Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Винторез94, атмосфир абсолютно убивает атмосферу пост-советского пространства. Имхо, поделки Кромм Круака в плане освещения никуда не годятся в сравнении с работами наших мододелов.
пока что SWTC с индивидуальными настройками для каждой локации и погодными циклами. Не уверен что данный вариант будет в релизе, скорее всего еще что-то будем менять, как меняли атмосфер 3 с теми же условиями.
То есть революции в плане графики ждать не стоит. Спасибо за пояснение
А нужна ли эта революция? Или сейчас огромных переработок по сравнению с уровнем оригинала нет? Графика - вещь крайне тонкая. Не все стремятся к высочайшей картинке, даже если ПК и позволяет. Тем более, графика, сама цветовая гамма, колорит - важная часть атмосферы игры. А если намудрить с этим...
Поэтому разумнее сконцентрироваться на других ключевых аспектах мода. (сюжет, геймплей, подача) По медиа-контенту видно, что графика и так солидно подкручена. Более чем. ИМХО.
А нужна ли эта революция? Или сейчас огромных переработок по сравнению с уровнем оригинала нет? Графика - вещь крайне тонкая. Не все стремятся к высочайшей картинке, даже если ПК и позволяет. Тем более, графика, сама цветовая гамма, колорит - важная часть атмосферы игры. А если намудрить с этим...
Поэтому разумнее сконцентрироваться на других ключевых аспектах мода. (сюжет, геймплей, подача) По медиа-контенту видно, что графика и так солидно подкручена. Более чем. ИМХО.
Нужна или нет это в первую очередь решать разработчикам. Это известно только разработчикам. На счет графической составляющей мода был всего лишь вопрос и не более. Я не пытаюсь убедить разработчиков что им нужно пересмотреть свое мнение по поводу данной составляющей части игры. Не понимаю к чему эти вопросы вы задаете мне? Я просто задал вопрос разработчикам и получил ответ, поймите я занимаю нейтральную позицию в плане графики. У меня у самого средний ноут и я буду молится чтобы данный проект запустился хотя бы на средних настройках.
То есть революции в плане графики ждать не стоит. Спасибо за пояснение
Революция в графике в отношении того же ЗП невозможна в принципе, хоть как ты изгаляйся. Потому что графика - это не только погода и освещение. Картинка игроком воспринимается как нечто целостное, пусть даже игрок этого не осознает. И поэтому на визуальное восприятие игрока влияют и настройки освещения, и всяческие графические навороты, и качественные модели окружения (геометрия, модели NPC, мутантов и т.д.), и качественные текстуры окружения, и качественные анимации (в первую очередь окружающие игрока анимации, например, анимации NPC), и качественные партиклы (дыма, пара, тумана, дождя, огня, искр, и т.д.). Кроме того, очень важным остается вопрос стилистики и арта - то, в каком вообще стиле графика отрисована (реализм, комикс, аниме и т.д.). Всё это вместе складывается в единое целое, общее понятие которому - визуальная составляющая. И, думаю, все вы прекрасно понимаете теперь, почему в S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, ЧН или ЗП невозможна визуальная революция. Мы при всём желании и старании не достигнем в Сталкере уровня визуализации, например, той же еще невышедшей The Division (Юбисофтовский ММОФПС).
Другой вопрос - проработать органичную визуальную концепцию в соответствии с сеттингом. Реалистичное освещение, красивые и натуральные партиклы, четкие текстуры с настроенными бампами, и, наконец, красивые натуралистичные погодные циклы.
Skyff, ну а чем конкретно то он не устроил? Чисто из-за личных предпочтений красоты картинки? Так то ведь- одна из лучших графических модификаций, многофункциональная- с возможностью тонкой настройки и прочее.
SWTC с индивидуальными настройками для каждой локации и погодными циклами.
То есть сам игрок не сможет под себя настроить погоду, как мог бы сделать в Атмосфере? Если так- то будет ли реализована эта возможность потом? (Имеется ввиду выбрать тип погоды- чаще дожди, чаще туман, грозы, пасмурность, солнечность)
Сообщение отредактировал Geonezis - Четверг, 22.10.2015, 09:49
Geonezis, на сегодня это не настолько критичный вопрос. У нас есть и поважнее вещи, требующие проработки в плане "функционала тонкой настройки". По факту погода уже сейчас нормальная. Работа по настройке будет продолжаться. Возможно, функционал того же Атмосфера удастся адаптировать.
Geonezis, так и подмывает спросить, тыж патриоть, чего это не поддерживаешь нашенский свтс, а отдаешь предпочтение забугорному чуду контраста и яркой гаммы цветов? Хейтеришь асболют натюр, но при этом течешь от атмосфера? Хотя делал один и тот же человек. Утютю, ты накати на ваши Топи работу Веги и посмотри как преобразится локация.
Geonezis, помнишь мы вели диалог о погоде для СВ3 и сошлись во мнении, что лучше холодной, но еще зелёной осени для модификации погоды не будет? Так вот, при всей моей любви к Atmosfear 3.0, такой погоды он не добавит. А вот SWTC на против, именно такую атмосферу может привнести. Я понимаю, что ты имел ввиду в своем комментарии, в А3 можно изменять тип погоды, но для СВ3 это не актуально уже, так как приблизительно уже понимают разработчики, что им нужно от погодного пака и в SWTC это есть.
? Так то ведь- одна из лучших графических модификаций, многофункциональная- с возможностью тонкой настройки и прочее.
Она одна из немногих, по сути, которые добавляют абсолютно новую погоду. Только вот сеттинг этой погоды ни в какую не лезет в сталкер. Неестественные цвета, контраст... Да и подобрано, имхо, неграмотно абсолютно. Как по мне, настроенное дефолтное ПЫС-небо выглядит намного лучше (пример на ТЧ: 1, 2).
А когда я включаю SWTC, а потом выхожу на улицу посмотреть на небо, я понимаю, что Вэнс сделал всё как надо. Естественно, натурально. Без мыла, пересветов, контраста и потёкших глаз.
ЦитатаGeonezis ()
То есть сам игрок не сможет под себя настроить погоду, как мог бы сделать в Атмосфере? Если так- то будет ли реализована эта возможность потом? (Имеется ввиду выбрать тип погоды- чаще дожди, чаще туман, грозы, пасмурность, солнечность)
В дефолтном SWTC это регулируется.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Четверг, 22.10.2015, 14:33
SWTC жутко тяжёлая и не оптимизированная. Интересно, а тут её доведут до ума?
Ты абсолютно прав. Оптимизировать SWTC можно, в нем было сделано много лишнего. Занимаясь сейчас погодой для нашего мода, мы это делаем и получается весьма неплохо. И может быть не прийдется ребятам доводить до ума пак, когда мы доделаем его, вполне возможно он подойдет для СВ3 как нельзя лучше.
Цитатаatpcl_knock ()
жуткая неоптимизация заканчивается в переводе текстур на DXT1.
Не только в этом дело. Там хватает того, буз чего вполне можно обойтись, но не потерять в качестве. Плюс сейчас уже реализованы некоторые идеи, которых не было в SWTC раньше.
Там хватает того, буз чего вполне можно обойтись, но не потерять в качестве.
Ну хз. Я, когда запускал ЗП с СВТК, натурой и другими мелочами, огромных просадок не увидел. А вот когда запустил мизери, рассвет меня весьма порадовал...
Цитатаche707 ()
И может быть не прийдется ребятам доводить до ума пак, когда мы доделаем его, вполне возможно он подойдет для СВ3 как нельзя лучше.
Дело хозяйское, конечно, но постарайтесь, пожалуйста, не убивать ту гамму, которую Вега создал - она почти идеальная, имхо. Чаще всего доработки SWTC больше теряют в качестве, чем набирают.
Цитатаche707 ()
Плюс сейчас уже реализованы некоторые идеи, которых не было в SWTC раньше.