Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
На мой взгляд, предлагать игроку в виде хардкора отсутствие клавиши сохранения, это бред.
Другое дело, реализовать сохранение в определенных Точках, но при этом сделать так, что игрок после внезапной смерти (без сохранки) окажется в ближайшем месте от гибели с учетом последних потерь патронов и прочей амуниции – но это не реально на Хрее, как я думаю.
А есть экстремалы готовые проходить мод очень осторожно, чтобы оценить выражение " В Зоне одно неверное действие равняется концу пути".
Только тогда надо действительно делать лишь одну жизнь совсем без сейвов, но так играть понятное дело будет просто не возможно и не интересно, поэтому мне кажется, что все эти идеи насчёт точек для сейвов заранее обречены на не удачу.
GEONEZIS, ты даже не в курсе, ЧТО конкретно мы обсуждали, и ЧТО конкретно подразумевается под альтернативной системой сохранений, а развернул агит-компанию "народ против".)) Во-первых, как уже сказал Фантом - это альтернативка, которую можно включить по желанию. А потом выключить, если не понравилось. По умолчанию идет стандартная система сохранений. Во-вторых, наша система завязана как на чекпойнты в безопасных местах - базах, стоянках, так и на "быстрые сейвы" практически в любой точке игрового пространства с парой логичных ограничений (например, нельзя будет сохраниться рядом с атакующим тебя мутантом, придется или убить его сначала, или убежать так, чтобы мутант/мутанты отстали от актора). Особенность "быстрых сейвов" заключается не только в методе сохранения (в том же НЛС - это костры, мы же хотим предложить кое что другое), но и в ограничении их количества. Ограничение работает не на всю игру, а на 1 игровой день (т.е. те 24 часа в игре, которые проживает ваш Главный Герой).
И если тебе, Руслан, нужно каждый вечер отвлекаться от Сталкера и открывать жене дверь, или отвечать на звонок - не включай альтернативную систему сохранений, очень тебя прошу. И, да, если уж на то пошло - женись что ли, для начала.)) И не рассказывай уже женатому мужику, у которого сын трехлетний в любой момент может какую-нибудь фигню учудить и за которым глаз да глаз, каково это оно - не иметь возможности сохраниться "здесь и сейчас". Хотя, если честно, в моем случае даже возможность погонять на компе игру - нехилая такая редкость и удача..
ЦитатаGEONEZIS ()
Так может я не хочу палица что играю в сталкер и нужно именно закрыть игру, но успеть сохраниться)
Ты ж, блеа, не гей-порнуху смотришь, а в Сталкера как нормальный мужик шпилишь! Будь мужиком, не сохраняйся в Сталкере вообще!))
Цитатаevil_dead ()
Дверь открыл, вошла, а ты дальше сел играть)))))) И на хрен ей такой муж нужен?))))
Постановка вопроса от потенциального подкаблучника.)) Нахрен такая жена нужна, которой любимый мужнин Сталкер поперек горла?))) Тут как в известном анекдоте - "Если водка мешает работе - ну её нахер, эту работу!".
ЦитатаMalik ()
На мой взгляд, предлагать игроку в виде хардкора отсутствие клавиши сохранения, это бред.
Альтернативная система сохранений не отбирает у игрока возможности сохраняться в самых разных местах в самое разное время. Но она перекрывает кислород уже ставшей классической системе "сейв-лоад", т.е. "сохранился-загрузился", когда ты, например, видишь аномальное поле, где то в его центре - артефакт, лезешь за ним, и попутно каждые 5 секунд жмакаешь квик-сейв, чтобы потом не париться, если вдруг Жарка штаны вместе с хозяйством пропечёт. Или увидел парочку кровососов, мило беседующих в заброшенном здании, затем сохранился, залез, разворошил "осиное гнездо", получил пару раз по мордасам, но это пофиг - у тебя же свежие квик-сейвы, сделанные 10 секунд назад, когда кровососы и хитов не сняли, и ты их уже покоцать успел. В общем, примеров масса. И вот как раз этот "сейв-лоад" альтернативная система сохранений для игрока "выключает".
Эта альтернативка в своей сути - остринка, которой можно приправить свое прохождение. В моде есть твари, которые в привычной ситуации (есть возможность быстро и бесконечно сохраняться и перезагружаться) вызовут у игрока испуг, но не более. В непривычной же ситуации, когда начинает работать эта самая "остринка", та же самая тварь заставит игрока целый кирпичный завод выложить, причем в максимально короткие сроки. И смысл здесь не в источнике хоррора - он никак не меняется. Смысл в усилившемся напряжении. И чем сильнее игрок напряжен - тем сильнее будет развязка. Подобный подход уже давным давно используется. Или почему, как вы думаете, в хоррор-играх сохранение идет по чекпойнтам, а не по квик-сейвам в любой момент в любом месте?
Сообщение отредактировал Skyff - Пятница, 02.10.2015, 06:12
Так может я не хочу палица что играю в сталкер и нужно именно закрыть игру, но успеть сохраниться)
Есть альтернативный проверенный способ Ctrl+Alt+Delete)
ЦитатаGEONEZIS ()
Важно то что подобные элементы хардкора типа запрет на сейвы, добавленные просто так для галочки вызовут чаще всего только негативную реакцию. Взять тот же НЛЦ. Одни его боготворят, другие яростно хейтерят
В общем, сколько бы модов не выходило варианты реализации в них всяких "плюшек" будут восприниматься всегда по-разному. Кто-то будет поливать грязью, а кто-то будет в восторге. Идеального варианта не бывает. Есть только "золотая" середина. Думаю ребята и хотят осуществить ту самую "золотую" середину. Поэтому я буду только "ЗА", если будет вариативность сохранений.
ЧТО конкретно подразумевается под альтернативной системой сохранений, а развернул агит-компанию "народ против".))
Ну дык блин с этого и надо было начинать. Расписать что подразумевается и для чего сделали. А не так просто- добавили ограничения сейвов и понимай как хочешь. Ясен хрен первая реакция будет- "а зачем оно нужно" или "да ну его нах такое дрочево" или "это че- типа костров в НЛЦ".
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пятница, 02.10.2015, 11:34
Эта альтернативка в своей сути - остринка, которой можно приправить свое прохождение. В моде есть твари, которые в привычной ситуации (есть возможность быстро и бесконечно сохраняться и перезагружаться) вызовут у игрока испуг, но не более. В непривычной же ситуации, когда начинает работать эта самая "остринка", та же самая тварь заставит игрока целый кирпичный завод выложить, причем в максимально короткие сроки. И смысл здесь не в источнике хоррора - он никак не меняется. Смысл в усилившемся напряжении. И чем сильнее игрок напряжен - тем сильнее будет развязка.
Ну и на кой хрен городить тогда такую систему и терять дополнительное время на разработку, если есть простой метод - просто берёшь и не сохраняешься, если хочешь такой перчинки и хардкора.
Ну и на кой хрен городить тогда такую систему и терять дополнительное время на разработку, если есть простой метод - просто берёшь и не сохраняешься, если хочешь такой перчинки и хардкора.
Ну вот хочется ребятам сделать свою "изюминку", пусть пилят А на счет времени. Состав команды немаленький и опытный, думаю много времени это не займет
С другой стороны кому какое дело на что разработчики тратят своё время. Главное, что эту "фичу" можно отключить, точнее включить для желающих. Кстати, в играх, где сохранения только в определённых местах (например гта), мододелы считают своим долгом реализовать сохранение в любом месте)
Невозможно получить удовольствие от игры по принуждению. Неправильно сохраняться там, где это неудобно игроку. Ребят, не городите огород, есть общая концепция в Сталкере, пусть она остается такой, как мы её привыкли видеть. Если вы хотите запомниться этим, то поверьте, вам есть чем гордиться без такого вида новшеств.
Ну и на кой хрен городить тогда такую систему и терять дополнительное время на разработку, если есть простой метод - просто берёшь и не сохраняешься, если хочешь такой перчинки и хардкора.
На кой хрен - мы сами разберемся. Я пояснения дал, подробные. Если не устраивает что то - юзай стандарт, и сохраняйся пореже. В этом тебя никто не ограничивает.