Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Винторез94, "избушки" зачетные А вот зданиям чего-то не хватает. На мой взгляд нужно добавить трещин, сколов, отверстий от пуль, участки, где видна кирпичная кладка и т.п. Я понимаю, что это еще не финальные варианты, но все-таки хочется, что бы вы взяли это на заметку.
городской, промышленный, поселковый и прочий индустриал будут в моде
Сколько же всего локаций вы решили осилить с учетом этого? 17 локаций уже анонсировано и указано в шапке. Релиз через 2 года. Но надо же еще кроме локаций и сюжет на них успеть запилить.
GEONEZIS, оставшиеся локации по большей степени расположены "на севере зоны" в рамках мышления пысов, ну то есть сюжет на них уже в конце будет идти. Мы можем спокойно на "южных" локациях его делать не парясь, как и обычные квесты
Добавлено (29.09.2015, 16:46) --------------------------------------------- по сути уже квесты и делаются параллельно локам