Случайная подборка модов
«В аду… Псы»
3.6
Krovosos mod v. 3.8
4.0
ABC Inferno
3.9
Зимний Снайпер
3.8
NEYA Online
3.1
Sins of the past. Пролог
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  6izA
Среда, 21.10.2015, 08:08 | Сообщение # 4051
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Цитата mechanicus ()
такая система по артам была применена ещё в нашем моде - Clear Sky Remake - автор - Макс Варлок, ещё 3 с лишним года назад.
Ну так здорово) Просто система реально интересная и подталкивает на большее изучение аномалий и артов.
Цитата Винторез94 ()
за деньги
Хм. А ведь изучение новых артов тоже в интересах ученых. По сути они должны бесплатно это делать. Допустим мы отдаем арт на изучение за 2 куска. Они посмотрят его, изучат. А потом ГГ захочет им же его и продать, и в итоге получится, что арт не очень полезный и ученые купят его за те же 2 к. Как-то не прибыльно. Хотя это только мои догадки smile
  Злобная реклама
Среда, 21.10.2015, 08:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Российская Федерация  Skyff
Среда, 21.10.2015, 09:29 | Сообщение # 4052
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Подобное имеет смысл только в отношении новых артефактов. Не видели раньше, не находили, свойств не знают, надо узнавать - через ученых, или кустарным сталкерским способом.
Что до старых добрых Медуз и иже - за 10 лет ничего особо не менялось. Ну, так, туда-сюда в пределах статистической погрешности. Смысл их куда то носить, да что то проверять?
  Злобная реклама
Среда, 21.10.2015, 09:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 21.10.2015, 11:28 | Сообщение # 4053
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Skyff, если был третий большой выброс, возможно есть смысл поиграться со свойствами артов smile Тогда и будет повод изучать Медузу по-новой.
  Злобная реклама
Среда, 21.10.2015, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  6izA
Среда, 21.10.2015, 11:39 | Сообщение # 4054
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Цитата Skyff ()
Подобное имеет смысл только в отношении новых артефактов. Не видели раньше, не находили, свойств не знают, надо узнавать - через ученых

Ну я в принципе это и имел ввиду smile
Сообщение отредактировал Alex_91zA - Среда, 21.10.2015, 11:42
  Злобная реклама
Среда, 21.10.2015, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Российская Федерация  Tomich2014
Среда, 21.10.2015, 11:40 | Сообщение # 4055
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 7
Регистрация: 08.04.2014

Третий Большой Выброс. Он, случаем, не умышленный? Надеюсь, играбельная варка артов будет.
  Злобная реклама
Среда, 21.10.2015, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2014
Российская Федерация  Skyff
Среда, 21.10.2015, 12:19 | Сообщение # 4056
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Tomich2014 ()
Третий Большой Выброс. Он, случаем, не умышленный?

  Злобная реклама
Среда, 21.10.2015, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Nikaveli
Среда, 21.10.2015, 12:34 | Сообщение # 4057
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 10
Регистрация: 06.12.2012

Skyff, мы так все до выхода узнаем smile
  Злобная реклама
Среда, 21.10.2015, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2012
Российская Федерация  Skyff
Среда, 21.10.2015, 13:20 | Сообщение # 4058
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Nikaveli ()
мы так все до выхода узнаем

Вряд ли. smile
  Злобная реклама
Среда, 21.10.2015, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  klinskii_chuxar
Среда, 21.10.2015, 16:27 | Сообщение # 4059
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 4
Регистрация: 01.02.2014

Узнаем biggrin
  Злобная реклама
Среда, 21.10.2015, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  Sherlok13
Среда, 21.10.2015, 19:24 | Сообщение # 4060
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Если изучать артефакты, можно ли сделать что бы на изученных артефактах была пометка о том что делает артефакт? Например по стандарту везде стоит "Свойства неизвестны\не изучены" . А как только мы получаем информацию о действии артефакта, на нём уже будут писаться свойства.
Ну это для удобства, что бы не приходилось лазить в КПК и смотреть свойства там smile
  Злобная реклама
Среда, 21.10.2015, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  Predvestnik
Среда, 21.10.2015, 19:42 | Сообщение # 4061
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 27.12.2014

Давно интересовал вопрос. Ваш проект пожалуй самый масштабный на данный момент, такой вывод можно сделать хотя бы исходя из тех материалов которые были вами представлены, а сколько еще предстоит сделать и сколько мы еще не видели из того что уже было сделано. Практически все новые локации, новая сюжетная линия, новые мутанты,аномалии и т.д. Казалось бы есть все о чем только можно мечтать. Но вот один из аспектов для меня до сих пор остается неизвестным а именно графическая составляющая вашего мода, хотелось бы знать будет ли какая-то абсолютно новая графика, либо вы ограничитесь графическими модами? Если этот вопрос уже обсуждался то заранее прошу прошения.
  Злобная реклама
Среда, 21.10.2015, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2014
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 21.10.2015, 19:48 | Сообщение # 4062

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Predvestnik, пока что SWTC с индивидуальными настройками для каждой локации и погодными циклами. Не уверен что данный вариант будет в релизе, скорее всего еще что-то будем менять, как меняли атмосфер 3 с теми же условиями.
  Злобная реклама
Среда, 21.10.2015, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 21.10.2015, 19:49 | Сообщение # 4063
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Винторез94, только атмосфир не надо обратно, ок? smile
  Злобная реклама
Среда, 21.10.2015, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 21.10.2015, 19:50 | Сообщение # 4064
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Винторез94, атмосфер давай обратно, ок? smile
Сообщение отредактировал Geonezis - Среда, 21.10.2015, 19:51
  Злобная реклама
Среда, 21.10.2015, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 21.10.2015, 19:50 | Сообщение # 4065

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

atpcl_knock, конечно не надо, на мой непрофессиональный взгляд в сфере графики и погоды - свтс выглядит куда лучше, красивее и приятнее, нежели атмосфер. Ненатуральный он какой то.
  Злобная реклама
Среда, 21.10.2015, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Поиск: