Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Да-да! Камушки нужны! Товарищ прав! Без этих камушков локи будут не ахти выглядеть. Особенно на фоне Frozen Zone. Кстати, там камушки есть.
Добавлено (05.10.2015, 18:27) --------------------------------------------- Чисто мое мнение - надо добавить камушки на локи, чтобы солиднее смотрелось))))0
Geonezis, моя любимая в этом месяце локация. Подождать ещё надо, все увидите che707, вк и на моддб выкладывается тоже самое что и на ап-про. А тот единственный вк скрин под видео роли не играет, я его закинул чтобы текст не сухой был
Skyff, А как вы относитесь к идее добавить на начальном этапе игры вместо ПДА простой компас( хотя конечно эта идея для хардкорного мода и она бредовая). И вопрос будут ли новые функции в ПДА или обновленные старые? Вообще будет ли затронут ПДА(КПК) в вашем проекте или будут незначительные изменения от оригинальных игр?
Predvestnik, она бредовая не потому что мод якобы не хардкорный, а потому что сталкер и без того знает куда идти, компас не обнаруживает аномалии, компас уже есть в уголку где минимапа, компасов в зоне нет, компас не будет корректно работать - вокруг аномалии гравитационные, кпк потому что все же движковый делать будем с кучей штучек, компас явно не нужен
Винторез94, Ок А что касается новых артефактов не планируете ли вы сделать арты вроде того же компаса, который по легенде мог указать дорогу через поле аномалии. То есть чтобы при правильном использовании артефакт мог помочь игроку.
Predvestnik, артефакты у нас делятся на подгруппы: пустышки (или "галька", как её называют сталкеры - это что то вроде не до конца развившихся артефактов, из которых можно при определенных условиях что то полезное получить), основная группа - артефакты "наживы" (I, II и III класса), модификаты искусственные (что такое артмодификация - все прекрасно знают), модификаты природные - артефакты-уники (один-два экземпляра на всю игру, нужно очень постараться, чтобы их найти или заполучить, ближайший аналог - Сердце Оазиса из Зова Припяти), и, наконец, артефакты квестовые уникальные (аналог - Компас или Штурвал из Зова Припяти, однако наши квестовые артефакты не будут бесполезным радиоактивным хламом). Кроме артефактов, имеется своего рода "диггерский хлам" с разными аномальными свойствами, выраженными куда слабее, чем у артов, "рожденных" в аномалиях. В общем, сталкерам будет что пособирать. Диггерам - тоже. А мародерам будет что отнять. Также идет обсуждение возможности реализации "активируемых" артефактов с уникальными свойствами, например, поглощение аномалии при активации арта. Всё, больше ничего не скажу.))
Skyff, часто в оригинале да и вообще в модах при вопросе у нпс "где можно найти арты?" он начинает рассказывать про то что некоторым удавалось найти арты вдалеке от аномалий. Блуждающие арты. Вот и хотелось бы спросить насчет того будет ли такое у вас?
seva_stalker, сейчас конкретный ответ дать не могу. Система образования артефактов в данный момент в процессе обсуждения/разработки. Могу лишь сказать, что это точно будет сложнее и разнообразнее стандарта Зова Припяти.
P.S. Что касается "блуждающих артефактов" - тут всё куда проще, без блужданий. Прошел выброс, появилась аномалия, в аномалию попала зверушка, образовался артефакт, прошел выброс, аномалия "сменила местоположение" или просто исчезла, артефакт остался в чистом поле. Т.е. определение "блуждающий" не подходит - артефакт с момента появления и до момента нахождения находится в одной и той же точке пространства, плюс/минус сколько то там метров, если артефакт гравитационной природы и любит "попрыгать".
Возвращусь к теме костров. Насколько помню вы хотели сделать анимацию посиделок у костра вместе с остальными нпс. Все таки хотелось увидеть в моде возможность зажигания потухших костров. И ещё, в связи с этим ввести новый предмет, допустим зажигалку, на типа "Метро". А еще добавить возможность освещать этой самой зажигалкой себе путь, если например батарейки на фонаре сели. Например такая ситуация: идешь где нибудь в подземелье и тут бац! Фонарик разрядился. А если нету ПНВ, то будет очень тяжело. И тут как раз, хоть и немного, но выручит слабый свет зажигалки
Alex_91zA, когда будешь идти по подземелью и погаснет негаснущий фонарик - тебя сожрут сразу. И с фонариком тоже сожрут я думаю. Не лезь в подземелья. И не предлагай свои идеи, хостинг "а сделайте" временно закрыт, у нас и без того работы навалом, я уже второй день универа на неделе прое**л из-за локаций.