрый день) Ребят, слушайте такой вопрос. Может тема с мутантами уже поднималась (не хватило времени и терпения осилить 257 страниц), но все таки спрошу. Будет ли в Осколках мутант "Леший" из артов Сталкер 2? Уж очень бы он хорошо вписывался в локации, где есть лес. Тем более ГГ у вас будет Лешим, то можно замутить какую нибудь шутку среди сталкеров на эту тему) И еще такой вопрос. Будут ли переделаны старые мутанты? (ретекстур/модель поведения/степень опасности)
Сомневаюсь что тебе так просто скажут будет или нет. А новых мутантов будет достаточно как говорили сами разработчики, но какие именно думаю это будет сюрприз. Знаю что из новых уже вроде бы добавлен Морлок вырезанный мутант из ЧН. Так же в группе помнится был скрин с нейзветным мутантом который стойт в тумане видно только силуэт, и на одном из видео демонстраций локации Лес в конце слышен крик судя по всему тоже нового мутанта, возможно это и есть Леший
А новых мутантов будет достаточно как говорили сами разработчики, но какие именно думаю это будет сюрприз. Знаю что из новых уже вроде бы добавлен Морлок вырезанный мутант из ЧН
Новые мутанты это конечно здорово. Но тут же сразу возникает вопрос. Проработают ли их должным образом? Не будут ли они обычным пушечным мясом, как те же кабаны, плоти, слепые псы и т.п.? В идеале неплохо было бы усовершенствовать старых мутантов, вдохнуть в них новую жизнь, т.е. повысить интеллект, создать новые текстуры, модель поведения и так далее) А то честное слово уже надоело наблюдать, как ведут себя ПЫСовские мутанты. Ни черта же не страшно и не напряжно. Все их действия давно предсказуемы. А ведь обитатели Зоны тоже должны эволюционировать, тем более после третьего мощного выброса
Сообщение отредактировал Alex_91zA - Понедельник, 28.09.2015, 09:53
Новые мутанты это конечно здорово. Но тут же сразу возникает вопрос. Проработают ли их должным образом? Не будут ли они обычным пушечным мясом, как те же кабаны, плоти, слепые псы и т.п.? В идеале неплохо было бы усовершенствовать старых мутантов, вдохнуть в них новую жизнь, т.е. повысить интеллект, создать новые текстуры, модель поведения и так далее) А то честное слово уже надоело наблюдать, как ведут себя ПЫСовские мутанты. Ни черта же не страшно и не напряжно. Все их действия давно предсказуемы. А ведь обитатели Зоны тоже должны эволюционировать, тем более после третьего мощного выброса
Думаю что проработают. Это все таки не солянка какая нибудь где напихают всех подряд и все.
есть ли смысл заморачиваться с уборкой ограничений на использование технологии движком и прорабатывать на локациях специальные звуковые точки. Если у 5-10% только будет это все работать, то никто не будет париться в этом направлении, но опрос показал что больше чем у половины EAX есть, а значит надо
Ни черта же не страшно и не напряжно. Все их действия давно предсказуемы. А ведь обитатели Зоны тоже должны эволюционировать, тем более после третьего мощного выброса
все что касается новых мутантов - там достаточно непредсказуемо все, хотя работают они на той же основе что и пысовские (потому как собственный класс мутантов создавать достаточно тяжело)
Видел вашу демонстрацию моделей на YouTube - очень мастерски сделанные модели! Когда увидел полноценные типовые здания - вот где порадовалась моя душа!
Эх, вот чего Сталкеру не хватает - это полноценных типовых советских точечных многоэтажек - 9-16 этажей, с полноценными комнатами, завалами, обваленными стенами, потолками и перегородками, обрушенными лестницами и подъездами, с полноценным подвалом и чердаком, выбитыми рамами окон и возможностью выхода на крышу. Да и типовых советских военных частей нет в оригинале - только склады да ЗГРЛ-радар - никаких полноценных казарм, штабов, КП с бункерами, боксов для техники и плаца с флагштоком. Большинство локаций в оригиналах - вообще плоские, возможность полноценного перемещения по вертикали очень редка. Нет заводских труб с лестницами, нет возможности залезть на строительный кран, нет водонапорных башен, нет вышек пожарников и телевидения. В оригиналах есть здания и комплексы, но нет инфраструктуры.
Вообще вертикальный бой - крайне редкое для Сталкера явление. По-большей части большие карты в оригиналах - плоские, открытые локации. Реально заплутать негде, кроме может Дикой Территории (наличие вагонов, составов, заборов, платформ и каналов создает сложную картину карты).
bsnighteye, если бы в сталкере был нормальный мультиплеер, то смысл в вертикальном бое был бы, но так как мульплеер получился никаким, то и с уровнями не кто не заморачивался.
Macblack, вроде изначально делались уровни а потом уже мультиплеер. А раз уровни вышли плоские, то и мультиплеер не интересный. Хотя в ЗП есть лока типа Припяти, вот там есть где полазить по зданиям. И в ЧН Лиманск с кемперскими чердаками это что-то
Большинство локаций в оригиналах - вообще плоские, возможность полноценного перемещения по вертикали очень редка. Нет заводских труб с лестницами, нет возможности залезть на строительный кран, нет водонапорных башен, нет вышек пожарников и телевидения.
в этом направлении тоже работаем, где полазить будет и я не имею в виду только жилые многоэтажки
в этом направлении тоже работаем, где полазить будет и я не имею в виду только жилые многоэтажки
Рад слышать об этом! Уж очень хочется побороться против групп снайперов на высотах или наоборот - залезешь со снайперкой, а тут в тебя реактивная граната прилетает.
ЦитатаВинторез94 ()
А раз уровни вышли плоские, то и мультиплеер не интересный.
Это точно. Ставку надо было делать не на аутентичность локаций. Если посмотреть, то очень популярны мультиплеерные карты, которые с одной стороны просты и сбалансированы, но с другой - обеспечивают тактическое многообразие. Очень популярны симметричные карты, например.
Винторез94, вы собираетесь делать полноценную анимацию подъема/спуска ГГ по навесным лестницам? Хотелось бы увидеть руки и нормальную скорость движения, а то уж больно убого смотрится стандартный пысовский подъем. Как будто ГГ на лифте едет вверх.
симметрия это вообще основа основ мультиплеера для всех игр) чтобы команды в равных условиях были.
Добавлено (28.09.2015, 20:23) --------------------------------------------- Alex_91zA, лестницы отличаются друг от друга и если для конкретной кат-сценки с конкретной лестницей можно сделать что угодно, то для всех остальных лестниц одна и та же анимация не покатит. А определять какая где лестница и врубать правильную анимацию невозможно