Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
такая система по артам была применена ещё в нашем моде - Clear Sky Remake - автор - Макс Варлок, ещё 3 с лишним года назад.
Ну так здорово) Просто система реально интересная и подталкивает на большее изучение аномалий и артов.
ЦитатаВинторез94 ()
за деньги
Хм. А ведь изучение новых артов тоже в интересах ученых. По сути они должны бесплатно это делать. Допустим мы отдаем арт на изучение за 2 куска. Они посмотрят его, изучат. А потом ГГ захочет им же его и продать, и в итоге получится, что арт не очень полезный и ученые купят его за те же 2 к. Как-то не прибыльно. Хотя это только мои догадки
Подобное имеет смысл только в отношении новых артефактов. Не видели раньше, не находили, свойств не знают, надо узнавать - через ученых, или кустарным сталкерским способом. Что до старых добрых Медуз и иже - за 10 лет ничего особо не менялось. Ну, так, туда-сюда в пределах статистической погрешности. Смысл их куда то носить, да что то проверять?
Если изучать артефакты, можно ли сделать что бы на изученных артефактах была пометка о том что делает артефакт? Например по стандарту везде стоит "Свойства неизвестны\не изучены" . А как только мы получаем информацию о действии артефакта, на нём уже будут писаться свойства. Ну это для удобства, что бы не приходилось лазить в КПК и смотреть свойства там
Давно интересовал вопрос. Ваш проект пожалуй самый масштабный на данный момент, такой вывод можно сделать хотя бы исходя из тех материалов которые были вами представлены, а сколько еще предстоит сделать и сколько мы еще не видели из того что уже было сделано. Практически все новые локации, новая сюжетная линия, новые мутанты,аномалии и т.д. Казалось бы есть все о чем только можно мечтать. Но вот один из аспектов для меня до сих пор остается неизвестным а именно графическая составляющая вашего мода, хотелось бы знать будет ли какая-то абсолютно новая графика, либо вы ограничитесь графическими модами? Если этот вопрос уже обсуждался то заранее прошу прошения.
Predvestnik, пока что SWTC с индивидуальными настройками для каждой локации и погодными циклами. Не уверен что данный вариант будет в релизе, скорее всего еще что-то будем менять, как меняли атмосфер 3 с теми же условиями.
atpcl_knock, конечно не надо, на мой непрофессиональный взгляд в сфере графики и погоды - свтс выглядит куда лучше, красивее и приятнее, нежели атмосфер. Ненатуральный он какой то.