Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
maksimsunset, не совсем рандомное. Каждой архианомалии прописан свой набор артефактов и то, с какой периодичностью и "шансом" должен этот набор "выпадать". Простота системы в том, что кроме конкретных наборов, ГСК сделали моно-архианомалии. Т.е. скопления одинаковых аномалий - в Пекле жарки, в кислотном болоте - холодцы, на электростанции - электры, и т.д. На мой взгляд, такой чистоты, существуй аномалии в природе, не наблюдалось бы. Всё равно тут-там образовывались бы вкрапления аномалий других классов. А это, в свою очередь, рождало бы иные условия образования артефактов - с измененными характеристиками, внешним видом и т.д.
На мой взгляд, такой чистоты, существуй аномалии в природе, не наблюдалось бы. Всё равно тут-там образовывались бы вкрапления аномалий других классов.
Да, согласен, артмодификаты со свойствами от разных аномалий должны быть. Хотя в Сталкере ГСК были архианомалии, включающие аномальную активность разных классов. Например на Янтаре ЧН была аномалия по типу Загребущих рук, которая включала Жарки и крючья земли, которые вытянулись под действием гравитационного поля.
leoberg124, я говорил исключительно про Зов Припяти, потому что мод мы делаем на этой платформе. А в ЧН - да, этакий переходный гибрид от ТЧ к ЗП - зачатки архианомалий есть, но они смешанные, плюс имеются тут там одиночные аномалии по типу ТЧ.