Случайная подборка модов
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Время Альянса
2.9
SZM CoP 0.2
3.9
EPILOGUE
3.5
Lost World: Origin
4.1
Doomed to Eternal Torment
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Nikita_Kling
Понедельник, 05.10.2015, 18:27 | Сообщение # 3931
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Да-да! Камушки нужны! Товарищ прав! Без этих камушков локи будут не ахти выглядеть. Особенно на фоне Frozen Zone. Кстати, там камушки есть.

Добавлено (05.10.2015, 18:27)
---------------------------------------------
Чисто мое мнение - надо добавить камушки на локи, чтобы солиднее смотрелось))))0

  Злобная реклама
Понедельник, 05.10.2015, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 05.10.2015, 19:02 | Сообщение # 3932

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Geonezis, моя любимая в этом месяце локация. Подождать ещё надо, все увидите
che707, вк и на моддб выкладывается тоже самое что и на ап-про. А тот единственный вк скрин под видео роли не играет, я его закинул чтобы текст не сухой был
  Злобная реклама
Понедельник, 05.10.2015, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Tomich2014
Понедельник, 05.10.2015, 19:02 | Сообщение # 3933
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 7
Регистрация: 08.04.2014

Nikita_Kling, а природное объяснение гигантским валунам в ЗП существует?
  Злобная реклама
Понедельник, 05.10.2015, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2014
Российская Федерация  Skyff
Понедельник, 05.10.2015, 19:39 | Сообщение # 3934
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Tomich2014, земля спеклась от аномалий. Аж в цельные валуны.))
  Злобная реклама
Понедельник, 05.10.2015, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  che707
Понедельник, 05.10.2015, 19:44 | Сообщение # 3935
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Nikita_Kling ()
Да-да! Камушки нужны! Товарищ прав! Без этих камушков локи будут не ахти выглядеть. Особенно на фоне Frozen Zone. Кстати, там камушки есть.

Неудачная попытка. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 05.10.2015, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Predvestnik
Понедельник, 05.10.2015, 19:51 | Сообщение # 3936
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 27.12.2014

Skyff, А как вы относитесь к идее добавить на начальном этапе игры вместо ПДА простой компас( хотя конечно эта идея для хардкорного мода и она бредовая). И вопрос будут ли новые функции в ПДА или обновленные старые? Вообще будет ли затронут ПДА(КПК) в вашем проекте или будут незначительные изменения от оригинальных игр?
  Злобная реклама
Понедельник, 05.10.2015, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2014
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 05.10.2015, 20:31 | Сообщение # 3937

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Predvestnik, она бредовая не потому что мод якобы не хардкорный, а потому что сталкер и без того знает куда идти, компас не обнаруживает аномалии, компас уже есть в уголку где минимапа, компасов в зоне нет, компас не будет корректно работать - вокруг аномалии гравитационные, кпк потому что все же движковый делать будем с кучей штучек, компас явно не нужен
  Злобная реклама
Понедельник, 05.10.2015, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Predvestnik
Понедельник, 05.10.2015, 20:48 | Сообщение # 3938
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 27.12.2014

Винторез94, Ок cool А что касается новых артефактов не планируете ли вы сделать арты вроде того же компаса, который по легенде мог указать дорогу через поле аномалии. То есть чтобы при правильном использовании артефакт мог помочь игроку.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.10.2015, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2014
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 06.10.2015, 05:59 | Сообщение # 3939
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Predvestnik, артефакты у нас делятся на подгруппы: пустышки (или "галька", как её называют сталкеры - это что то вроде не до конца развившихся артефактов, из которых можно при определенных условиях что то полезное получить), основная группа - артефакты "наживы" (I, II и III класса), модификаты искусственные (что такое артмодификация - все прекрасно знают), модификаты природные - артефакты-уники (один-два экземпляра на всю игру, нужно очень постараться, чтобы их найти или заполучить, ближайший аналог - Сердце Оазиса из Зова Припяти), и, наконец, артефакты квестовые уникальные (аналог - Компас или Штурвал из Зова Припяти, однако наши квестовые артефакты не будут бесполезным радиоактивным хламом). Кроме артефактов, имеется своего рода "диггерский хлам" с разными аномальными свойствами, выраженными куда слабее, чем у артов, "рожденных" в аномалиях. В общем, сталкерам будет что пособирать. Диггерам - тоже. А мародерам будет что отнять.
Также идет обсуждение возможности реализации "активируемых" артефактов с уникальными свойствами, например, поглощение аномалии при активации арта.
Всё, больше ничего не скажу.))
  Злобная реклама
Вторник, 06.10.2015, 05:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Греция  Lecktor
Вторник, 06.10.2015, 06:25 | Сообщение # 3940
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

Skyff, часто в оригинале да и вообще в модах при вопросе у нпс "где можно найти арты?" он начинает рассказывать про то что некоторым удавалось найти арты вдалеке от аномалий. Блуждающие арты. Вот и хотелось бы спросить насчет того будет ли такое у вас?
  Злобная реклама
Вторник, 06.10.2015, 06:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 06.10.2015, 09:33 | Сообщение # 3941
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

seva_stalker, сейчас конкретный ответ дать не могу. Система образования артефактов в данный момент в процессе обсуждения/разработки. Могу лишь сказать, что это точно будет сложнее и разнообразнее стандарта Зова Припяти.

P.S. Что касается "блуждающих артефактов" - тут всё куда проще, без блужданий. Прошел выброс, появилась аномалия, в аномалию попала зверушка, образовался артефакт, прошел выброс, аномалия "сменила местоположение" или просто исчезла, артефакт остался в чистом поле. Т.е. определение "блуждающий" не подходит - артефакт с момента появления и до момента нахождения находится в одной и той же точке пространства, плюс/минус сколько то там метров, если артефакт гравитационной природы и любит "попрыгать".
  Злобная реклама
Вторник, 06.10.2015, 09:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 06.10.2015, 09:33 | Сообщение # 3942

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата Skyff ()
Всё, больше ничего не скажу.))

та ты итак сказал уже больше чем надо, молчи уже sad
  Злобная реклама
Вторник, 06.10.2015, 09:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Новая Зеландия  Torin
Вторник, 06.10.2015, 10:27 | Сообщение # 3943
Сообщений: 65
Регистрация: 05.04.2015

Цитата Skyff ()
Также идет обсуждение возможности реализации "активируемых" артефактов с уникальными свойствами, например, поглощение аномалии при активации арта.

наверное такие арты будут дорогими и редкими, что бы только в крайнем случае использовать... не медузами же аномалии поглощать.))
  Злобная реклама
Вторник, 06.10.2015, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2015
Российская Федерация  6izA
Вторник, 06.10.2015, 11:41 | Сообщение # 3944
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Возвращусь к теме костров. Насколько помню вы хотели сделать анимацию посиделок у костра вместе с остальными нпс. Все таки хотелось увидеть в моде возможность зажигания потухших костров. И ещё, в связи с этим ввести новый предмет, допустим зажигалку, на типа "Метро". А еще добавить возможность освещать этой самой зажигалкой себе путь, если например батарейки на фонаре сели.
Например такая ситуация: идешь где нибудь в подземелье и тут бац! Фонарик разрядился. А если нету ПНВ, то будет очень тяжело. И тут как раз, хоть и немного, но выручит слабый свет зажигалки smile
  Злобная реклама
Вторник, 06.10.2015, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 06.10.2015, 14:03 | Сообщение # 3945

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Alex_91zA, когда будешь идти по подземелью и погаснет негаснущий фонарик - тебя сожрут сразу. И с фонариком тоже сожрут я думаю. Не лезь в подземелья. И не предлагай свои идеи, хостинг "а сделайте" временно закрыт, у нас и без того работы навалом, я уже второй день универа на неделе прое**л из-за локаций.
  Злобная реклама
Вторник, 06.10.2015, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Поиск: