Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Винторез94, ну это-то понятно. Вопрос был в том- сколько всего будет локаций. Раз ты витиевато от него ушел, значит еще не пришло время говорить сколько именно. Правильно понимаю?
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вторник, 29.09.2015, 19:46
GEONEZIS, правильно. Однако мы не говорим конечное число уровней не потому, что сами еще не знаем, сколько их будет, и в каком виде. Отнюдь. И в разработке нет ситуации, столь излюбленной моддингом, типа "о, а давайте еще левел, мы ж могём!", когда концепт идет лесом, и начинается набивание мода контентом "чтобы было, ибо а че нет то?".
Сообщение отредактировал Skyff - Среда, 30.09.2015, 06:40
Винторез94, стоит ли ожидать поселки и населенные пункты из книг. К примеру в книге "Лунь" есть поселок Коржино. Вот и хотелось спросить насчет того планируете ли вы добавить его в мод? Просто Коржино очень опасная местность по книге. Ну и тоже самое насчет остальных населенных пунктов. Ну и напоследок "Планируете ли вы аоссоздание реальных населенных пунктов которые есть на карте ЧЗО?
стоит ли ожидать поселки и населенные пункты из книг.
Нет. Если и будут какие то совпадения - они случайны. Опасность же места - понятие, никак не связанное с его названием или копированием местности из других источников.
Цитатаseva_stalker ()
Ну и напоследок "Планируете ли вы аоссоздание реальных населенных пунктов которые есть на карте ЧЗО?
Винторез94, Будут ли у вас анимации от первого лица как в Ganslinger mod или как в видео от Den-stasha про Гигиену? Все таки такие анимации делают проект более инновационным чтоли
Хочется что нибудь спросить. Вот из-за этого и возникают такие вопросы. А вообще было бы интересно создать анимацию разжигания костра спичками или зажигалкой и т.д. Всегда мечтал такое увидеть в сталкере
В каком-то из модов уже есть. В деревне новичков разжигают...
Мод NLC 6 Начало v.6.008, если не ошибаюсь. Но там как-то примитивно все сделано. А можно ли заскриптовать мутантов, что бы они боялись огня и не подходили к нему метров так за 100?
Добавлено (01.10.2015, 14:18) --------------------------------------------- В NLC 6 Начало v.6.008 разведение костров сделано с целью сохранения игры. По-моему это идеальный вариант для сохранки, в стиле Dark Souls
Сообщение отредактировал Alex_91zA - Четверг, 01.10.2015, 14:22
В NLC 6 Начало v.6.008 разведение костров сделано с целью сохранения игры
Мы думаем ввести альтернативную систему игровых сохранений. Сохранения будут происходить в лагерях и еще в ряде мест. Тем не менее, ее можно будет включить по желанию. Я, к примеру, более склонен к обычной.