Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Это 19 по счету локация, вдумайтесь только. Прежде чем Вы начнете просмотр видео-демонстрации, хотелось бы сказать несколько слов от себя.
Была проведена колоссальная работа над геометрией уровня и растительностью. В будущем предстоит не менее тяжелый процесс грамотного заселения с использованием новых анимаций и динамических объектов. В первую очередь упор делался на сюжетную и качественную составляющие. После множества тестов и исправлений можно смело заявить - "Да, сейчас локация является одной из наиболее качественных наших территорий, ибо полировали ее до блеска." Ну а сюжет - тут нужно отметить, что Промзона является очень обитаемым местечком, ближайший аналог - Бар 100 рентген из ТЧ, в совокупности одна большая база с разным уровнем контроля территории местного населения. Будет создана целая линейка квестов, предназначенных строго для выполнения на благо группировки, обитающей тут, что в свою очередь исключит возможность параллельной сюжетной ветки. Другими словами - Вам решать как именно проходить сюжет на этой и ближайших к ней локациях. Помимо наземной части у Промзоны есть небольшие подземные коммуникации, промелькнувшие на видео и подземное продолжение в виде отдельной (уже готовой) локации. На этом пока все, приятного просмотра!
Наконец-то новое видео, локация понравилась молодцы ребята постарались на славу. Только вопросик один есть, а что на 1:10 минуте дождь сквозь крыше шел.
Винторез94, просто шик! Офигенное здание с серпом и молотом, ЖД станция, подземка, столовая -все пропитано советским духом, видно, что на этой локации ему было уделено много внимания. Спасибо за новости!
Звуковая дорожка хороша, на удивление сейчас слушал похожую пластинку: Hoelderlin 1975, там больше джаз, но состав инструментов, настрой похож
Локация некоторыми местами напомнила Агропром и Свалку. Своеобразный и очень удачный микс из запоминающихся объектов, огромные просторы залесий, ангары, станция "Южный", развалившееся бетонные колонны складских помещений и корпусов... Нет слов... Да того это все выверено и сопоставлено верно как с логической, так и с геймплейной точки зрения... Пять баллов! Браво!
Сообщение отредактировал Syndicate - Вторник, 13.10.2015, 16:20
Локация отличная! Хотелось бы обратить внимание игроков на логичность расположения сооружений и всех технических коммуникаций. Проще говоря, но локации не просто собран набор объектов, а правильно расположены все объекты исходя в первую очередь из реализма и инженерной мысли.
Только вопросик один есть, а что на 1:10 минуте дождь сквозь крыше шел.
вопрос один в один как и у Геонезиса, ответ пожалуй такой же дам)
"аа, там крыша дырявая местами + вентиляционные шахты"
Добавлено (13.10.2015, 16:22) --------------------------------------------- Да, лока по праву занимает должность "Лучшей из лучших в СВ3", Док красава, от души поработал над геометрией. Многие места я не включил в видео, оставив их уже для эффекта "вау" при живом прохождении. В планах сейчас закопаться в левел-дизайне, а потом еще одно видео выпустим. По Свалке и некоторым другим. Там тоже есть на что посмотреть
А детекторы артефактов, видимо, переделаны в детекторы аномалий. Или нет?
Проскакивала идея оставить один детектор "отклик" и "прокачивать" его путем загрузки в него актуальной информации по разновидностям артефактов, что является самым логичным и верным со стороны баланса.
Отлично, шикарная локация нет слов. Немного напоминает на Бар Сталкер из Обливион Лост.
Добавлено (13.10.2015, 16:45) --------------------------------------------- Винторез94, Кстати а Бармен будет на этой локаций? Извиняюсь если вопрос глупый.
Сообщение отредактировал Enclave - Вторник, 13.10.2015, 16:46
как это не будет??? Бармен необходим! Это камблю, канон, если так можно сказать. Уверен в том, что в ФЗ Бармен будет! Почему же у вас его не будет? Это не по сталкерски! Вообще не катит.