Случайная подборка модов
Апокалипсис
4.0
Road To The North
3.7
Под прикрытием смерти
3.9
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Большая Зона
3.4
Альтернатива 1.3.1
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  6izA
Вторник, 06.10.2015, 14:21 | Сообщение # 3946
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Цитата Винторез94 ()
И не предлагай свои идеи

Окаy sad
Цитата Винторез94 ()
я уже второй день универа на неделе прое**л из-за локаций

Уважительная же причина, ну happy
  Злобная реклама
Вторник, 06.10.2015, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Российская Федерация  Nikita_Kling
Вторник, 06.10.2015, 16:44 | Сообщение # 3947
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата Alex_91zA ()
Уважительная же причина, ну

надеемся, работали над камушками в оврагах. А то без них локации не настолько сочные. Это факт.
  Злобная реклама
Вторник, 06.10.2015, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  stryker_sqd
Вторник, 06.10.2015, 16:47 | Сообщение # 3948

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Nikita_Kling, Да хорош уже про эти камушки biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 06.10.2015, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  maksimsunset
Вторник, 06.10.2015, 18:44 | Сообщение # 3949
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

stryker_sqd, ну на самом деле Сталкер как раз слаб на мелкие детали, оттого и кажется ну совсем пустынным.
  Злобная реклама
Вторник, 06.10.2015, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 06.10.2015, 19:31 | Сообщение # 3950

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

maksimsunset, слабы ваши машины, которые как правило ничего никогда тянуть не могут и сыпят вылетами
  Злобная реклама
Вторник, 06.10.2015, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  maksimsunset
Вторник, 06.10.2015, 19:38 | Сообщение # 3951
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Винторез94, у меня нормальный компьютер cool
  Злобная реклама
Вторник, 06.10.2015, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 06.10.2015, 19:43 | Сообщение # 3952

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

maksimsunset, я рад. Но таких мало
  Злобная реклама
Вторник, 06.10.2015, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  maksimsunset
Вторник, 06.10.2015, 19:45 | Сообщение # 3953
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Винторез94, да ладно, как делища?
  Злобная реклама
Вторник, 06.10.2015, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  En0t
Вторник, 06.10.2015, 20:19 | Сообщение # 3954
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 27.09.2015

Если не секрет, как часто будут происходить выбросы? и сколько ждать его окончания? smile
Сообщение отредактировал En0t - Вторник, 06.10.2015, 20:53
  Злобная реклама
Вторник, 06.10.2015, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  leoberg124
Вторник, 06.10.2015, 22:14 | Сообщение # 3955
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Skyff ()
появилась аномалия, в аномалию попала зверушка, образовался артефакт,

А у вас что арты будут появляться исключительно из попавшего в аномалию зверья, как в ЛВО?
  Злобная реклама
Вторник, 06.10.2015, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Skyff
Среда, 07.10.2015, 05:49 | Сообщение # 3956
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата leoberg124 ()
А у вас что арты будут появляться исключительно из попавшего в аномалию зверья, как в ЛВО?

Нет, не исключительно. Это один из возможных вариантов образования артефакта в аномалии.
  Злобная реклама
Среда, 07.10.2015, 05:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  maksimsunset
Среда, 07.10.2015, 17:29 | Сообщение # 3957
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Skyff, а в оригинале просто рандомное появление?
  Злобная реклама
Среда, 07.10.2015, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 08.10.2015, 06:12 | Сообщение # 3958
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

maksimsunset, не совсем рандомное. Каждой архианомалии прописан свой набор артефактов и то, с какой периодичностью и "шансом" должен этот набор "выпадать". Простота системы в том, что кроме конкретных наборов, ГСК сделали моно-архианомалии. Т.е. скопления одинаковых аномалий - в Пекле жарки, в кислотном болоте - холодцы, на электростанции - электры, и т.д. На мой взгляд, такой чистоты, существуй аномалии в природе, не наблюдалось бы. Всё равно тут-там образовывались бы вкрапления аномалий других классов. А это, в свою очередь, рождало бы иные условия образования артефактов - с измененными характеристиками, внешним видом и т.д.
  Злобная реклама
Четверг, 08.10.2015, 06:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 08.10.2015, 11:08 | Сообщение # 3959
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Skyff ()
На мой взгляд, такой чистоты, существуй аномалии в природе, не наблюдалось бы. Всё равно тут-там образовывались бы вкрапления аномалий других классов.

Да, согласен, артмодификаты со свойствами от разных аномалий должны быть. Хотя в Сталкере ГСК были архианомалии, включающие аномальную активность разных классов. Например на Янтаре ЧН была аномалия по типу Загребущих рук, которая включала Жарки и крючья земли, которые вытянулись под действием гравитационного поля.
  Злобная реклама
Четверг, 08.10.2015, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 08.10.2015, 11:53 | Сообщение # 3960
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

leoberg124, я говорил исключительно про Зов Припяти, потому что мод мы делаем на этой платформе. А в ЧН - да, этакий переходный гибрид от ТЧ к ЗП - зачатки архианомалий есть, но они смешанные, плюс имеются тут там одиночные аномалии по типу ТЧ.
  Злобная реклама
Четверг, 08.10.2015, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Поиск: