Случайная подборка модов
Равновесие 2.0
3.6
Пропавшая экспедиция
2.4
Lost World Requital
3.9
Paradise Lost
3.7
Альтернатива 1.3.1
4.0
Новое Время. Научный Подход
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 21.10.2015, 20:02 | Сообщение # 4066
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Винторез94, атмосфир абсолютно убивает атмосферу пост-советского пространства. Имхо, поделки Кромм Круака в плане освещения никуда не годятся в сравнении с работами наших мододелов.
  Злобная реклама
Среда, 21.10.2015, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Predvestnik
Среда, 21.10.2015, 21:27 | Сообщение # 4067
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 27.12.2014

Цитата Винторез94 ()
пока что SWTC с индивидуальными настройками для каждой локации и погодными циклами. Не уверен что данный вариант будет в релизе, скорее всего еще что-то будем менять, как меняли атмосфер 3 с теми же условиями.

То есть революции в плане графики ждать не стоит. Спасибо за пояснение smile
  Злобная реклама
Среда, 21.10.2015, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2014
Украина  Pojar1
Среда, 21.10.2015, 21:37 | Сообщение # 4068
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 09.10.2015

Цитата Predvestnik ()
То есть революции в плане графики ждать не стоит.

А нужна ли эта революция? Или сейчас огромных переработок по сравнению с уровнем оригинала нет?
Графика - вещь крайне тонкая. Не все стремятся к высочайшей картинке, даже если ПК и позволяет. Тем более, графика, сама цветовая гамма, колорит - важная часть атмосферы игры. А если намудрить с этим...

Поэтому разумнее сконцентрироваться на других ключевых аспектах мода. (сюжет, геймплей, подача) По медиа-контенту видно, что графика и так солидно подкручена. Более чем. ИМХО.
  Злобная реклама
Среда, 21.10.2015, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2015
Российская Федерация  Predvestnik
Среда, 21.10.2015, 21:51 | Сообщение # 4069
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 27.12.2014

Цитата Pojar1 ()
А нужна ли эта революция? Или сейчас огромных переработок по сравнению с уровнем оригинала нет?
Графика - вещь крайне тонкая. Не все стремятся к высочайшей картинке, даже если ПК и позволяет. Тем более, графика, сама цветовая гамма, колорит - важная часть атмосферы игры. А если намудрить с этим...

Поэтому разумнее сконцентрироваться на других ключевых аспектах мода. (сюжет, геймплей, подача) По медиа-контенту видно, что графика и так солидно подкручена. Более чем. ИМХО.

Нужна или нет это в первую очередь решать разработчикам. Это известно только разработчикам. На счет графической составляющей мода был всего лишь вопрос и не более. Я не пытаюсь убедить разработчиков что им нужно пересмотреть свое мнение по поводу данной составляющей части игры. Не понимаю к чему эти вопросы вы задаете мне? Я просто задал вопрос разработчикам и получил ответ, поймите я занимаю нейтральную позицию в плане графики. У меня у самого средний ноут и я буду молится чтобы данный проект запустился хотя бы на средних настройках. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 21.10.2015, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2014
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 22.10.2015, 07:53 | Сообщение # 4070
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Predvestnik ()
То есть революции в плане графики ждать не стоит. Спасибо за пояснение

Революция в графике в отношении того же ЗП невозможна в принципе, хоть как ты изгаляйся. Потому что графика - это не только погода и освещение. Картинка игроком воспринимается как нечто целостное, пусть даже игрок этого не осознает. И поэтому на визуальное восприятие игрока влияют и настройки освещения, и всяческие графические навороты, и качественные модели окружения (геометрия, модели NPC, мутантов и т.д.), и качественные текстуры окружения, и качественные анимации (в первую очередь окружающие игрока анимации, например, анимации NPC), и качественные партиклы (дыма, пара, тумана, дождя, огня, искр, и т.д.). Кроме того, очень важным остается вопрос стилистики и арта - то, в каком вообще стиле графика отрисована (реализм, комикс, аниме и т.д.).
Всё это вместе складывается в единое целое, общее понятие которому - визуальная составляющая. И, думаю, все вы прекрасно понимаете теперь, почему в S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, ЧН или ЗП невозможна визуальная революция. Мы при всём желании и старании не достигнем в Сталкере уровня визуализации, например, той же еще невышедшей The Division (Юбисофтовский ММОФПС).

Другой вопрос - проработать органичную визуальную концепцию в соответствии с сеттингом. Реалистичное освещение, красивые и натуральные партиклы, четкие текстуры с настроенными бампами, и, наконец, красивые натуралистичные погодные циклы.

Добавлено (22.10.2015, 07:53)
---------------------------------------------

Цитата Geonezis ()
атмосфер давай обратно, ок?

Свят свят. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 22.10.2015, 07:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 22.10.2015, 09:47 | Сообщение # 4071
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата Skyff ()
Свят свят.

Skyff, ну а чем конкретно то он не устроил? Чисто из-за личных предпочтений красоты картинки? Так то ведь- одна из лучших графических модификаций, многофункциональная- с возможностью тонкой настройки и прочее.

Добавлено (22.10.2015, 09:47)
---------------------------------------------
Цитата Винторез94 ()
SWTC с индивидуальными настройками для каждой локации и погодными циклами.

То есть сам игрок не сможет под себя настроить погоду, как мог бы сделать в Атмосфере? Если так- то будет ли реализована эта возможность потом? (Имеется ввиду выбрать тип погоды- чаще дожди, чаще туман, грозы, пасмурность, солнечность)
Сообщение отредактировал Geonezis - Четверг, 22.10.2015, 09:49
  Злобная реклама
Четверг, 22.10.2015, 09:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 22.10.2015, 09:53 | Сообщение # 4072
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Geonezis, на сегодня это не настолько критичный вопрос. У нас есть и поважнее вещи, требующие проработки в плане "функционала тонкой настройки".
По факту погода уже сейчас нормальная. Работа по настройке будет продолжаться. Возможно, функционал того же Атмосфера удастся адаптировать.
  Злобная реклама
Четверг, 22.10.2015, 09:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 22.10.2015, 11:16 | Сообщение # 4073

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Geonezis, так и подмывает спросить, тыж патриоть, чего это не поддерживаешь нашенский свтс, а отдаешь предпочтение забугорному чуду контраста и яркой гаммы цветов? Хейтеришь асболют натюр, но при этом течешь от атмосфера? Хотя делал один и тот же человек. Утютю, ты накати на ваши Топи работу Веги и посмотри как преобразится локация.
  Злобная реклама
Четверг, 22.10.2015, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  che707
Четверг, 22.10.2015, 12:30 | Сообщение # 4074
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Geonezis, помнишь мы вели диалог о погоде для СВ3 и сошлись во мнении, что лучше холодной, но еще зелёной осени для модификации погоды не будет? Так вот, при всей моей любви к Atmosfear 3.0, такой погоды он не добавит. А вот SWTC на против, именно такую атмосферу может привнести. Я понимаю, что ты имел ввиду в своем комментарии, в А3 можно изменять тип погоды, но для СВ3 это не актуально уже, так как приблизительно уже понимают разработчики, что им нужно от погодного пака и в SWTC это есть.
  Злобная реклама
Четверг, 22.10.2015, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 22.10.2015, 14:30 | Сообщение # 4075
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Geonezis ()
? Так то ведь- одна из лучших графических модификаций, многофункциональная- с возможностью тонкой настройки и прочее.

Она одна из немногих, по сути, которые добавляют абсолютно новую погоду. Только вот сеттинг этой погоды ни в какую не лезет в сталкер. Неестественные цвета, контраст... Да и подобрано, имхо, неграмотно абсолютно. Как по мне, настроенное дефолтное ПЫС-небо выглядит намного лучше (пример на ТЧ: 1, 2).

А когда я включаю SWTC, а потом выхожу на улицу посмотреть на небо, я понимаю, что Вэнс сделал всё как надо. Естественно, натурально. Без мыла, пересветов, контраста и потёкших глаз.
Цитата Geonezis ()
То есть сам игрок не сможет под себя настроить погоду, как мог бы сделать в Атмосфере? Если так- то будет ли реализована эта возможность потом? (Имеется ввиду выбрать тип погоды- чаще дожди, чаще туман, грозы, пасмурность, солнечность)

В дефолтном SWTC это регулируется.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Четверг, 22.10.2015, 14:33
  Злобная реклама
Четверг, 22.10.2015, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  monk
Четверг, 22.10.2015, 15:03 | Сообщение # 4076
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

SWTC жутко тяжёлая и не оптимизированная. Интересно, а тут её доведут до ума?
  Злобная реклама
Четверг, 22.10.2015, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 22.10.2015, 15:06 | Сообщение # 4077
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

monk, жуткая неоптимизация заканчивается в переводе текстур на DXT1.
  Злобная реклама
Четверг, 22.10.2015, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  V1Cc__
Четверг, 22.10.2015, 15:53 | Сообщение # 4078
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

Графика в сталкере не главное! Я все сказал! dry
  Злобная реклама
Четверг, 22.10.2015, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Российская Федерация  che707
Четверг, 22.10.2015, 16:01 | Сообщение # 4079
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата monk ()
SWTC жутко тяжёлая и не оптимизированная. Интересно, а тут её доведут до ума?

Ты абсолютно прав. Оптимизировать SWTC можно, в нем было сделано много лишнего. Занимаясь сейчас погодой для нашего мода, мы это делаем и получается весьма неплохо. И может быть не прийдется ребятам доводить до ума пак, когда мы доделаем его, вполне возможно он подойдет для СВ3 как нельзя лучше.
Цитата atpcl_knock ()
жуткая неоптимизация заканчивается в переводе текстур на DXT1.

Не только в этом дело. Там хватает того, буз чего вполне можно обойтись, но не потерять в качестве. Плюс сейчас уже реализованы некоторые идеи, которых не было в SWTC раньше.
  Злобная реклама
Четверг, 22.10.2015, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 22.10.2015, 16:09 | Сообщение # 4080
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата che707 ()
Там хватает того, буз чего вполне можно обойтись, но не потерять в качестве.

Ну хз. Я, когда запускал ЗП с СВТК, натурой и другими мелочами, огромных просадок не увидел. А вот когда запустил мизери, рассвет меня весьма порадовал... biggrin
Цитата che707 ()
И может быть не прийдется ребятам доводить до ума пак, когда мы доделаем его, вполне возможно он подойдет для СВ3 как нельзя лучше.

Дело хозяйское, конечно, но постарайтесь, пожалуйста, не убивать ту гамму, которую Вега создал - она почти идеальная, имхо. Чаще всего доработки SWTC больше теряют в качестве, чем набирают.
Цитата che707 ()
Плюс сейчас уже реализованы некоторые идеи, которых не было в SWTC раньше.

Дык сколько лет-то прошло. Это нужно, непременно smile
  Злобная реклама
Четверг, 22.10.2015, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Поиск: