Случайная подборка модов
«Последний Сталкер»
4.1
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Sins of the past. Пролог
3.3
Новое Время. Научный Подход
3.8
Объединенный Пак - 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Malik
Пятница, 02.10.2015, 00:19 | Сообщение # 3901
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2012

На мой взгляд, предлагать игроку в виде хардкора отсутствие клавиши сохранения, это бред.

Другое дело, реализовать сохранение в определенных Точках, но при этом сделать так, что игрок после внезапной смерти (без сохранки) окажется в ближайшем месте от гибели с учетом последних потерь патронов и прочей амуниции – но это не реально на Хрее, как я думаю.
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2012
Российская Федерация  leoberg124
Пятница, 02.10.2015, 02:15 | Сообщение # 3902
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Glomar ()
А есть экстремалы готовые проходить мод очень осторожно, чтобы оценить выражение " В Зоне одно неверное действие равняется концу пути".

Только тогда надо действительно делать лишь одну жизнь совсем без сейвов, но так играть понятное дело будет просто не возможно и не интересно, поэтому мне кажется, что все эти идеи насчёт точек для сейвов заранее обречены на не удачу.
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 02:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 02.10.2015, 06:12 | Сообщение # 3903
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

GEONEZIS, ты даже не в курсе, ЧТО конкретно мы обсуждали, и ЧТО конкретно подразумевается под альтернативной системой сохранений, а развернул агит-компанию "народ против".))
Во-первых, как уже сказал Фантом - это альтернативка, которую можно включить по желанию. А потом выключить, если не понравилось. По умолчанию идет стандартная система сохранений.
Во-вторых, наша система завязана как на чекпойнты в безопасных местах - базах, стоянках, так и на "быстрые сейвы" практически в любой точке игрового пространства с парой логичных ограничений (например, нельзя будет сохраниться рядом с атакующим тебя мутантом, придется или убить его сначала, или убежать так, чтобы мутант/мутанты отстали от актора). Особенность "быстрых сейвов" заключается не только в методе сохранения (в том же НЛС - это костры, мы же хотим предложить кое что другое), но и в ограничении их количества. Ограничение работает не на всю игру, а на 1 игровой день (т.е. те 24 часа в игре, которые проживает ваш Главный Герой).

И если тебе, Руслан, нужно каждый вечер отвлекаться от Сталкера и открывать жене дверь, или отвечать на звонок - не включай альтернативную систему сохранений, очень тебя прошу. И, да, если уж на то пошло - женись что ли, для начала.)) И не рассказывай уже женатому мужику, у которого сын трехлетний в любой момент может какую-нибудь фигню учудить и за которым глаз да глаз, каково это оно - не иметь возможности сохраниться "здесь и сейчас". Хотя, если честно, в моем случае даже возможность погонять на компе игру - нехилая такая редкость и удача.. biggrin

Цитата GEONEZIS ()
Так может я не хочу палица что играю в сталкер и нужно именно закрыть игру, но успеть сохраниться)

Ты ж, блеа, не гей-порнуху смотришь, а в Сталкера как нормальный мужик шпилишь! Будь мужиком, не сохраняйся в Сталкере вообще!))

Цитата evil_dead ()
Дверь открыл, вошла, а ты дальше сел играть)))))) И на хрен ей такой муж нужен?))))

Постановка вопроса от потенциального подкаблучника.)) Нахрен такая жена нужна, которой любимый мужнин Сталкер поперек горла?))) Тут как в известном анекдоте - "Если водка мешает работе - ну её нахер, эту работу!".

Цитата Malik ()
На мой взгляд, предлагать игроку в виде хардкора отсутствие клавиши сохранения, это бред.

Альтернативная система сохранений не отбирает у игрока возможности сохраняться в самых разных местах в самое разное время. Но она перекрывает кислород уже ставшей классической системе "сейв-лоад", т.е. "сохранился-загрузился", когда ты, например, видишь аномальное поле, где то в его центре - артефакт, лезешь за ним, и попутно каждые 5 секунд жмакаешь квик-сейв, чтобы потом не париться, если вдруг Жарка штаны вместе с хозяйством пропечёт. Или увидел парочку кровососов, мило беседующих в заброшенном здании, затем сохранился, залез, разворошил "осиное гнездо", получил пару раз по мордасам, но это пофиг - у тебя же свежие квик-сейвы, сделанные 10 секунд назад, когда кровососы и хитов не сняли, и ты их уже покоцать успел. В общем, примеров масса. И вот как раз этот "сейв-лоад" альтернативная система сохранений для игрока "выключает".

Эта альтернативка в своей сути - остринка, которой можно приправить свое прохождение. В моде есть твари, которые в привычной ситуации (есть возможность быстро и бесконечно сохраняться и перезагружаться) вызовут у игрока испуг, но не более. В непривычной же ситуации, когда начинает работать эта самая "остринка", та же самая тварь заставит игрока целый кирпичный завод выложить, причем в максимально короткие сроки. И смысл здесь не в источнике хоррора - он никак не меняется. Смысл в усилившемся напряжении. И чем сильнее игрок напряжен - тем сильнее будет развязка. smile Подобный подход уже давным давно используется. Или почему, как вы думаете, в хоррор-играх сохранение идет по чекпойнтам, а не по квик-сейвам в любой момент в любом месте? smile
Сообщение отредактировал Skyff - Пятница, 02.10.2015, 06:12
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 06:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  6izA
Пятница, 02.10.2015, 07:31 | Сообщение # 3904
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Цитата GEONEZIS ()
Так может я не хочу палица что играю в сталкер и нужно именно закрыть игру, но успеть сохраниться)

Есть альтернативный проверенный способ Ctrl+Alt+Delete)
Цитата GEONEZIS ()
Важно то что подобные элементы хардкора типа запрет на сейвы, добавленные просто так для галочки вызовут чаще всего только негативную реакцию. Взять тот же НЛЦ. Одни его боготворят, другие яростно хейтерят

В общем, сколько бы модов не выходило варианты реализации в них всяких "плюшек" будут восприниматься всегда по-разному. Кто-то будет поливать грязью, а кто-то будет в восторге. Идеального варианта не бывает. Есть только "золотая" середина. Думаю ребята и хотят осуществить ту самую "золотую" середину. Поэтому я буду только "ЗА", если будет вариативность сохранений.
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 07:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 02.10.2015, 11:22 | Сообщение # 3905

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Skyff, хватило же у тебя терпения расписать это все cool
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Geonezis
Пятница, 02.10.2015, 11:30 | Сообщение # 3906
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата Skyff ()
ЧТО конкретно подразумевается под альтернативной системой сохранений, а развернул агит-компанию "народ против".))

Ну дык блин с этого и надо было начинать. Расписать что подразумевается и для чего сделали. А не так просто- добавили ограничения сейвов и понимай как хочешь. Ясен хрен первая реакция будет- "а зачем оно нужно" или "да ну его нах такое дрочево" или "это че- типа костров в НЛЦ".
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пятница, 02.10.2015, 11:34
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  che707
Пятница, 02.10.2015, 12:06 | Сообщение # 3907
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата GEONEZIS ()
Ну дык блин с этого и надо было начинать. Расписать что подразумевается и для чего сделали

Дык взял бы и спросил сразу, а не начинал холивар устраивать. У тебя позиция пацанов из 90х. "сначала бей, а потом будем разбираться". biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  kv0
Пятница, 02.10.2015, 13:59 | Сообщение # 3908
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата Skyff ()
Эта альтернативка в своей сути - остринка, которой можно приправить свое прохождение. В моде есть твари, которые в привычной ситуации (есть возможность быстро и бесконечно сохраняться и перезагружаться) вызовут у игрока испуг, но не более. В непривычной же ситуации, когда начинает работать эта самая "остринка", та же самая тварь заставит игрока целый кирпичный завод выложить, причем в максимально короткие сроки. И смысл здесь не в источнике хоррора - он никак не меняется. Смысл в усилившемся напряжении. И чем сильнее игрок напряжен - тем сильнее будет развязка.

Ну и на кой хрен городить тогда такую систему и терять дополнительное время на разработку, если есть простой метод - просто берёшь и не сохраняешься, если хочешь такой перчинки и хардкора.
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  6izA
Пятница, 02.10.2015, 14:21 | Сообщение # 3909
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Цитата kv0 ()
Ну и на кой хрен городить тогда такую систему и терять дополнительное время на разработку, если есть простой метод - просто берёшь и не сохраняешься, если хочешь такой перчинки и хардкора.

Ну вот хочется ребятам сделать свою "изюминку", пусть пилят smile
А на счет времени. Состав команды немаленький и опытный, думаю много времени это не займет
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Российская Федерация  den-stash
Пятница, 02.10.2015, 14:27 | Сообщение # 3910
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

Цитата kv0 ()
просто берёшь и не сохраняешься


в точку!

С другой стороны кому какое дело на что разработчики тратят своё время. Главное, что эту "фичу" можно отключить, точнее включить для желающих.
Кстати, в играх, где сохранения только в определённых местах (например гта), мододелы считают своим долгом реализовать сохранение в любом месте)
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Friz
Пятница, 02.10.2015, 14:34 | Сообщение # 3911
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 667
Награды: 5
Регистрация: 10.07.2015

den-stash, а будет ли тушкано генератор в СВ 3? smile
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Российская Федерация  GENEZIS
Пятница, 02.10.2015, 14:36 | Сообщение # 3912
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 4
Регистрация: 27.01.2015

Невозможно получить удовольствие от игры по принуждению. Неправильно сохраняться там, где это неудобно игроку. Ребят, не городите огород, есть общая концепция в Сталкере, пусть она остается такой, как мы её привыкли видеть. Если вы хотите запомниться этим, то поверьте, вам есть чем гордиться без такого вида новшеств.
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2015
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 02.10.2015, 14:53 | Сообщение # 3913
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата kv0 ()
Ну и на кой хрен городить тогда такую систему и терять дополнительное время на разработку, если есть простой метод - просто берёшь и не сохраняешься, если хочешь такой перчинки и хардкора.

На кой хрен - мы сами разберемся. Я пояснения дал, подробные. Если не устраивает что то - юзай стандарт, и сохраняйся пореже. В этом тебя никто не ограничивает.

Добавлено (02.10.2015, 14:53)
---------------------------------------------

Цитата den-stash ()
С другой стороны кому какое дело на что разработчики тратят своё время. Главное, что эту "фичу" можно отключить, точнее включить для желающих.

Золотые слова..)
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 02.10.2015, 16:19 | Сообщение # 3914
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Скажите, а на статическом освещении мод работать будет?
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Соединенные Штаты  Joni_009
Пятница, 02.10.2015, 18:17 | Сообщение # 3915
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата _S_k_i_F_ ()
Скажите, а на статическом освещении мод работать будет?

Скорей всего нет.
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Поиск: